Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Производство | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Производство»
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не нашёл я на нашем канале такой вот темы... а вопрос интересный.
Знаю, что есть множество сайтов с какими-то описаниями производства и всего связанного с ним. А у нас вот нет... Расстроен

Уважаемые гуру!
Не могли бы вы поделится своими знаниями, с такими ньюбами, как я, в этой теме?
Вопросов валом. Скиллы, стендинг... что и как, что вперёд учить и т.п.

Вот у меня сейчас ситуация. Я попробовал производить снаряды для пулемётов. Скиллов никаких нет для этого дела и расход минералов получился большой... Расстроен Но вот я создал "свою" корпу и попробовал производить не от себя, а от корпы. Расход минералов идёт по минимуму Подозрение. Вот и думаю, а надо ли мне тогда что то учить, чтобы уменьшить расход минералов от перса, когда от корпы и так по минимуму? Или это только для БПО не требующих специальных навыков?
Хотелось бы также побольше узнать о рессерче, копировании, ну в общем обо всём что касается производства, БПО, БПК. Улыбка


_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 14:35 01-06-2006   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Ты получил т2 БПО? На т1 компонентах сделать осмысленные деньги малореально.
_________________
飛賊
    Добавлено: 15:49 01-06-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Деньги они никогда лишними не бывают, осмысленные они или нет. Я патроны для своих нужд делал сначала. Сейчас продаю. Пусть прибыль и не ахти какая, но удовольствие получаю. К тому же это не лопатой махать.
Да и учится производству надо не когда т2 БПО получишь Хы... Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 17:08 01-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
В производстве учиться особо нечему. Главное Production Efficiency хотя бы до 4 левела качни, тогда себестоимость товаров произвенных тобой будет приемлемой для конкурентной борьбы на рынке. Золота может и не получишь, но в призерах будешь Хы...
    Добавлено: 17:42 01-06-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
ну так уж и не чему учиться ))) как минимум еще масс продакшен надо, о промышленных масштабах производства пользуясь одной фабрикой говорить смешно...

проблема первая - БПО, нужно либо покупать отречерченные БПЦ (траты на закупку, плюс зависимость от рынка БПЦ), либо покупать БПО и ресерчить расход материалов на 20 и скорость производства на 5, больше особого смысла не имеет, тут проблема скилов на ресерчинг, плоюс огромная проблема - найти в империи лабу, некоторые предприимчивые пилоты за 10кк продают занятое ими место в лабах...

проблема 2 - ресурсы... для массового производства нужны минералы... очень много минералов... покупать - 1) целыми днями мотаешься на индусе, ищешь где подешевле, возишь 2) ставить бай-ордера, закупку практически не спланировать, ордера будут перебивать, если поставить высокую цену - не выгодно, низкую - не будут продавать... 3) скупать по бросовым ценам лут, который тоннами привозят новички с миссий, а потом плавить... но надо вкачать скрапметал, а это - 5 рефайн эфисенши и 5 металлургия, плюс конкуренция просто огромная - бай-ордера перебиваются по 15 раз на дню... (для примера - ставил такой эксперимент, построить апока из минералов добытых таким способом, времени ушло 2 недели, можно быстрее, будь у меня на тот момент денег около 1ккк, но себестоимость апока получилась 64кк, рыночная стоимость была 105кк) 4) копать самому - ну тут и скиллов тонна нужна и места знать где копать, и время - когда копать... самые вкусные астероиды срываются за несколько часов после респа макромайнерами...

проблема 3 - сбыт... ты либо мутишь производство в оживленном торговом центре и пытаешься бороться с ордами конкурентов, либо строишь в каком-нибудь мухосранске и неделями ждешь, когда у тебя чего-нить купят...

P.S. это что касается производства Т1, с Т2 дела обстоят несколько иначе, но БПО т2 на дорогах не валяются
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 20:29 01-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
dogmaut :
огромная проблема - найти в империи лабу, некоторые предприимчивые пилоты за 10кк продают занятое ими место в лабах...


ну в принципе, проблема не столь огромна Подмигиваю . Просто нужно не много подождать... Сейчас можно устанавливать свой БПО прямо в занятую ячейку, в очередь. Как только ресёчь с чужим БПО закончится, наступает наша очередь Супер!
    Добавлено: 21:49 01-06-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Tes Daus :
Главное Production Efficiency хотя бы до 4 левела качни, тогда себестоимость товаров произвенных тобой будет приемлемой для конкурентной борьбы на рынке.

