ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Дестроеры - эсминцы, мониторы, канонерки.... | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Дестроеры - эсминцы, мониторы, канонерки....» |
|
|
KOHKEPE
55 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Ван Йок : |
Крейсера.
Тяжелые. для борьбы с легкими крейсерами противника немного брони, средние пушки.
|
Все крейсера нужны для подрыва морских коммуникаций. Этим в парусную эпоху занимались корветы. У тяжелых крейсеров средняя броня и главный калибр ~ 203 мм/8 дюймов, кроме того у них крайне высокая скорость
|
|
|
Пассажир
|
|
а теперь переведем все это на космические просторы
|
|
|
Пассажир
|
|
И так первыми и сымыми слабыми (в смычле огенвой мощи) являются ЛИ (легкие истребители)- перехватчики, основной задачей которых является быстрое реагирование и перехват скоростных маневренных целей
Следующими по огневой мощи идут ТИ (тяжелые истрибители)(Ogame?) или бомбардировщики (Homeworld) предназначенные для подавления сил космической обороны, поэтому на них устанавливается более тяжелое вооружение но снижается маневренность (объяснить надеюсь не надо)
|
|
|
N-ICE
76 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 33 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2006
 |
|
У нас в России с классификацией вообще прикол: у нас либо крейсера, либо противолодочные корабли, либо катера.. Пример (НАТО/РФ):
авианосец (aircraft carrier) / тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР)
линкор (battleship) / тяжелый крейсер (ТКР)
крейсер (cruiser) / крейсер, как ни странно
эсминец (destroyer) / большой противолодочный корабль (БПК)
фрегат (frigate) / малый противолодочный корабль (МПК)
Отсюда и получаются аббревиатуры типа "ТАРПКСН"... Выговаривать замучаешься..
Да, еще в обсуждении классов кораблей забыли такие как:
вертолетоносец - подвид авианосца, несет на себе 20-25 вертолетов (или 10-15 истребителей с вертикальным взлетом/посадкой), применяется в основном для противолодочных или спасательных операций. Чаще всего используется в мирное время. Состоит на вооружении в основном европейских стран (Франция, Испания).
Десантные корабли - вообще как класс не указали, а их тем не менее уж очень много...
Применительно к космосу предлагаю ввести такую классификацию:
Капшипы:
Battleship - линкор - огромная огневая мощь, сильная броня но жуткая неповоротливость. Малое количество турелей ПКО (противокосмической обороны), зато несколько огромных пушек. Применяется в основном для борьбы с такими же бэттлшипами, а также станциями/базами и т.п.
Carrier - собственно, авианосец. Основная сила - истребители и бомбардировцики всех мастей.
Cruiser - Крейсер УРО - тяжелый ракетоносец. Практически полное отсутствие оборонительных турелей, зато огромное количество тяжелых ракет. Хорошая броня.
Destroyer - по своей сути корабль ПКО. Применяется вместе с бэттлшипами и дестроерами. Орудия главного калибра не слишком мощные, зато очень много установок ПКР и турелей.
Средний класс:
Frigate - Фрегат. На него по идее должно ставится много типов разного вооружения - от тяжелых ракет до систем РЭБ. Недостаток один - малая броня и малый запас хода, что делает необходимым куеву тучу кораблей снабжения.
Corvette - корвет. По сути - канонерка. Одна-две большие пушки, хорошая скорость, полная неспособность воевать с истребителями.
Bomber - бомбардировщик. Неплохая скорость, хорошие системы ПРО и РЭБ. Вооружение - одна-две тяжелые ракеты, которые прокачанный бомбер способен засандалить прямо в капитанскую рубку капшипа. Остсутствие оборонительного вооружения как класс.
Далее идут разного рода мелюзга в лице истребителей и т.п., а также корабли снабжения(транспортники всех мастей), десантные корабли, "планетарники"(вы представляете себе, что будет с любым из капшипов при всей их угловатости при входе в атмосферу? Вот-вот..) и т.п.
