|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Raven_x : |
какие файлы участвуют в создании рандомной миссии
|
1. Собственно сама инишка системы.
2. mbases.ini
Для начала этого достаточно
Raven_x : |
Скажите, как добавить рандомные миссии на базу в новой системе
|
1. В системе должны быть прописаны зоны для миссий вот такого типа:
[Zone]
nickname = Zone_destroy_vignette_09
pos = -22264, 0, 1877
shape = SPHERE
size = 10000
mission_type = lawful, unlawful
sort = 99.500000
vignette_type = open
Расставить можно с помощью Freelancer Explorer.
Чем больше тем лучше. (15-20 шт) Только зоны должны быть не слишком далеко от базы на которой дают миссии.
В mbases.ini в разделе твоей базы пишешь примерно вот что:
[MBase]
nickname = Твоя база
local_faction = фракция которой пренадлежит база.
diff = 1
msg_id_prefix = ignore
[MVendor]
num_offers = 2, 99
[BaseFaction]
faction = фракция которая дает миссии
weight = 100
offers_missions = true
mission_type = GenericMission, 0.000000, 99.000000, 100
____________________________________
mission_type = GenericMission, 0.000000, 99.000000, 100 можно заменить на стандартную запись
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 99.000000, 100
Соответственно в системе должны быть враги той Фракции которая дает миссии.
Если не хочешь чтобы враги летали по системе но миссии против них можно
было брать то их придется прописать с нулевыми параметрами. Примерно так:
faction_weight = bw_stn_grp, 0
encounter = area_scout, 19, 0.000000
faction = bw_stn_grp, 0.000000
Если фракции были созданы с нуля то получить миссию до нового запуска Фрила (Кнопка "Новая Игра") не получится.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Paladin_LEX
|
|
Я тут видел кучу ссылок на экспортплагины CMP> в MilkShape 3D
А теперь вопрос есть тоже но для 3D MAX
Если есть то выложитьте кто-нить плиз , а то страдаю сильно потому как милкшейп скачать не имею возможности
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Paladin_LEX : |
Я тут видел кучу ссылок на экспортплагины CMP> в MilkShape 3D
А теперь вопрос есть тоже но для 3D MAX
Если есть то выложитьте кто-нить плиз , а то страдаю сильно потому как милкшейп скачать не имею возможности
|
На верх посмотри там я ссылку выложил там есть практически всё даже плагины для 3д макса и милка тоже есть
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Можно ли какимнить макаром изменить (уменьшить) точность стрельбы оружия.
|
У оружия пишешь dispersion_angle =. Число показывает угол разброса.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Airon-T
64 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
2Kosmonavt
Псиб большое, как раз то шо я хотел 8)
_________________ Если долго смотреть в бездну, со временем бездна начинает смотреть на тебя. |
|
|
Paladin_LEX
|
|
vital1694 : |
На верх посмотри там я ссылку выложил там есть практически всё даже плагины для 3д макса и милка тоже есть _________________
|
Пасиб конеч. НО Увы тама всё есть кромя cmp>3DMax
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Paladin_LEX : |
Пасиб конеч. НО Увы тама всё есть кромя cmp>3DMax
|
Люди делают так делают модельки 3д максом открывают их Милкой и экспортируют в СМП формат Кароче дурдом сплошной а так обращайся к Косманавту он кораблестроитель
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Как можно создать во Фриле оружие типа лучемёта из элиты.
Я делел так: у пушки ставил жутко огромную скорострельность, огромную скорость и делеал соответствующий эффект выстрела для неё и звук. Получилось не совсем то, что хотелось бы, но очень похоже.
Примечательно то, что не смотря на огромную скорострельность(например 1000000000 высрелов в сек), пушка потребляет энергию и наносит повреждения меньше. Например power_usage = 7, но за секунду пушка потребляет, по моим ощущениям около 70, а не 7 млрд.
Ещё один глюк, с которым я не знаю как бороться - снаряды иногда пролетают сквозь предметы, ничего им не приченяя. У меня подозрения, что это заисит от скорости, но не уверен. Сначала моя пушка нормально работала(т.е. попадала в цель) при скорости 20000, теперь и при 10000 не попадает. Может кто-нибудь занимался созданием лучемётов и поделится опытом?
Цитата: |
обращайся к Косманавту он кораблестроитель
|
Своими ручками я за всю жизнь сделел только 4 корабля, и не сказал бы что качественных. Долго это очень, поэтому предпочитаю пользоваться готовыми моделями, а если что-то не нравится редоктировать их.
