Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Разраба новой вселенной. (бывшая "на проверку") | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Разраба новой вселенной. (бывшая "на проверку")»
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Во первых, несколько задумок невозможно по человечески реализовать в пошаге.
Во вторых в GC (по крайней мере во второй) - ход = неделя. То есть средней переход - месяц +/- половинка. То есть вполне себе. И развитие колонии за несколько лет до индастриал-центра с производством за 100 единиц- ни у кого не вызывает культурного шока...
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 23:56 19-06-2006   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Да ладно, не обижайся это мы так позлобствовали немного Гы-гы На самом деле в фантастике конечно можно сделать кучу допущений, но ты просил критику и делал заявы на реализм вот и получил и то и другое Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:13 20-06-2006   
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Да собственно и не шибко обижаюсь Улыбка - критика была рассмотрена, оценена и учтена. С помощью неё можно немножко сделать "чуть чуть реализм". Подмигиваю
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 09:24 20-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SkaTo :
критика была рассмотрена, оценена и учтена.

А, ну вот и отличненько! Хы... Будут какие новости по проекту - сообщай, тоже покритикуем Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:02 20-06-2006   
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Вот, бейте. Гипер-перемещения.

Гипер-переходы:
Основаны на принципе переноса масс через пространство Бедрикова.
гипер-прыжок может производиться через ворота, где входной и выходной контуры активаторов «прокола пространства» находятся в различных местах, корпусах и имеют независимое др от др энергоснабжение. И входной и выходной активатор прокола порождает в гиперпространстве (в дальнейшем ГП) колебания плотности этого самого ГП, распространяющиеся со скоростями от 12097с до 24385с (где с ~ 300*10^3 км/с), которые являются по природе своей синусоидальными колебаниями. Каждые врата, строящиеся человечеством, при запуске получают свою уникальную частоту выходного контура активации, и имеют собственный, независимый от выходного контура, частотный преобразователь входного контура активации.
Корабль, проходящий сквозь врата, посылает сигнал на входные ворота о пункте назначения. Входному активатору врат задаётся частота, соответствующая частоте выходного активатора врат-пункта назначения. Активатор производит прокол пространства, при этом при совпадении частот колебания происходит ГП-резонанс, в результате чего точки проколов притягиваются друг другу в ГП, сокращая линейное расстояние между собой от 16000 до 25000 раз (в зависимости мощности ГП-активаторов). Кроме того между точками проколов образуется канал со свойствами пространства близкими к обычному (однако на него по прежнему оказывают некоторое влияние колебания плотности ГП). Корабль войдя в ГП преодолевает это расстояние через канал обычного пространства при помощи маршевых двигателей.


Гипер-переходы с применением КВП.
Каждый крупный объект во вселенной обладающий сильным гравитационным полем создаёт гравитационную тень в ГП. Тк координатная сетка ГП приблизительно соответствуют координатной сетке в обычном пространстве, то пользуясь координатами звёзд в обычно пространстве, в ГП можно отыскать их гравитационные тени. КВП, при проколе ГП генерирует ультра высокочастотное колебание в направлении заданной гравитационной тени. Волна достигнув тени, отражается от неё в направлении источника колебания. При этом она интерферирует с падающей волной, образуя стоячую волну. Стоячая волна, возникающая при интерференции двух одинаковых по частоте и колеблющихся в противофазе ГП-колебаний активирует выходную точку на расстоянии в 1 св. д (+/- 2 св. часа, в зависимости от «яркости» гравитационной тени объекта) от гравитационной тени. Из-за несовершенства аппаратуры наведение излучателя ГП-колебаний, может иметь место отклонение от расчётной точки выхода по вертикали и горизонтали (относительно продольной оси Z – курса движения корабля) выражающиеся обычно от 3 до 8 св. часов расстояния. Дальность действие КВП ограничивает энергообеспечение судна. Тк во время движения по туннелю необходимо тратить огромное кол-во энергии на поддержание защитных полей, защищающих корабль от колебаний плотности ГП, которые могут вызвать несанкционированное выбрасывание корабля в обычное пространство. В отличии от врат (где защитные поля практически не нужны, тк две «резонансный» туннель обладает достаточной устойчивостью к внешним ГП-колебаниям), туннель образованный «стоячей волной» обладает малой помехозащищённостью от внешний ГП-колебаний, что и может вызвать выбрасывание корабля в обычное пространство. При этом обычно происходит перегрузка и разрушение КВП.
Корабль оснащённый КВП может использовать его использовать только как входной активатор, используя в качестве выходного врата с соответствующей частотой. Для этого КВП также оснащён частотным преобразователем.