Как появится время - распишу подробнее.. [/b]
_________________ ... it's nice to be important, but it's more important to be N-ICE... |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Вы, блин, тему с начала читали, или только последнюю страницу? Там по-моему это уже есть. Вы ещё может Звёздно-войновскую классификацию приведёте, или мне это сделать?
1. Капшип. Он же авианосец, он же линкор, он же вся и всё. Различные вариации (серийные, ЗС и эклипсы не трогаем пока ) несут от 12 до 2 эскадронов (12 машин) перехватчиков/бомбёров/файтеров плюс от 30 до 3 шаттлов плюс до штурмовой бригады наземных войск (15 АТ-АТ, 90 АТ-ST, до 10 тысяч пехоты). Основные представители - там-там-там-там-тадам-там-тадам и крейсеры каламари.
2. Капшип чуть поменьше, он же фрегат, он же эсминец, он же крейсер. Основные истребители несёт поштучно, сколько впихнёшь, но обычно больше эскадрона не влезает. Оснащаются любым вооружением начиная от противоистребительного заканчивая тяжёлыми ионками. Представители - Небулон-Б, Звезда Хейпа (ну не линкор она, не линкор ), ударные крейсера всех мастей
3. Канонёрка. Всё. Чего вы ещё ожидали от канонёрки? Самый яркий представитель - Кореллианская канонёрка (самая известная - Тантив IV, увидеть можно только в первых кадрах эпизода IV, но всё равно, самая известная ). Исчо бывают штурмовые канонёрки, но это почти истребитель, посему о них попожже.
4. Истребители/бомбёры/файтеры
а. Перехватчики - быстро летают, быстро стреляют, быстро маневрируют, быстро дохнут. (A-Wing, Tie-Interceptor и т.п.)
б. Файтеры, они же истребители. Всё вышеперечисленное делают несколько медленнее, зато с торпедами, т.е. при большом желании и большой численности могут и представителей 1-2 класса толпой затрепать (X-wing, Tie-Fighter и прочая нечисть из поздних таев, типа дефендера)
в. Бомбёры. Всё делают очень медленно, зато 1-2 только и делают, что трепят. Эскадрон бомбёров стардестроер замучает только так.
г. Штурмовые канонёрки. Ещё более медленные, зато с ионками, кучей торпед и вообще по современной классификации самолётов им больше всего подходит "штурмовик". Толпами почему-то не применяются, наверное патамучтадарагие.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Пассажир
|
|
отдельным словом надо описать космические боевые станции ведь это тоже относится к космическим корабля только стационарного базирования на орбите охраняемой планеты.
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
J()HN : |
Различные вариации (серийные, ЗС и эклипсы не трогаем пока ) несут от 12 до 2 эскадронов (12 машин) перехватчиков/бомбёров/файтеров
|
Джоныч, файтеры отвешивают эскадрильями Эскадроны это у гусар
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Я знаю, зато эскадрон лучче звучит. "Эскадрон Tie-Defender'ов", это тебе не какая-нить эскадрилья!
