Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 108
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 108 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Это потому что шрифт,которым должен писаться переводимый текст не имеет кирилических символов в своем комплекте.Для решения проблемы тебе надо помучить инишки fonts.ini и rich_fonts.ini
,указав другой шрифт для этого текста,но обязательно имеющий кирилические символы.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 06:44 19-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо Улыбка Помогло Улыбка
    Добавлено: 11:52 19-06-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Есть 2 вопроса.
1 - Хочеться открыть всю карту.
2 - Хочеться создать дополнительные дыры и ворота.
НО. Всё это хочеться для Ребаланс 3.5

На счёт дыр. Пробовал FlExplorer'ом - он ошибаеться и закрываеться. Или может я что-то не так делаю. (на все его вопросы везде говорил YES)
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 10:09 22-06-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Rogy :
Есть 2 вопроса.
1 - Хочеться открыть всю карту.
2 - Хочеться создать дополнительные дыры и ворота.
НО. Всё это хочеться для Ребаланс 3.5

На счёт дыр. Пробовал FlExplorer'ом - он ошибаеться и закрываеться. Или может я что-то не так делаю. (на все его вопросы везде говорил YES)

При создании новых дыр с начало делай дыру в системе где есть дыры а потом в новой и ничё не вылетает.
если хочеш открыть карту залась UNIVERSE/Universe.ini
[system]
nickname = Rh02
file = systems\Rh02\Rh02.ini
pos = 6, 4
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Rh02
visit = 1 эта строчка делает видимой систему с самого начала.
strid_name = 196621
ids_info = 66094
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 21:03 22-06-2006   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Возможно ли создать сетевую кампанию? Если возможно объясните как?
_________________
go beyond death
    Добавлено: 21:17 29-07-2006   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Проходить сюжет вдвоем и т.д. по сети? Нет. Создать свой игровой сервер?Да.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 22:12 29-07-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Здарованьки граждане модеры-фрилансеры!!

Есть вопросы которые нуждаются в ответах, помогите пожжжалуста!

Создал я свой личный шип, (сделал 3Д модель, положил текстуры, хардпоинты,
сконверттровал в CMP MAT 3DB SUR как положенно, создал новое имя в ДЛЛ прописал
Goods.ini и shiparch.ini) В общем летает стреляет без базара, но необошлось без проблем:

1: на планете (на космодроме) модель коробля изчезает остаются тока пушки на воздухе висеть
потом при взлёте он сначала появляется а потом снова изчезает, Это не имеет особого
значения но всёже не приятно как то. В чём проблема?
2: Почемуто из двигателя не идёт Траил эффект, из за этого полёт както суховато выглядит
Может их де прописать надо?

Вот содержание ини файлов:

shiparch.ini

[Ship]
ids_name = 261796
ids_info = 66619
ids_info1 = 66620
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66621
ship_class = 3
nickname = new_ship_elite
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirhf
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 75, 150, 1300
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\new_order\new_ship_elite\new_ship_elite.cmp
material_library = ships\new_order\new_ship_elite.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\new_ship_elite\new_ship_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 100
shield_battery_limit = 100
mass = 110.000000
hold_size = 200
linear_drag = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1550
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 775
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 517
max_bank_angle = 30
camera_offset = 13, 42
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 14200
explosion_arch = explosion_cv_fighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 6
...
Далее опсание вооружения и экипировки
...


Goods.ini

[Good]
nickname = new_ship_elite_hull
category = shiphull
ship = new_ship_elite
price = 3750000
ids_name = 261796
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\new_ship_elite.3db

[Good]
nickname = new_ship_elite_package
category = ship
hull = new_ship_elite_hull
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = ge_re_engine_01, internal, 1
addon = or_elite_power01, internal, 1 ; Anubis Power Generator
addon = shield01_mark01_hf, HpShield01, 1 ; Sentry H. F. Shield (Graviton Class 1)
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1 ; Deep Scanner
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight01, 1
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight02, 1
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight03, 1
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight04, 1
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight05, 1
addon = FastSmallBlue, HpRunninglight06, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = contrail01, HpContrail03, 1
addon = contrail01, HpContrail04, 1
addon = contrail01, HpContrail05, 1
addon = contrail01, HpContrail06, 1
addon = contrail01, HpContrail07, 1
addon = contrail01, HpContrail08, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1

Больше всего меня интересует трайл от двигателя
Подскажите чем можите Улыбка

P.S. Если каму интересно могу написать мануал по креэйту Шипа с нуля
с помощью 3Д макс и остальных подручных средств
    Добавлено: 19:42 31-07-2006   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Vaitek :
Проходить сюжет вдвоем и т.д. по сети? Нет. Создать свой игровой сервер?Да.


