Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Инструкция как создать BattleShip (на русском) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Инструкция как создать BattleShip (на русском)»
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
Многие спрашивают как полетать на большом кораблике...
Я тут небольшую инструкцию сбацал...
Всем кому интересно то она тут:
http://freelancer.netimperia.com/make_bship.html
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 00:07 14-03-2003   
Ivanrus
 80 EGP


: 2
Posts: 37

Joined: 20 Jan 2003
Решпект
    Posted: 06:38 14-03-2003   
SNB
 





Огромное спасибо!
    Posted: 08:41 14-03-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 293
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
2NetImperia
Ты не будешь против если это я помещю в раздел по Freelance'у
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 10:23 14-03-2003   
Finve
 88 EGP


: 2
Posts: 131
Location: Москва
Joined: 17 Jun 2002
А не боитесь что теперь пол интернета будет летать на баттлшипах? Улыбка
Представляете картину когда в одном секторе схлеснулись, несколоко таких корабликов при поддержке мелочи вроде титинов и сейбров! Улыбка
    Posted: 14:21 14-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
Finve wrote:
А не боитесь что теперь пол интернета будет летать на баттлшипах? Улыбка
Представляете картину когда в одном секторе схлеснулись, несколоко таких корабликов при поддержке мелочи вроде титинов и сейбров! Улыбка


Я наоборот хочу чтоб была неразбериха... Тогда Microsoft спохватится и в патче это вылечит...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 14:26 14-03-2003   
Finve
 88 EGP


: 2
Posts: 131
Location: Москва
Joined: 17 Jun 2002
Хм сдается мне плевать хотела МС на наши проблемы, и на разбериху тоже... Улыбка
А с другой стороны, надо еще и оружия нестандартного туда подбросить, типа ракет со сверх свотовой скоростью Улыбка и лазерных резаков с непрерывным лучом! Улыбка
    Posted: 14:36 14-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
Finve wrote:
Хм сдается мне плевать хотела МС на наши проблемы, и на разбериху тоже... Улыбка
А с другой стороны, надо еще и оружия нестандартного туда подбросить, типа ракет со сверх свотовой скоростью Улыбка и лазерных резаков с непрерывным лучом! Улыбка


Понимаешь в чем трабл... Если делать нестандартные вещи то тогда при соединении с серверов сервер падает...


Можно только стандартные но чуть измененные юзать....
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 15:01 14-03-2003   
Finve
 88 EGP


: 2
Posts: 131
Location: Москва
Joined: 17 Jun 2002
Так кто говарит что надо делать нестандартные, если я правельно понял, то в игра использует твои ини даже если ты играешь с сервака, значитнадо менять хорактеристики у себя, причом немного полазив по инюшкам я понял что можно на основе старого сделатьновое оборудование, которое на ура пройдет в нете... Улыбка
    Posted: 15:28 14-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
Finve wrote:
Так кто говарит что надо делать нестандартные, если я правельно понял, то в игра использует твои ини даже если ты играешь с сервака, значитнадо менять хорактеристики у себя, причом немного полазив по инюшкам я понял что можно на основе старого сделатьновое оборудование, которое на ура пройдет в нете... Улыбка


Да ты прав. Но проблемма именно в том что даже если когда на основе старых создаешь новые все равно сервак падает...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 16:34 14-03-2003   
Finve
 88 EGP


: 2
Posts: 131
Location: Москва
Joined: 17 Jun 2002
NetImperia wrote:
Да ты прав. Но проблемма именно в том что даже если когда на основе старых создаешь новые все равно сервак падает...


А как же тогда твой креисер ???
    Posted: 16:55 14-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
Finve wrote:
NetImperia wrote:
Да ты прав. Но проблемма именно в том что даже если когда на основе старых создаешь новые все равно сервак падает...


А как же тогда твой креисер ???


Если например изменить его характеристики то сразу серваки начинают вылетать...
Мой крейсер уже есть в игре просто его купить нельзя.
А я просто добавил его в магазин + добавил щиты. (Которые как-бы есть но не прописаны..)
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 17:11 14-03-2003   
Finve
 88 EGP


: 2
Posts: 131
Location: Москва
Joined: 17 Jun 2002
Н-да... Сдается мне МелкоМяхкий будет выдавать нам игрушку частями за отдельную предоплату... А вить сколько в ней потенциала... Хорошо что хоть в офф-лайне все прёт...
    Posted: 17:17 14-03-2003   
RDestroyer
 175 EGP