_________________ Shall I push the button? |
|
|
capGrey
150 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.12.2005
 |
|
Военно морская классификация перекочевавшая в космо игры весьма запутанна.Особенно не соответствует назначению корабля наша Российская классификация.Например у нас есть термин линейный корабль причем уточняют что возник он в связи с применением линейной тактики боя. Иностранцы понятия не имеют что такое линкор ))У них есть термин батл шип (Собственно линкор по нашему) и термин кепитал шип (Включает в себя линкоры всех типов линейные крейсера и крупные авианосцы) Батл шип делились на до дредноуты дредноуты (ол биг гунс )супер дредноуты и быстроходные батл шипы всё это этапы развития линкоров. Термин эскадренный миноносец у нас объясняют как увеличенный миноносец имеющий большую автономность потому способный сопровождать эскаду отсюда эскадренный.Но возник этот тип корабля в Англии и предназначался для охоты за миноносцами получил этот тип название дестроер (таковым в англоязычных флотах и остался)в Росийском флоте такие корабли стали называть сначало истребителями потом контр миноносцами и с первой мировой войны эсминцами.Клас эсминцев очень разнообразен в него входят также лидеры и фрегаты.Крейсер самый сложный класс кораблей включающий в себя карликов на вроде крейсеров пограничной стражи или вспомогательных крейсеров (вооруженных транспортов )и гигантов вроде британского линейного крейсера Худ (крупнейшего построенного крейсера в мире)размеры и огневая мощ их может различатся в сотни раз.Вобще я увлекаюсь историеё флота и если надо объяснить назначение какого либо типа корабля напишите в приват.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
capGrey : |
Например у нас есть термин линейный корабль причем уточняют что возник он в связи с применением линейной тактики боя. Иностранцы понятия не имеют что такое линкор ))У них есть термин батл шип
|
Наглая лож
In the age of sail, after the development of the line of battle tactic in the mid 17th century, and up to the mid 19th century, a ship of the line was a warship powerful enough to take a place in the battle line. Another term, line of battle ship, was shortened to become "battleship", but this is a later usage and is not appropriate for the age of sail.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ship_of_the_line
И вообще:
Дабы не быть голословным, а я мог и так вам про классификацию рассказать, порылся в инете, вот вам выдержки со ссылками
Лине́йный кора́бль, или линко́р, — тяжело вооружённый и бронированный артиллерийский военный корабль, основными задачами которого является уничтожение кораблей противника в составе боевого соединения и бомбардировка целей на побережье. Первые линейные корабли появились во флотах европейских стран в начале XVII века. По итогам второй мировой войны, а также в связи с появлением палубной авиации и крылатых ракет линкоры, как тип военных кораблей, были признаны устаревшими. Последние линейные корабли были сняты с вооружения в девяностых годах XX века.
Термин «линейный корабль» возник во времена парусного флота, когда в бою многопалубные корабли выстраивались в линии так, чтобы во время своего залпа быть повёрнутыми противнику боком, а во время вражеской стрельбы — кормой. Дело в том, что наибольший урон цели наносил одновременный залп всех бортовых орудий. Появившиеся в середине XIX века паровые однопалубные корабли с малым количеством мощных орудий применяли ту же тактику и сохранили название, хотя технически они являлись фрегатами.
Русско-японская война окончательно утвердила превосходство в скорости и дальнобойной артиллерии как главные преимущества в морском бою. На основании выводов, сделанных по результатам войны, началось строительство совершенно новых типов линкоров.
Первым таким кораблём стал английский «Дредноут», имя которого стало нарицательным для всех линейных кораблей этого класса. Линкор с водоизмещением 22500 тонн благодаря применению нового двигателя с паровой турбиной мог развивать скорость до 22 узлов. Достижения в системах наведения орудий позволили увеличить дальность эффективной стрельбы с 10—15 до 90—120 кабельтовых. Это заставило отказаться от смешанного калибра в пользу большего числа орудий главного калибра — на больших расстояниях преимущество меньшего калибра в скорострельности нивелировалось необходимостью каждый раз ждать попадания в цель или воду для корректировки следующего выстрела. На «Дредноуте» было установлено 10 орудий калибра 305 мм, вторым калибром был противоминный 24—76 мм; артиллерия среднего калибра отсутствовала.
«Дредноут» называли «символом абсолютной мощи», его появление сделало все остальные линкоры морально устаревшими. Это существенно помогло Германии в начинавшейся гонке морских вооружений между ней и Великобританией, так как преимущество последней в 15 современных кораблей превратилось в преимущество в один «Дредноут».
Вскоре большинство морских держав перешло к строительству подобных линкоров, и в дальнейшем мощь флота того или иного государства стала измеряться количеством кораблей дредноутного типа.
