|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|
Получится ли? |
Да |
|
53% |
[ 24 ] |
Нет |
|
46% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Дай демку!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Не посчитают проект мертвым, нибаись. Хоть раз в неделю выкладывай прогресс, а то на каждый день запала не хватит - будет только хуже
Да, и повторю слова Спаркса - дай демку!
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ок.. буду работать в этом направлении... Просто движок не тестировался на других машинах... Допустим на Радеонах он скорее всего не пойдет...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Вставил в игруху High-Poly модель... Подумал о смысле жизни...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Jurec : |
Вставил в игруху High-Poly модель... Подумал о смысле жизни...
|
Наверное это была хай поли фотомодель!!!
зы я тоже по весне всё о смысле жизни думаю, глядя на проплывающих фотомоделек.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
2SparkS Эххх.. Весна..
Вковырял VBO, и если раньше было 50 кадров в секунду на одной модели, то теперь не 50, а 250!!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dark Archon
231 EGP
   Репутация: 56 Сообщения: 389 Откуда: Moscow Federation Зарегистрирован: 27.05.2004
 |
|
Jurec : |
2SparkS Эххх.. Весна..
Вковырял VBO, и если раньше было 50 кадров в секунду на одной модели, то теперь не 50, а 250!!
|
Такой прирост производительности?! Я с VBO возиться не стал – и лень разбираться и не хотелось без необходимости добавлять зависимость от каких-либо расширений, но при таком приросте стоит передумать...
_________________ o
_/0\_
< > КУ! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Вообще на gamedev пишут что у GeForce 6800 прирост в 1000 раз, у меня в 5 Все зависит от сложности модели, но то что VBO - мощная штука, сомнений нет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Называется, вставил VBO... Access violation.. из тех, которые подкрадываются незаметно.. 2 дня искал где же оно - нифига.. главное само сообщение вылетает всегда по разному - очень плохо. Значит ошибка эта искажает данные у игрухи...
Давно хотел переписать движок - вот и повод нашел... Заодно можно туториал написать, типа:"Как написать игру" или коллективно писать движок, спорить какая структура лучше... .
А кстати это идея...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
А новый движок ща в какой стадии находиться? В противо-зачаточной, зачаточной или почти готов?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
В данный момент в очень ранней. Сейчас встраиваю новинку - бамп-маппинг. Еще чуть-чуть и Х2..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
бамп мапинг конено руль... )) а кроме графана чёнить движек вооще поддерживает? ну там типа чёнить масштабное - торговая консоль например? или он тока графический у тя?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
вообще там игровой модуль не слишком большой, но вот все возможности:
- корабли есть
- оружие у корабля и куча настроек к нему
- ракеты (самонаводящиеся, долго с ними парился , но сделал)
- станции. Пока без стыковочного дока
- система повреждения/проверки столкновений
- радар
- целеуказатель, переключение целей, если приспичило можно ракету пустить
- ворота
Пока все..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Не плохо! А сколько челов вооще в разработке проекта учавствует кроме тебя? или ты одинокий волк?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Все я сделал, даже модели. Правда одну не я - корабль инопланетянина - это работа пилота AviaMod
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Ну ты зверь! помощь нужна? или мож ты к нам?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
_Avenger_ : |
или мож ты к нам?
|
А что у вас?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
У нас глобальные идеи покорения мира!
Есть концепция мира... модельки кораблей, станций, правда не особо пригодных для игры, но я над этим работаю. Много решимости ( у меня ) создать хорошую и качественную игру. Пока всё К програмированию пока не приступали. Мой знакомый програмер пока учит движок ОГР для своей работы. но ему подрезли зарплату так что он тоже скоро будет готов присоединиться к проекту.
З.Ы. вощем предложение - объеденить мою идею и твой движок
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Просто сейчас у меня фактически нет движка, но идет усиленная разработка.
И еще, я сейчас занимаюсь ЮГРИСом, работы много, как понимаешь, но как только так сразу!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
ясно... ну если чё заходи на наш форум предлагай и излогай Буду рад выслушть любую критику
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру» |
|