: 22
Posts: 1021

Joined: 15 May 2002
Почему сервак падает? Я например на пурге во второй день после покупки фрилансера видел человека на батлшипе. Потом он вышел а сервак не упал.
Просто не хотел говорить а то многие расхотят играть в игру где читерство работает в онлайне. Но теперь и так все знают Расстроен Можно ведь поменять цены на одной станциии и сделать 100 миллионов продав 1 нанобота. И даже лететь никуда не надо за кораблем, щиты, двигатель, номадовское оружие и сейбр и т.д. можно купить на самой первой планете.
Кстати, ломальщики памяти вроде artmoney тоже работают Расстроен
Правда, можно летать на сейбре и сражаться с другими сейбрами и титанами... Лучше то кораблей все равно ни у кого не будет. А кстати если сломать в инишках генератор, будет бесконечная энергия или это сервак считает?
    Posted: 22:02 14-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
RDestroyer wrote:
Почему сервак падает? Я например на пурге во второй день после покупки фрилансера видел человека на батлшипе. Потом он вышел а сервак не упал.

Да не ты не понял... На балшипах можно летать... Просто их очень здорово извращать нельзя. Иначе при коннекте с сервером сервер падает...

RDestroyer wrote:
Просто не хотел говорить а то многие расхотят играть в игру где читерство работает в онлайне. Но теперь и так все знают Расстроен Можно ведь поменять цены на одной станциии и сделать 100 миллионов продав 1 нанобота. И даже лететь никуда не надо за кораблем, щиты, двигатель, номадовское оружие и сейбр и т.д. можно купить на самой первой планете.

Да можно.

RDestroyer wrote:
Кстати, ломальщики памяти вроде artmoney тоже работают Расстроен

Не проверял...

RDestroyer wrote:
А кстати если сломать в инишках генератор, будет бесконечная энергия или это сервак считает?


Для этого просто нужно к кродаваемому кораблю вместо генератора написать строчку addon = infinite_power, internal, 1

И у тебя бесконечная энергия...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 22:14 14-03-2003   
Nekto
 145 EGP


: 15
Posts: 389
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2001
Установил.................а ты сам то на нём как летаешь....со станции не вылазит.....щитов нет пушек нет одни турели ....видок...хм про вид его я ваще молчу этакая консервная банка вид изнутри, управления нет вообще.....при стыковке со станцией я минут 5 подождал потом плюнул....и убил нахрен[/b]
    Posted: 18:12 15-03-2003   
Rick
 





Согласен, батлшип полная лажа. Скорость никакая. Видно его и при этом можно летать (почти никак - так как управление гребаное) только с видом "не из кабины"... Эта дура занимает полэкрана и плавает по всему экрану, не умеет даже разворачиваться. Вид сзади вообще полный отстой. Как из конструктора "Лего"...
Короче если спрайты не предусмотрены - все эти моды -фигня. Сел обратно на титан, и полетел свистя калинку в направлении - космодрома.
    Posted: 18:23 15-03-2003   
Rick
 





А как номадский сделать шип? Тоже также глюкаво отображается?
    Posted: 18:25 15-03-2003   
NetImperia
 200 EGP


: 15
Posts: 539
Location: Санкт-Петербург
Joined: 23 Aug 2002
1) В той инструкции в которой я написал со станциями стыковаться нельзя... Все станции будут говорить что мол ваш корабль слишком большой...
Для того чтоб стыковаться нужно еще код добавить...

2) Батлшип неповоротливый.... Это да...

3) Я не утверждал что это наилучший шип для войны...
Это так консервная банка летающая с громадным трюмом и всем такми...

4) Щитов нет это да... Их нужно купить и установить.
Их если не ошибаюсь 4 нужно....

5) Насчет того какой он большой на экране. Просто я не смог нормальный вид из камеры подобрать.
Так как по умолчанию для кораблей таких вид из камеры просто отсутствует. А так-же очень много других опций...

Было написано как его делать чтоб больше не спрашивали .... Чтоб полетали и посмотрели. Но для игроы как таковой он не годится...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Posted: 19:08 15-03-2003   
Rick
 





Подробная инструкция есть на лэнсеркриэйторе - как сделать полную версию. Просто нужно кому нибудь озадачиться и сделать полный вариант.
Я не пойму а чего делать такую демку было? Нет чтобы сразу нормальный баттлшип слепить. Тем более это не секрет.
    Posted: 20:31 15-03-2003   
Канал Freelancer: «Инструкция как создать BattleShip (на русском)»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надюш, отговори его, я для тебя все-все сделаю, даж флудить могу перестать... (испугался Pet)

  » Инструкция как создать BattleShip (на русском) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18