Я имею ввиду не основной сюжет,а второстепенный, самосозданный, например создали же другую реальность или след иуды(заточность инфы не ручаюсь,но это вроде типа продолжение кампании)
    Добавлено: 22:17 31-07-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
BlackHazard :
1: на планете (на космодроме) модель коробля изчезает остаются тока пушки на воздухе висеть
потом при взлёте он сначала появляется а потом снова изчезает, Это не имеет особого
значения но всёже не приятно как то. В чём проблема?
2: Почемуто из двигателя не идёт Траил эффект, из за этого полёт както суховато выглядит
Может их де прописать надо?

Обе проблемы, как я понимаю, относятся не к прописке в ини, а собственно к модели. Что-то не в порядке с одним (или несколькими) бинарниками. + возможный конфликт между материалами нового шипа и стандартными. Более подробно может ответить Alex_GO (и что-то порекомендовать).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:01 01-08-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2 BlackHazard
Возможно надо написать у кораблика LODranges = 9999, 9999, 9999, 9999. Может просто модель, которую ты сделал видна вблизи, а когда корабль удаляется модель должна сменяться другой с меньшей деталировкой, а т.к. таковой нет, то и корабль исчезает(родные Фриловские корабли имеют с cmp-файле до 5 разных по деталировке моделей). Насколько я понимаю в LODranges ставится растояния, на которых меняется деталировка.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:47 07-08-2006   
Han_Solo
 





Привет всем. Кароче сразу к делу: ПОМОГИТЕ ПЛЗ ФАИЛ РАСКОМПИЛИРОВАТЬ shiparch.ini Всеми вашеми способоми пробовал у мя не получилось((((((((((((((((
помогите плз
-----------------------------------------------------------------------
и еще подскажите как фаил выложить
    Добавлено: 19:41 14-08-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Всеми вашеми способоми пробовал у мя не получилось

Боюсь, тебе тогда ничто не поможет. Поскольку любой из перечисленных способов рабочий, а у тебя не работает, то помочь тебе не сможет никто. Увы.
А файлы выкладываются на каких нить хостах, где это разрешают.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:00 14-08-2006   
Han_Solo
 





оо
я уж думал живых тут нет пока
------------------------
я уже раскомпелировал
ошибочно менял не те байты
нада 5 и 6 а я менял 6 и 7
    Добавлено: 20:12 14-08-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Соедини посты в один: п. е) правил канала
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:14 14-08-2006   
Han_Solo
 





ты мне не поможешь?
мне нада изменить у корабля характеристику
на него можно тока уровень 4 оружие ставить а мне нада уровень 10
как ето сделать?
-----------------------
А все не нада уже. отбой
разобрался кажись
--------------------------------------
ПОМОГИТЕ ПЛЗ ПОМОГИТЕ ПЛЗ
как управление поставить чтобы вращаться можна было??бочку сделать
СКАЖИТЕ ПЛИЗ прошу
    Добавлено: 20:16 14-08-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Тут где то это было. Я уже не помню.
Вроде типа стринга: HPTurret01, ... , HPTurret10

Там типа заканчивается строка на 04, ну и добавляешь эти штуки до 10.

Но точно не помню...2 года назад все это было.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:19 14-08-2006   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Про бочку, тут уто-то выкладфывал измененные для бочки ини. Поищи.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 07:13 15-08-2006   
Han_Solo
 





Окей. С вращением в камере кокпита я разобрался а как сделать вращение из камеры дальнего вида(камера сзади коробля)
    Добавлено: 12:23 15-08-2006   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
Доброго времени суток уважаемому ALL. Появился вопросик: раньше бытовало мнение что Номадские стволы начинают выпадать только после определенного уровня (36 кажись)... а где это задается...? Заранее спасибо.
    Добавлено: 09:22 17-08-2006   
Endru
 





Сорри за возможный оффтопик, но я новичок в "поломке" Фрила. Итак..
1) Как можно создать прыжковую дыру из системы А в систему Б? И как задавать координаты размещения дыры на карте выбранных систем?
2) Как "модифицировать" инишки, что бы с самого начала игры была открыта карта всего сектора Сириус (со всеми обьектами во всех системах)?
Я понимаю, что скорее всего ответы на форуме есть, но поиск мне, к сожалению, ничего не дал. Расстроен Может, ссылочкой поделитесь?
    Добавлено: 16:18 17-08-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 108
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18