|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)» |
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Скорее бы релиз... Весит наверное много
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Релиз выложен и будет доступен практически "ну вот совсем сейчас".
Вес - базовый пакет 52Mb, SDK - 4Mb, доп.текстуры планет - 72Mb (будут доступны также по частям), Земля в 10-м уровне разрешения - 79Mb, Марс в 10-м уровне разрешения - 165Mb (все размеры даю в запакованном виде).
Как и обещал, начинаю финальные работы по русскому мануалу.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Ура . Буду качать, когда наступит "сейчас".
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
ЛеднеFF
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
а где качать то можно будет, на сайте орбитера?
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Ну, наверное, счас будет к новому году...
|
|
|
IgoryanSS
760 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 166 Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 28.10.2005
 |
|
Всё уже доступно для скачивания. У них даже оформление сайта немного изменилось
_________________ Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Сейчас наступило. Всех ура!
Игорян сволочь, опередил
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Собственно пост обращен к Юрию, как кособе приближенной к цеху-изготовителю.
Дык есть непонятки, как раз по физическому нововведению - вращающему моменту от неоднородности вектора_инерции-гравитации
1) На страницах API_Reference.pdf 27 и 33 формула отличается от указанной в distmass.pdf (уравнение 6).
2) Дык отключение данной фичи у меня (при увеличении скорости и переходе с интегрирования на аналитику) не происходит. Полные кранты - КЛА вращается как бешенный.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Bloodest : |
1) На страницах API_Reference.pdf 27 и 33 формула отличается от указанной в distmass.pdf (уравнение 6). 2) Дык отключение данной фичи у меня (при увеличении скорости и переходе с интегрирования на аналитику) не происходит. Полные кранты - КЛА вращается как бешенный.
|
1. Не вижу разницы. Разве что знак вроде разный получается, т.е. другое направление момента.
2. А почему фича должна отключаться при увеличении скорости? Фича или включена или нет (в стартовом диалоге).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Ура!!! Поставил на закачку в ReGet. Теперь с нетерпением жду ночи, т.к. ночью инет по диалапу дешевле. Вот что жадность с людьми делает
Вопрос к Юрию. Как там по совместимости с 2005? А то я "семерку" начал писать под 2005, а релиз видимо придется делать уже для новой версии, т.к. до релиза еще далеко-о-о-о-о-о.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Серьезных проблем с совместимостью нет. Появились новые функции, но старых устаревших/неподдерживающихся нет.
У меня при работе над "Энергией" были серьезные проблемы с удалением/добавлением межей в процессе полета и возникло ощущение, что это связано как раз с новой версией, но все эти проблемы носили очень специфический характер и были успешно решены еще 2-3 месяца назад (еще на бета-версии, кстати, главный плюс быть бета-тестером как раз и заключается в том, что ты раньше всех можешь сделать и отладить нечто, использующее новые фичи, пока они недоступны другим).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А вообще - самая сильная вещь в новом Орбитере (имхо, конечно) - редактор сценариев... Ууухх!...
Кстати, свои аппараты приходится тестировать на совместимость с ним (у меня были проблемы).
И еще - записывалка полетов... Тут тоже проблемы с совместимостью...
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Kulch : |
Серьезных проблем с совместимостью нет
|
Gut. Значит будем продолжать в том же духе. Хотя есть соблазн перевести боковики на аттачменты, которые в новой версии вроде уже не глючат.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
astronavt : |
есть соблазн перевести боковики на аттачменты, которые в новой версии вроде уже не глючат
|
Работает? вот и не трогайте!
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Дык потестил - все впринципе работает, в смысле аттачментов - причем без изменений - то бишь как считалось что аттачемнт лежит на земле так и считается когда он уже на орбите, как не влиял на РН так и не влияет. Я то боялси что он как-то начнет влиять на ракету...
Лаунчер МФД тож работет и на выносных МФД в принципе тоже но не до конца - дописывать надо.
