Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про недоделки разработчиков или глюки.. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Про недоделки разработчиков или глюки..»
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Про обидные и забавные глюки и просто промахи или "недоделки" разработчиков.
Наверное нужно такую темку заиметь, а то всё пишу в "загадки" . Улыбка
( Игра BKMG )
Наблюдаю такую забавную картинку. Станцию атакуют "враги-космопехи"...атакуют можно сказать удачно, аж три вражины добрались до станции . Станция не буть дурой запустила своих солдатиков и штук пять шатлов с истребителями (у всех приказ атаковать "врагов-космонавтов" .
И воть вся эта рать застряла в конструкциях станции (кроме Space Marine разумеется). Три пирата бегают по станции с приказом атаковать шатлы . За ними носятся защитники...Шатлы усиленно пытаются пролетеь сквозь стены.. . Потом один из пиратов умудряется залесть на шатл ! Тут шатл "выпутался" и вылетел из "нутра" станции. А у него-то прописан приказ атаковать
Space Marine и похоже того кто у него на броне...Джигит аднака !!! Я долго не мог понять почему шатл кругами летает. Ой, не могу!..
    Posted: 11:20 03-05-2006   
денис000
 





Привет всем. А чего они умеют сами на ранцах нападать??? Вау!
А я могу так?
    Posted: 15:43 03-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
денис000 wrote:
Привет всем. А чего они умеют сами на ранцах нападать???
А я могу так?


Ты то можешь (ALt+E и ты в космосе (BCMG)), а вот они кхм... громко сказанно могут... В BCMG комомехи игрока в космосе игнорируют , нападают только на станции , кораблики и противника НПС. На планетах да, нападают на игрока...но чтоб на ранцах не видел...чессно не знаю .Мож кто другой точнее скажет.
P/S Счас выложу скрины с "джигитом" и сюда добавлю ссылку.
Ну вот.. мож кому и интересно будет. Улыбка
http://foto.rambler.ru/users/sericos/_photos/6/
    Posted: 16:00 03-05-2006   
w31
 400 EGP


: 72
Posts: 598
Location: СПб
Joined: 04 Oct 2005
прикольный джигит. главное, кинджал хорош. Ой, не могу!..
я вообще не могу понять, почему истребители так боятся пехов. орут "противника слишком много, вынужден отступать!" и это при одном морпехе...
хороший способ от них избавиться - выйти в космос самому и расстрелять в ручную. они почему-то не отстреливаются, а только улепётывают на всей скорости, если их ранить. (в BCMG). и вообще, как-то вяло они реагируют, я в одиночку наземную базу из танка и ружья разбивал.

ближе к теме:
когда высаживаешся на планету в некоторых местах машину начинает сильно трясти. по идее, это имитирует неровности земли, которые не прорисованы в объеме (ну, я так думаю, не знаю как разработчики Улыбка ). Но почему-то трясет так сильно, что мой танк превращается в установку ПВО, дулом вверх. и даже когда я просто стою на месте!!! Ругаюсь, недоволен! . это как-то неудобно для прицельного огня... осбоенно прикольно, когла начинает трясти морпехов и они носом землю роют Улыбка. это вообще глюк или "маленькая" недоделка?
    Posted: 10:43 04-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
w31 wrote:
просто стою на месте!!!


Да есть такое "качает" туда сюда даже в такопсе сложно "центр-точку" мышкой поймать. Иногда у меня лечится( В BCMG) клавишей F10 , тока сначала надоть всёж поймать мышкой(не забываем про паузу) каку цель потом F10 и обратно в такопс или просто в "вид из головы".
А что в этой игре глюк или недоделка знает тока ОН!!! Великий и ужастный Дерик. И то не уверен.... Гы-гы

Ещё один известный глюк. На планете в такопсе не отображаются обьекты (все) тоесть строения видно , а они нигде не прописанны...и я в транспортёре туда спустился и тоже "исчез", в такопсе себя вижу ,а эвакуироваться и вааще что себе приказать не могу.... Расстроен "Рамочек" нет !!! И в "супорт юнитс" тож меня нет. Короче город-призрак блин....
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 16:56 04-05-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Много недочетов. По моим наблюдениям, при расчете попаданий в объект, берется только его положение относительно высоты, и вектора направления выстрела, и расстояние от центра объекта(который является и центром массы, от сюда тряска. Сначала визуализируется, потом перерасчитывается положение объекта. Плоскости угловатые, без плавных переходов. Все равно, что на маленкую тележку, картонный танк надеть. На кочках смешно подпрыгивать будет, тоже самое тут). Прочие параметры положения, вроде наклрона поверхности - только для визуализации покрасивее, и во внимание не принимаются.
В BCM\G в космосе лучше было. Там на любую наклонную поверхность стать можно было. В UCAWA много декоративных текстур, надстроек на кораблях, выступов, сквозь которые можно пройти. И не на всякую поверхность стать можно. Просто проходиш сквозь нее. Такое впечатление, что модели кораблей остались прежние, только визуальных текстур налепили. А физически геометрия кораблей не менялась. Пробывал мерить шагами корабли, но размеры большие сильно, ускользает представление о форме объекта.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 12:18 05-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Привет. Игра BCMG/
Ну это просто праэдник какой-то...Вам приходилось попадать в неви-
димую воду ? Решил прогуляться по луне(Мидея-02) и чуть не утонул ! Смотрю
поверхность качается, ну думал это обычная "тряска" изображения..
нажал кнопочку по моему прилечь...или присесть и чуть не захлебнулся !
На снимке видно надпись "Floating" Пловец.
http://foto.rambler.ru/users/sericos/_photos/10/
    Posted: 07:18 07-05-2006   
w31
 400 EGP


: 72
Posts: 598
Location: СПб
Joined: 04 Oct 2005
seric wrote:
Решил прогуляться по луне(Мидея-02) и чуть не утонул !