6 февраля 1922 года США, Великобритания, Франция, Италия и Япония заключили Вашингтонское соглашение об ограничении морских вооружений. Максимальное водоизмещение военного корабля ограничивалось 35 560 тоннами, максимальный калибр орудий не должен был превышать 406 мм. Кроме того, для каждой из стран участниц ограничивалось суммарное водоизмещение всех военных кораблей (533 000 тонн для США и Великобритании, 320 000 тонн для Японии и 178 000 тонн для Италии и Франции). Действие соглашения продлилось до 1936 года, после чего гонка морских вооружений возобновилась. В последующие несколько лет были заложены такие корабли как «Бисмарк» (Германия), «Принц Уэльский» (Великобритания), «Ямато» (Япония), «Литторио» (Италия), "Ришелье (Франция), «Норт Кэролайн» (США). В СССР началось строительство линкоров типа «Советский Союз» (остались недостроенными).
link
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лине́йный кре́йсер — подкласс линейных кораблей, имеющих вооружение и бронирование близкие к линкорам, но обладающие большей скоростью хода при меньшем водоизмещении.
В Англии сначала назывались броненосными крейсерами, потом дредноутными крейсерами и после введения в 1915 новой классификации — линейными крейсерами.
Советские военно-морские историки относили эти корабли к классу крейсеров, западные — линкоров. Однако ведущие современные российские специалисты по истории кораблестроения С.Балакин и В.Кофман называют линейные крейсера «ещё одной ипостасью линкора».
Позволяли решать следующие боевые задачи:
дальняя разведка боем и заманивание неприятеля на главные силы;
быстрое сосредоточение и охват флангов неприятеля без отвлечения главных боевых единиц (манёвр «Палочка над Т»);
преследование отступающего противника и удержание огневого контакта с ним до подхода главных сил;
самостоятельные действия при встрече более сильного противника;
поддержка крейсерских сил.
По настоящему были развиты во флотах Англии и Германии.
Первые линейные крейсера типа «Инвинсибл» (1908г., 17200 тонн, 25 узлов) были построены в Англии.
link
К слову один из лордов адмиралтейства называл линейные крейсера так: «яичная скорлупа вооруженная кувалдами». Ярким представителем класса является известный всем «Худ».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крейсер - большой боевой надводный корабль для ведения морского боя, нарушения морских коммуникаций противника.
Современные крейсеры (как атомные, так и с традиционной главной энергетической установкой) имеют новую архитектуру, вооружены ракетными и артиллерийскими комплексами различного назначения. могут нести на борту самолёты и вертолёты. Как правило, водоизмещение современных крейсеров в диапазоне от 5 до 14 тыс. тонн, скорость до 35 узлов (65 км/ч).
link
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авиано́сец — класс кораблей вооружённых авиацией.
Несёт на борту несколько десятков ударных самолётов, самолёты разведки, вертолёты разведки и спасения. Современный авианосец имеет ядерную энергоустановку, а также дизельные энергоустановки. Численность экипажа — до 5 тыс. человек. Имеет запас авиационного топлива, боеприпасов. В построении кораблей возглавляет авианосную группу.
link
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эскадренный миноносец (эсминец) — боевой быстроходный маневренный корабль для уничтожения подводных лодок и малых надводных кораблей (судов) противника, охранения своих крупных надводных кораблей и судов на переходе морем и в бою. Используются для разведывательной, дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений.
link
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Миноносец — боевой надводный корабль для уничтожения кораблей противника торпедами.
Первый мореходный миноносец русского флота «Взрыв» вступил в строй в 1877, имел водоизмещение 160 тонн, скорость 14,5 узла (около 27 км/ч), 1 торпедный аппарат.
С появлением минных крейсеров и эскадренных миноносцев строительство миноносцев в начале XX в. было прекращено.
link
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрегат - корабль переходного класса между легкими крейсерами и эсминцами. Фрегаты:
- имеют водоизмещение до 4000 т, скорость свыше 30 узлов;
- вооружаются пушками, торпедными аппаратами, бомбометами, противолодочными и зенитными ракетными комплексами;
- служат для поиска и уничтожения подводных лодок, противовоздушной и противоракетной обороны кораблей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корвет — класс военных кораблей.
