ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 1 |
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Hell Mod: Elite 3 мод от EG - билды - тема бессрочно закрыта.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32253
Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки - тема бессрочно закрыта.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32763
Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 - старая тема для обсуждения.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31758
Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 - тема для обсуждения.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34664
_______________________________________________
Hell Mod: отзывы и пожелания v2.9
Новые предложения будут вноситься сюда по мере необходимости.
История вопроса:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31758
(Ознакомление строго обязательно !!!)
Последний раз обновлялось 12/03/2007 на странице 16, по 4 пост включительно.
Оглавление: (кликните здесь для просмотра)
I. Интерфейс и графика.
II.Корабли и оборудование.
II.1. Корабли.
II.2. Оружие.
II.3. Оборудование.
III. Галактические формации.
III.1. Три правительства.
III.2. Полиция и Интерпол.
III.3. Таргоны.
III.4. Пираты.
III.5. Другие формации.
IV. Элитный и военный рейтинги.
IV.1. Элитный рейтинг.
IV.2. Предложений по военной карьере и миссиям.
IV.2.1. Военная карьера.
IV.2.2. Военные миссии.
IV.2.1.1 Старые военные миссии.
IV.2.1.2. Новые военные миссии.
V. Звездные системы.
VI. Экономика и штрафы.
VI.1. Экономика.
VI.2. Штрафы.
VII. Экипаж.
VIII. Информация.
IX. Еще какие-то идеи (мысли).
|
Краткое содержание (кликните здесь для просмотра)
|
==========================================================================
I. Интерфейс и графика (кликните здесь для просмотра)
- Строка сообщений - можно скорость свертывания при нажати PageDown увеличить. Вообще ее разгрузить немного всякими лапочками, часы вообще отдельно куда внедрить, сократив высоту консоли (?), и вообще чего с ней сделать.. - чтоб меньше мешала. Возможно перекомпоновать панель управления..
Очищать ее после перезагрузки ни в коем случае не рекомендуется. Однако, можно ввести кнопку отчистки консольки.
- Метку своего положения на карте галактики!
И, возможно, метки кораблей на карте системы?
- Подсветку для номера кораблей, которые уже успели в тебя попасть?..
- Внедрить автозапись (на станциях, после прыжков и отдельную! - временную. И с возможностью отключения.)
- Предлагаю для контейнеров жирность кочерги на радаре уменьшить до 1 пикселя.
Место на радаре занимают. Грязно очень....
- Сделать для тяжелых кораблей несущих 4MD аналог на водородном топливе, но с большИм весом.
- Произвести улучшение AI противника в бою.
(Возможно с привязкой рейтингов Врага к рейтингу игрока, а возможно и нет )
- Сделать возможность настройки управления.
- В связи с большим количеством вопросов по настройке игры, можно когда-нибудь, в качестве приложения, сделать програмку для конфигурирования ini - так, для удобства (разрешение, звук, джойстик, и прицел– если кого не устраивает ).
Все, прицел можно менять в cfg. (+)
- Сделать быстрый пропуск игровых заставок (На "esc", помимо "7").
- Возможность унести ноги с места боя.. иногда, хотя бы.. А то прицепятся..
- Разнообразить фразы разговоров с другими кораблями..
- Надо бы возможность опознавания грузов в трюме врага ухудшить,
добавить ошибок. Сюда же - если хочешь почти без ошибок, то покупаешь улучшенную версию Маппера - которая относительно тяжелая и на всякую шушру не влезет.
Это же - одна из причин того, что на некоторых планетах досмотр плохой - независимо от остальных причин.
- Увеличить детализацию планет. (+)
|
II.Корабли и оборудование (кликните здесь для просмотра)
II.1. Корабли (кликните здесь для просмотра)
- Перенести ствол лазера у Кобры с кормы на нос.
- Не помню - у Виверна шасси все еще маленькие? - если да - поставить нормальные.