Ну а как же это?
Geshka :
Я попробовал производить снаряды для пулемётов. Скиллов никаких нет для этого дела и расход минералов получился большой... Но вот я создал "свою" корпу и попробовал производить не от себя, а от корпы. Расход минералов идёт по минимуму Вот и думаю, а надо ли мне тогда что то учить, чтобы уменьшить расход минералов от перса, когда от корпы и так по минимуму?

Или изучая Production Efficiency я могу уменьшить указанное в БПО, как минимум при 100%-ной прокачке, количество минералов?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 23:11 01-06-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Если ты обратишь внимание на БПК, то в графах минералов у тебя будет 2 цифры:
типа perfect - you... Там где you - это сколко ТЫ потратишь данного ресурса при твоих скиллах. Это число всегда выше, чем Perfect. Так вот Production Efficiency приводит это значение от you к perfect. Отсюда и повышение КПД и снижение себестоимости.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:25 01-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Geshka :
Ну а как же это?
Geshka :
Я попробовал производить снаряды для пулемётов. Скиллов никаких нет для этого дела и расход минералов получился большой... Но вот я создал "свою" корпу и попробовал производить не от себя, а от корпы. Расход минералов идёт по минимуму


Единственное разумное объяснение этого феномена Гы-гы , то что стендинг твоей корпы к станции, выше чем твой личный, что само по себе странно... , а вообще думаю, что ты что-то перепутал Улыбка
Попробую сам проверить и запустить от корпы.
Кстати. А ты случаем, не использовал разные БПК при сравнении? Подозрение. И не прокачивал скилов? Подозрение. Подозрение.
    Добавлено: 08:30 02-06-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Организация производства в ЕВЕ.

Следует наверное выделить три этапа.
1) Получение необходимого БПО (БПК) - называть бум общей обривиатурой БП.
2) Накопление ресурсов согласно расходам в БП
3) Собственно само производство.



Получение БПО

БПО (Blueprint original - BPO) - это оригинал чертежа по которому можно изготовить неограниченное количество изделий. Его можно купить у НПС. Тогда это будет чертеж с дикими затратами ресурсов на изготовление одного устройства - нулевый, ни кем не юзаный. Конечно при острой необходимости можно использовать и такой - но лучше не надо. Перед использованием БПО следует направить в лаборатории для улучшения.
У БП есть два параметра МL (или МЕ) и ПЕ (или ПL). ML - материал левел - это параметр указывает с какой эффективность используються ресурсы, приемлимым являеться ML=20, но собственно чем выше тем лучше. Повысить уровень МЕ можно в лаборатории - исследование Материал ресерч. Каждый повтор такого исследования дает +1 к МЕ БПО.
Второй параметр - это ПЕ - время изготовления устройства - чем выше показатель, тем быстрее происходит производственный цикл. Повышаеться в лаборотории, исследование Продуктивити тайм (каждый запуск +1 к ПЕ).
За частую, если не ставить производство на поток, особенно если нужно два три изделия изготовить, нет необходимости покупать БПО. Выгоднее купить БПК (копию на ограниченное количество производственных циклов). Купить БПК можно только с рук - их изготовлением НПС не занимаються, а делают их только игроки. И если цены на БПО практически везде одинаковые (у НПС), то цены БПК могут варьироваться. Разница цен зависит от разных параметров. Для БПК их три основных. МЕ, ПЕ, и количество возможных запусков цикл производства (ранов). Для БПК изменяемым параметром являеться только количество ранов, оно изменяеться в меньшую сторону с каждым запуском, при достижении этим параметром значения НОЛЬ БПК уничтожаеться. МЕ и ПЕ аналогично БПО, только с БПК нельзя проводить ни каких исследований в лаборатории.
Теперь почему разняться цены на БПК на один и тотже предмет - самое главное это то, что продает человек - и закон спроса предложения тут действует в полной мере. Это субъективные причины. Но есть и объективные. МЕ чем выше тем меньше тратиться ресурсов - следовательно меньше себестоимость производства. ПЕ - раньше был весьма сомнительный параметр, но после введения ограничений на время разовой аренды фабричных цехов временем выполнения всех заказанных циклов производства, он становиться более актуальным. Меньше время - меньше сумма на оплату аренды фабрики - меньше себестоимость.
Влияние количества ранов - надеюсь объяснять не надо? Если надо - то вот вам. Этот параметр - число лицензированных запусков - т.е. грубо говоря это количество одноразовых чертежей. Покупая не одноразовую копию - вы как бы берете их оптом - цена на ран становиться меньше - а цена БПК становиться больше
Т.е. сложив все три выгоды - логично поднять цену на БПК повыше чем у худших аналогов.



