Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Работа с пробами для установления сейфспота далее 200 АУ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Работа с пробами для установления сейфспота далее 200 АУ»
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
Работа с пробами для установления сейфспота.
Все работы производили один раз. Возможны варианты.
Работали: Авка, Гуг, Вандер.
Время работ: 3,5 часа суммарно.
Дополнения и советы возможны, если участвовали в подобном действе – потому что всё на лагах основано, и их на своей шкуре почувствовать надо.

Необходимо иметь:
1. Пробе лаунчер.
2. 10 проб тип «Обзервер».
3. Друга рядом, на корабле – на роль маяка. Далее маяк.
4. Час свободного времени.

1. отлететь от звезды системы на самую дальнюю точку системы
2. маяк послать к звезде.
3. выбросить одну пробу и запустить её на поиск маяка, жмите кнопку «Аnalyze» в сканере выбрав пробу.
4. после этого прыгнуть на маяк, выкинет в далеко.
5. Позвать маяк к себе. И лететь на звезду. (я бы по законам там растёкся). При варпе на звезду, пролетев 10-15 АУ (если расстояние будет больше – варп будет меньше, а если меньше – можете маяк не найти) от маяка, сделать буку.
6. от звезды варп на буку, сделанную ранее.
7. на буке кидаете новую пробу и снова жмите кнопку «Аnalyze» на новой, а не старой пробе, иначе варп будет более точен и результат не обрадует.
8. Варпайте на найденный маяк.
9. Далее зовёте к себе маяк и всё повторяется.

Процесс похож на зашивание иголкой с ниткой, только игла не может точно попасть в проколотое ей ранее отверстие и всегда уходит вперёд – криво уходит. Поэтому, старайтесь варпать обратно при установке буки на звезду. Процесс затянется, зато съекономите на пробах и путь будет прямее.

Прошу строго не судить при выявлении ошибок. Дополняйте или учитесь. Метку выставил на 220 АУ. Можно и дальше - было бы желание.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 14:33 05-06-2006   
Святогор
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 28.08.2005
Круто, уже представил, сколько прыгов сделает рекон, чтобы долететь до этого сейфа. Самое интересное, что дальше 100 а.у. вообще нет смысла делать сейф, но всё равно было интересно.
    Добавлено: 15:09 05-06-2006   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
это такой глюк?
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 15:57 05-06-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
это не глюк Улыбка)
это погрешнось Улыбка
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 09:37 06-06-2006   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
если это имелось ввиду save-место то можно проде и такое.

"Safespot (сейф, спот) делается следующим образам: варпая из точки А с точку Б держите открытой закладку places панели people and places и посреди варпа нажимите add bookmark / ok. В результате вы получите метку на место, к которому вы и только вы будете иметь доступ. Найдено это место может быть только пробами из проблаунчера. В случае опасности можно укрыться на сейфе."

З.Ы. не сам придумывал так как нюб еще...
    Добавлено: 13:34 06-06-2006   
dead0k
 61 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 76
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 15.07.2005
-=XENO=- :
к которому вы и только вы будете иметь доступ

Гы-гы
Поищи, почитай о разнице между ближним и дальним сейфом.
Кстати, safe, а не save.
_________________
Дьявол придумал 3 вещи: Вино, Женщин и Copy&Paste
    Добавлено: 13:40 06-06-2006   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
ну так лити далеко и зделай это-же там
    Добавлено: 13:44 06-06-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
ксено, расскажи как "далеко улететь"? ))) вот тебе к размышлению задачка - 1 АУ приблизительно равно 150 000 000 км, максимальная скорость интера с мвд примерно 6 км/с... так вот сколько тебе времени потребуется, что бы "далеко улететь"? ))) тут речь идет о сйфе за 190-200 АУ от ближайших к нему объектов...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 13:52 06-06-2006   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
gans :
это такой глюк?



Тебе ответил Крок что это погрешность.

А теперь суди сам. Расстояние до маяка 10-15 АУ варпаешь на него и ... оказываешься в 70-80 АУ от него и за ним. Правда не ровно за ним погрешность угла составит около 30-40 градусов. Которые в дальнейшем надо будет выправлять варпом на звезду. Но погрешность дикая - 700% и её погрешностью считать? промолчу лучше, а то совсем репутацию срежут Гы-гы

PS Можно назвать погрешностью. А правильней считаю - отклонения сканера.


