|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Текущий релиз FFE D3D» |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
r35
С планетами все еще косяк, но улучшено освещение. Математика переключена на функции асма, пока не разберем полностью. Зато теперь работает лазер и вообще лучше работает внутренняя математика. Внешняя модель должна называться "model.x". Любую модель можно выгрузить, создав в папке MODELS папку с номером модели и создав там файл "exportflag". После этого, когда в игре встретится эта модель, она будет выгружена в файл export.x в папке с соответствующим номером. Если создать все 465 таких папок с файлами "exportflag", рано или поздно будут выгружены все модели.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
RedLord
|
|
У меня в последних билдах глюк с направлением - кудаб курс невыбрал он сам как параноек начинает сбиватся и направляется куда хочет в результате с планеты вылететь неуспеваю как он меня об землю плющит
и модель сакера неотображается
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Сакер сыграл в ящик. В прямом смысле.
Взлетел нормально.
Ужасть что с FPS тварится. На земле чуть ли не до 4-8 упало.
А это - так :
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Quester
|
|
35ый билд:
http://elited3d.ucoz.ru/load/
bass.dll там же, лежит отдельно(!).
|
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Вот только http://elited3d.ucoz.ru/* просит какой-то авторизации сейчас. С ним всё в порядке?
Добавлено утром:
Уряяя сайт снова заработал! Так что все кому интересно, но не охото напрягаться с SVN и компиляцией могут скачать. Вот только версия это уже не последняя, так что особо любопытным всёж лучше пользовать SVN и VC++
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
r40
Переделаны планеты, вставлен патч от Джона Джордана. Добавлены ракеты на внешние модели. Ну и как обычно еще куча мелких изменений.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
RedLord
|
|
Немного не в тему , можноли будет добавить звуков в игру помимо стандартных на разные события ? например звук пролетающих кораблей и т.д. , мне кажется очень классно былобы слышать как к тебе подлетает вражина (со звуками подлетающих tie-fighterov x-wingov ну это к примеру ) а стандартные полюбому надо переделать я прикалывался вставлял лазер из старварс
|
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Я думаю это будет уже не FFE.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Я тоже за то что бы добавить... только очень приглушенных... еле слышных... космос все же...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Звуки в космосе, нда... Свой двигатель я ещё могу понять - мож внутри звукоизоляция плохая
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Имхо под музыку в тишине тоже не по приколу...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Quester
|
|
Вполне можно, координаты кораблей известны, 3Д позиционирование звука присутствует.
А насчет реалистичности - любители "настоящего космоса" могут отключать звуки вообще.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Еще звука в космосе нам не хватало .
Вам еще повезло, что коммандоры разъехались .
Во-первых.. - можно прикрутить приглушенные звуки в пределах атмосферы. А во-вторых, если уж так хочется чего-нить напортачить,
то пжаста - сделайте сбе кнопочку "нереалистичного звукового сопровождения". А то варежку разинули - "любители" могут отключить . Ща как тапочкой !
Quester : |
любители "настоящего космоса" могут отключать звуки вообще
|
Да, это вообще "интереснавя фраза".
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
HeadHunter : |
Еще звука в космосе нам не хватало .
Вам еще повезло, что коммандоры разъехались .
|
Вот, вот! Давайте звуки, а потом космос покрасим в желтый цвет, а то черный темно и некрасиво. И голых баб добавим
И вообще, еще всего пару моделей кораблей в игре, а вам уже звуки подавай. А не слишком ли многово вы хотите от данной версии?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Unknown4 225 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 679 Откуда: Chaos Зарегистрирован: 14.07.2006 |
|
По идее со звуками было бы действительно забавно. Что касается реализма - вполне реально, НО - не как реальные звуки от кораблей, а как синтезируемое оформление, для улучшения ориентации в клоуз комбат к примеру По идее вполне реально что такое может появиться в будущем - зачем загружать только зрительный канал приема инфы у человека, если есть еще и звуки\осязание.
Quester : |
Вполне можно, координаты кораблей известны, 3Д позиционирование звука присутствует.
|
Тогда как говорится сам бог велел Конечно, если (и когда) у разработчиков время и желание будет.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Тогда уж можно и приборчик дорогой смастерить - синтезатор.
Просто и сердито..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
BlackShark 222 EGP
Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
почему координатная сеть(F2) вверх ногами??
|
|
|
RedLord
|
|
HeadHunter : |
Тогда уж можно и приборчик дорогой смастерить - синтезатор.
Просто и сердито..
|
вот эта идея мне очень даже нравится , звуколокатор издающий звук при приближении объекта нарастал а при удалении уменьшался (напоминает радар в чужих) и создать как дополнение радара или заместо боевого радара каторый помойму никто не использует но я могу и ошибаться , и при всем этом законы физических реалий не нарушает
|
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
оффтоп: и все-таки в оригинальной элите слышно звук взврыва
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Orinoko : |
оффтоп: и все-таки в оригинальной элите слышно звук взврыва
|
Это глюк.
BlackShark : |
почему координатная сеть(F2) вверх ногами??
|
Потому, что жалобы на баги в настоящее время не принимаются .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Текущий релиз FFE D3D» |
|