ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Spore | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Spore» |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Описать игру не могу . Потому ссылки на инфу:
Первая новость на AG:
http://www.ag.ru/news/12-03-2005#14755
Раздел на AG:
http://www.ag.ru/geo/14439
Оф. сайт:
http://spore.ea.com/
"История в лицах":
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&num=1111137874
|
|
|
mister X
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Слышал Просто фантастическая игра намечатся
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Raptor
222 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 126 Откуда: Город на Неве Зарегистрирован: 10.04.2005
 |
|
Ага, игра то хорощая, только написана на технологии демо-сцены. Тоесть весит она для себя немного, но за счет этого стала корявой. Зато можно вырастить шестирукого семих я.
_________________ System of a Down |
|
|
Scorp
800 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 310 Сообщения: 2451 Откуда: местный Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Raptor : |
но за счет этого стала корявой
|
Это почему ?
По-моему ссё как-раз таки наоборот.
Посмотри, например, вот на это
http://www.spore.com/images/screens/screen_1_big.jpg
http://www.spore.com/images/screens/screen_2_big.jpg
или демо-ролик с Е3
http://www.spore.com/screenshots.php?movieID=sporeE32006&play=hi
Наконец-то почитал обзорчик чего там готовится - если реализация будет на высоте - это будет реально МЕГА игра.
_________________ Это вам не это |
|
|
MAko
414 EGP
  Репутация: 105 Сообщения: 303 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 30.03.2005
 |
|
А кто-нить смарел ролик???
Я на Мании виил, васче супер Там показан процесс создавания/эволюции сущ-ва, потом племя, потом город... Прикольно что там мона ОДНОВРЕМЕННО весь мир смареть,он сделан буд-то планета (т.е. отводим камеру в космос и смотрим на планету из космоса) ... А главное что мона скачивать постройки (которые кстати тож самому можно моделировать, можно скачивать с нет построки других игроков. а мона взять шаблоны) существа и.т.д.
А случаем никто не знает кады она примерно намечаецо?
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
гмм...неоднозначный проект...смотрел ролики игроманские, разговоры с идейным разработчиком...оченно неоднозначный...может выйти либо
либо оченно поганая фигня...ждём сопсна...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Pirrogen
170 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 333 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.07.2003
 |
|
Уже ждем больше года - игра была анонсирована на прошлой Е3 - а новостей 0. Попахивает классикой игростроя
_________________ Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!! |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Не будет все так фантастично, выход разочарует
Чистый синтез пока что встречает слишком много препятствий, что накладывает сильную специфику на геймплей я тоже практически этим занимаюсь...
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Raptor
222 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 126 Откуда: Город на Неве Зарегистрирован: 10.04.2005
 |
|
На новой Мании - второй из трех рорлик по Spore.Там Уилл Райт показывал, как он на летающей тарелке летал па гагактике, потом подлетел к планете, ему оказали вооруженное сопротивление, и он эту планету подорвал нах! "Кричали женщины(и мужчины ) "Ура!!" и в воздух чепчики бросали" как говорится.
_________________ System of a Down |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Свежие новости о Spore с E3 2006
Лос-Анджелес - И снова настало это время года: Выставка электронных развлечений в самом разгаре, и вот - приватная демонстрация Spore, готовящейся гибридной игры-стратегии от Maxis и EA.
Демонстрация началась с поверхностного обзора. Игра состоит из шести этапов эволюции: клетка, существо, племя, город, цивилизация, и наконец, космос. Возможно, большинство игроков захотят начать с создания совершенно нового существа. Мы на этот раз пропускаем клеточную стадию развития и сразу переходим в редактор существ, который вначале предлагает нам бесформенное туловище, содержащее скелет из нескольких соединенных с позвоночником костей. Райт демонстрировал, как формирование скелета существа легко выполнялось щелчками и перемещениями мыши частей туловища; он протянул позвоночник вверх и сделал изогнутую, стройную шею, как у лебедя. Потом Райт прицепил пару ног с когтистыми пальцами. Дизайнер объяснил, что все конечности будут иметь возможность изменять свою морфологию, можно настраивать длину и ширину рук и ног. Он добавил клювоподобный рот спереди существа; очевидно, от типа, размера и формы рта существа, будет зависеть то, чем и как он будет питаться (то есть, будет ли оно травоядным, плотоядным или всеядным существом), а также от этого будет зависеть звук его голоса (в нашем случае, пронзительный, как у птицы).