-=XENO=- :
ну так лити далеко и зделай это-же там




А лететь можно действительно далеко. Ограничений вроде нет. Слышал цифру 600 АУ... Кто больше? 8 минут отличного варпа. такие разговоры оттуда можно вести в нулях пока все тебя ищут. Типа "Ребята давайте жить дружно!"



Святогор :
Самое интересное, что дальше 100 а.у. вообще нет смысла делать сейф


Во первых, есть смысл. Тебя найдут направленной пробой на 192 АУ. Посмотрят куда ушёл - потавят три пробы на анализ твоего корабля и жди гостей. По трём точкам намного точнее расстояние и местонахождение определяется - вроде на радиофаке так учили

Во вторых, сорри за мат, писался вариант не для этих мест, а для сайта своей коорпорации - поэтому и не проверил все слова. Спасибо модератору что поправил. (сразу -8, вы блин даёте Маладца! )

В третьих, вижу что многие знают, но научить не хотят, даже поправить не пытаются. Ну зачем же в туне держать, пропадают же свои, русские, от незнания на таких вот делах. Друзей у вас нет видимо...
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 14:28 06-06-2006   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Gug
тебе не пилоты срезали а за предупреждение автоматом навесели -10.
по сабжу спасиб, я например такой фишки не знал и после твоего поста понял как я буду ныкать свои майнинг корабли чтобы их за 10дж не таскать Подмигиваю
    Добавлено: 17:10 06-06-2006   
ScorpRex
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
2 KindMan Самое интересное, что кто-то тоже решит сделать, то-же самое и неисключено, что увидит твои корабли на своем сканере. Подмигиваю
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 17:30 06-06-2006   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2ScorpRex
угу согласен Подмигиваю но согласись всетаки польза есть

зыы хотя много прикольных штучек разрабы закрыли после того как общественость об этом узнала =\
    Добавлено: 17:50 06-06-2006   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
ScorpRex :
2 KindMan Самое интересное, что кто-то тоже решит сделать, то-же самое и неисключено, что увидит твои корабли на своем сканере. Подмигиваю



Допустим кто то решил проделать путь за тобой таким же способом - не исключено. Ну увидели куда ты пошёл и стали копать в том же направлении. Но! Кто тебе может запретить пойти на ответвления от своего сейфспота на 200 АУ? Сделал несколько ответвлений перпендикулярно курсу варпа на сейфспот по 200 АУ и засел как хомяк в норке. Главное уйти на первый, который ещё тоже найти надо вражинам и на нём желательно ничего не оставлять (типа секурконтейнера с лутом).
Есть конечно и дополнения при этом. Читайте ниже.

PS Астрометрика нужна для "Обсерверов" уровня пятого - не менее. Не каждый вражина имеет такое счастье.


ScHunter :
дополнения: на солнце не обязательно лететь, я делал так: прыгал на самый крайний обьект от него прыгал альтом на крузаке(их в космосе не так много а шатлов и фригов брошенных может быть не 1 поэтому результат скана будет большой и гадать кто есть кто неинтересно, то есть в качестве помощника лучше брать шип которого в системе 99.9% больше нету) на недалекий обьект(луна, белт и так далее) и сканил.




Не обязательно на звезду лететь, но путь будет прямее. А помошника я иногда просил из шипа вылезать, чтобы на капсулу сканить. Вот какой я жестокий! Парень счас свинцовый фартук не снимает
Хы...
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 19:35 06-06-2006   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
критика: любой сейф спот может быть найден обвсерватор пробками Улыбка это если знать какой шип искать конечно

дополнения: на солнце не обязательно лететь, я делал так: прыгал на самый крайний обьект от него прыгал альтом на крузаке(их в космосе не так много а шатлов и фригов брошенных может быть не 1 поэтому результат скана будет большой и гадать кто есть кто неинтересно, то есть в качестве помощника лучше брать шип которого в системе 99.9% больше нету) на недалекий обьект(луна, белт и так далее) и сканил. сразу может и не получится норм сейф потому что направления могут быть разные. но пробка живет долго и можно сканить долго пока не добьемся направления в пустоту .
теперь помощник должен отлететь от коверта ибо как я заметил он не ищет ганг мемеров и не ищет шипы ближе 3ау(мои наблюдения). по этому делаем варп и сразу ставим буку Улыбка опять сканим и смотри куда летим.
кароче процесс долгий но я остановился пока на 170ау Гы-гы

да пробку каждый раз кидам новую как и сказано в первом посте и запоминаем хатяы 2 последнии цифры ID пробки чтобы не начать сканить старой пробкой .