- Лифтеры по виду несут не больше трех однотонных контейнеров. Растянуть модельку до нужных размеров, что ли... (? ндя...)
- У стационарных шатлов на борту названия станций вылазят за край - надо бы удалить.
- Вернуть Морей и воткнуть МК4 отдельным кораблем. + добавить 4 пилона под ракеты.
Кобра МК4:
- К примеру продавать МК4 только пилотам класса Deaddly или Elite.
Или, как вариант, пилотам с высокими военными званиями на Eta Cassiopeia и Facece -
дослужиться до Commodore посложней, чем до ELITE. Т.е. военным с такими званиями продавать дешевле или практически даром.
А вот альянс - это проблема... - они пока мало развиты.
Сюда же можно сделать какую-нибудь отдельную системку, с крупной научной базой, где Кобра будет продаваться за бешеные деньги (Тут скорее важна идея именно самой базы - да хотя бы Центавра).
Все эти предложения можно совмещать (т.е., например, про военных - не только военным давать, а как один из вариантов получения - см. выше), тасовать. В общем - идеи.
- Так же, можно устроить квест на получение Кобры.
|
II.2. Оружие (кликните здесь для просмотра)
- В планах уменьшение мощности непрерывных лазеров (импульсники трогать не будем), предполагается такая линейка: 1, 4, 10, 30. Большой акселератор плазмы и таргонский лазер планируется оставить без изменений, а вот малому акселератору мощность урезать на порядок и посмотреть, что получится.
- Вот здорово было бы, если бы из башенок (возможно и у игрока...)
хотя бы по 1МВ-пульс шпарил. (Ну, эт так )
- П.п. лазеров - можно сделать не так, что сколько места в трюме, такой лазер и ставь, а надо, наверное, на каждый тип корабля ограничить кол-во вариантов..
Т.е., помимо ограничения по весу.
|
II.3. Оборудование (кликните здесь для просмотра)
- Стоимость спасательной капсулы процентов на 5 дороже получаемого Игла.. Чтоб не зарабатывали.. на выпрыгивании..
- Для пущего реализма и достоверности, модифицировать Линксы и Крейсера
Дальнего Действия установкой силовых полей! Для реалистичности. Штук 500 поставить.
А то раздражает - болтаются консервные банки. А еще крейсера называются.
- Мирным торговцам 300 щитов максимум.
- Изменить цвет меток ракет на Сканере,
"ракетную атаку", действительно, можно какими-нибудь индикаторами (типа как у "корабль атакован") + звуковой сигнал. Только индикатор понятнее, заметнее и, возможно, мигающим сделать. И убрать сообщение из консоли..
- Возможность нацеливать навигационный компьютер на объекты военных миссий.
|
|
III. Галактические формации (кликните здесь для просмотра)
III.1. Три правительства (кликните здесь для просмотра)
- Сделать цветную подсветку для систем, принадлежащих той, или иной силе из трех основных – Федерация, Империя, Альянс.
|
III.2. Полиция и Интерпол (кликните здесь для просмотра)
- Ограничить полицейский флот космических станций. Меня всегда удивляла их бездонность.
|
III.3. Таргоны (кликните здесь для просмотра)
- Привязать к элитному рейтингу. Можно даже не просто таргонов к рейтингу привязать, а даже конкретные корабли таргонов к конкретному наименьшему (с которого они лезть начинают) рейтнгу привязать? Например, таргонов послабее можно и раньше выпустить.
- Привязать к степени "нецивилизованности" системы.
- Резервации для таргонов. Сделать группы секторов с повышенной активностью таргонов.
- Некоторая вероятность появления в других системах.
- Оттеснить таргонов от центра.
- Что-то много из них артефактов сыпется. И в системе кроме них, вроде, никого нет.
Как-то странно получается, когда таргоны сидят только и именно в спорных системах. Тем более, что их совсем мало и координаты базовых известны. Ага. Таргоны сидят и масло в огонь подливают.