Что касается деланья кораблей в 3д максе, то по этому ничего не могу сказать, т.к. этим не занимался. Знаю толко, что там гемор с тасканием модели из одной программы в другую.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Есть эффект луча. Белого цвета. Название не помню но найти можно в beam_effects.ini.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Paladin_LEX
|
|
нда я так примерно и представлял
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Есть эффект луча. Белого цвета. Название не помню но найти можно в beam_effects.ini.
|
Вопрос не в луче, его самому нетрудно сделать, а в том, что пушка повреждений не наносит. Да и вообще аномально орудия себя ведут при большой скорострельности.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Ты еще бы попытался Фрил на 486 с такими характеристиками запустить. Я думаю у тебя не только пушки стало бы глючить.
Kosmonavt : |
Я делел так: у пушки ставил жутко огромную скорострельность, огромную скорость и делеал соответствующий эффект выстрела для неё и звук. Получилось не совсем то, что хотелось бы, но очень похоже.
|
Вот если бы нашел то про что я написал и поставил нормальные значения то я думаю тебя это устроило бы больше.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Kosmonavt.
Я как-то заморачивался с созданием лучемета, пользуясь обучалкой Визарда. Есть наработка. И даже чего-то получилось. Если интересует, могу выслать.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Dark Wizard : |
Если фракции были созданы с нуля то получить миссию до нового запуска Фрила (Кнопка "Новая Игра") не получится.
|
А если ковырнуть newplayer.fl ? Вобще надо для мультяка, там то появяться новые миссии для новой фракции ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Фракция должна быть "известной" игроку, т.е. прописаной в сохраненке. В мультиплее нужно будет исправить соответствующие сохраненки.
Кстати, newplayer.fl к мультиплею не имеет никакого отношения. Онли к синглу.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Rokar Это если сохраненки уже были, а если все сохраненки убить, то новые сохраненки уже будут с новыми фракциями ? А newplayer.fl все же необходимо будет поправить для новых фракций, если оставлять совместимость с синглом ?
Кстати! Если вводить новые фракции, нужно ли править шаблоны рестартов Fl shell by XoXoL ?
Млин вот еще несколько вопросов...
1. Нет ли каких то хинтов по значениям в патрульных зонах или скажем инфы о построении зон вообще ? Особенно интересно как "пересаживать" существующие патрули на новые корабли... Не просто копировать из уже существующих систем, а создать самому, с применением новых кораблей....
2. Читал почти всю тему, где-то читал про гайд к FL Explorer на русском, но к сожалению не помню страницу и автора, есть у кого ?
3. Собсна механизм построения репутации... Есть ли инфа какая по этому поводу ? Тут немного есть но явно маловато
4. Можно ли сделать рандомные миссии по уничтожению номадов ?
5. Этот вопрос я уже задавал, но почему-то мне никто не отвечает - В сети полно серверов где версия клиента не 1.0, а 2.0, 3.0 и т.д. А вот как это меняется инфы не нашел. В бОльшей степени интересует как подправить FLServer.exe, чтобы приконнектиться к самому себе ? (если это инфа секретная, то можно приватом)
Еще не получается сделать зону как например между Питсбургом и Фортом, где "Бродяги" сносят трейды, не подскажете как такую зону сделать ? (У меня сервер начинает падать, где-то ошибку эксплорер делает)
Ответьте плиз по возможности...
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Raven_x : |
если все сохраненки убить, то новые сохраненки уже будут с новыми фракциями ?
|
Да (если они были прописаны в mpnewcharacter.fl для мультиплея и/или newplayer.fl для сингла).
Raven_x : |
Если вводить новые фракции, нужно ли править шаблоны рестартов Fl shell by XoXoL ?
|
Да. Рестарт - это фактически сохраненка.
1. Патрули привязываются по уровню пилотов, а корабли (лоадоуты) прописываются именно для конкретного уровня в npcships.ini. Т.е. достаточно поменять привязку в npcships.ini, чтобы "пересадить" на другие корабли. Но пересадишь ВСЕХ пилотов указанного уровня во ВСЕХ секторах, где этот уровень этой фракции задействован.
2. Не имею, увы.
3. Все прописывается в двух инишках: empathy.ini - изменение репутации, initialworld.ini - собсно стартовая репа.
4. Можно. Есть два варианта. Первый: создать "дубль" номадов (как сделано сейчас в серверном моде). В empathy.ini для этой фракции прописываешь empathy_rate для оригинальной фракции = 1. Второй: как сделал Визард - мал-мал подправить ядро, сделав номадов стандартной фракцией. Ну и, ессно, надо прописать типы миссий в KillableSolars.ini, RMLootInfo.ini и VignetteParams.ini
5. Меняется версия экзешника и дллек Можно это сделать любым редактором ресурсов.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Paladin_LEX : |
прыжки по и между системами
|
Вот так рождаются легенды.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Нездоровые...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Paladin_LEX
Учмте матчасть и будет вам радасть и без прышковых двигателей...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|