ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новое виденье вселенной X3 | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3» |
|
Нужно ли это? |
Да |
|
63% |
[ 47 ] |
Нет |
|
14% |
[ 11 ] |
По барабану |
|
21% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 74 |
|
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Jerry Rezet
4, 5, Принимается. Хорошие идеи.
1, 1а и т.п. Всё таки этот вопрос можно попробовать решить, но позже.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
ac143
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15.02.2006
 |
|
Executor : |
влетает в этот сектор и видит 0 fps
|
Так никто и неговорит, чтобы они висели вечно. Пусть разлагаются но не так быстро, например минут за 5.
Так бы сразу и говорил
Executor
|
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Я вот что придумал, я кажись придумал как сделать планету на которую можно садиться!!!
План таков:
Мы создаём сектор, "внизу" ставим большой объект-поверхность, горы леса поля и т.п. На нём размещаем базы и т.д. "Вверху" делаем бэкграунд-небо, и добовляем скрипт тянущий игрока к земле (гравитацию) и вооля!
Итак мы подлетаем к планете (на близкое, но не критическое расстаение) и срабатывает скрипт-джамп, естественно с другой картинкой. Чик и мы уже в секторе-планете, летаем торгуем всё замечательно, а чтобы весьма любопытные за пределы поверхности не улетали, ставим ограничение (Вариантов может быть масса, начиная от невидимой стены и до включения автопилота) Потом когда надоело, набираем высоту, чик, и мы снова в родной стихии (в нашей любимой свободе среди звёзд)
Ваши мысли...
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Executor : |
И через некоторое время после нескольких таких обломков, крутой геймер, обладатель Pentium VIII с частотой проца 100ГГц влетает в этот сектор и видит 0 fps Забудьте об этом, движок Х3 халтура, и не стоит его нагружать лишними объектами
|
Если каждый корапь развалится надвое-натрое, а куски сделать чтобы полигонов поменьше - то ещё пяток объектов погоды не сделает... Тем более на пять минут... Кажется...
Angelus : |
Итак мы подлетаем к планете (на близкое, но не критическое расстаение) и срабатывает скрипт-джамп, естественно с другой картинкой. Чик и мы уже в секторе-планете, летаем торгуем всё замечательно, а чтобы весьма любопытные за пределы поверхности не улетали, ставим ограничение (Вариантов может быть масса, начиная от невидимой стены и до включения автопилота) Потом когда надоело, набираем высоту, чик, и мы снова в родной стихии (в нашей любимой свободе среди звёзд)
Ваши мысли...
|
Хм... Тогда это надо как-то сюжетно обыграть. Что там делать-то?... Не, я не против - Фрил будет нервно курить в сторонке... Только надо на двигло всё время оглядываться - а ну как "тормознут они с Максом крутейшую тачку!"?
Кстати, насчёт Фрила - никто не знает, насколько велики сектора и что будет когда "упрёшся в стенку"? Если порядочные - то и это можно обыграть...
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Цитата: |
Если порядочные - то и это можно обыграть...
|
Обыгрывается это просто, ни мы первые делаем планеты в космосиме:
Смотри: итак представь что на планеты можно садиться. Зачем? Да всё затем же, торговать квесты получать, просто летать, воевать и т.д.
Сектора большие? Ну и пусть, это нам никак не мешает. Допустим доступная территория на планете размером 200х200 км. Что дальше? А дальше дикая территория, незаселённые места, где игроку просто нечего делать, мы летим вдаль, выскакивает сообщени "Внимание вы покидаете населённую зону" и срабатывает автопилот, заботливо разворачивая наш корабль.
Но можно не останавливаться на этом, можно идти дальше. А именно делать для каждой планеты несколько секторов, вспомните "Пираты карибского моря" Мы будем летать по планете и выполнять прямо там квесты, исследовать, искать сокровища.
Ну разве не прикольно?
По поводу тормозов, вряд ли они будут слишком серьёзные, ведь территории планеты будут небольшие, а если очень надо большие, то можно создавать их несколько.
По оводу ошмётков от кораблей, то я тоже считаю что куча обломков не испортит производительности, мы же не будем старательно вырисовывать все части, будем делать с низкой детализацией.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Нащёт "порядочности секторов" - я хотел сказать что тогда можно замутить фриловские "внутрисистемные перелёты", да и вообще - межпланетные.
Angelus : |
Мы будем летать по планете и выполнять прямо там квесты, исследовать, искать сокровища.
Ну разве не прикольно?
|
прикольно... Только не стоит там делать основную часть игры - имхо тогда спустим космосим "на грешную землю". Как эпизоТ - четырьмя лапами и пятым хвостом - ЗА!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
ac143
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15.02.2006
 |
|
Jerry Rezet : |
По оводу ошмётков от кораблей, то я тоже считаю что куча обломков не испортит производительности, мы же не будем старательно вырисовывать все части, будем делать с низкой детализацией.
|
Мало того! Астеры в Х3 разваливались и ничего, не загибались компы? Астеров можно сделать поменьше, а осколков от кораблей побольше, я так считаю.