А артефактов поменьше бы (даже от размеров корабля). И еще, какого мусора побольше бы.
- Можно для интереса разнообразить количество пилотов на таргонах.
- Для таргоидов можно отдельные фразы при связи с ними сделать.
А вот корабль типа Thargoid не помешало бы и заткнуть, думаю – и экипаж на ноль.
|
III.4. Пираты (кликните здесь для просмотра)
- Пираты могут драпать во время боя (+)
- Мотивировать пиратов, чтобы они реагировали на количество ценного мусора рядом с собой. Было бы, логичнее, если при нападении нескольких выжившие просто хватали бы товар и уносили ноги.
- Возможность "откупа" - выкидвыаешь хабар, они отстают, если выбросил "достаточно".
- Полиция хотя бы не штрафовала, когда вблизи станции от пиров отбиваешься, а желательно чтобы на крик "Хелп! Ай'м андер аттак!" хоть кто-нибудь (кроме тех же пиров) откликался. Пусть хоть денег за помощь снимают, но чтобы не чувствовать себя одиноким в этой громадной Вселенной. Ну.. в дальнем космосе сложно.. а у базы..
При этом, полиция и сама должна реагировать, если в поле зрения..
- Могут ли пиры соизмерять свои цели и средства? - не нападать на клипперы с совсем уж плёвым товаром, который всё равно на своих "Крейтах" не утащат.
- Изменить модель поведения пиратов.
- Между населенными цивилизованными секторами сделать крупные очаги пиратской деятельности.
- Создание помимо обычных пиратов, так же и пиратских кланов, с возможностью вступления в них. Разными ценами за голову. У некоторых – системы-базы.
Могут нести вместо номера – название клана (или клановый номер). При этом, отношение к тебе может изменятся в зависимости от отношения с кланами, или полицией и Тремя Правительствами.
|
III.5. Другие формации (кликните здесь для просмотра)
- Создание других формаций в дальнем космосе. Государства, зоны мегакорпораций и т.д.
- Создание мелких фракций с собственным алгоритмом поведения. Сборщики топлива, геолого-разведовательные, научные.
- Создание небольших баз на разных планетах с определенной ориентацией. Тоже самое – разведчики, геологи..
|
|
IV. Элитный и военный рейтинги (кликните здесь для просмотра)
IV.1. Элитный рейтинг (кликните здесь для просмотра)
- Увеличить количество кораблей, которые надо уничтожить для получения рейтинга от Elite-Federation (имеются ввиду только боевые рейтинги - не военные!).
Ибо рейтинг набирается довольно быстро - особенно первые звания, а дальше летать скучнее.
Разве, что надо обратить внимание, что, вроде, какая-то сюжетная миссия выполняется только при наличии определенного звания.
- Так же можно растянуть время выполнения сюжета, но это, наверное, сложновато (еще газеты привязывать.. ).
- При получении рейтингов от E-F сообщение с поздравлением.
|
IV.2. Предложений по военной карьере и миссиям (кликните здесь для просмотра)
IV.2.1. Военная карьера (кликните здесь для просмотра)
>Во-первых, усложнить жизнь "двойным агентам", служащим и Федерации, и Империи. Здесь я вижу два варианта:
- Если пилот имеет какое-либо звание в Федерации, то при попытке взять миссию у имперцев его будут вежливо посылать: "We don't permit federal spy in our Navi." Аналогичный ответ получает и имперский офицер, сунувшийся к Федералам.
- Брать мисси можно, как и прежде. Однако если пилот, поработавший на одну фракцию, берет миссию у другой, то с вероятностью, скажем, 60%, по возвращении домой он получает сообщение об обвинении в шпионаже и понижении в звании.
>Во-вторых, ввести какие-нибудь пряники для военных, например:
- Ежемесячное жалование - небольшое, но зависящее от звания и наград.