Сбор ресурсов.
Если вы уже имеете какой-то стартовый капитал - то самый быстрый способом являеться покупка всего необходимого для производства.
Другой вариант это сбор необходимого самостоятельно.
Под самостоятельным сборм следует понимать изготовление/майнинг.
Что значит изготовление ресурсов - это занчит что изготавливаються ресурсы сложные (составные). Особенно это касаеться корабельных компанентов. Но пропустим подробности - это отдельная тема разговора.


Производство.
Самое смешное - самый короткий этап. Необходимые условия для успешного его выполнения - наличие необходимых скилов на использование БП (они есть в информации по БП). Наличие свободного цеха на фабрике. (При наличии фабрики на станции ессно)
Наличие ресурсов. Наличие БП.
Остаеться только установить БП в производство на фабрике.
Я это делаю так. Правый маусклик на чертеже. В меню выбираем пунк Мануфактуринг. Появляеться окно заказа производства. В первой строчке выбираем цех (слот) фабрики который будет испоользоваться. Во второй уже должно стоять название БП. Третьей строчкой идут два окна выбора ангаров (если работаем на корпу). Первым указываем ангар где лежат ресурсы, вторым ангар куда поместить изготовленное изделие (изделия). Кликаем на кнопке запуска, после этого производиться проверка наличия ресурсов и появляеться окно потверждения использования этих ресурсов. Нажимаем кнопку согласия и ждем окончания процесса.
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 08:38 02-06-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
У меня есть БПО на Fusion S - патроны к пулемётам.
Там в графиках минералов следующее:
isogen - [you:4 - perfect:3]
pyerite - [you:4 - perfect:3]
tritanium - [you:201 - perfect:161]
Так вот. Если я запускаю производство от своего непрокаченного перса, то расход минералов идёт по "you". А если я запускаю производство от своей корпы (я там в единственном числе), то расход идёт по "perfect" Подозрение.

Стенд перса к расе - 1.64; к корпе - 4.04.
Стенд корпы к расе - 1.56; к корпе - 3.65.

После того как я заметил "этот феномен", я только от корпы и делаю.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 08:45 02-06-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
По все видимости это бага, которая возникла относительно недавно, пару патчей назад стендинги ни перса, ни корпы не имели ни какого влияния на эффективность использования материалов. Единственно на что влияет стендинг - на возможность использования лабораторий/цехов и цену их использования (последнее иногда савсем не заметно). Особенно сильно влияет стендинг на рефайн материалов в части налога, который отходит корпе, хозяйке станции.
По собственному опыту, корпа ОЕГ как то озоботилась получением джамп-клонов от корпорации Брутор-трайб, как известно для етого надо набить корповый стендинг больше или равный 8. Мой стендинг был выше 9 и все равно на значение расхода материалов перфект я вышел только после прокачки продукшен эффишенси на 5 левел. Вот вам ФАКТ.
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 08:52 02-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Тогда остается подсчитать на сколько оправдывают себя затраты на съем офиса на станции, экономией средств при производстве Гы-гы .
    Добавлено: 09:00 02-06-2006   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Gor :
По все видимости это бага, которая возникла относительно недавно

Пусть тогда её не фиксят! Гы-гы

Как я понял, значение "перфект" уменьшается рессерчем? Плюс скилл "продукшен эффишенси"?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 09:03 02-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Ресеч уменьшает и "перфект" и "бай ю", а скил приближает "бай ю" к "перфекту"
    Добавлено: 09:15 02-06-2006   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Я - лузер! Ой, не могу!..
У мню этот баг не работает. Снял офис за 4кк Ругаюсь, недоволен! , вложил в корп ангар бпк скруджа, запустил процесс - Задница .
по чертежу расход трита перфект - 739, у меня 775.
по результату изготовлеия 738 - raw material, 37 - waste material. Так что в сумме 775 Гы-гы
    Добавлено: 16:22 02-06-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
аналогично

спецом альтом летал до ближайшего корпангара, что бы сделать 100 смолл карбонизед лид... а вот у основного чара с прод. эфисенши записей о вастейж просто нет

P.S. гешке выговор с занесением в личное дело за дезинформацию ))))
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 16:30 02-06-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
а вот у мну - в инфе БПК(О) на расход материалов только одна цифирка - патамучта ПЭ на 5 выучил
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 16:32 02-06-2006   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Это он специально соврал, чтоб Теса разорить Ой, не могу!..
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 16:33 02-06-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Не правда твоя, отходы все равно есть, если присмотришься к списку материалов которые расходуються то там один и тот же материал пару раз повторяеться, второй как раз отходы... Но они типа того что запланированные и входят в число которое отоброжаеться по перфекту если строить
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 16:34 02-06-2006   
Канал EVE Online: «Производство»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » Производство | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18