|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC» |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Это я оставил как в первоисточнике. Изменено было следующие: во первых первоисточник требовал для начала игры загрузки со специального сейва (что на мой взгляд мало приемлимо, и абсолютно не подходит для случайной игры), во вторых он сам, по своей сути (даже если начинался бы нормально) не очень годился для случайной карты (даже в моей редакции, где есть изначально присутствующие сектора), и в третих было внесено ряд изменений в игровой баланс (перестроил его под автобусы). Изменений внесено было много, но размер и цена не трогались...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Знаешь что самое интересное в твоем моде? То что весь этот зоопарк, собранный с миру по нитке хоть как-то работает.
Это нарушает все неписанные правила программирования где говорится что фичи при таком подходе склонны к взаимоуничтожению а баги к саморазмножению.
|
|
|
Пассажир
|
|
У меня не совсем всё работает. Точнее сюжет никак нормально не встает.
Увидел, что выложены последние обновления и улучшения, скачал, запустил. Всё нормально до тех пор, пока не взял первое задание от дяди Бена. Если раньше была проблема в непропадании с карты сектора «маяка», то теперь почти всё в порядке – «маяк» пропадает, да так, что при повторной попытке набрать «price» или сесть на планету отвечает, что ничего существенного здесь нет. Даже после выполнения первой миссии. Похвала от Бена пришла, но в Аргон Прайм посадка на планету не активируется. Кстати, такой косяк был и до версии 2.0 после выполнения второй миссии (захват T-Rexов).
Игра распакована. Может это влиять или нет?
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
До миссий я еще не дошел. Пока пытаюсь починить суперлайнеры Райдера и адаптировать к случайной карте Scrapyards.
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Председатель : |
«маяк» пропадает, да так, что при повторной попытке набрать «price» или сесть на планету отвечает, что ничего существенного здесь нет.
|
Не пойму в чем здесь дело... По коду, такого быть не должно (там деструкт старого, и сразу создание нового), но такое ощущение, что на деструкте маяка скрипт заканчивает свою работу, и скрипт создания маяка заново не работает... Буду разбираться, может и SD поможет...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Загляни на последнюю страницу темы "FAQ: Скритописание". В миссионных скриптах я замечал похожий код.
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Председатель, прости что так долго, но проблема оказалась сложнее чем мне-бы хотелось...
Заплатки разводить не стал, обновил ссылки. Пожалуйста перекачай файл eghc21scripts.zip из первого поста, и скопируй оттуда скрипты.
И садись на планету, теперь должен сесть (у меня садится). Переигрывать миссии не нужно, можно спокойно продолжать то что у тебя есть...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Пассажир
|
|
ОК! Таки хотелось бы в мод полетать и на пару с Саей (как в описании написано) сплитов по вселенной погонять. Бум надеяться, что теперь усё у нас с ней получится .
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Третия миссия была не проходима исправил.
Заплатки разводить, также, не стал. Обновил ссылки. Нужно перекачать eghc21scripts.zip из первого поста, и скопировать оттуда скрипты и папку t.
PS. Пока идет работа, сохраняйте пожалуйста сейвы перед началом (но без начала) новых миссий (чтобы не было проблем с лишними переигрываниями).
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Zakron
|
|
Unihorn, о проблемах написал тебе на е-mail, но не получается третья миссия даже после перекачки eghc21scripts.zip из первого поста, и копирования оттуда скриптов и папки t.И опять же, двумя шаттлами во 2 мисии станцию не захватить,в реальности ( а не в прописанной в скрипте цифре 500) суммарно на них влезает около 200 морпехов, против 750 на доке Сплитов.
|
|
|
Zakron
|
|
Кстати, в мисии по захвату T-Rex, сумел захватить троих, практически целых, но проблема доставить в Аргон Прайм, из-за окружающих враждебных секторов.Пришлось Извращаться: продавать на верфи Новы подаренные в предыдущей миссии, на эти деньги покупать Меркурий, перегружать на него батареи и прыжковый двигатель, прыгатьв сектор к Т-Rex, прегружать барахло на них,прыгать в АП, снова покупать Меркурий, снова перегружать и так три раза.Три раза из-за того, что жалко было Нову бросать, на которой и захватил этих зверей.
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
А на станциях оно все еще виснет и скрипты, похоже, тут ни при чем... Возможно, какие-то тексты сводят с ума движок новостей или (что вероятнее) заданий...
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
"Строили, строили, и наконец построили" (с).
Выпустил EGMod History Compatible v3 (с доработанными (спасибо Zakronу) сюжетными скриптами), смотрите первый пост.
Можно продолжить старую игру. Как это сделать см. редми мода.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Zakron
|
|
А вот как бы сделать, чтобы получать корабли с захваченной вражеской верфи? Ведь товары с захваченных доков оборудования тащить можно.
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Можно попробовать через скрипт... Скажем стандартный список товаров при захвате очищается до нуля, но в меню станции есть пункт, которвй добавляет в сектор корабли (а в трюм TL, станции). Но тут надо думать о том как соорудить, и обставить, производство (опять же эмулированно)...
Стандартным путем, боюсь ни как, верфь не расчитана на такие экзерсисы...
ЗЫ. Захват верфи можно и отключить (оставив захват всего остального), здесь надо подумать...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Пока, я чуток, улучшил торговлю. Изменения не большие, поэтому выпускаю дополнением (Дополнение 1, до версии 3.1).
Смотрите первый пост. Начинать новую игру не нужно.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Zakron
|
|
Лучше сделать хотя бы возможность получения корпусов кораблей с захваченной верфи (без щитов-пушек, или всеже чтоб не мучится стандартными скриптами со стндарным снаряжением), по одной штучке каждого типа производимого верфью, и рандомно в трюме TL какие-нибудь станци, все ведь не влезут.
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Выпустил новую, 3.2, версию мода, с гораздо более доработанной торговлей:
Появилось, управляемое движком игры, колебание цен (в пределах min-max цен).
Прайс, теперь выдает, закупочную, и продажную цену, тип контейнера (если корабль не может принять товар, цвет товара изменяется на красный), колличество товара на складах. Введены дополнительные проверки, на правильность, работы с интерфейсом.
На планете доступны все товары данной рассы (за исключением оружия, и апгрейдов), кроме тех что производятся в секторе.
Смотрите первый пост, всем кто качал более ранние версии (3.0, 3.1), достаточно скачать лиш скриптовую часть, и, для ознакомления, редми (немного изменился порядок ввода аргументов, при торговли).
Начинать новую игру не надо, как продолжить старую, см. редми.
To Zakron. Думаю, по поводу верфей, если получится, то выложу...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Смотрите первый пост, всем кто качал более ранние версии (3.0, 3.1), достаточно скачать лиш скриптовую часть.
Но всем кто качает, настоятельно рекомендую, скачать и редми. Для коректного продолжения старой игры, требуется ряд манипуляций, описанных в редми. Если их не сделать, могут быть глюки, различной степени серьезности.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Выпустил новую версию. 3.3. Смотрите первый пост, качать нужно все (разве, что, запакованные части, можно только желаемые).
Добавленны иследования планет как в Космических Рейнджерах, и дополнение от SD, попровляющее запуск ястребов охраны с бигшипов.
Начинать новую игру не надо, какие манипуляции нужны для коректного продолжения старой, читайте в редми (настоятельно рекомендую его скачать ).
To Zacron. Пока, не получается нормально заставить работать верфи. Но как получится, и если получится, я выложу такое.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ребаланс - EGModHC» |
|