1. Трёхмачтовый военный корабль XVII—XIX вв. с прямым парусным вооружением и 18 — 30 орудиями на верхней палубе, использовался для разведывательной и посыльной службы. Водоизмещение 460 тонн и больше. С 40-х гг. XIX в. появились колёсные, а позднее — парусно-винтовые корветы.
2. Эскортный корабль специальной постройки, появившийся в ВМС США и Великобритании в период Второй мировой войны. Водоизмещение 500—1600 тонн, скорость 16 — 20 узлов (30 — 37 км/ч). Вооружение: артиллерийские установки калибра 76 — 102 мм и зенитные автоматы калибра 20 — 40 мм, бомбомёты и глубинные бомбы, оборудованы радиолокационными и гидроакустическими средствами воздушного и подводного наблюдения. С развитием ракетного оружия оснащаются ракетными установками.
link
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канонерская лодка — боевой корабль с мощным артиллерийским вооружением, предназначенный для боевых действий на реках, озерах и в прибрежных морских районах.
Водоизмещение:
речные канонерские лодки — до 1,2 тыс. тонн;
мореходные канонерские лодки — до 2,5 тыс. тонн.
Скорость: 10 − 20 узлов (18 − 37 км/ч).
Вооружение: от 2 до 5 артиллерийских установок калибра 75 − 152 мм, автоматические зенитные пушки и пулеметы.
link
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Монитор — тип броненосного корабля.
Появился во время Гражданской войны в США, как средство защиты береговых коммуникаций конфедератов (южан) от кораблей флота республиканцев и прорыва морской блокады.
Мониторы являются рекордсменами по калибру артиллерии. Второй океанский монитор Эриксона «Пуритан» (4912 т, длина 104 м, броня 381 мм) — имел два 508-мм орудия — эта цифра больше никогда не была превышена.
Мониторы стали родоначальниками броненосцев береговой обороны.
Мониторы оказались удачным типом корабля для действий на реках и в прибрежных водах. Их строительство продолжалось до Второй мировой войны. Из крупных морских мониторов можно отметить английские «Эребус» (1916), 8000т, 2-381 и «Робертс» (1941), 9100т, 2-381 а также советский «Хасан» (1942), 1900т, 6-130.
link
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Броненосец — тип военного корабля, несущий защиту из толстых броневых плит. Появился в середине XIX века, как следствие увеличения мощи артиллерии.
По типу бронирования подразделялись на следующие виды:
Батарейный — наследник деревянных парусных линкоров, орудия расположены по всей длине корабля, броня навешена на борта. Первые мореходные — французский «Глуар» 1859, английский «Уорриор» 1861.
Казематный — небольшое число мощных орудий располагалось в бронированном каземате. Сохраняли парусное вооружение. Первый — британский «Беллерофон» 1866. Последний — австро-венгерский «Тегетхоф» 1879.
Брустверно-башенный — механизмы башен артиллерийских установок, рулевая рубка, люки, трубы и т. п. прикрывались бронированным бруствером, возвышавшимся над палубой. Яркие представители: английский «Девастейшн» 1873, русский «Пётр Великий» 1872.
Барбетный — французская схема, когда артиллерийские установки находились в барбетах, представлявших собой броневые кольца около 2 метров высотой, куда орудие опускалось для заряжания и когда в нём не было надобности. Преимущество барбета — большой угол возвышения ствола орудия и отсутствие сложного механизма вращения башни. Первый — французский «Адмирал Дюпре» 1881 Российские — «Чесма» 1887, «Двенадцать апостолов» 1892.
Цитадельный — характеризуется наличием бронированной цитадели в средней части корабля, защищающей боевую часть (боезапас и артиллерийские механизмы и рубка), на которую устанавливались башни с небольшим числом орудий большого (главного) калибра. Бронирование носовой и кормовой частей часто минимальное. Первые представители этого вида английский «Инфлексибл» (англ. inflexible — несгибаемый) 1881, итальянский «Дуилио» 1880.