ЗЫ. Больно не бейте - эта параноя после экзамена родилась Улыбка
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 19:43 20-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SkaTo :
Больно не бейте - эта параноя после экзамена родилась

Эм... Расшифруй КВП. Не понял термин. Суть понял - генератор перехода в ГП в произвольной точке пространства...
З.Ы.: Babylon напоминает Ну...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:08 20-06-2006   
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Комбинированный Варп Привод.

Любая система с ГП напоминает Б5, несколько Улыбка
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 20:14 20-06-2006   
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Уточнение:
Выход из ГП в произвольной точки без разрушения КВП невозможно.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 21:15 20-06-2006   
Krom
 455 EGP


Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
SkaTo :
входной и выходной активатор прокола порождает в гиперпространстве (в дальнейшем ГП) колебания плотности этого самого ГП, распространяющиеся со скоростями от 12097с до 24385с

Учитывая причинно-следственную связь событий, создание прокола от Земли до пресловутой альфы Центавра займёт около 3 часов (1.5 часов, если считать, что встречные волны ГП создают тот же эффект, а включение активаторов происходит по предварительному согласованию). А ещё лететь надо, о чём см. ниже. Вывод - гиперпроколы штука нечастая, рейсы к ближним звёздам ещё туда-сюда, к звёздам в пределах 100 светолет можно, скажем, раз в месяц прокол делать, дальше уже нецелесообразно. Правильно ли я понял, что подразумевается секторная сеть активаторов а-ля Х3?
SkaTo :
точки проколов притягиваются друг другу в ГП, сокращая линейное расстояние между собой от 16000 до 25000 раз

Т.о. вместо пресловутых 4.2 светолет получается 2 светочаса - это чуть дальше, чем отсюда до Сатурна. А ты ещё про разброс с КВП сказал "3-8 светочасов". Эти светочасы предполагается лететь на маршевых движках с какими ходовыми характеристиками? За какое время?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:55 21-06-2006   
SkaTo
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Krom :
Правильно ли я понял, что подразумевается секторная сеть активаторов а-ля Х3?

Расстроен не могу сравнивать - из-за слабости машинки не поюзал ни Х2, ни тем более Х3... В кратце можно?
Дальние прыжки с применением КВП - будут дорогими, долгими и тд. Поэтом КВП - прерраготива первопроходцев и военных. На другие суда и корабли их устанавливать нецелесообразно.
SkaTo :
точки проколов притягиваются друг другу в ГП, сокращая линейное расстояние между собой от 16000 до 25000 раз

Т.о. вместо пресловутых 4.2 светолет получается 2 светочаса - это чуть дальше, чем отсюда до Сатурна. А ты ещё про разброс с КВП сказал "3-8 светочасов". Эти светочасы предполагается лететь на маршевых движках с какими ходовыми характеристиками? За какое время?[/quote]
Вот тех древо "обычных" двиглов еще не готово. Пока расчитывается что средним ГП-скачок на усреднённую дистанцию (10св лет) - около от половины до месяца по продолжитльности. Именно скачок. Вход в систему и выход на на орбиту планет - еще 1/2-1 месяц.

ЗЫ. Бродят мысли создать внутрисистемынй ГП-привод...
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 14:17 21-06-2006   
Канал творчества: «Разраба новой вселенной. (бывшая "на проверку")»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лесть служит, как и вазелин, для безболезненного введения реципиенту того, от чего у него завтра будет болеть место, куда вводили. (027)

  » Разраба новой вселенной. (бывшая "на проверку") | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18