ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Варианты расположения фабрик | страница 9 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Версия от фаргуса, русификация с этого сайта. Возможно глюк зависит от компа.
Пилоты, у кого стоит русская версия игры, возмите мой сейв и проверьте, существует этот глюк или нет.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Исследования на разных компах показало следующие результаты - Этот глюк из той же оперы, что и прелет на Пегасе сквозь станцию и пролет выстрела через корабль без нанесения урона щитам. Все зависит от мощности компа!
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Увеличение шага дискретизации по времени сильно ускоряет игру на медленных машинах, но приводит к таким глюкам.
Трудно сказать, что это недоработка Эгософта. Они сделали выбор в пользу скорости.
PS Хотя я на их месте установил бы максимальный размер шага, превышать который нельзя даже на очень слабых машинах
_________________ There shall be wings! |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Pegasus : |
Увеличение шага дискретизации по времени сильно ускоряет игру на медленных машинах, но приводит к таким глюкам.
|
Что и требовалось доказать.
|
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".
Второй вариант солнечки - в секторе "Счастливые планеты". Других мест для них я не знаю... далее список моих станций:
Сектор - Станция
Четыре первых одни из самых доходливых
1) Счастливые планеты - СЭС
2) Крепость (Келья) патриарха - СЭС
3) Облака Артреуса - Теладианиумный завод
4) Владения Герцога - Теладианиумный завод
5) Дыра - Ферма планктона
6) Владения Герцога - Богаз
7) Судьба Ролка - Пшеничная ферма
и самая мне кажется прибыльная у меня:
8) Два Гранда - Компьютерный завод (+Очистительный завод солнечного масла по возможности).
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
Goba
150 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 494 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2002
 |
|
MaGuS : |
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".
|
Это... ну ладно, насчет Осьминога промолчу... А бапки на покупку кристаллов ты где брать собираешься и чем их возить? Я говорю про начало игры, а не когда ты захватил много оринок
_________________ Two beer, or not two beer? Thats is a question :) |
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Goba : |
MaGuS : |
Самое выгодное дело в начале игры - продать бастера, купить осьминога, поставить три пушкаря, захватить двух-трёх баямонов, или одну ориноку, дальше что касается станций:
Первым делом лучше на полученные деньги надо построить Солнечную Электро Станцию. Лучше всего прилететь к сплитам, поладить с ними, при этом захватив\убив еще пиратов, и затем купить у них солнечку... если ставите у сплитов, и уже купили солнечку, то лучшее место для неё сектор "Крепость Патриарха".
|
Это... ну ладно, насчет Осьминога промолчу... А бапки на покупку кристаллов ты где брать собираешься и чем их возить? Я говорю про начало игры, а не когда ты захватил много оринок
|
Продаёшь осьминога и скафандр и таскаешь на спине кристалы))
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
Предлагаю "свежий" вариант расположения фабрик в некоторых областях галактики Х-Т (на всех, нижеприведённых фабриках цена продажи конечного продукта устанавливается МАКСИМАЛЬНОЙ и этот продукт NPC скупают как горячие пирожки, т.е эти заводы НИКОГДА НЕ ПРОСТАИВАЮТ с полными складами продукции). Итак :
- все ПАРАНИДСКИЕ СЕКТОРА (10 штук): имеют 64 потребителя масла настроол, 35 - теладианиума, 29 - сттот-специй, 42 - бо-газа, 8 -растарного масла. Для всех потребителей эти ресурсы являются вторичными. Также во всех секторах наблюдается достаточное количество СоларПауэрПлэнт - не меннее 3-х в каждом секторе (исключение, Царство Понтифика - 1 электростанция). После несложных вычислений, получаем, что паранидам "ЖИЗНЕННО" необходимо не менее:
- 10 заводов масла настроол (+ 10 цветочных ферм) - во всех секторах, кроме Шахт Императора (3 потребителя) от 5 до 10 потребителей, поэтому можно поставить в каждом секторе по заводу с фермой.
- 6 литеек теладианиума в секторах: Приют Притчера, Святилище Троицы, Гребень Императора, Жалость Жреца, Паранид Прайм, Владения Герцога
- 5 заводов бо-газа (вообще то, нужно 7 заводов, но учитывая близость Боронских секторов со множеством заводов этого типа и пиратских секторов, в которых тоже есть пара таких заводов - практика показыает, что 5 достаточно) в секторах: Святилище Троицы, Жалость Жреца, Владения Герцога, Царство Понтифика, Паранид Прайм
- 1 растарный завод (+ 1 аквариум шелтов) в секторе Святилище Троицы.
