|
|
|
Канал EVE Online: «Наиболее боеспособная расса» |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
SephiriotH : |
Ракеты :
"+" : Попадают всегда.
|
Зато стабильно маленький дамаг по мелким целям большими ракетами. Т.е. из какой-нибудь артиллерии главного калибра попасть по интеру тяжело, но все же возможно, причем с гиганским дамагом. Особенно если интер завебить. А вот какие-нибудь торпеды хоть и всегда будут по интеру попадать (если только он не сумеет от них удрать), но будут наность по нему всегда маленький дамаг. В результате артеллеристу для борьбы с мелкими целями достаточно одной сетки, а ракетчику приходится выкручиваться. Например дроны прокачивать.
_________________ Olleg |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
olleg : |
Например дроны прокачивать.
|
проще два паинтера повесить т2шных и теми же торпедами (с качанным скиллом на штраф по мелким целям) можно интеру хлопот доставить имхо
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Теншн, т2 круизы.. по мелким целям хоть какие пейнтеры ставь с хоть какими скилами дамаж от торпед будет никакой.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ну хз... никто не хочет испытать свой интер?
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Selek : |
Качаться на ракетчика дальше... или новый триал делать другой рассы....
|
Хм... а зачем новый триал? На акке мона 3х персов состряпать
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Мне вот кажется, что вопрос в теме поднят некорректно.
Посколькую любая раса может учить корабли любой расы, то и вопрос надо ставить, корабли какой расы больше боеспособны.
Тут можно сказать только одно: надо смотреть бонусы кораблей и естесственно точно знать каким образом ты хочешь воевать...Снайпер-дальнобой, боец ближнебойщик, ракетчик, пулеметчик и проч..И от этого отталкиваться и подбирать под свой шаблон нужные корабли и вооружение...Ну и потом уже подбирать вспомогательный фит. Имхо, конечно.
Добавлено:
Цитата: |
Хм... а зачем новый триал? На акке мона 3х персов состряпать
|
На одном акке скиллы может учить только один чар...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Kalembas : |
На одном акке скиллы может учить только один чар...
|
Ну да, но вроде говорилось о новом триале, а не ещё об одном дополнительном акке...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Geshka : |
Kalembas : |
На одном акке скиллы может учить только один чар...
|
Ну да, но вроде говорилось о новом триале, а не ещё об одном дополнительном акке...
|
Дык на уже использованном триале часть халявы израсходована... А если новый завести - то 2 недели халявы)))
ГЫЫЫ
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Tension MAN : |
торпедами (с качанным скиллом на штраф по мелким целям)
|
скилл на штраф по мелким целям не работает с торпедами.
t2 пайнтеры подразумевают, что прокачанны скилы на увелечиние эффективности пайнтеров. Конечно бонус должен быть не хилым. Но кто же равен против интерсепторов фитить будет? В мед слот много чего полезного можно запихать. А дроны все равно только на мелкие цели идут и их использовать надо.
_________________ Olleg |
|
|
RedArmy
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 122 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Да неужели? про торпедные лончеры и круизы
_________________ Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
эх, как долго я оказывается заблуждался. нельзя. наверное с дефендерами перепутал.
_________________ Olleg |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
olleg : |
скилл на штраф по мелким целям
|
вот я его вкачал, а экспложен радиус в инфо торпед не изменилсо, почему?
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Tension MAN : |
вот я его вкачал, а экспложен радиус в инфо торпед не изменилсо, почему?
|
Если ты про guided missile precision, то как уже Химик делал замечание, почитай игровое инфо.
И вообще вопрос про торпеды и интеры не актуальный, т.к. торпеды не могут догнать интерсепторы.
_________________ Olleg |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ну если торпы 2500 мс у мну летят, то некоторых они догонят + я ещё не очень сильно вкачал скиллы для ракет
olleg : |
Химик делал замечание
|
какое?
