|
|
|
Канал Игры Мечты: «База разработчиков :)» |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Dilettante : |
сильно профессиональный 2D-дизайнер, но рисовать не люблю и не хочу. могу учить.
|
Что-то непонял написанного? То есть учить могу, но рисовать нелюблю!!! Это как???
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Dilettante
|
|
SparkS : |
Dilettante : |
сильно профессиональный 2D-дизайнер, но рисовать не люблю и не хочу. могу учить.
|
Что-то непонял написанного? То есть учить могу, но рисовать нелюблю!!! Это как???
|
ну, примерно так: у меня больше 10 лет опыта работы, я Adobe Certified Expert, я знаю о том же фотошопе больше Дика МакКлилланда и меня давно тошнит от всего этого.
(чёрт, ну хотел же не хвастаться... опять не получилось... ладно, я ещё дважды чемпион мира в BenchGames по фотошопам в том числе)
|
|
|
havoc_theory
|
|
3D low-poly моделер и текстурщик. Предпочитаю космическую и т.п. тематику (удивительно, правда?
Пользуюсь Cinema4D, Lightwave, ZBrush. ИМХО, 3DS Max подходит много для чего хорошего, но не для low-poly.
Участвовал в ряде некоммерческих прожектов и меня _задолбали_ люди, рассуждающие о том как они сделают самую крутую игру после Elite и потом нефига не делающие. С другой стороны, повышается опыт.
Предпочитаю и моделить и текстурить сам, ибо ИМХО модель, UV и текстура есть одно целое. Для текстурирования предпочитаю Bodypaint, ZBrush, печь текстури и Photoshop, в порядке предпочтения. Для Normal Map - ATI'шные утилиты.
В последнее время научился писать шейдеры.
Писал для OpenGL в C (НЕ C++, вообще предпочитаю Common Lisp), но не особенно люблю это.
|
|
|
aftermath
685 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006
 |
|
Ну и меня в резерв запишите
Программирую на Delphi, C++, asm еще не забыл . В основном всякую прикладную фихню пишу, но одно время делал клон пошаговой космостратегии и не плохо получалось . Главные интересы в программировании - алгоритмы и т.п.
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
C++ DirectX
C# MDX XNA
PHP
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
Последний раз редактировалось: TpuCTaH (17:13 12-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Напишу так я Game дизайнер, Могу многое, Растановщик объектов в игровом мире, так же занимаюсь всякой фигней типа описание того сего (товаров, планет, кораблей) Фичмейкер, нехватает идей я помогу!!!
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Опыт: C++ (большой, но преймущественно в Builder'е), Delphi, Java
Интересы:
AI Engine (есть опыт, но не в гейм-индустрии)
Script Engine
Phisics Engine
и конечная реализация моделей поведения тел, NPC и миссий
Чего решил отметиться:
есть нереализованная концепция AI Engine для космосима, которую можно реализовать лишь на низком уровне непосредственно заложив в ядро какой-то новой игры.
|
|
|
Launcher
|
|
С++ (6 лет), асм(10), разработка системных утилов, участвовал в разработке одного проекта от Буки.
|
|
|
J@cK
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 24 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 16.10.2006
 |
|
Более-менее знаю C++ && DirectX.
C++ (3,5 года);
DirectX (мало (но знания совершенствую )).
|
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
Знаю C# (на уровень профессионала правда явно не дотягиваю ) + Managed DirectX
|
|
|
Sasha
|
|
1С77 бух. учет, оперативный учет немного зарплата и кадры
На многих языках приходилось работать. Сейчас Delphi+GLScene (OpenGL)
p/s не вижу принципиальных отличий между Delphi и C++
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Если меня долго-долго пинать, то могу заниматься скриптописанием всего, что скриптуется, и веб-программингом... (Питон, Ява, JSP, немного ПХП, немного Луа, прочие осваеваемо.) Могу мала-мала моделить в Блендере (только не людей, не умею исчо...) Но это если пинок создаёт давление более 10 ГПа. При больших давлениях вспоминаю Дельфи и ВинАпи.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (12:28 14-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
daybreak
|
|
программирование 3D. C#. XNA.
|
|
|
Ashen
135 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 101 Откуда: Омский сектор Зарегистрирован: 20.05.2004
 |
|
C++ и OpenGL c GLSL
DirectX (если ну оч.нада)
Ну и WinApi;
_________________ filterM (const [True, False])
Последний раз редактировалось: Ashen (06:40 06-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
daybreak : |
программирование 3D. C#. XNA.
|
Daybreak Motor? Мил человек, а сайт www.raxxla.ru случаем не твоих рук дело?
|
|
|
tribunal
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 02.11.2006
 |
|
C++, изучаю OpenGL
Linux-developing - на отлично
Qt-developing - на очень хорошо
Low-poly modelling (начинающий, но вроде получается)
Генератор идей, сценарист, гейм-дизайнер - все пока любитель, в рамках одного проекта. Какого, позже скажу
|
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
хех давно меня здесь не было, чтож
vC++ DirectX9
делаю свой проэкт, так как никого не нашел
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Delphi + OpenGL... А вообще пофиг на чем писать... Если припечет и на ассемблере че-нить наклепать можно. Да и OpenGL - тоже не панацея... Просто хороший программист которому, по большому счету, все-равно на чем писать.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Delphi+directX вот так вот. Кстати, щас занимаюсь проектом космическо-планетарной 3d рпг "Дети Звезд" и очень нужны люди, в часности 3д моделлеры и дизайнеры.
Сайт: http://GameStudio.freeforums.org/portal.php
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Phoenics
|
|
Программист, проектировщик.
C++, STL, boost, SDL, OpenGL+GLSL
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «База разработчиков :)» |
|