|
|
|
Канал Orbiter: «Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе.» |
|
|
Psy[H[]
|
|
Подскажите начинающему конструктору что делать:
Меши делаю в 3DMax7 путем коллапса простых фигур, и на определенном этапе нарушается замкнутость фигуры без видимых причин, из-за чего последующие коллапсы дают полную фигню. Например, пытаюсь subtraction'ом выгрызть из одной фигуры форму другой, а первая оказывается незамкнутой: поверхность в месте пересечения удаляется, а под ней - пустота, контура другой фигуры не вырисовывается. Или если незамкнутой оказывается фигура, которой выгрызаю, то поверхность не удаляется, но полигонов на ней прибавляется по контуру пересечения.
Причем незамкнутыми фигуры становятся неожиданно, а если учесть невозможность отмены коллапса, то фигня получается полная.
Отсюда вопросы: почему иногда при коллапсах фигуры становятся незамкнутыми и полыми? И как делать фигуры обратно замкнутыми?
|
|
|
Kulch
105 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Угу, меня этот вопрос тоже давно волнует. Кто знает - подскажите!
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest
155 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Дык я ранее писал об этом
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1219119#1219119
Частичная несостоятельность некоторых тулзов макса общепризнанана....
|
|
|
Psy[H[]
|
|
Так, с этим понятно. А как уже незамкнутую фигуру сделать обратно замкнутой?
|
|
|
Kulch
105 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ну... я лично начинаю вручную сшивать точки меша, добавляя новые поверхности. Если не особых требований к плавности поверхности, обычно получается красиво.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
sedoy
333 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Девелопер аддона к `Звездным волкам` (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/sw_dev.gif) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
всем привет.
я обычно после каждой булевой операции делаю
STL check и если он не выдает ошибок делаю коллапс стека операций в меш и только потом следующую булёвку
если STL check дает ошибку любая последующая булевая операция гарантированно даст неверный результат. т.е. сначала надо все исправлять, делаю это обычно ручками
ЗЫ если кто сидит на старых версиях макса, в более позних версиях булинь операции аботают все лучше и лучше.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе.» |
|