ЗЫ обсерватор пробка ищет АБСОЛЮТНО все в системе, даже за 10000ау но выкинет она тебя в своей погрешности. так что все относительно Улыбка
    Добавлено: 01:44 07-06-2006   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
ScHunter :
критика: любой сейф спот может быть найден обвсерватор пробками Улыбка это если знать какой шип искать конечно


ЗЫ обсерватор пробка ищет АБСОЛЮТНО все в системе, даже за 10000ау но выкинет она тебя в своей погрешности. так что все относительно Улыбка


То что написано на "Обсерваторе" есть правда.
96.56 AU - максимальное отклонение сканирования
19.20 AU - минимальное отклонение сканирования
Сам на объекты с ССС не сканировал - доверился цифрам, отсюда неправильно перевёл deviation - отклонение. Думал что расстояние сначала написано, а там всего лишь отклонение. Но отклонение дикое и поискать вражинам придётся. За сим правлю свои ранние топики насчёт 1000% Улыбка И Крока зря поддевал, вот что значит погрешность перевода.

PS Извини, ЕГПешку поставить за критику не могу, мал тут ещё да и предупреждение имею Гы-гы Но критика в тему. Спасибо.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 08:28 07-06-2006   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Gug :
ScHunter :
дополнения: на солнце не обязательно лететь, я делал так: прыгал на самый крайний обьект от него прыгал альтом на крузаке(их в космосе не так много а шатлов и фригов брошенных может быть не 1 поэтому результат скана будет большой и гадать кто есть кто неинтересно, то есть в качестве помощника лучше брать шип которого в системе 99.9% больше нету) на недалекий обьект(луна, белт и так далее) и сканил.



Не обязательно на звезду лететь, но путь будет прямее. А помошника я иногда просил из шипа вылезать, чтобы на капсулу сканить. Вот какой я жестокий! Парень счас свинцовый фартук не снимает Ой, не могу!..


я делал проще... сканил на присутствие... кариера Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:26 07-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
ScHunter :

ЗЫ обсерватор пробка ищет АБСОЛЮТНО все в системе, даже за 10000ау но выкинет она тебя в своей погрешности. так что все относительно Улыбка

Значит дальние сейф споты не актуальны, если их можно найти? Расстроен. И сделать себе базу в глухомани на тайной нычке низяяя???? Ух ты!..
ААААА!!!!! Жизнь не удалась!!!! Рыдания. Рыдания. Рыдания.
Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:07 07-06-2006   
Kohr-Ah
 76 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 149
Откуда: Sa-Matra
Зарегистрирован: 10.11.2005
Подводи 2 чаров, 1 индус, второй хантящий и делай базу 8)
_________________
endless in a victory of a yourself
    Добавлено: 13:31 07-06-2006   
Gug
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 8
Сообщения: 33
Откуда: Каменск-Уральский
Зарегистрирован: 27.05.2006
Kohr-Ah :
Подводи 2 чаров, 1 индус, второй хантящий и делай базу 8)


Выложил лут на индус, и логнул акк с индусом? Типа надёжный сейфспот? Мысль! Честно, мне нравится. Улыбка Но у нас был момент что станций не было кругом на 9 хопов и приходилось оставлять таки индус в пространстве, и не один (лута было много) и лишних акков не было (не толстосумы какие нибудь). Так в системе нашли на раз. Один индус оставили на месте, остальные бахнули. В уцелевшем лежит бука, типа привозите ещё. Разозлен Потери 500кк. А был бы СС нормальный в то время (на 200 АУ), так ещё бы и поглядели кто смеялся бы. Подмигиваю Сейчас хантинг у нас налажен. Видят ПОС и успокаиваются. А СС на 200 АУ всё равно в каждой системе ханта должен быть. Ну скажите что я неправ, ну пожалуйста. Улыбка И ведь соглашусь! Разумному достаточно.
_________________
корпа Сорвиголовы Реда. в чате звть Гуг. Иногда рекрутер.
    Добавлено: 14:25 07-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Kohr-Ah :
Подводи 2 чаров, 1 индус, второй хантящий и делай базу 8)

Да так и приходится делать. Но это не всегда удобно или лишает некоторых бонусов, которые были бы если б нычки не светились Улыбка
Ладно, сопли все это Гы-гы
    Добавлено: 14:36 07-06-2006   
Канал EVE Online: «Работа с пробами для установления сейфспота далее 200 АУ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » Работа с пробами для установления сейфспота далее 200 АУ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18