Еще по поводу полётов над планетами!
1. Либо нужно разделять корабли на аэрокосмические и космические.
2. Либо все должны иметь хоть какую-нибыть обтекаемость. Приколы, типа выступающих антенн и пр. (по физике) просто отвалятся при полётах в атмосфере.
3. Либо на-ть на все законы физики и делать как получится. Но не правдоподобно выйдет - а енто минус!!!
Мнения?
|
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
2 ac143
Немного проще,бигшипы не смогут входить в атмосферу, они не преспособлены, только истребители и планетарные транспорты.
2 Jerry Rezet
Ну разумеется мы не будем менять космос на планету. На поверхности будет проходит лишь самая малая часть игры.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Могу попробовать внести свои пару копеек...
Есть полностью отработаный скрипт посадки на планету (подходит для любой карты (насколько я испытывал, то даже для стандартной), не требуя ни каких картогрофических переделок). Есть также отработанная концепция перемещения через Гипер пространство, без использования врат (скажем в будущем, как в Паркане 2, даже для межпланетных перелетов, для ускорения оных, используется полет через гипер).
Достоинство концепции (проверенное экспериментами) в том, что не смотря, на теоретически неограниченное (при моей концепции) колличество секторов, загрузка игры и секторв, практически мгновенная (у меня GF 5700 с 256 Мб памяти, Celeron 2,2, 512 RAM).
Если кому интересно, то могу выложить скрипты, но предупреждаю, имеется только эксперементалтная модель (пока не расчитанная на полноценную игру):
В эксперементальной модели реализовано:
1. она только генерит случайную вселенную в 400 секторов, генерит в секторах до трех станций, пока пустых (верфь (в них планируется покупать корабли, док (покупка и апгрейд оборудования), торговка (полицейские лицензии, иследовательские зонды для неизвестных планет), т.е. станции, как в Космических Рейнджерах, это уникальные объекты, остальное (заводы игрока, и неписей) планируется реализовывать скриптом на планетах (но сейчас на планетах, пока нечего делать))).
2. Генерит в ряде случаев астероиды. Корабли и товары пока не генерит.
3. Перемещение между секторами прыжком через гипер. (прыжок, ты в гипере, прыжок, ты в новом секторе). Врата отсутствуют как класс. Жизнь в такой вселенной я еще не отрабатывал.
Планируется: но пока не реализовано:
1. Отвязка экономики от неписей, и передача управления (ценообразование, создание экономических ажиотажей, и т. д.) компьютеру (как в Космических Рейнджерах, к примеру). На мой взгляд, такая экономика будет прямее сегодняшней, и более, внешне, реальней.
2. Иследование неизвестных секторов зондами (в качестве них навспутники) с целью нахождения инопланетных артефактов, скажем.
3. Базы игрока в неизвестных секторах (добыча на неизвестных планетах, плутония, нефти, редких ресурсов, бесплатный ремонт и заправка).
4. Хорошие квесты.
5. Убрать "жизнь" неписей, в текущем ее виде. Заменить ее на переодическую (не обязательно рендомную, можно по плану) генерацию (вторжения, торговцы, и т. д.). При правильном построении, выглядеть будет не хуже (а тормозов будет гораздо меньше), имеются ряд путей для достижения этого.
6. Насколько это возможно, избавится от постоянных скриптов (имеются ряд путей для достижения этого).
В общем планируется глобальная переработка геймплея, и его реализации...
Если интересно, могу выложить то что уже есть и работает (так-как я один буду это делать еще долго). А так если это заинтересует, то, авось, пригодится для этого проекта, и можно будет начать затачивать все выше описанное под него (и заодно быстрее сделать получится, коли еше кто присоеденится)...
Выложить то что есть?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Не, ну удержу просто нет - распирает идея! Скока в Х2 слышал про "чемпионат по трикселю" в BBS'ошных сообщаловах... Так вот - сделать бы! Типа вносишь некий залог в призовой фонд, собираешь команду - и вперЁТ!
А потом к победам в чемпионате можно привязать рэйт игрока, опять-таки - хорошая тренировка на маневренность.
Надо ещё хотелось бы миссии в BBS'ках на защиту/конвой.
Ещё была мысль - гонки по поясу астероидов.
По моему такие мини-игры должны очень повысить интерес к игре. Это гораздо ведь лучше чем скрипт "Казино" (не помню чей, но есть уже и такой, наткнулся сегодня)? Для каждой игры можно отвести сектор (типа - стадион). Или сделать в "столичном" секторе, если он будет, но подальше, на переферии...
