| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Надо? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   82%  | 
			  [ 47 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   17%  | 
			  [ 10 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 57 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		Собственно, пришла в голову мысля создать такой мод. Что в нем будет:
 
- Новая галактика, поделенная на не очень большие части (http://oxyweb.nm.ru/mod/map.gif) - но это неполная карта! Еще есть сектора таинственных Ferjial, в которые ведут односторонние джампгейты (и оттуда тоже односторонние) и котороые расположены на юге. Их скопление: http://oxyweb.nm.ru/mod/mapf.GIF
 
- Новая раса со своими секторами, не указанная на той карте, и новыми, улучшенными кораблями.
 
- Возможно я введу М0, который будет охранять главные сектора, стрелять большим количеством быстрых зарядов, чтобы не было шанса уйти, но с очень маленькими маневренностью, скоростью, дальностью поражения (к примеру, поставить Титану передние орудия в кокпит как 250*АИРЕ)
 
- Скрытое пространство Хааков
 
- Возможно, будет реализован Тяжелый Боевой Дрон с возможностью апгрейдеа до 3*1 МДж щита и АПак\БПак.
 
- Обязательно будет реализована фича старта за определенную расу (скрипт рождения за любого расового представителя) со своими условиями.
 
- Станция хакеров, на которой по СИЛЬНО завышенной цене будут продаваться полицейские лицензии рас (станция пиратская).
 
- Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.
 
- Усложненная навигация без джампдрайва: врата в 1 конец, сектора-лабиринты. Возможно будут сделаны черные дыры.
 
- Возможно будут фабрики по производству экзотического вооружения и ракет, которые будут использовать нестандартные ресурсы. Например, щиты. Или воду из ББС. Также фабрики по производству воды - соотв.
 
 
---
 
УСЛОВИЯ СТАРТА
 
---
 
 
Рождение в секторе расы, представителем которой является игрок. Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
 
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
 
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА. 
 
 Репа расы-родителя слегка повышена, все остальные несколько занижены.
 
 
С удовольствием приму все пожелания и советы.
 
 
Ах, да: нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось. 
 
Вообще в моде довольно мало используемых файлов, так что конфликтов возникнуть не должно. На всякий случай:
 
t\440001.pck
 
types\TCockpits.pck
 
types\TShips.pck
 
types\TDocks.pck (*)
 
types\TFactories.pck (*)
 
maps\SpaceBunny.xml
 
cut\00749.bod
 
 
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРИДУМЫВАНИИ НАЗВАНИЙ. Желающие - см. мой третив пост на странице. 
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		xpark
   38 EGP
   Репутация: -6 Сообщения: 50 Заблокирован
  Зарегистрирован: 16.04.2006
       | 
         | 
		Только вот не надо секторов-лабиринтов.
 
А черные дыры - это круто. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dionisy
   77 EGP
   Репутация: 16 Сообщения: 86  Откуда: Чита Зарегистрирован: 09.03.2006
      | 
         | 
		Смотрите-ка, а это тема!  
 
 
А Тяжелые дроны и водяные фабрики - вообще рулез!  
 
 
Только вот с M0 как-то не так получается: это что же, если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Date Lejess
   201 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 725 
  Зарегистрирован: 27.12.2003
      | 
         | 
		Oxy_geN! Конечно надо - моды - радость геймеров!    
 
Как со сроками? 
        	 _________________ Материалист высоких материй  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MorphiniST
   1063 EGP
     Репутация: 125 Сообщения: 5498  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
на корабле М5 этой расы модификации Standart, 1*АИРЕ, СЕТА. 150 кр.
 | 
	 
 
 
 
А мона не так жостко?   Я понимаю, что есть экстремалы которым большое удовольствие доставляет развиваться с сотни кредиток, но есть и другие же. Мне, например, хотелось бы хотябы М5 с 2IRE и щиты полные, и нах кредитки, сам заработаю.
 
ЗЫ В идеале чтото вроде Пир. Бастера (М4) бы   
        	 _________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
 
Сочные бананы кормят человечков.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		
	  | xpark : | 
	 
	
	  | 
Только вот не надо секторов-лабиринтов.
 | 
	 
 
 
А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора.
 
	  | Dionisy : | 
	 
	
	  | 
если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!?
 | 
	 
 
 
Ну, получается так   но ведь он очень неповоротливый и дальность поражения у него километра полтора... да и прицелиться надо - ведь огонь не из башни, а из кокпита... Но в принципе - могу и без этого  
 
	  | Date Lejess : | 
	 
	
	  | 
Как со сроками? 
 | 
	 
 
Не знаю еще... сейчас у меня готовы очертания галактики и почти готовы корабли с текстовками, но самое трудное - наполнение секторов - еще впереди  
 
	  | MorphiniST : | 
	 
	
	  | 
А мона не так жостко?
 | 
	 
 
 
Окей - будет три варианта старта, как бы Quickstart, Normal, XTreme - и каждый старт для любой расы.
 
Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
 
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
 
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА. 
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		xpark
   38 EGP
   Репутация: -6 Сообщения: 50 Заблокирован
  Зарегистрирован: 16.04.2006
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора. 
 | 
	 
 
 
 
Не плохо бы, но будут нереальные тормоза. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Date Lejess
   201 EGP
     Репутация: 40 Сообщения: 725 
  Зарегистрирован: 27.12.2003
      | 
         | 
		
	  | Oxy_geN : | 
	 
	
	  | 
будет три варианта старта,
 | 
	 
 
 
Это хорошо! Посмотрел карту - класс! А земляне будут? Какой М0 думаешь сделать? 
        	 _________________ Материалист высоких материй  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		Скорее всего землян не будет... но если будут просьбы сделать - будут  
 
М0 будет один, его нельзя будет пилотировать игроку (а то слишком уж круто), он будет очень неповоротливым, но если попал в зону поражения - ~1,3 км - берегись  . Опять же - под вопросом.
 
 
ГОСПОДА! Ищу помощников для придумывания названий секторов и их описаний. Всех желающих прошу отписаться, названия и описания шлите мне в личку, желательно на английском, но можно и на русском. 
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Viknor
   255 EGP
    Репутация: 81 Сообщения: 1355  Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
       | 
         | 
		
	  | Oxy_geN : | 
	 
	
	  | 
Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.
 | 
	 
 
 
И с битым хулом   , корабли-то захвачены в бою    
 
ЗЫ: проголосовал ЗА! 
        	 _________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
 
P.S. или куплю его за три  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Oxy_geN : | 
	 
	
	  | 
 нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось.
 | 
	 
 
 
 
Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда?
 
 
Кстати, а где пункт - "нуитрадиционныйпох"?  
 
А это флудерный пункт, так как если не интересно, не мешай. Так что кто туда кидает... нарушает правила, хоть и притянуто за уши, но что-то в этом есть, тебе так не кажется?    
 
Warstone
 
Может быть ты и прав   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда? 
 | 
	 
 
 
Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось  
 
С удовольствием, только трудно будет реализовать..
 
 
Только что сделал контроль рождения и М1. Кстати, хочу предупредить, новых моделек не будет... я не дружу с 3д эдиторами   
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Oxy_geN : | 
	 
	
	  | 
Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось
 | 
	 
 
 
 
Всё нормально генерится.
 
 
А карту ты где делал? В редакторе Димакса для х2 карту для х3 делать нельзя.
 
 
зыж На личку ответь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CheckerTwo
   550 EGP
       Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412  Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
      | 
         | 
		Посмотрел xml-карту.
 
Основная проблема в том, что генератор не понимает символные названия гейтов. Т.е. если в xml-карте написал SS_WG_NORTH, то это будет расценено как ошибка. Если заменить на число - то все нормально. А игруха нормально воспринимает текстовые константы в карте?
 
 
---------------
 
Добавил разбор имен гейтов в генератор.
 
Версия 00.13
 
Пробуйте. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rediska
   77 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188  Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
      | 
         | 
		По поводу черных дыр (люблю я научную фантастику) предлагаю длеать абсолютно темный сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру, причем чем больше корабль, тем меньше шансов у него спастись. В этом секторе будет одна единственная  станция, на которой будут продаваться уникальные апгрейды и вещи, причем очень дорого. 
        	 _________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		Блин... Не будет тяжелого дрона из-за тупого движка игры - он не позволяет кораблям типа, отличного от "Боевой дрон", корректно использовать модель боевого дрона. А боевому дрону автоматом навешивает экипировку, не глядя в ТШипс! Попробую разобраться, но не уверен, что получится.
 
ЗЫ: А ТШипс-то готов! Кстати, никто точно не хочет помочь с наименованиями? 
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Biker
   420 EGP
    Репутация: 139 Сообщения: 218  Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
       | 
         | 
		Oxy_geN
 
а сюжетная составляющая не планируется?
 
	  | Rediska : | 
	 
	
	  | 
 сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру
 | 
	 
 
 
только границей должна быть граница сектора, а то странная такая черная дыра: тут, понимаешь, засасываю, а тут нет  
 
	  | Rediska : | 
	 
	
	  | 
 В этом секторе будет одна единственная станция
 | 
	 
 
 
не будет   ее должно засосать в ЧД   как вариант: дрейфующий м1 
        	 _________________ fade to black  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		
	  | Biker : | 
	 
	
	  | 
а сюжетная составляющая не планируется? 
 | 
	 
 
 
В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.
 
Насчет черной дыры: ИМХО, лучше сделать просто очень трудный для навигации сектор. А то - попал в дыру, что дальше делать?
 
И насчет моделей - возможно, я найду 3Д редактор, тогда будут и новые модели, и Тяжелые Дроны.
 
Пока я полностью сделал лазеры, заряды, почти сделал корабли (остались М0), делаю карту галактики. 
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Biker
   420 EGP
    Репутация: 139 Сообщения: 218  Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Oxy_geN : | 
	 
	
	  | 
В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.
 | 
	 
 
 
я можт неправильно выразился   необязательно скриптовать сюжет с кучей миссий,а вот прописать некую предысторию и тд для создания атмосферы - важно, чтобы игрок почувствовал себя в живом мире, действующим, развивающимся, с историей, настоящим и будущим. вотъ   
        	 _________________ fade to black  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Oxy_geN
   251 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 445  Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		А! Ну дык конечно...
 
Будет предыстория и у секторов, и у галактики в целом   
        	 _________________ Загладь вину свою каленым утюгом!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» | 
	
		| 
		
		 |