Большинство броненосцев относились к классу линейных кораблей.
К броненосцам также можно отнести мониторы и броненосцы береговой обороны.
Наследниками броненосцев стали дредноуты.
link
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тральщик – боевой корабль, задачей которого является поиск, обнаружение и уничтожение морских мин и проводка кораблей (судов) через минные заграждения.
По водоизмещению, мореходности и вооружению делятся на морские тральщики (водоизмещение 660 - 1300 тонн), базовые (водоизмещение до 600 тонн), рейдовые (водоизмещение до 250 тонн) и речные (до 100 тонн)тральщики.
Впервые тральщики применены российским флотом в Порт-Артуре в 1904 году.
link
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Десантный корабль - корабль специальной постройки для перевозки морского десанта и его высадки на берег непосредственно или с помощью высадочных средств.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
VirusXr866
675 EGP
  Репутация: 109 Сообщения: 1781 Откуда: Коренной житель Флудбункера Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Имхо:
Фрегаты как класс создавались как мощные эскорты транспортов (без всякой там "эскадры"). Отсюда скорость, маневренность, и достаточно пушек дабы утопить все что способно догнать транспорты (а от остального ессна свалить). Эсминцы же изобретение уже парового флота - "пехота" эскадренного боя.
Дестроер от фригата и в наши дни отличается сильно. И вот чем - дестроеры более-менее универсальны. Фригаты же "специализируются" на ПРО/ПЛО/ПВО. Практически единственная их функция сейчас - прикрытие (того или иного типа) авианосных соединений ВМФ США.
_________________ To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS |
|
|
walt
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.11.2005
 |
|
Спасиба за ответы
вот еще услышал страшное слово Джаггернаут
шо це таке кто нить знает??
_________________ I,ve always found a fully deployed
battle group to be the most effective negotiator (C) |
|
|
KOHKEPE
55 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Дредноут?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
не, именно что джаггернаут, это у Лукаса так колёсная повозка называлась, круче которой тока шагоходы АТАТ
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Джаггернаут - одно из воплощений Вишну емнип
А вообще обычно в переносном смысле означает здоровенный военный корабль/танк и т.п., обладающий сокрушительной мощью.
Класса такого нету есессно
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
walt
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.11.2005
 |
|
фуухх нашел ДжаггернаХ с Хинди означает - Превосходящая сила кажеццо
и в какойто космической игре оное чудище было - обло огромно озорно итп
видимо планетоидных размеров
|
|
|
Dilettante
|
|
walt : |
Спасиба за ответы
вот еще услышал страшное слово Джаггернаут
шо це таке кто нить знает??
|
пост фактум, для архива.
Джаггернаут - одно из воплощений индуистского бога Кришну. воплощение, насколько я помню, жутко злобное и чисто разрушительного назначения.
в обиходной речи под словом "джаггернаут" подразумевается "колесница Джаггернаута" - был такой девайс для проведения празднований/чествований Кришну. обычная колесница, к ступицам колёс которой прикручены серпы-лезвия, вращавшиеся при езде.
суть праздничного мероприятия сводилась к прогонянию колесницы Джаггернаута по улицам города, и она аккуратно отфигачивала (если повезло - просто кромсала) ноги до колен всем, кому не повезло. особо верующие сами прыгали под колёса.
развлечение специфическое, на любителя, но вполне соответствующее данной инкарнации Кришну.
колесницы Джаггернаута практически не использовались в боевых целях ввиду отсутствия системы распознавания "свой-чужой" (:
см. также: http://en.wikipedia.org/wiki/Juggernaut
токо там чё-то с колесницей не сложилось у Вики. как-то она её не так себе представляет. но можно верить мне на слово, хуже не будет.
(рунет в лице яндекса ничего умного не сказал. странно.)
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Дестроеры - эсминцы, мониторы, канонерки....» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!
|
» Дестроеры - эсминцы, мониторы, канонерки.... | страница 2 |
|