|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ» |
|
а оно надо? |
надо |
|
67% |
[ 45 ] |
не надо |
|
26% |
[ 18 ] |
это чит |
|
5% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 67 |
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
как ставить:
скачиваешь, распаковываешь архив, содержимое папки scripts архива в одноименную папку игры, содержимое папки t архива в одноименную папку игры (кста, в ридми все это есть )
на немецкой версии? т.е. у тебя все тексты в игре на немецком?
если да, то перед тем как копировать файл из папки t открываешь его (можно простым интернет экспорером) жмешь на Вид, Просмотр HTML кода и в самом начале файла увидешь такие строки
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7"> |
если у тебя немецкия язык, вместо 7 пишишь 49, если все таки английский, то вместо 7 пишишь 44
жмешь на Сохранить как, и в поле кодировка указваешь UTF-8
все, жмешь на Ок и полсе этого закидываешь этот файл в папку t игры
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
sergej4341 : |
жмешь на Ок и полсе этого закидываешь этот файл в папку t игры
|
не забывая про то, что сам файл надо переименовать на такое же имя, т.е. если был 77010 то должен стать 447010(англ) или 497010(дойч) соответственно.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
l0m
340 EGP
    Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
Finist : |
не забывая про то, что сам файл
|
Это до лампочки. Работать будет как в его так и в твоем варианте, ибо номер страницы в самом файле, не в его имени. Единственное, зачем переименовывают - для устранения путаницы при наличии многоязыковой поддержки. Т.е. лучше сохранить отредактированный файл с именем, начинающимся с 49 для дойч, старый не трогать вообще, пусть живёт.
PS. А сам этот файл - он на русском? Если да - возможно необходимы шрифты, которых в игре изначально нет и которые устанавливаются руссификацией.
Upd. Как правильно заметил Finist, начальные цифры в имени файла действительно привязаны к языку (не до лампочки ). Т.е. файл нужно переименовать обязательно, иначе он не будет вычитан игрой.
|
|
|
Alexbichler
-40 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 63 Заблокирован Откуда: Germany Зарегистрирован: 15.01.2006
 |
|
sergej4341 : |
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
если у тебя немецкия язык, вместо 7 пишишь 49, если все таки английский, то вместо 7 пишишь 44
жмешь на Сохранить как, и в поле кодировка указваешь UTF-8
все, жмешь на Ок и полсе этого закидываешь этот файл в папку t игры
|
открыть то я открыл с экспловерам а как исправить значения не догоняю?
|
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
Alexbichler : |
а как исправить значения не догоняю?
|
в нем на верхней панельки жмешь на Вид, в открывшимся меню Просмотр HTML кода
откроется Блокнот, в нем все и исправлять, не забуть сохранить именно в кодировке UTF-8
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Alexbichler
-40 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 63 Заблокирован Откуда: Germany Зарегистрирован: 15.01.2006
 |
|
а как насчёт языка я не русифицыровал свою будет на немечком или как?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Alexbichler : |
будет на немечком или как?
|
Будет на том языке, который прописан в файле, т.е. если файл на русском, то и отображаться у тебя будет на нём же.
Только откуда у него русский шрифт? Лучше наверное английский текст вставлять Кстати, Alexbichler, вот возьми и переведи скрипт на немецкий - свяжись с автором, я думаю он будет не против И sergej4341 думаю будет приятно, скрипт еще больше распространится
Executor
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
uxus
127 EGP
  Репутация: -44 Сообщения: 161 Откуда: г. Кременчуг Зарегистрирован: 29.05.2006
 |
|
Pirx : |
Голосую против. Лично мне не надо, галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом, на мой взгляд вполне достаточная вероятность благополучного исхода. А если будет совсем все в шоколаде, так и играть неинтересно. Но, это, разумеется, мое ИМХО.
|
Согласен, неинтересно будет. Лучше уж придумать что-нить про выживание при исчезновении станций, на которых ГТ может оказаться в оный момент. Сутя по теме про ГТ это народ волнует больше чем атаки пиратов. Мои сигают, что мыши по норам при нападении(иногда тормозят правда) ещё и дронов пачками сыпят. Запускайте ГТ с максимальными щитами в модификации, тогда удрать точно успеет. Но, это, разумеется, мое ИМХО.
З.Ы.Ну уж коли написали скрипт, то каждый волен выбирать.
_________________ Единая страна! |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
uxus : |
Ну уж коли написали скрипт, то каждый волен выбирать.
|
И это верно
А так же, этот скрипт не только для ГТ! С его помощью можно сопровождать любые корабли. Можно использовать в качестве патрульного скрипта.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
General
681 EGP
     Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Проголовал "ЗА". Возможность сопровождения - должна быть. В реале - вне всяких сомнений, почему не быть в игре?
_________________ I want to Believe... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ» |
|