С моментами от неоднородностей, с точки зрения автопилотов, разберемся - варианта всего два...
Однакож, да, эти моменты при больших таймварпах не отключаются - траблы будут с ожиданием 9 месяцев на орбите Марса.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Bloodest : |
как считалось что аттачемнт лежит на земле так и считается когда он уже на орбите
|
У меня все в порядке в этом смысле. Опиши подробно сценарий, а то я не могу повторить. У меня любой приаттаченый кусок при отстегивании от ракеты получает ее статус без моей помощи...
Bloodest : |
как не влиял на РН так и не влияет
|
А вот это и не обещалось никогда.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Kulch : |
У меня все в порядке в этом смысле. Опиши подробно сценарий, а то я не могу повторить. У меня любой приаттаченый кусок при отстегивании от ракеты получает ее статус без моей помощи...
|
Дык я с эти не спорю - сброс работает исправно - я про процесс - в когда еще он приаттачен.
http://koavia.com/n1/aa3.jpg (240 КБ)
По одним данным вроде как летит - по другим покоится (особенно если смотреть на MAP_MFD,ORBIT_MFD - нормально, SURFACE_MFD - частично (угол атаки). Стот только отсоединить и снова подсоединить аттачмент - асе прийдет в норму...
Kulch : |
А вот это и не обещалось никогда.
|
И это очень здорово - поскольку он имеет массу равную ракете и все остальные характеристики - он полностью иммитирует ее.
|
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Скачал. Уф, употел качать по диалапу - 4 часа + 15 минут на СДК. Ну ничего, слетал к Сатурну, пока качалось (IMFD - рулез).
Что могу сказать - молодец, Мартин! Орбитер, даже в базовой комплектации, выглядит намного круче 2005-го. Особенно понравились блики от солнца на поверхности океана... Почти как в FS2004...
Ну кроме красивостей, которые тут имеют второстепенное значение, порадовал реактор сценариев, возможность записи полета и ОСОБЕННО (не знаю кому как) - махонькая утилитка для растета MJD по году, числу и времени! Избавляет от ненужных пересчетов, простых, но муторных.
Хорошим ходом считаю включение в состав пакета - туториалы. Для новичков вообще бомба, потому как лучше один раз увмдеть...
И главное для меня. Моя "семерка" там летает!!! Ура. Правда на видео не пишется...
Короче, будем юзать сие творение. Пожелаем Мартину и его команде дальнейших творческих успехов!
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Bloodest : |
я про процесс - в когда еще он приаттачен.
|
Ааа, теперь понял. Мартин про это дело в курсе, но исправлять не торопится, считает, что достаточно, чтобы HUD и OrbitMFD показывали все правильно. У него есть какие-то идеи о том, как объединить в единый механизм аттачменты и докинг. Вот тогда будет все - и влияние массы и влияние моментов инерции и все прелести, связанные со смещением центра масс. Естесственно, он постарается все сделать с обратной совместимостью (например, придумает новый тип ATTACHMENTHANDLE_EX).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
astronavt
86 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Что плохо в новой версии - так это отсутсвие реакции на нажатие горячих клавиш при вызове различных MFD. Внутри самих MFD горячие клавиши работают, а вот вызвать - только через меню. Это раздражает, черт возьми, я-то привык... И не один ведь я такой "нежный" . Это недостаток, но в принципе тоже дело привычки.
Может мне кажеться, но заметно вырос FPS. У меня в Generic Cocpit залазит за 200. Ну конечно, если запустить ч-н грузовое, то падает, но не так как раньше. Правда мой долбаный автопилот на "семерке", который гад ни как не хочет работать, снижает до 19, но можно сделать и 50, если заработает алгоритм.
Не, Земля стала выглядеть намного лучше, и мне кажеться я уже раньше видел эту Землю у Юрия, в мануале к орбитальным буксирам . Еще удивился тогда, подумав, мож у меня видяха как-то не так прорисовывает. Хотя могу и ошибаться.
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)» |
|