Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » База разработчиков :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «База разработчиков :)»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Dilettante :
сильно профессиональный 2D-дизайнер, но рисовать не люблю и не хочу. могу учить.

Что-то непонял написанного? То есть учить могу, но рисовать нелюблю!!! Подозрение. Это как???
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:13 09-07-2006   
Dilettante
 





SparkS :
Dilettante :
сильно профессиональный 2D-дизайнер, но рисовать не люблю и не хочу. могу учить.

Что-то непонял написанного? То есть учить могу, но рисовать нелюблю!!! Подозрение. Это как???

ну, примерно так: у меня больше 10 лет опыта работы, я Adobe Certified Expert, я знаю о том же фотошопе больше Дика МакКлилланда и меня давно тошнит от всего этого.
(чёрт, ну хотел же не хвастаться... опять не получилось... ладно, я ещё дважды чемпион мира в BenchGames по фотошопам в том числе)

Уже хочется биться головой об стену...
    Добавлено: 23:52 09-07-2006   
havoc_theory
 





3D low-poly моделер и текстурщик. Предпочитаю космическую и т.п. тематику (удивительно, правда?Улыбка
Пользуюсь Cinema4D, Lightwave, ZBrush. ИМХО, 3DS Max подходит много для чего хорошего, но не для low-poly.
Участвовал в ряде некоммерческих прожектов и меня _задолбали_ люди, рассуждающие о том как они сделают самую крутую игру после Elite и потом нефига не делающие. С другой стороны, повышается опыт.
Предпочитаю и моделить и текстурить сам, ибо ИМХО модель, UV и текстура есть одно целое. Для текстурирования предпочитаю Bodypaint, ZBrush, печь текстури и Photoshop, в порядке предпочтения. Для Normal Map - ATI'шные утилиты.
В последнее время научился писать шейдеры.
Писал для OpenGL в C (НЕ C++, вообще предпочитаю Common Lisp), но не особенно люблю это.
    Добавлено: 12:21 13-07-2006   
aftermath
 685 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Ну и меня в резерв запишите Улыбка
Программирую на Delphi, C++, asm еще не забыл Улыбка . В основном всякую прикладную фихню пишу, но одно время делал клон пошаговой космостратегии и не плохо получалось Улыбка . Главные интересы в программировании - алгоритмы и т.п.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 12:39 13-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
C++ DirectX
C# MDX XNA
PHP
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX

Последний раз редактировалось: TpuCTaH (17:13 12-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 15-07-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Напишу так я Game дизайнер, Могу многое, Растановщик объектов в игровом мире, так же занимаюсь всякой фигней типа описание того сего (товаров, планет, кораблей) Фичмейкер, нехватает идей я помогу!!!
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 10:52 17-07-2006   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Опыт: C++ (большой, но преймущественно в Builder'е), Delphi, Java

Интересы:
AI Engine (есть опыт, но не в гейм-индустрии)
Script Engine
Phisics Engine
и конечная реализация моделей поведения тел, NPC и миссий

Чего решил отметиться:
есть нереализованная концепция AI Engine для космосима, которую можно реализовать лишь на низком уровне непосредственно заложив в ядро какой-то новой игры.
    Добавлено: 10:05 18-07-2006   
Launcher
 





С++ (6 лет), асм(10), разработка системных утилов, участвовал в разработке одного проекта от Буки.
    Добавлено: 21:48 24-12-2006   
J@cK
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 16.10.2006
Более-менее знаю C++ && DirectX.
C++ (3,5 года);
DirectX (мало Расстроен (но знания совершенствую Улыбка )).
    Добавлено: 15:37 29-12-2006   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Знаю C# (на уровень профессионала правда явно не дотягиваю Подмигиваю ) + Managed DirectX
    Добавлено: 16:23 04-02-2007   
Sasha
 





1С77 бух. учет, оперативный учет немного зарплата и кадры Улыбка
На многих языках приходилось работать. Сейчас Delphi+GLScene (OpenGL)

p/s не вижу принципиальных отличий между Delphi и C++
    Добавлено: 15:18 06-02-2007   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Если меня долго-долго пинать, то могу заниматься скриптописанием всего, что скриптуется, и веб-программингом... (Питон, Ява, JSP, немного ПХП, немного Луа, прочие осваеваемо.) Могу мала-мала моделить в Блендере (только не людей, не умею исчо...) Но это если пинок создаёт давление более 10 ГПа. Подмигиваю При больших давлениях вспоминаю Дельфи и ВинАпи. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (12:28 14-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 14-03-2007   
daybreak
 





программирование 3D. C#. XNA.
    Добавлено: 11:53 20-06-2007   
Ashen
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 101
Откуда: Омский сектор
Зарегистрирован: 20.05.2004
C++ и OpenGL c GLSL Улыбка
DirectX (если ну оч.нада)
Ну и WinApi;
_________________
filterM (const [True, False])

Последний раз редактировалось: Ashen (06:40 06-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:30 06-07-2007   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
daybreak :
программирование 3D. C#. XNA.

Daybreak Motor? Подозрение. Мил человек, а сайт www.raxxla.ru случаем не твоих рук дело?
    Добавлено: 21:54 06-07-2007   
tribunal
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 02.11.2006
C++, изучаю OpenGL
Linux-developing - на отлично
Qt-developing - на очень хорошо
Low-poly modelling (начинающий, но вроде получается)
Генератор идей, сценарист, гейм-дизайнер - все пока любитель, в рамках одного проекта. Какого, позже скажу Улыбка
    Добавлено: 14:11 09-08-2007   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
хех давно меня здесь не было, чтож

vC++ DirectX9
делаю свой проэкт, так как никого не нашел Подмигиваю
    Добавлено: 19:17 12-08-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Delphi + OpenGL... А вообще пофиг на чем писать... Если припечет и на ассемблере че-нить наклепать можно. Да и OpenGL - тоже не панацея... Просто хороший программист которому, по большому счету, все-равно на чем писать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:45 12-08-2007   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2516
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Delphi+directX вот так вот. Кстати, щас занимаюсь проектом космическо-планетарной 3d рпг "Дети Звезд" и очень нужны люди, в часности 3д моделлеры и дизайнеры.

Сайт: http://GameStudio.freeforums.org/portal.php
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:08 11-09-2007   
Phoenics
 





Программист, проектировщик.
C++, STL, boost, SDL, OpenGL+GLSL
    Добавлено: 22:54 19-10-2007   
Канал Игры Мечты: «База разработчиков :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » База разработчиков :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18