|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Димон
|
|
как увелиить оплату миссий
Я не знаю писали тут об этом или нет, я не видел этого. Но я напишу тут об этом.
Находим файл diff2money.ini в папке <игра>\data\randommissions, дещифруете его с помощью bini и заходите, видите вот это:
[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 1800
Diff2Money = 0.082100, 2200
Diff2Money = 0.112380, 2655
Diff2Money = 0.205130, 3219
Diff2Money = 0.351000, 3919
Diff2Money = 0.480490, 4792
Diff2Money = 0.657740, 5887
Diff2Money = 0.900380, 7264
Diff2Money = 1.232530, 9001
Diff2Money = 1.687200, 11201
Diff2Money = 2.309610, 13994
Diff2Money = 3.161630, 17551
Diff2Money = 4.327960, 22093
Diff2Money = 5.924540, 27904
Diff2Money = 8.110100, 35356
Diff2Money = 11.101920, 44928
Diff2Money = 15.197410, 57246
Diff2Money = 20.803740, 73118
Diff2Money = 28.478239, 93597
Diff2Money = 38.983860, 120051
Diff2Money = 53.365002, 146192
Diff2Money = 73.051361, 190050
Diff2Money = 100.000000, 247065
Первое знаение предположительный уровень игрка, второе значение предположительная цена миссии. Проверено работает. Для ленивых напишу сам скрипт с уже лишним нулем в ценах:
[Diff2Money]
Diff2Money = 0, 18000
Diff2Money = 0.082100, 22000
Diff2Money = 0.112380, 26550
Diff2Money = 0.205130, 32190
Diff2Money = 0.351000, 39190
Diff2Money = 0.480490, 47920
Diff2Money = 0.657740, 58870
Diff2Money = 0.900380, 72640
Diff2Money = 1.232530, 90010
Diff2Money = 1.687200, 112010
Diff2Money = 2.309610, 139940
Diff2Money = 3.161630, 175510
Diff2Money = 4.327960, 220930
Diff2Money = 5.924540, 279040
Diff2Money = 8.110100, 353560
Diff2Money = 11.101920, 449280
Diff2Money = 15.197410, 572460
Diff2Money = 20.803740, 731180
Diff2Money = 28.478239, 935970
Diff2Money = 38.983860, 1200510
Diff2Money = 53.365002, 1461920
Diff2Money = 73.051361, 1900500
Diff2Money = 100.000000, 2470650
Желаю удачи в игре, но(!!!) На сервере не использовать!!!
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
А на сервере и не будет работать. Там работают онли серверные данные
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А на сервере ты это и не используешь. Эта инишка используется со стороны сервера и клиентская инишка в этом не участвует.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Дык я про то же
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Мы писали одновременно только ты запостил раньше
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Уважаемые пользователи Фотошопа дайте пожалуйста ссылку на плагины на экспорт в TNG формат.
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Димон
|
|
Где и чё надо менять чтобы пушка жрала больше энергии?
И где находится энергоёмкасть корабля?
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1.
Параметр
power_usage =
в weapon_equip.ini
2. Параметр
capacity =
в misc_equip.ini
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Димон
|
|
Большое и душевное спасибо.
Пожалуйсто напишите никнеймы (названия)пушек.
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Весь список писать на вряд ли кто будет но названия можно получить с помощью программы FLEd-ids.exe
Берешь значение из поля ids_name и вставляешь его в окно ids_name: программы и жмешь кнопку Get ids_name.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Димон
|
|
Большой и душевный спасиб. А сылачку не кто не даст?
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=967851#967851
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Димон
|
|
Спасибо! Теперь может я список напишу.
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
А может, ты тему почитаешь, чтобы не пришлось её дублировать?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Чета я не могу понять... Почему Unknown ситемы не видно на карте ? Чего не хватает ?
И это... есть ли програмки помогающие разместить новую систему на глобальной карте ? Помогите плизз
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1. Они заблокированы ради ненарушеия сюжетной линии.
2. Есть. Двумя постами раньше лежит.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
(гипнотическим голосом) Юзаем поиск. Юзаем поиск...
visit = 128 делает невидимым (неотображаемым на карте) любой объект. А системы вобще то народ давно уже с помощью FLExplorer'а клепает. Там все нормально размещается.
ЗЫ. НЮК!!! КОГДА БАЗА БУДЕТ ГОТОВА!!!
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Rokar Спасибо огромное!
А карту (внутри системы) к большому и малому Омикронам как сделать доступной ?
П.С. Базы очень не хватает
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Raven_x : |
А карту (внутри системы) к большому и малому Омикронам как сделать доступной ?
|
Никак. Блокируется где-то в программе. Можно сделать копию системы с тем же именем, и ползать по ней (я так делал снимок карты Города номадов для Ковад).
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Долго я мучался с созданием разваливающихся кораблей, так и не получилось. Сделать корабль состоящий из частей удалось, но почему то видно всегда только 2 части(у меня это были корпус и одно крыло). Ладно, плюнул на остальные части, пытался сделать чтобы это крыло отпадывало - нифига. Скорее всего надо делать специально для моего корабля sur-файл, в котором названия элементов со впадали-бы с названиями в cmp.
С трёхмерной векторной моделью корабля тоже никаких успехов. Информация о этой модели сожержиться в разделах VMeshWire. Чем их открывать и редактировать не знаю.
Про кокпиты. Пробовал я в модель моей кабины переносить Cmpnd и cockpit cam. В модель корабля добавил HpCamera, но результат нулевой. Да, как стреляют пушки видно теперь номально, но вместо кабины вид как из центра корабля.
2Alex_GO А у тебя получалось сделать кабины "работающие"?
Добавлено позже
Появились ещё вопросы.
1)За что ответственен linear_drag в shiparch.ini
2)Про сканеры. Уже писалось, что увеличить их видимость не получиться. Dark Wizard, ты вроде этим занимался. Насколько я понял видимость сканера как раз увеличивается, просто корабли НПЦ исчезают на растоянияз 3-4 K. Можно ли это растояние увеличить?
3)Нафига нужны на кораблях хардпоинты HpRadar. Это что остаток от начальной версии Фрила, где планировался радар на корабле?
4)Нашёл модели буксиров в DATA\EQUIPMENT\MODELS\HARDWARE: ge_heavy_tractor_beam.3db и ge_tractor_beam.3db. По идее они должны ставится на корабль, или они совсем для другого. В этой директории много интересного: какие-то стелс арморы и ион драйвера, куда это?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|