Райт закончил свое существо и перешел в экран обзора мира, где множество других причудливых животных бродили по полям и лесам. Райт подтвердил, что флора в игре будет создаваться процедурно (то есть автоматически создаваться системами искусственного интеллекта игры) или создаваться другими игроками, в то время как другие существа будут производиться только другими игроками и закачиваться на глобальный сервер Spore. Затем мы увидели одно существо, очень худое, жукоглазое, шестиногое с полосатой красно-желтой шкурой, которое вполне могло быть предком Большой птицы из Улицы Сезам. Райт стал напрямую управлять существом и сразу отправил его на поиски еды, сначала нападая на скопления более мелких и более слабых существ. На этом этапе развитии существа, борьба за пищу, похоже, является ключевым моментом, нужно просто долбить клавишу атаки для нападения на свои цели, пока индикатор здоровья над их головой не упадет до нуля (этот индикатор до странности похож на индикаторы мотиваций в The Sims). К сожалению, эти маленькие твари были слишком сильны для нас, поэтому мы сбежали, чтобы поискать яйца других существ. В одном месте наше существо еда не погибло, когда рядом с гнездом с яйцами оказались разгневанные родители, но затем нам улыбнулась удача в виде стада простодушных животин мимо которых мы быстро прокрались и проглотили их потомство.
Райт объяснил, что успешным поеданием зарабатываются "ДНК очки", которые потом позволят вашему существу спариваться и иметь потомство, которое можно, в свою очередь, снова отредактировать в редакторе существ. Существо Райта выдало запрос на спаривание (высоким пронзительным криком, а также видимыми "кольцами" звука, исходящими от существа), на который ответило другое существо нашей разновидности (обозначив себя розовыми сердечками в виде валентинок над головой). Музыка игры сменилась на романтическую инструментальную мелодию, когда два существа сошлись друг с другом в ритуале, который Райт описал как "процедурное спаривание". Приблизительно две секунды спустя, особь женского пола была оплодотворена, и появилась пара маленьких гнезд, полных яиц. Тут Райт кликнул яйцо и попал в редактор существ. Он сделал потомство более жестким и сильным, дав ему дополнительную пару когтей.
После рождения нового существа, мы стали управлять этим детенышем. Райт водил крошечное маленькое чудовище по миру, раздражая соседей своим вторжением на их территорию. Затем, используя другой вид "запроса", собрал других существ той же самой разновидности, создав, таким образом, стадо. Стада в конечном итоге формируют примитивные игровые сообщества. На "племенном" уровне эволюции в игре вы сможете использовать "редактор хижин", чтобы проектировать вид жилья своих существ. Как только вы доберетесь до стадии города, вы сможете создавать более совершенные здания и даже окружающую флору.
Мы потом перескочили прямо в самый конец эпохи цивилизаций, когда ваша высокоразвитая раса может исследовать космическое пространство. Райт кликнул "здание муниципалитета" своего первоначального города и под громкие фанфары (то есть крошечные группы фейерверков, которые, похоже, очень развлекали наших граждан), запустил первый НЛО своей цивилизации. Как только вы запустите свой первый НЛО, вы сможете сами управлять небольшим космическим кораблем, летая над поверхностью своей планеты и используя "луч похищения", чтобы захватить любых других существ. Можно похитить их, чтобы попробовать колонизировать другую планету или просто дать им пинка. При должном мастерстве можно будет даже зашвырнуть парочку-другую остолопов на орбиту вокруг планеты. Но это уже будет хулиганство.
Потом мы перевели взгляд со своей планеты на солнечную систему, и позже перешли к обзору вселенной. Райт утверждал, что вселенная, которую мы видели в действии, содержит приблизительно полмиллиона различных звезд, и у каждой приблизительно по четыре различных планеты, что означает буквально миллионы различных миров для исследования, колонизации, приобщения или покорения. Населенность различных планет можно сразу измерить, проверив ряд "слайдеров" (регуляторов), которые указывают такие возможные критерии как температура, наличие атмосферы, и другие вещи, а также существует ли уже разумная жизнь на этой планете. Мы проносились мимо очень прикольного мира с зелеными океанами и фиолетовым континентами, и попытались колонизировать его, опустив одно из существ, похищенных на нашей домашней планете в колонию местных существ. Ничего хорошего из этого не получилось, так как наше миролюбивое существо было буквально разорвано на кусочки подозрительными жителями этой новой планеты. Все существа в игре собраны во внутриигровой каталог, названный Споропедией, в котором собраны сведения о силе, метаболизме, органах чуств, хитрости и социальных особенностях различных существ, которые, похожи на коллекционные карты (и могут, возможно, открыть дверь для какого-нибудь типа коллекционой карточной игры).
Затем мы попытались наладить контакт с новой планетой, населенной разумными формами жизни. Когда мы парили на своем НЛО над их городом, эти зеленые гуманоиды вышли из своих домов, удивленно бормоча чего-то себе под нос. Райт сначала попытался быть дипломатом, устроив фейерверк, который жителям, похоже, понравился. Этими фейерверками Райт, очевидно, очень впечатлил местное население, да так, что люди этого мира пали ниц и стали поклоняться его могущественному НЛО. Но тут Райт совершил ошибку. Он похитил одного из граждан планеты, и случайно уронил его вниз. Только что обожавшие его жители восприняли это как враждебный акт. Они сразу побежали к своему планетарну вооружению, чтобы взорвать НЛО лазерными лучами, но Райт опередил их продвинутым лазерным оружием своего собственного судна. Оставшиеся граждане в панике побежали по улицам, как будто на них напали инопланетяне - потому что, фактически, так оно и было. НЛО гонялся за ними и уничтожал, подобно мальчишке поджаривающего муравьев с помощью линзы и солнечного света.