- При достижении определенного (высокого, скажем Captain/Earl) звания пилот получает "лицензию на убийство" - т.е. в системах той фракции, которой он служит, он может безнаказанно совершать убийства - штрафы не взимаются, статус не страдает, но полиция по-прежнему атакует.
- "Льготы военнослужащим" в виде снижения платы за парковку на родных станциях, с одновременным повышением парковочной стоимости на станциях супостатов.
- Ну может еще что-нибудь...
- Можно сделать кто-нибудь Системы-БАЗЫ для военных, где есть больше вероятности получит кто-нибудь военное задание. Хотя бы для реалистичности.
А то 2х стандартных баз мало. Да и с Эта Кассиопеи, больно далеко Особые задания возить. Но, при этом вход только по пропускам или по званиям (кроме основных)!!!
- При получении рейтингов от Командования выдавать сообщение с поздравлением.
От Командования можно "небольшое" денежное вознаграждение - форму подновить.
|
IV.2.2. Военные миссии (кликните здесь для просмотра)
IV.2.2.1 Старые военные миссии (кликните здесь для просмотра)
- Сделать так, что бы при уничтожении наземных баз увеличился размер взрыва?
Или кол-во взрывов? + какую-нибудь вспышку.
- Разобраться наконец с исчезающими после атомной бомбардировки планетами.
- Кстати - интересно было бы, если бы объекты военных заданий встречались бы и на зеленых планетах. Надоело шарить по пыльным шарикам на окраинах систем.
Хочу припечатать по военной базе меж зеленых холмов на берегу моря.
- Разобраться с бесконечным преследованием после неудачного выполнен военного задания.
- Надо бы ограничить количество кораблей вылетающих со станций типа "фронтир" - нет, не до такой степени, чтоб их всех перехлопал и все, а просто, чтоб за один вылет нельзя было "стать Элитой" (ну, не знаю 50 ? 100?).
И можно, чтоб они может еще по зонам нахождения игрока вылетали - близко\далеко игрок - "разные группы".
Возможно, конечно, при желании добавить корабли, которые будут появляться черти-откуда (например, из гиппера).
Но, все же нужно какое-то ограничение. Хотя, при этом надо исправить баг, что 99% кораблей мажутся в землю. Вообще надо как-то обозначить, чтоб они видели эту землю(альтиметр).
|
IV.2.2.2. Новые военные миссии (кликните здесь для просмотра)
- Установка оборудования по просьбе ученых\военных на незаселенной планете.Типа исследовательского зонда (его можно сделать на основе буровой установки). Дают тебе такую байду и посылают к черту на рога. Фан в виде ручной посадки на планету (или астероид) обеспечен.
- Еще как вариант - сброс в системе спутника (связи\шпиона).") и их последствия ("Кстати, в связи с этим можно сделать статус по интерполу - что-то типа "Подозрительный", (т.е. рыло в пуху, но за руку пойман не был) и увязать его с числом сбитых "мирных жителей". В цивильные системы таких не пускать, либо за большую landing fee, а то наемные убийства совершаются практически безнаказанно. А снять такую метку можно долгим изничтожением кораблей на которых висит баунти. Типа, хочешь восстановить доброе имя - лети анархические системы зачищать.")
- Реализовать в моде миссии эскорта.
|
|
|
|
V. Звездные системы (кликните здесь для просмотра)
- Населенные системы в дальнем космосе (+)
- Для систем, сделать подсветку на карте по принципу населенности?
- Разобраться с несколькими одинаковыми названиями баз в системе.
- Прилепить к системам уровень развития и опасности.
- Сделать отображение времени затрачиваемого на прыжок в другую систему.
- Добавить несколько закрытых планет, для пролета на которые требуются пропуска (из новопоявившихся).
- Добавить несколько закрытых планет (из новопоявившихся), влет на которые невозможен вообще (какие-нибудь секретные базы, лаборатории, полигоны, аномальные зоны, зараженные планеты!!! - в описании планеты можно написать что-нибудь типа "Закрытая Зона" и в некоторых случаях дать описание - в следствии чего закрыта планета). ИМХО - прикольно - добавляет таинственности, интереса и существенно расширяет воображаемый мир Элиты.