- 4 мешалки сттота (+4 фермы планктона) (вообще то 5, но см. про бо-газ) в секторах: Святилище Троицы, Гребень Императора, Кольцо Жреца, Край Империи.
Рассмотрим теперь область от Бездны Тина до Рая Менелауса (с электростанциями здесь гораздо хуже: всего по две в каждом секторе, Рай Менелауса и Океан Фантазии - по одной)
- все три СПЛИТСКИХ сектора имеют 18 потреблей масла ностроол (+ ТоргСтанция в Рае Менелауса): итого по настропогонке с цветником в каждом СПЛИТСКОМ секторе.
- четыре боронских сектора имеют 9 потребителей пшеницы: значит пшеноферму в Блю Снаут
- все семь секторов имеют 21 потребителей соевой шелухи: ставим заводы сои с соевыми фермами в Семья Ниу, Джо Хила, Блю Снаут
- все семь секторов имеют 16 потребителей теладианиума: литейки в Рай Менелауса и Побег Гинна.
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
Рыб, объедини посты !!!
Р.S. При расположении фабрик, учитывалось:
в первую очередь обеспеченность сектора энергией (уж лучше "Вы к нам" ),
во вторую - распределение потребителей по секторам,
в третью - кол-во потребителей в самом секторе.
Везде цена закупки на батареи ставиться 16 кр (на самом деле 80% всех батарей для каждого из перечисленных заводов БУДЕТ ПОКУПАТЬСЯ по 6 Кредов). Радиус поиска ресурсов 0 секторов (для Царства Понтифика нужно поставить 1 сектор, но в соседних секторах сделать стоимость продажи цветов для настропогонок ВЫШЕ чем по которой покупает настропогонка в Царстве Понтифика).
P.P.S. Всё вышесказанное ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Работоспособность и БОЛЬШАЯ ДЕНЕЖНАЯ ПРИБЫЛЬ вышеприведённого варианта расположения заводов ГАРАНТИРУЕТСЯ !!!
P.P.P.S. Кстати, многие УТВЕРЖДАЮТ, что нужно строить Электостанции в Счастливых Планетах и Келье Патриарха (чуть ли не в первую очередь) и они будут приносить ОГРОМНУЮ прибыль, т.к. там нет ни одной. Из личного опыта, я бы не советовал этого делать (особенно новичкам, и особенно в первую очередь ) Очень много времени эти станции простаивают с полными складами батарей (при цене продажи 15 кр, а в Келье Патриарха - даже 12 Кредов). К тому же в окресностях Кельи Патриарха, наблюдается недостаток заводов кристаллов.
N.B. Скоро выложу похожие варианты расположения заводов в других областях галактики Х-Т.
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Vasily : |
Рыб, объедини посты !!!
|
А самому что, религия не позволяет? Есть же кнопка редактирования своего сообщения -
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Vasily
Ваш порыв приветствуется. Только все это уже давно обсосано.
Если хочешь вышлю свой вариант. Там все станции во всех секторах описаны, по циклу, производству и потреблению.(Рыб молчит что-то).
_________________ Устал.... |
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
Вышли, конечно, - всегда люботыпто посмотреть, что придумали другие (velsewool@mail.ru)
Но Х-Т тем и хорош, что в нём нет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ решений (в том числе и по расположению своих заводов - ГЛОБАЛЬНО, локальное расположение тех или иных фабрик довольно часто совпадает у пилотов, что впрочем, даже исходя из теории вероятностей, и неудивительно - учитывая кол-во пилотов, типов фабрик, кол-во секторов, IMHO). Поэтому, я считаю эту тему и не закрывают, даже учитывая, что "всё уже давно обсосано". Правильно Рыб?
Вот пример: очень много я видел мнений, что постройка завода маджаглита + ранчо улиток где-нибудь между спутниковыми заводами в секторах Побег Гинна и Океан Фантазий - ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ. И НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сказал, что это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!! (я, например, именно так и считаю). Ведь мало того, что эти заводы потребляют маджаглит как альтернативный ресурс (с вероятность 1/2), так они ещё очень долгое время простаивают с полными складами готовой продукции (соответственно, не покупают ресурсы), так как их нави-спутники нафиг никому не нужны !!!
Можно, конечно наставить, допустим 20 настропогонок (с цветниками) в 10 паранидских секторах (вместо необходимых 10) и ВСЕ они в перспективе будут приносить прибыль, засчёт других (т.е. НПЦ будут покупать у разных и поэтому со временем на КАЖДОМ из этих заводов скопиться денег больше чем стоит сама пара настропогонка-цветник и все обслуживающие её транспорты) - т.е. ровно половина из них время от времени будет простаивать с полными складами.