Райт остановил истребление, предпочитая сохранить дипломатические отношения своей расы с расой этих жителей. Однако, он быстро получил межзвездную ноту от этого народа, в которой они требовали объяснений. В ноте были предложены несколько диалоговых опций, включающих извинение и объявление войны. Райт попробовал принести извинения, но ущерб очевидно уже был непоправим; существа, на который он напал, были так рассержены, что они немедленно начали контратаку домашней планеты Райта. Цивилизация созданная Райтом послала его судну сообщение, призывая спасти от вторгшихся сил. Однако вместо помощи своей домашней планете, Райт полетел еще дальше в космос, чтобы исследовать другие астрономические тела, в том чмсле пустынную лавовую планету, непригодную для жизни (но содержащую скрытые предметы, которыми можно модернизировать судно). Он также пролетел мимо черной дыры, которую с более продвинутым космическим кораблем можно фактически использовать для мгновенного межзвездного перемещения в различные концы вселенной.
Spore продолжает выглядеть даже еще более многообещающей и интригующей, и тот факт, что мы смогли намного больше увидеть по сравнению с прошлогодней презентацией, подавил наш естественный скептицизм. Даже если Райту и его команде удастся реализовать только половину задуманного, это все равно будет вещь, ломающая устои. Выход Spore намечен на апрель-май 2007 года.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
А никто не слышал о системных требованиях? А то после kkrieger у мну есть подозрения, что все эти "технологии демо-сцены" непомерно жрут ресурсы. А учитывая, что игра выйдет через год, ей надо будет какой нибудь 4х-ядрёный проц с 8-ю гигами памяти .
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Serjius : |
выйдет через год, ей надо будет какой нибудь 4х-ядрёный проц с 8-ю гигами памяти
|
гыы...а интересно, как тогда в неё счас разрабы играют?... и ваще, если её будут переводить на ДХ10, то тада по ходу придётся искать Vista, чтоб на него и ДХ10 поставилсо и игра пошла...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Lionezzz : |
а интересно, как тогда в неё счас разрабы играют?
|
У них свои супер-пупер тачки . Это ж EA.
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Serjius : |
У них свои супер-пупер тачки Подмигивание. . Это ж EA.
|
и ты думаешь, у них поголовно мегамощные компы?...и ты думаешь они настолько тупые, чтоб выпускать игру, которая ни у кого не пойдёт?..Игры вообще-то делают с расчётом на широкий круг пользователей, а не на единичных владельцев сверхмощных систем...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Lionezzz : |
у них поголовно мегамощные компы?
|
Зачем поголовно ? На рабочем месте стоит какой нибудь кластер. А особо доверенные из верхушки (единицы) могут на личных компах (тоже наверное не среднестатических) тестировать. И все ради одного - что бы не сперли .
Lionezzz : |
Игры вообще-то делают с расчётом на широкий круг пользователей
|
Согласен. Но какие компы будут через год в этом широком кругу? Уж наверное не пень3 .
З.Ы. А вообще то пора завязывать с оффтопом, пока модератор не пришел .
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Это не оффтоп, это обсуждение возможностей игры...
Моё мнение по возможностям нагрузки на ресурсы - на 1,5 ГГц, ГеФорсе ФХ 5900 и на 512 мб памяти - легко запустится...но это только предположение...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Вообще-то Уилл Райт показывал предыдущую версию Spore установленную на ноутбуке, подключенном к плазме. Игра не тормозила. Только при переходе с уровня на уровень, немного запиналась. Не думаю, что у него был супер-мега ноутбук, так что не будем впадать в депрессию.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Pirrogen
170 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 333 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.07.2003
 |
|
ну как сказать... если он игру демонстрировал в 2005, а выход планируется на 2007 - то там была недоальфа, а сейчас только альфа. или они считают, что год на тесты уйдет? кстати - по-поводу виста. весьма вероятен вариант, продадутся мелкомягким и тогда вообще хрен увидим, а не игру.
_________________ Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!! |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Pirrogen : |
продадутся мелкомягким и тогда вообще хрен увидим, а не игру.
|
Команда Уилла Райта принадлежит ЕА...а акционеры ЕА ни за что не продадуцо Микрософту, ибо больно большие прибыли, чтоб их обменять на кучку денег, которые потом не будут приносить такие дозоды..т.е. игру по-любому разработают ЕАшники...а вот под какую винду - уже вопрос...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Demolition X
165 EGP
  Репутация: 76 Сообщения: 262 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 23.03.2006
 |
|
http://www.overclockers.ru/games/22473.shtml-Превью Spore.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Spore» |
|
|