Некоторые планеты, на которые доступ разрешен по пропускам, использовать для новых миссий.
- Прилепить к Полярной парную - если найти конфигурацию системы.
- Крупные населенные сектора в дальнем космосе. Со своими центрами.
|
VI. Экономика и штрафы (кликните здесь для просмотра)
VI.1. - Экономика (кликните здесь для просмотра)
- Улучшить результат раскопок с помощью машинок? Увеличить в несколько раз количество ресурсов и возможность выкопать Alien Artifact (вероятность сделать это где-то 5%). А что, очень даже интересно - вдруг на этой самой планете была жизнь, а машинка вот нечаянно наткнулась на их безделушку.
А так же увеличить скорость добычи и вместимость добывающей машины, ведь сейчас она может добыть максимум 10т. Думаю, 50т вместимости и скорсть добычи порядка.... хм... пяти тонн в неделю, скажем?.. над этим надо подумать.
- Сделать, по мере возможности, платные грузохранилища на крупных базах? Заплатил арендную плату на любой срок (а можно и потом доплатить), груз оставил и улетел! Забыл продлить аренду - груз тогойт...
(Хранить Военное топливо, артефакты..)
- За недоставку посылок по месту назначения, в случае, когда корабль покинут на спас. капсуле – штраф.
- За недоставку пассажиров по месту назначения, в случае, когда корабль покинут на спас. капсуле – отрицательный криминальный рейтинг и большой штраф.
Далее: Или – невозможность выпрыгнуть, или – можно выпрыгнуть только при наличии необходимого количества капсул – на всех. А то побьют..
- Доставка в дальний космос.
- Хорошо бы еще сделать миссии по доставке. Нет, не стандартных невесомых посылок, а типа "требуется доставить 5 однотонных контейнеров туда-то (через три-четыре сектора) в такой-то срок (достаточное время, чтобы доползти на корабле среднего класса), хорошее вознаграждение и никаких вопросов!" Соответственно, на хвост может сесть полиция или мафия, или устроить засаду на месте. И сделать вероятность, что по прибытии могут кинуть. Или на хвост сядут все пираты из окрестных секторов. А может быть где-нибудь на транзитной базе кто-нибудь предложит перекупить груз за двойную стоимость.
- В системах, которые находятся очень далеко от главных галактических центров, поднять
плату за ремонт? Улетел в далекий космос - а там ни технологий, ни оборудования нормального.. и вообще - руками все .
Хочешь в дальний поход - подготовься основательно.
А не так - пирожки, корзинку.. и полетел.
Ну, во всяком случае тож от дальности полетов зависит.. - если секторов 10-20 вправо-влево - еще ничего..
- Ну, плюс к этому - разграничить скорость износа в зависимости от размеров и назначения кораблей. Вот для боевых можно износ и пониже сделать - на совесть сработали. Вот для исследователей износ поменьше.
И еще - при установке авторемонтной базы износ тож можно процентов на 10 снизить - все-таки постоянное обслуживание должно как-то влиять на это дело..
|
VI.2. Штрафы (кликните здесь для просмотра)
- По штрафам за стрельбу и пиратство. Хорошо бы их увеличить. Скажем, в 10 раз, оба. При этом сделать дифференциацию: у цивилизованных планет вкатывают штраф за убийство 100.000, дабы неповадно было. У всяких там феодальных и корпоративных независимых миров - за незаконную стрельбу 6.000, а у анархических систем - какой-нить символический штраф "за нарушение общественного спокойствия" в 100 кредов.
