|
|
|
Космические Миры: «Галактические цивилизации» |
|
|
Faramir
389 EGP
    Рейтинг канала: 5(234) : 94 Posts: 3209 Location: Стрежевой, Россия Joined: 16 Feb 2001
 |
|
[quote="Master VAR"]
Dominik wrote: |
Только все это смысла не имеет , так как каждый патч защищен своей активацией и каждый раз новой. И похоже никто не собирается этот вопрос решать. Так что лутчше ждать локализации
|
Решил поправить тебя немного - не все патчи требуют активацию. Поэтому не дезинформируй народ. В частности последняя бета 1.1 требует. До этого пара патчей не требовала. У мну стоят и есть не просят.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Faramir wrote: |
Поэтому не дезинформируй народ. В частности последняя бета 1.1 требует. До этого пара патчей не требовала. У мну стоят и есть не просят.
|
Я в курсе и просто хотел обобщить картину.
Ну так может стоит поделится с пилотами ?
Да и сообщить , какие баги эти патчи убрали.
|
|
|
Dominik
97 EGP
 : 10 Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
 |
|
Да расскажите что поменялось, а то багов ведь много. У меня например часто(почти всегда) миникарта глючит, и в верфи корабли не сохраняет. А уж про вылеты вообще молчу.
А так все в игре хорошо только бои кораблей не очень. Вот сделали бы как в Гегемонии, или лучше даже как в Нексусе, вот тогда бы было просто зашибись.
|
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Кто бы еще сказал , влияет количество народу на планете , на income у этой планеты?
|
|
|
Timur
1346 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : 260 Posts: 4191 Location: Токио Joined: 17 Jan 2003
 |
|
чесно говоря не особо заметил, главное строить на планетах побольше развлесений и повышать налоги и будет тебе счастье
Dominik wrote: |
А уж про вылеты вообще молчу
|
отключи анизотропию и про вылеты почти забудеш
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Dominik
97 EGP
 : 10 Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
 |
|
Спасибо, с отключением анизотропки действительно глюков поубавилось. Вообще думаю пересесть на англ. версию. Кривые шрифты достали.
Кстати кто как играет?
Я сейчас учеными федералистами, почти все бонусы в науку вложил. Пытаюсь конкурировать с военно настроеными красными.
Кто как компа делает - поделитесь секретами?
|
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Я играл за Индустриалисов на нормале, но думаю не имеет смысла.
На развитых планетах корабли итак быстро штампуются.
Да социал продакшен тоже вроде не очень нужен.
Еще вроде такая бойда есть, если ресечить дешевую технологию (например 2 нед.), то к дорогим время прибавляется.
А если дорогую, то у дешевых время не меняется. Значит выгодней сначала изучить более сложные, а потом быстренько простые.
Да и комп дешевыми технологиями не меняется, не нужны ему лазеры.
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : 38 Posts: 2456 Location: Lithuania,Kaunas Joined: 09 May 2001
 |
|
В принципе я использую классическую схему 2 фабрики, порт, фабрика, 3 исследовательские лаборатории. Затем по обстоятельствам. Колониальные корабли вначале покупаю. Ну и ресурсы тоже желательно прихватизировать. Например достаточно построить одну базу по добыче морали, как следует её проапгрейдить и можно ставить налоги 50% и выше. Поддержка всё равно будет больше 50%. А без фабрик нет смысла строить порт: слишком долго и корабли будут строится целую вечность. Так-же без фабрик целую вечность будут строится научные центры. По исследованиям: ксеноисследования -> звёздная карта -> cенсоры (строим/покупаем разведчик и собираем аномалии), затем изобртения которые дают + % к производству и науке, после изобретения, которые апгрейдят лаборатори вплоть до матрицы изобретений и незабыть по ходу дела отстроить научную галлактическую столицу. После подтягиваю малость промышленность и принимаюсь за оружие и логистику.
|
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Dragon wrote: |
В принципе я использую классическую схему
|
Все конечно так, но......
В это время комп начинает строить военный флот и отношение с расой напрямую зависит от количества у тебя кораблей.
-- Our Military Strength
И все разом начинают с тобой воевать, соответственно нет торговли. Нет торговли -> нет денег -> нет денег -> не настроить много кораблей.