P.S.: Прёт меня что-то сегодня...
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Всё принимается...
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Для всех кто ждёт данный мод (если таковые имеются )
Работа по его созданию продолжается, просто в данный момент возникла небольшая задержка связаная с наступлением лета, я думаю скоро работа снова пойдёт прежними темпами.
А пока продолжайте присылать свои вопросы и предложения. С радостью отвечу
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
uxus
127 EGP
  Репутация: -44 Сообщения: 161 Откуда: г. Кременчуг Зарегистрирован: 29.05.2006
 |
|
Насчёт обломков кораблей, неплохо было бы предусмотреть некую их "ценность" типа захвата/буксира/сдачи на чермет(денги ) и потрошение-шансы поиметь какую нибудь (рандом) мааааленькую вражью технологию. Например +1% прироста скорости(брони,...) кораблям данного класса и т.д. "Ценность" можно приписывать кораблям какого-нибудь конкретного класса, например ремонтной базе или головному кораблю конвою, эскадры ...
Тогда будет смысл и за корпус повоевать(или отбить-добить), пока его до верфи например тащить будут. А не факт, что не даром тащишь .
Вобщем такая идея.
Да еще неплохо было бы предусмотреть возможность выбора при покупке(строительстве) типа кораблей по принципу "рейдер", авангард" и т.д.
Непредставляю, насколько это выполнимо, но элемент случайности во всех отношениях это всегда интереснее, экстремальнее и ваще имхо
З.Ы. Летающие куски, сшибающие что попало - . Или чтоб пламечком попалило, кто рядом пролетал, можно несовсем насмерть. А если снабженец боеприпасами рванет??? Чтоб пол-кишлака полегло смертью храбрых. А при взрыве возможен авариный неприцельный отстрел нескольких ракет? рандом. И тут они без разбору "свой-чужой" кээээк...
Сори, если размечтался
З.З.Ы. Вместо квестов на планетах, мож лучше астеры(луны Юпитера)??
Дешево и сердито.
_________________ Единая страна! |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Таак ну начинаем разбирать:
1. По поводу обломков вроде сказано, будет несколько кусочков определённое время летящих в разные стороны.
2. Ударная волна тоже планируется, но не так гуманно, уж если рванёт бигшип то раванёт как следует
3. По поводу поживиться, вещи после взрыва будут оставаться как в оригинальной игре. Про вражьи технологии я думаю что это лишнее. Итак дофига возможностей корабль апгрейдить.
Планеты пока под угрозой.
Из-за несовершенности игнтелекта возможно не получится сделать поверхность и тут возможны два варианта.
1. Забыть о планетах
2. Ввести планетарную систему Космических рейджеров (вся посадка картинкой, квесты текстовые)
Вот такие вота пироги
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Threat MAN
56 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 36 Откуда: Украина- Донецк Зарегистрирован: 11.07.2006
 |
|
У меня предложение. Что если сделать дополнительные сектора, в которых будут другие ближайшие к земле солнечные системы, такие как: Проксима, Центавра и.т.д, и.т.п.
Так же можно будет туда добавить другие рассы (Бороны, Сплиты ,Телади).
_________________ В жизни, как в математике, очень много мнимых величин. |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Я вроде уже говорил что посторонние системы будут Центавра точнео планируется.
А вот Бороны, Сплиты ,Телади это нет. Их сдесь не будет и в помине.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Duke
|
|
2 Angelus
Раз такая большая идея до сих пор живет, хочу предложить свои мысли.
Когдато я это уже писал, вот ссылка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1251045#1251045
|
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Ну я с тобой согласен, если ты читал тему с начала, то должен был понять что истребитель ну никак, даже если он суупер раскачен, не сможет завалить капшип. Капшип может завалить только другой капшип или штурмовик, да и то при условии что он несёт торпеды и ПВО корабля допустит их попадение.
По поводу твоих мыслей, да я сагласен почти со всем, НО, вот что меня удивило, ты говоришь ТЛ не подпустит к себе истребитель и тут же проводишь аналогию с морским флотом, я что-то не видел сухогруза активно сражающегося с истребителями .
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Angelus : |
я что-то не видел сухогруза активно сражающегося с истребителями
|
ИМХО В х3 нет мирных кораблей вообще! Да и самого мира тоже, т.ч. аналогиии с нашим миром здесь неуместны. И ТЛ скорее не сухогруз, а тяжёлый воентранспорт.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Ну вобщето я не повторяю вселенную х3.
Поэтому транспорты не будут созданы для войны. Они конечно будут иметь защиту, но это максимум 2-3 по одному стволу. Т.е. для атаки транспорт будет считай беззащитен (как сухогруз) ну и отсю для всех важных транспортов выделяются конвойные суда.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)
|
» Новое виденье вселенной X3 | страница 4 |
|