Я считаю, что ИЗЯЩЕСТВО в том, чтобы добиться МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ в работе каждой своей фабрики, чтобы не гонять Пегас вручную собирать 125 МВ щиты каждые 17 ч. Чтобы экономика Х-Т работала как хорошие швейцарские часы, БЕЗ МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТЫВА ("поставил фабрику - и можно оней забыть, пока не потребуются креды").
Вот такое моё мнение. Так как это всего лишь мнение, не претендующее на истину в последней инстанции - прошу сильно не пинать
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Эффективность заключается не в том, что бы фабрика простаивала как можно меньше времени, а в том, что бы продать как можно больше товара. Т.е., для примера, если ты ставишь в Счастливых Планетах одну солярку, то она, будет регулярно простаивать и при этом потребители из этого сектора будут достаточно часто летать за батарейками в соседние сектора. И вопрос не в цене, хоть по минимуму продавай, всё равно ситуация будет таковой. А причина в том, что склад у солярки, как и у любой другой фабрики, мелковат и вот, например, прилетел к тебе Дельфин, выгреб всё, а через пару минут какой-нить фабрике в этом же секторе тоже потребовалось, скажем, 3000 батареек, а у тебя на складе пусто, и фабрика вышлет транспорт в соседний сектор (или ещё дальше), и пока он туда-сюда слетает у тебя уже будет полный склад и твоя солярка будет простаивать, а клиент закупится не у тебя, а ещё в это время сам клиент будет простаивать из-за отсутствия батареек, т.е. он не будет потребять потенциальные батарейки, т.е. будет на время исключён из списка потребителей данного сектора. Решение - поставить здесь же вторую такую же солярку. В итоге они обе будут регулярно простаивать с полными складами подолгу, но при этом ты гарантируешь себе, что ВСЕ клиенты этого сектора практически всегда когда им понадобятся батарейки, полетят за ними именно на твою солярку и что ни один из местных потребителей батареек никогда не будет простаивать из-за отсутствия оных.
Насчёт простоя НПЦ фабрик - это относится не только к первичным, но и к вторичным и альтернативным ресурсам. Понятно, что при отстутствии на Фабрике Сои Масла Ностроп, фабрика сои будет попрежнему работать, но вопрос не в этом, а в том, что пока у неё на складе ноль, она не потребляет то масло, которое ты в это самое время производишь. Т.е. опять же - даже для вторичных ресурсов имеет смысл строить фабрику в секторе даже если там есть всего один потребитель и он обеспечит лишь 1/6 спроса. И ещё с другой стороны то же самое - если поставить эту же фабрику в соседнем секторе, то, по сути, этот потребитель будет обеспечивать уже не 1/6 спроса, а ещё и меньше, ибо у него зачастую будет нечего потреблять из-за того, что транспорту далеко лететь.
|
|
|
Velsewool
24 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 192 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 28.07.2006
 |
|
Рыб, мне понятно твоя позиция. Но если следовать такой логики, то в каждом секторе можно настроить по десятку заводов вторичных ресурсов (один для каждого потребителя этого ресурса в данном секторе) и большую часть времени они не будут работать (5/6 времени) - зато все НПЦ будут затариваться у меня.
_________________ You`ll never walk alone |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Это не позиция, а скорее наиболее эффективная конечная цель застройки. Разумеется, начинать надо с вариантов, наиболее выгодных с точки зрения "прибыли в единицу времени" или же с точки зрения окупаемости и далее, постепенно, когда такие варианты начнут заканчиваться, начинать рассматривать вопросы повышения эффективности на базе тех потребителей которые уже обеспечены ресурсами с твоих фабрик, но закупаются не на 100% у тебя или же имеют шанс на простой по причине длинного маршрута по закупке ресурса. В конечном итоге, если предполагать, что время у нас неограничено, любая схема застройки придёт к тому, что в каждом секторе будет как минимум по одной твоей фабрике на каждый покупаемый в этом секторе ресурс, а возможно и не одна, дабы просто количеством повысить вероятность полёта клиента на твою фабрику, а не конкурирующую, расположенную в этом же секторе.
|
|
|
SADOVNIK007
45 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.10.2011
 |
|
Прив! Вопросец.Если кто знает - где поствить ф-ку дронов, что б и покупали и взять мона было когда надо. Заведомо Благодарствую!
С Уважением - Санёк
_________________ ...А кровать не развалилась только потому, - что живущие в ней клопы крепко держались за руки... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Варианты расположения фабрик» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)
|
» Варианты расположения фабрик | страница 9 |
|