|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговая система.» |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
ну или плюнуть и огрубить до дерева, нефти и золота
|
Да тут надо прикинуть, много ступенек будет не интересно. мало тоже.
дело то в том что допустим те же микросхемы, тоже еще не последняя ступенька и они будут дальше выступать в роли комплектующих для других вещей.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
погодите, объясните мну как это
Что я могу взять, пулю и разобрать до капсуля, эт допустим, но КАК я могу разобрать, скажем сталь до "бурого железняка"???
Да и зачем, собссно? Ты посчитай сколько товаров получится, этож убиццо можно! Забей на эту систему, послушай НРГ.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Jurec : |
Да и зачем, собссно? Ты посчитай сколько товаров получится, этож убиццо можно! Забей на эту систему, послушай НРГ.
|
Я вот им об этом и говорил! Но всё таки идея прикольна только если разбирать на несколько материалов, ну два допустим.
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Jurec : |
но КАК я могу разобрать, скажем сталь до "бурого железняка
|
Dukalis : |
только если разбирать на несколько материалов, ну два допустим.
|
Количество тут особо не причем, проста там уже есть параметр как вид обработки материала, вот тут можно и организовать ограничение. например механическая сборка позволяет собрать разобрать, а вот плавка, или химическая уже врядли.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Думаю что нужен параметр не типа "сборка/разборка", а скорее "утилизация" - ибо например микросхемы на составляющие ужо ...рен разберёшь, а вот в кремниевый/кристаллический лом - вполне можно превратить. То же и пулю/корабль - можно собрать, а можно распилить - что можно пойдёт на запчасти, до разумных пределов, например шип распадается до таких материалов как пластики (внутренняя отделка) микросхемы (борткомпы) и броня/корпус (это уже последнее что от него остаётся - и тоже или пускается в переплавку "до бурого железа" или переставляется на другой корабль в виде отдельных бронеплит/заплаток на броню). Можно ещё что придумать.
А собственно к вопросу о бирже в играх (из первого поста) - например в иксах её роль вполне выполняет рынок подверженный воздействию потребление товаров/насышение рынка товаром. Если ввести в экономическую систему ещё пару параметров - то вполне можно создать и биржу как таковую. Например каждая компания имеет акции, курс которых меняется в зависимости от производства/простоя фабрик компании в результате недопоставок/конфликтов/военных действий. Но тут надо смотреть чтобы игроку было не так просто блефовать с акциями своих предприятий - типа выпустил акции, продал часть по номиналу, а потом когда скопил бабок - организовал простой, и скупил их по дешёвке, а потом снова продал выше номинала когда завёз сырьё.
Для биржи нужна уже не просто Элитовская торговля - надо создавать экономическую систему!
__________________________
Угадывай!
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговая система.» |
|