|
|
|
Канал EVE Online: «Элитные эсминцы (t2 destroyers)» |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
У коверт опс клоаки 6 секунд сенсор реколибрейшн
|
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Так, погоди. Раз сенсоры, то получается я лочить не могу? Или вообще модули активировать? Про лок я что-то такое слышал, но лочить мне не надо. Я предположил, что сразу после сброса клока можно будет плюнуть сферу. Это верно?
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Лочить не можешь. Плеваться можешь.
Вот тока клоака убьет сканрезолюшн, ваще имх интердитор это ганговый шип, у которого в ганге 3-4 батла и несколько рыл суппорта.
|
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Дык я его для ганга и собираюсь фитить, оружия там вообще не будет или пара ракетниц только. Невидимка для сюрприза врагу 8)
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
ну у мну ассоциация только та что инердиктор это огневой интер. скорость такаяже, а огневой мощи больше.. а фсе эти сферы, левак
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Да вот фиг его знает - я поглядел киллбоард реда, большинство сбитых это вот такие огневые интеры, со стандарт мисслами, иногда даже с пушками (я про калдарскую мухоловку).
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
Gor
220 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 45 Сообщения: 680 Откуда: Московский филиал клана [OEG] Зарегистрирован: 23.06.2004
 |
|
Дык ета мухаловка - примари цель практически всегда - потому как крови попортить может много очень. Причем не своими пухами/рокетами, а именно сферами.
_________________ Аргон ксенону не товарищ |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
да и сигнатурка у того "интера" мало не покажется
ставишь ты сферланчер или нет, но бить будут за него все равно в первую очередь
|
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Ну у меня под мвд сигнатурка около 500 с чемто гыыы. Фз, буду ли успевать схайдится до лока или нет.
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Тыкс. Простите нагнал выше - радиус всеж 20 км. Мы тестили следующие варианты:
Подварп на станцию, пробка в 30 км
Подварп на станцию на 100 км, пробка в 30 км от станции
Подварп на станцию на 100 км
Подварп на меня, когда я в 100 км от пробки
Сферка все время вытягивала на 19 км от своего центра.
зы. Да, посреди системы не дергает - правда мы ткоа 1 раз тестили.
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
Froster
|
|
Хех.. Вобщем расклад с мобилами/сферами очень простой.
Вот принцип работы мобилы:
http://img66.imageshackdisabled/my.php?image=mobila1gm.jpg
http://img217.imageshackdisabled/my.php?image=mobila27pu.jpg
Сфера работает по такому же принципу как и мобила. Из рисунков понятно что мобила ловит только по вектору варпа. Если вектор движения хоть как-то задевает диапазон сферы действия мобилы то она затягивает прыгающего к себе, причём именно затягивает. Довольно интересно наблюдать как при подлёте к гейту тебя тянет сквозь него и ты летишь дальше в мобилу которая стоит в 60км после него. Когда тебя затягивает в неё ты выпадаешь на границе сферы в среднем это буквально на несколько километров внутрь.
Особенности:
обычно мобила втягивает в себя даже если ты прыгаешь на 100км к обьекту (гейт), причём затянет даже если она за гейтом находится в 60км. Т.е. сумарно тебя протащит 160км. При этом если у меня есть бука 100км от гейта и я прыгну на саму буку на 15км, то даже несмотря на совпадения вектор<->мобила меня не затянет, хотя между мной и мобилой будет 115км. Почему так и как это логически обьясняется я незнаю, но на практике полётов на ковре через кемпы я так часто попадал. Хотя на всякий случай делаю всегда буки на 150км от гейта. Это и гарантированно безопастно, и удобно после анализа ситуации около гейта сразу на него прыгнуть.
Мобила тянет довольно глючно. При прямом совпадении лоб-в-лоб вектора движения и самой мобилы она тянет 100%. Но вот если начинаешь прыгать под углами то там уже как повезёт. Иногда мобила затягивает к себе даже если под углом вектор проходит где-то в непосредственной близости со сферой действия мобилы, но как таковой не входит в зону её действия. А иногда не втягивает,даже если по всем прикидкам вектор должен был "чиркнуть" по краю зоны.
|
|
|
Froster
|
|
PS: то что мобила втягивает если стоит где-то на сейфе между гейтами гон. Я один раз долго на вигиле искал медиумную мобилу врага которую он скинул между гейтом и планетой. Я мимо неё пролетел раз 50 пока искал. Меня ни разу не затянуло, хотя я её постоянно видел и на скрине в овервиёв расстояние между нами при пролёте бывало меньше 15км
|
|
|
Пассажир
|
|
Т.е. она срабатывает только на конечном отрезке прыжка?
|
|
|
Froster
|
|
И начальном Если зашёл в гейт и видишь кемп с класической мобилой в отдалении за гейтом, то никогда не прыгай на след. гейт по буке.
|
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Потестили сегодня клоаку в сферках, резултат мне оч понравился. Задача по пересечению 20 км за минимальное время идет лесом - схайдится можно в 2 км от центра сферы. Гыгы.
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Kohr-Ah : |
схайдится можно в 2 км от центра сферы
|
т.е. радиус сферы не влияет, а влияет только расстояния до самой мобилки?
_________________ 飛賊 |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
ну да, а про обычные мобилки это уже говорили
|
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Угумс, не влияет. Да, и еще одно важное замечание - сферку ничем не убить, даж залочиться на нельзя. В субботу доберусь до клокинга, потестю фит и отпишусь.
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
The Designer
76 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02.03.2006
 |
|
Какраз наоборот, убить то ее можно. Но - судя по всему только смартами.
_________________ Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину.
Вы должны заставить мерзавцев с той стороны умереть за свою родину. |
|
|
Kohr-Ah
76 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 149 Откуда: Sa-Matra Зарегистрирован: 10.11.2005
 |
|
Ок, поправлюсь - залочить ее не удается.
_________________ endless in a victory of a yourself |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Элитные эсминцы (t2 destroyers)» |
|