Ну да. А вы не знали? на лунах (даже на нашей Луне) еще и дождь идет. (жаль, фотки пока нет) Так почему бы не быть озеру?
    Posted: 19:14 07-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
w31 wrote:
Так почему бы не быть озеру?



Да пусть будет.. . Но водичка пусть будет ВИДИМАЯ..., а то я чуть не утоп... Расстроен А... я понял...,озеро было заклоаченное.. Ой, не могу!.. А вааще глюкнуло похоже, вот текстуры воды и не "проявились". А дождик и снег это да, есть везде...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 06:34 08-05-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Это называется заболоченая местность. Дерек в мануале предупреждает, типа осторожнее надо преземлятся. Крейсер в "болото" на берегу не посадить. Ну и в BCM\G с отоброжением воды проблемы.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 17:27 08-05-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
seric wrote:
В BCMG космопехи игрока в космосе игнорируют

Не совсем. Решил я как-то станцию GAMMULA без клоакинга завалить. Подлетел на шаттле на расстояние ~590 км (LASER
RANGE у GAMMULA = 575 км) и пошёл на неё в гордом одиночестве на своём ранце. Когда дистанция уменьшилась (несколько сотен км), станция начала выпускать на меня своих космопехов. Так вот с этими ребятами зевать не стоило. Я с первыми сблизился, как обычно всё, не стреляют. Я летаю вокруг них, текстурки разглядываю Улыбка и тут - очередь по мне в упор. Долетался Улыбка. Остальных уже отсреливал по мере подлёта новых отрядов, еле патронов хватило, чтобы до подзарядки около GAMMULA добраться (причём раненный дополз).

Потом долго валил станцию ракетами и лазером из SABRE SPACE ASSAULT RIFLE. После обнаружил: брошенный мною в космосе шаттл побит до неузнаваемости, крейсер я посадил на планете рядом с вражеской базой, он побит и на нём был отключен Launch Control Гы-гы . Еле я его поднял с планеты, довёл до себя и сам потом влез в него. Такая вот история Улыбка .
    Posted: 22:54 03-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Похоже они реагируют на тех против кого их выпустили...хоть против НПС или против игрока.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 08:41 04-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Вообще, какойто АИ в игре неоднозначный. Местами слепо-глухо-немой, а местами нормальный. Мне интересно, в коротких миссиях UCAWA пехотные битвы кто нибудь играл? Там довольно вкусно битвы разигранны.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 09:00 05-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
И так, опять про "города призраки". Гы-гы
Я как уже писал при поиощи ПТЕ-студии постороил несколько городов и вот что интересно при проверке(в игре) у меня при просмотре всё было нормально. Прошло немного времени я посмотрел опять и обнаружил что половина (примерно) городов стали "призраками" объекты есть а "синих рамок" нет. И в списке объектов они не значатся. Я зашел в ПТЕ-тудию , а там всё нормально показывает ... Ну вот что это ??? Глюк ? Или они(города) как=то начали взаимодействовать с игрой и пока недоступны ?
Така же фигня есть и с оригинальными городами...но там в ПТЕ их в списке объектов нет... или вылетаю из ПТЕ в винду.Короче тайна великая в этом есть. Расстроен
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 07:53 06-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
seric wrote:
Короче тайна великая в этом есть

Или глюки крепкие Улыбка
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 08:41 06-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Писал я об этом. Глюк, движковый, недостатки движка:

"...Об этом кстати я читал на офиц. форуме или в руководстве к игре. Объекты как космические, так и планетарные поначалу не активны, пока ты их не поситишь. С большим количеством объектов (и просчитыванием их движком) и начинаются тормоза и глюки. Если из космоса в такопсе пооткрывать и поприблежать баз 10-15, разных, то там помимо диких тормозов такие глюки... Новые открытые строения без жизней, могут быть невидимы.. Хорошо, что это в отдельно взятой планете, на новую перелетел и всё ок (или new game)..."
    Posted: 22:55 06-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
ДЛя ВКМГ мултиплеерки на диске от Аккелы

Вот ещё один глюк..кому-то и понравиться Хы... (может кто и писал но я не встречал).

Если вы хотите будучи Землянином полетать на Гамулянском
STORMCARRIER то это можно но только в первых двух компаниях,в РОАМ не проходит...
Начните новую игру и выбирите расса Гамулянин и крейсер STORMCARRIER...Потом выбирите "кампания" и запускайте одну из двух первых по списку кампаний...В первой вы тер\милитари , во второй тер\инсургент
И у вас будет "медленный но мощьный" STORMCARRIER.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 19:34 10-06-2006   
Passenger
 

Passenger




Незнаю Глюк ли это или нет но когда я начал играть за ГалКом, не на одной станций артефактов не нашел хотя написано что все артефакты присудствуют на всех станциях в течений 3 дней. Я здесь еще по темам полазил и кто то написал что наоборот не одного артефакта первые три дня не появится. Кто нибудь знает глюк ли это или все артефакты вправду посли трех дней будут? Расстроен
    Posted: 16:17 18-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 137
Posts: 422
Location: А-Ата
Joined: 18 Oct 2003
Dark Ikagara wrote:
артефакты вправду посли трех дней будут?
_________________


Будут , будут....денежки копи... Хы...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Posted: 17:29 18-06-2006   
Passenger
 

Passenger




Обязательно накоплю Улыбка
    Posted: 20:16 18-06-2006   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Про недоделки разработчиков или глюки..»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воспитанный пилот много не флудит, мало не пьёт и никогда не скипает. (мудро подметил Dra-Katt)

  » Про недоделки разработчиков или глюки.. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18