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Itemdatabase : |
5% decreased factor of signature radius for light, heavy and cruise missile explosions per level
|
Собственно торпеды формально считаются неуправляемыми (unguided) снарядами, о чем можно в их дескрипшне прочитать, а скилл называется "Guided Missile Precision".
Касательно скорости - 375.5 м\с будет скорость стандартной торпеды с вкачанным скиллом "Target Navigation Prediction". Так что вкупе с explosion radius торпа будет для интера фигней.[/quote]
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Tension MAN : |
ну если торпы 2500 мс у мну летят, то некоторых они догонят + я ещё не очень сильно вкачал скиллы для ракет
|
2500 мс маловато будет для прокаченного интерсептора с МВД, IMHO. Хотя, я глянул в Advanced Long Range Torpedoes у них базовая 3750 m/sec, эти действительно кого угодно догонят. Правда у них скорость взрыва более чем в шесть раз меньше скорости полета, но это другой вопрос.
Tension MAN : |
olleg : |
Химик делал замечание
|
какое?
|
Химик : |
Хорош уже наглеть. Давай-ка самостоятельно попробуй хоть что-то почитать. Хотябы описание девайса для начала.
|
Ладно, но мы отвлеклись от темы. Тема была не "Сбивание интерсептора торпедами, правда и вымысел", а выбор рассы для новичка.
По теме я могу дать свой совет. Когда я начинал я решил не портить себе удовольствие математическими вычислениями по созданию максимально оптимизированного персонажа. Для начала я решил погрузится в ролеплей и просто создать персонажа исходя из описаний расс, блудлайнов и профессий. И не жалею о этом. Игрушка оказалось настолько хорошо спроектированна, что манера боя навязываемая кораблями рассы хорошо сочетается с психологическим портретом рассы. Поэтому можно выбирать рассу исходя из её психологического портрета.
Конечно, статы у меня в результате получились не так, как рекомендуют "отцы" - очарование минимум, остальные поровну. Я их в ручную не настраивал. Но опять же ничего страшного. На боевые качества персонажа это не влияет совсем. А что касается скорости прокачки - так что-то учится медленнее, что-то быстрее. Сделал бы поровну, все бы училось одинаково медленно. Не вижу особой разницы, ведь зависимость скорости прокачки от статов линейная, сколько на одних скилах теряю, столько на других и преобретаю.
_________________ Olleg |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
olleg : |
зависимость скорости прокачки от статов линейная, сколько на одних скилах теряю, столько на других и преобретаю
|
на самом деле если выигрываешь в скорости прокачки на 20 скиллах, а проигрываешь всего на 10 скиллах - очень всё заметно становится...
это много раз уж обсуждалось... да, учиться можно при любых атрибутах, но чем атрибуты "правильнее", тем учиться быстрее и приятнее, перс с кривыми атрибутами НИКОГДА не выучит даже комплекс скиллов из разных областей с такой же скоростью как перс с грамотными атрибутами
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Верно. Но поскольку исходя из ролеплейных соображений я выбрал Civire, то перекос произошел в ту сторону, которая меня устраивает.
Под любой комплекс скилов можно посчитать оптимальное распределение статов.
Здесь можно решить любопытную математическую задачку, оптимальное распределение статов для прокачки абсолютно всех скилов. Может быть с вариациями с учетом лернингов/без учета, с имплантантами/без них, со скилами в корабли всех расс/только своей. Хоть задачка и любопытна, но мне не интерестна, т.к. мой персонаж меня вполне устраивает.
_________________ Olleg |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
всё уже решено давно, перцепшен - больше всего на него завязано, потом интеллиженс, дальше меммори, дальше вилл, и в завершении харизма
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
olleg
125 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 211 Откуда: Земля, Солнечная система Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Э, так не интерестно. Я имел в виду точно посчитать. Типичная задача оптимизации, при каких значений статов все скилы будут учится минимальное время.
А что на что больше завязано и так понятно.
_________________ Olleg |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Наиболее боеспособная расса» |
|