Вот так у меня было на Large карте и сложности следующей после Normal.
|
|
|
Timur
1346 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : 260 Posts: 4191 Location: Токио Joined: 17 Jan 2003
 |
|
Dominik wrote: |
Кривые шрифты достали.
|
у сержанта скачай, там нормальный перевод
я играл за комерсантов на нормале, за счет того что быстро развился и было много денег и сильная экономика была на меня ни кто не нападал, было всего два Ренджера которые нашел и все, так остальные мне периодически подношения делали в виде денежного довольствия, типа ты крут мы знаем и не хотим ссориться. А принципе они были правы т.к. мне ни чего не стоило в три хода отгрохать огромный флот просто скупив корабли, а не строя их
шпионы рулят, я треть технологий точно не изучал они натырили их у противников
а изучал я сначала индустрию, потом науку и сельское хозяйство
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Dragon
235 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : 38 Posts: 2456 Location: Lithuania,Kaunas Joined: 09 May 2001
 |
|
Quote: |
Все конечно так, но......
В это время комп начинает строить военный флот и отношение с расой напрямую зависит от количества у тебя кораблей.
-- Our Military Strength
И все разом начинают с тобой воевать, соответственно нет торговли. Нет торговли -> нет денег -> нет денег -> не настроить много кораблей.
Вот так у меня было на Large карте и сложности следующей после Normal.
|
Без науки он не успет разработать сильные военные технологии и мощную логистику. Следовательно флот у него будет состоять из слабых кораблей малого размера. С такими кораблями он не завалит базу, проапгрейженную пушками и не отнимет ресурсы. С другой стороны военные технологии можно выменять у дружественных АI на военные. И наконец в случае, если комп начинает клепать корабли, то можно оперативно начать разработку военных технологий. С продвинутой наукой это много времени не займёт. Поэтому я подглядываю периодически за статистикой. Ещё полезно бывает иметь корабль обсервер, напичканный сенсорами, с обзором 10 и больше парсек.
Выставляешь такой у границ и видишь куда и чем комп собирается наносить удар. Можно сконцентрировать свои силы и перехватить его транспорты. Четвёрка кораблей small размера с одним слабым лазером гарантированно завалит флот из двух транспортов и военного корабля среднего размера с четырьмя лазерами. Надо только позаботится, чтобы скорость твоих кораблей была выше. А чисто военные корабли атаковать планеты не умеют.
|
|
|
Timur
1346 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : 260 Posts: 4191 Location: Токио Joined: 17 Jan 2003
 |
|
самый главный минус компа в том что он узконаправлен, я в начале во всем отставал, но через некоторое время все они были глубоко в ж.... эээ позади, и у 4-х из пяти не было, даже продвинутой фабы или научки
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Dragon wrote: |
Ещё полезно бывает иметь корабль обсервер
|
Точно , как я сам не догадался !
Кто нить обладает информацией о лицензии от снежков?
Вроде в апреле обещали?
|
|
|
Timur
1346 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : 260 Posts: 4191 Location: Токио Joined: 17 Jan 2003
 |
|
Главное будет ли на этой лицензионке новый патч и адаптированный для локалки
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
seric
510 EGP
  : 137 Posts: 422 Location: А-Ата Joined: 18 Oct 2003
 |
|
Простите за наивный вопрос. Galactic Civilizations-2 "Drend Lords" это и есть то что сдесь обсуждают ? Я сегодня купил пиратку и не смог запустить так как игра требует директХ 9.0с , а у меня просто 9.0...И я в непонятках... это самое "Дреннд Лорд" нигде не прозвучало в собщениях в этой теме..
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 190 Posts: 2520 Location: Москва Joined: 28 Mar 2002
 |
|
seric wrote: |
Galactic Civilizations-2 "Drend Lords" это и есть то что сдесь обсуждают ?
|
ага... это оно и есть...
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    : 44 Posts: 2363 Location: Казань Joined: 28 Mar 2002
 |
|
Quote: |
Galactic Civilizations-2 "Drend Lords"
|
Dread тока
|
|
|
Master VAR
54 EGP
 : 6 Posts: 44 Location: Санкт-Петербург Joined: 06 Oct 2005
 |
|
Стратеги , кто нить может кинуть часть реестра GC2 из [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Stardock\Drengin.net\GalCiv2] и т.д.
На мыло master_var@list.ru
Могу скинуть ехе для патча 1.1 beta 1 , сам не проверял.
|
|
|
Passenger
|
|
Есть пофиксенный exe-шник для версии 1.1 beta 1. Сам проверял, работает.
Качать осюда: http://thepiratebay.org/details.php?id=3462266
Для этого ехе-шника надо скачать патч GalCiv2_110_beta_032406.exe, который занимает 26,5 метров.
А никто не может выложить ссылку на The Collectors Editions (только с официального сайта не надо - у меня баксов не хватит на официальную версию)
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
darkstalker wrote: |
А никто не может выложить ссылку на The Collectors Editions (только с официального сайта не надо - у меня баксов не хватит на официальную версию)
|
Если версия "ломаная", то ссылку на скачку только в приват.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Галактические цивилизации» |
|