Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 7
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Обсуждение грядущего мода от ЕГ верфи.
Здесь выражаем свои пожелания по по воду того, какиого типа корабли хотите видеть в моде. Не ноем "вот из вавилона ацц, из ЗВ аццю и т.д. Только новые корабли. Концепция(био, сильно инопланетное, зерскую машинерию и т.д.) С просьбами типа "скачайте воть эту модельку и запихните в Х3" НЕ ныть! У кого есть желание идём сюда crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги., читаем уроки верфи и учимся сами!
С просьбами по скрещиванию модов в лучшем случае в приват мне, сюда НЕ ноем!
Так же тут высказываем желания по поводу других вкусностей мода. Что то вроде "Аццю вот от туда туда, потом тут и тут, затем вот то тогойто и БАБАХ!" Слюной не брызгать, говориь тихо, внятно и по теме.
О совместимости с другими скриптами, модами или вообще со старыми сэйвами от чёрт знает каких модов НЕ заикаемся!
Желания помоч в приват мне и AlexYar'y в двух экземплярах. Со словами "А я могу придумать историю"... Вопщем надо будет - попосим.
Другие моды в пример не ставим. Раз нравится вот их и качайте! Плагиата НЕ будет.
С просьбами о упощении жизни НЕ заикаемся! Как сказал Алекс, ЕГ против читеров, а вот если есть конструктивное предложение как игроку усложниьт жизнь - всегда рады видеть. Улыбка
Вот вроде и всё. Посты не по теме, не соответствующие выше написанному будут (по нашей просьбе) резатся модераторами, насчёт штрафных санкций к нарушителям прошу модеров применять в случае нарушения правил конфы, а не выше написанных.
Всё что не по теме - в приват, там выслушаем и ответим, чем сможем - поможем.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 23:06 17-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Тема почищена, обсуждаем по теме.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 11:16 18-03-2006   
Parkan2005
 70 EGP


: 11
Posts: 162
Location: Sebastopol,Ukraine
Joined: 18 Jan 2006
НУ так я ведь предложил то свой кораблик!!!Я взял кораблик из мода для фрила изменил его так что родные моделлеры не узнают.Кораблик довольно красиво получился.Могу дать сам cmp файл на рассмотрение.Если не понравиться то так уж и быть больше об этом не заикнусь.

Ну так че кому кидать файл???
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Posted: 13:48 18-03-2006   
Варсик
 546 EGP


: 117
Posts: 4041
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Parkan2005 wrote:
Ну так че кому кидать файл???

Получать квоту как девелоперу и кидать как аттач.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 14:08 18-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Parkan2005 wrote:
Могу дать сам cmp файл на рассмотрение


Сперва конвертируй его в макс-формат, а затем вместе с текстурами стучись ко мне в личку или Хеду Улыбка
    Posted: 14:35 18-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Давай его зотя бы в 3ds формате, кидай хот на народе, в личку или сюда ссылку, там разберёмся.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 01:28 19-03-2006   
Borg K-004
 77 EGP


: 16
Posts: 137
Location: Москва
Joined: 30 Jul 2004
Карандашные рисунки на обработку не принимаются?
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Posted: 07:48 20-03-2006   
Duke
 





По поводу предложений...
В общем на мой взгляд необходимо сильно пересмотреть вооружение капшипов, довольно нелепо смотрится сама возможность выноса капшипа (без ракет, пусть даже и с гемором) на М3 и М6. Если взять любой современный военный карабль (морской) то проблемам ПВО там уделено несравнено больше чем в Х3! А какую важную роль выделяют ракетам в ПВО! Да любой плавающий эсминец не подпустит к себе истребитель ближе 5км, а чаще всего сбивает на 50..100 км.
В общем идея заключена в том что если и делать новые капшипы, то и делать их с множеством турелей а не с десятью позорными пушками. И это на такой огромный корабль! К М1, М2, ТЛ истребитель в принципе подлететь не должен. Бой с капшипами должны вести только капшипы, ну с натягом М6.

Сразу предвижу вопросы:
1- Зачем тогда авианосцы?
- Ну так пусть воюют их истребители, ракетами(издали) или как и задуманно отвлекают на себя турели капшипа и его сопровождения. В конце концов можно использовать ракеты выводящие из строя ПВО капшипа.

2- Потери истребителей?
- ДА! Так и должно быть! Война вообще не аркада и весьма дорогое удовольствие. Поврежденные в бою истребители могут ремонтироваться на родном капшипе, прямо во время боя!
Капшипы должны летать с командой рабочих и соответственно чем их больше тем быстрей ремонт.


3- На сколько увеличить число турелей капшипов?
- Считаю необходимым наличие турелей с четко разграниченным вооружением.
Пример:
20х2 - IRE, MD
10x3 - PAC - HEPT
10х4 - PPC и т.д.

4- Тормоза в бою?
- Это минус, Тут ничего не поделаеш, лично я ради Х3 по макс усилил комп и видео. Однако при такой ПВО бой будет весьма короткий, что к снижению тормозов. Я например не раз наблюдал картину когда капшип выносят истребители и при этом тормоза были в основном от колличества истребителей, а не от работы турелей.

В общем я тут на целый мод напредлагал, но буду весь ма рад если уважаемые кораблестроители рассмотрят мое предложение.
    Posted: 15:21 20-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Borg K-004 wrote:
Карандашные рисунки на обработку не принимаются?


