|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - билды» |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Так че, реально подправить классы звезд или нет?
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
The Lich : |
Так че, реально подправить классы звезд или нет
|
Я могу обещать только начать копать в этом направлении.
ЗЫ. А вообще - давайте с предложениями - в другую тему
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Пилоты. Посыпаю голову пеплом. Раньше среды нового билда можно не ждать. Проблемы со временем.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Steel : |
Раньше среды нового билда можно не ждать.
|
Ух ты! Да ты, главное, не напрягайся . Днем раньше, днем позже. Я вообще на неделе не ждал .
Хотя вообще - очень жду .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ottar 355 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Steel : |
Пилоты. Посыпаю голову пеплом. Раньше среды нового билда можно не ждать. Проблемы со временем.
|
Брабену бы такие сроки!
Steel ==
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
На jongware.com появилась седьмая часть его "туториала" - принципы создания 3Д моделей в игре. Даешь Кобру МК 4
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Ахха. только что прочитал, и полностью с ним согласен.
Jongware : |
Now I'm gonna have a nice long lie-down with a wet towel on my head...
|
Зы. XL ты сможешь во всем этом разобраться? А то у мну голова пухнет от одного только слова типа "Vertex", "Polygon" и те. де.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Здрям !
Скоро предложений сильно сократится ! (Надеюсь )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Steel : |
Зы. XL ты сможешь во всем этом разобраться?
|
Кто, я? Да у меня двойка по математике была, а о языках программирования знаю только то, что они существуют.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
XL : |
Кто, я? Да у меня двойка по математике была,
|
Хммм. может AlexD потянет?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Turbo Beholder 70 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 108 Откуда: chthonic safety Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
Steel : |
На jongware.com появилась седьмая часть его "туториала" - принципы создания 3Д моделей в игре.
|
Это, что ли : http://jongware.com/galaxy7.html ?
Steel : |
только что прочитал, и полностью с ним согласен.
Jongware : |
Now I'm gonna have a nice long lie-down with a wet towel on my head...
|
|
Дык, всё правильно. При интенсивной работе с 3D-графикой нужно охлаждать систему.
А с другой с торо ны - я его не понимаю: оно надо, делать всё через это самое место и голыми руками ? Написал бы конвертер (он же чуть чего - прогу пишет, что правильно), выдернул скелетики и текстурки в другой формат под приличный бесплатный движок с нормальной обработкой столкновений - тогда и не пришлось бы ежа с носорогом скрещивать. Не, я понимаю - настоящие самураи лёгких путей не ищут.
Но неужели там кроме графики нечего было колбасить вдоль всего этого дизассемблированного кошмара ?
Неужели лечить заведомо покойный движок (да ещё в таком виде) мелкими припарками ему проще, чем заменить ?
Или это как раз Закон Лоуэри ("Заело деталь - надави на нее. Если сломалась - ничего: все равно надо было заменять") в действии ?
Хотя да, декодер для картинок из порноигрушки, конечно, важнее.
Steel : |
Зы. XL ты сможешь во всем этом разобраться? А то у мну голова пухнет от одного только слова типа "Vertex", "Polygon" и те. де.
|
Присоединюсь, на всякий случай. Всё равно 3D графику изучать придётся, а хуже этого ничего не будет... Полигоны - ладно, но там ведь какая-то ещё более гнусная специфика. С чего там вершин вдвое больше, а нормалей - вдвое больше и ещё 2 ?..
IMHO всякие 3D-извраты лучше начинать не в особо извращённой форме, а с хорошим 3D-редактором под рукой. И туториалом к нему же. Blender у меня по какой-то zogадочной причине не идёт...
Тогда с простым редактором. С "Wings 3D", что ли, начать ?..
_________________ And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood |
|
|
AlexD 383 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
jongware.com : |
high-rez screenshot, with thanks to Anton Lindstrom!
|
Ну вот и на jongware промелькнул наш создатель JJFFEhires.
Вот же блин, а я руками выдирал палитру из экзешника... А тут все уже по полочкам разложено, рассказано... Где ж он раньше был...
Сижу тут понимаешь карябаю новую приборную панель под 640х400... А оно вон как оказывается...
Ладно, попробую разобрать все что он там понаписал.
Turbo Beholder : |
Неужели лечить заведомо покойный движок (да ещё в таком виде) мелкими припарками ему проще, чем заменить ?
|
Одно дело лечить движок почуть-чуть, другое заново писать всю игру. Почему заново? Потому как в FFE графический движок очень сильно переплетен с игровым и разодрать их на две отдельных состовляющих еще сложнее, чем просто лечить графический движок.
Turbo Beholder : |
Полигоны - ладно, но там ведь какая-то ещё более гнусная специфика.
|
Это скорее всего из-за того, что тогда производительность машина была пониже и нормально и четко все просчитать было проблемой. Потому и шли на всякие ухищрения, чтобы облегчить работу процу. Так что нельзя сравнивать 3D пакеты и графический движек, тем более старый.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Turbo Beholder : |
Steel : |
На jongware.com появилась седьмая часть его "туториала" - принципы создания 3Д моделей в игре.
|
Это, что ли : http://jongware.com/galaxy7.html ?
|
Это не я писал
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
А может просто попытаться переделать в 640x480, не связываясь
с вёртексами итп ? А то не получилось бы труднее, чем написать новую игру...
_________________ It must be done |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
r154 : |
А то не получилось бы труднее, чем написать новую игру...
|
Я как раз сейчас этим и занимаюсь
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
AlexD 383 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
r154 : |
А может просто попытаться переделать в 640x480
|
Переделать что? Модельки? Так они и так нормально пашут в 640х400. Там бы текстурирование поменять. Вот это было бы хорошо. Но это большая работа. Я вон приборную панель уже сколько переделываю. Одно плохо, надо эксперименты ставить с процедурой печати спрайтов, сам я закомпилить не могу, а Steel занят сейчас.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Доступна для скачивания версия 0.4 альфа 11:
1.Невесомые ракеты.
2.Разрешение 640х400.
3.Пофиксены штрафы.
4.В очередной раз пофиксены щиты.
Имеется баг с полноэкранным режимом, поэтому запускать игру в режиме полного экрана крайне не рекомендуется! Т.е. вы можете это сделать, но я вас предупредила.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Пойду смотреть ...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
+ к вышеперечисленному:
5. Поправлена карта, теперь она точно соответствует тому, что задумывал XL. (2XL. Я ведь правду сказал? )
6. Внимание!!!! Была зафиксирована атака одного NPC другим! Всем летать, внимательно смотря по сторонам!!! В случае "глобального космического боя" сообщать!
6а. А если более серьезно, то необходима инфа о том, что должен делать пират, только что расстрелявший своего коллегу. Уносить ноги, или попытаться ликвидировать потенциального свидетеля.
7. По поводу щитов. Все встречи с персонажами Общитенными по самое не балуйся - протоколировать, и высылать мне на мыло сейвы этого события. мыло для такого дела:
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
2.Разрешение 640х400.
|
(Кстати, в оригинальной 640x400 скрины только 320x200 делаются).
Шрифты:
Steel : |
Была зафиксирована атака одного NPC другим!
|
Пойду посмотрю . Это где и как случилось???
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - билды» |
|