Пожми хорошенько и выложи ссылку.

Duke wrote:
По поводу предложений...


Опять начинаем оффтопить? Повторяю еще раз для всех:

1. Никаких читерских кораблей с кучей турелей делаться не будет.
2. В баланс стандартных кораблей х3 никаких изменений вноситься не будет.
3. Новые корабли верфи по своим характеристикам превышать стандартные корабли не будут. Большое количество турелей даже не рассматривается, в виду их глючности и вызываемых тормозов.
4. Предложения по балансу кораблей НЕ принимаются. Принимаются только предложения по форме и внешнему виду моделей.


Мод верфи делается как дополнение (add-on) к стандартной игре, а не как её модификация! Т.е. в то, что уже есть, никаких изменений вноситься не будет. Будут только добавляться новые корабли и, возможно, новые станции.

-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Другие моды в пример не ставим. Раз нравится вот их и качайте! Плагиата НЕ будет.


С модами согласен, а вот с плагиатом - нет Гы-гы Иногда проще взять готовую тушку с текстурами, чем делать всё с нуля. Ты сам-то потянешь штамповку новых тушек? Я сразу пас, в моделировании не силен. Вот с обвеской, новыми турелями, новыми шлюзами, дверками, сценами, тшипсом и скриптами - это могу, а тушки делать с нуля - неа Гы-гы
    Posted: 17:14 20-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Потяну. Дольше, но хоть без плагиата. Терпеть его не могу Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 23:43 22-03-2006   
Parkan2005
 70 EGP


: 11
Posts: 162
Location: Sebastopol,Ukraine
Joined: 18 Jan 2006
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Давай его зотя бы в 3ds формате, кидай хот на народе, в личку или сюда ссылку, там разберёмся.


Я тока найду тока плагин к милкешейпу чтобы конвертировать в макс и скину в личку.
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Posted: 21:30 23-03-2006   
Parkan2005
 70 EGP


: 11
Posts: 162
Location: Sebastopol,Ukraine
Joined: 18 Jan 2006
http://rapidshare.de/files/16240001/phantom.3ds.html

В макс не нашел а вот в 3дс сделал так что качайте и смотрите.
качайте вот оттуда мой кораблик и смотрите.
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Posted: 21:40 23-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Parkan2005 wrote:
Я тока найду тока плагин к милкешейпу чтобы конвертировать в макс и скину в личку.


Зачем вообще милкшейп? Ух ты!..

Здесь в теме по моддингу есть прога, конвертирующая из cmp сразу в bod (х3-формат). Только текстуры придется отдельно тебе кинуть, вытянув utf-editor`ом.
    Posted: 23:42 23-03-2006   
Parkan2005
 70 EGP


: 11
Posts: 162
Location: Sebastopol,Ukraine
Joined: 18 Jan 2006
А может дашь ссылку на эту прогу??Я переконвертирую сразу же.Тока вот текстуры....хмм...а без них никак??Может текстуры сможете сами придумать?А то с этим utf-editorom я че то не понял как с ним рабоать.
В этой проге я не силен.
_________________
List of derectives:
1.Server the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law (c)Robocop
    Posted: 10:05 24-03-2006   
Vetal
 55 EGP


: 4
Posts: 37
Location: Мариуполь
Joined: 06 Mar 2006
есть идея нового корабля.
корабль кузнечик-ТС с возможностью внешней стыковки истребителя.в трюме можно хранить ТОЛЬКО батарейки.продается сразу с набором щитов,оружия и джампом.трюм допустим на 10000 батарей.кто много прыгает - будет доволен Улыбка
    Posted: 12:31 28-03-2006   
Passenger
 

Passenger




Вопрос следующий... Пчти доделал модели в 3д максе из пары фильмов с кем можно уточнить вооружение по количеству орудий? Подозрение.
И по классу данных кораблей...
Первый из них "Battlestar Galactica"
Количество турелей - ?
Количество сволов на турели - ?
И кокого он должен быть класса - ?
Подозрение.
    Posted: 18:32 11-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Ну, я бы на товём месте сначала дал скрины... А аобратится... Спрашивай в теме combo mod они там как раз ребалансом и сборкой новых кораблей занимаются.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 00:11 12-05-2006   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Хотелось бы мощный персик с BHEPT. Можно их поставить за счет убирания турелей, уменьшение маневренности/скорости. Или читерство получается? Подозрение.
    Posted: 13:16 12-05-2006   
Shredder
 





Quote:
Мод верфи делается как дополнение (add-on) к стандартной игре, а не как её модификация! Т.е. в то, что уже есть, никаких изменений вноситься не будет. Будут только добавляться новые корабли и, возможно, новые станции.

На счет станций: хочется фабу по производству гравилуча
    Posted: 13:52 12-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
2 Typozlob
Да, я могу тебе поставиьт их и так Улыбка Какая у тебя версия? Модами пользуешся? Если да, то это проблемма, какими именно?
2
Shredder
Ну, это тоже индивидуально... Вопщем я бы с этой просьбой написал в тему combo mod'a это впринципи почто что шипъярд Улыбка Вот скоро пач будет, скажи об этом там...
з.ы. Тупозлоб, по поводу баланса тудаже обращайся.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 11:41 13-05-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18