- Если ты в Имперских мирах, и нападаешь на корабль с Федеральной или Альянской принадлежностью (тип корабля выпускаемый сторонами), то символический штраф (100 кредов за стрельбу, повлекшую по неосторожности повреждение). Если ты там же и нападаешь на корабль с имперских верфей, то можно и в центральных мирах 100.000 за пиратство и убийство, на окраинах - пусть будет в районе 25-50 т.к.).
И так же в остальных группировках галактики.
|
|
VII. Экипаж (кликните здесь для просмотра)
- Расширить список имен в Элите, сделав его интернациональным.
- Должны появиться пилоты с опытом работы.
|
VIII. Информация (кликните здесь для просмотра)
- Как вторая версия перевода газет:
В версии с русским переводом статей (когда сделаем) можно по окончании выпусков (в том числе и выпусков по сюжету) добавлять
самодельные газеты, написанные в Элитовском стиле. Возможно даже не затрагивая острые моменты типа политики и т.д. и т.п.
\и\или\
- Можно делать тематические выпуски (статьи) из истории освоения космоса.
Про людей: Гагарин, Королев, Циолковский, американцы на луне и т.д.
Про события: какой межпланетный корабль когда и куда полетел, что открыл. Предложений по 10, без занудства.
Этакая историческая колонка. Можно в Science.
- В РИГ вкрапливать не тускнеющие анекдоты.
|
IX. Еще какие-то идеи (мысли) (кликните здесь для просмотра)
- Про вторую галактику и колонизацию..
- Вселенную оживить (чтобы был резон забираться куда подальше от Sol) - это надо. Нужны какие-нибудь миссии, например на дальнюю разведку, доставку исследовательского оборудования к Чёрной Дыре на рога, кланы какие-нибудь, новые кораблики, которые можно купить только "набив репу" у ентих кланов, алиены какие-нибудь, миссии по эскорту/защите (хотя это уже наверняка мало возможно - прыжок транспорта больше по времени чем у файтера, что ж - ждать его у точки выхода? Может просто внутрисистемные миссии? От пиратов, там, похелпить отмочиццо...).
- Задания от ученых, возможно вместе с развитием мира Элиты. Введение научного рейтинга.
|
==========================================================================
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:13 09-02-2013), всего редактировалось 50 раз(а) Последний раз редактировалось: XL (17:49 07-11-2012), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Helga (16:36 21-03-2006), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chiba
325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005
 |
|
Полетал в новую версию. Многое впечатляет. Особенно как Steel порты руками по галактике раскидывал А если серьезно, то есть несколько вопросов:
1) Корректирован ли Elite rating (я пока до компетента добрался употел весь. Конечно, может и показалось. Здесь сволочи поагрессивнее, чем ffe и мочить их сложнее и это здорово)
2) Зачем понавтыкали столько шилдов в империалы? Я только родился на Lave и полетел на Dizo, а там такой всем брюхом дорогу закрыл - не облететь и не объехать. Я ему даже 5% снять мегаватником не могу. Пришлось катапультироваться обратно на Lave пока он меня не сжег своим акселератором.
3) Зачем нужны империалы с шилдами под 300 и без оружия? Я пока летел на планету меня такой все время доставал. Уйти от него можно на 1 ускорении, не включаешь 5 и он тут как тут. Так и драпал от него через всю систему на 1 ускорении, потом перешел на второе, а дальше на третье (на четвертом он, гад, снова попрек дороги вставал)
4) Вопрос. Можно ли сделать, чтобы предупреждение об атаке на любом ускорении выкидывало игру на 1 ускорение, когда гады еще километров за 20? Здесь они посерьезнее чем в ffe и любят топтать толпой. Оглянуться не успеешь, а они уже в очковую зону пристроились всем кагалом.
5) Почему ЕСМка часто с первого раза не срабатывает? Или это мне показалось. Часто чтобы убить некоторые ракеты нужно ее 2 раза кликать.
6) Помоему на Сохолии была небольшая проблема. При первом подлете к порту в него не пускают, говорят что нет места и приходится садиться на соседний. После этого сразу взлетаю и прошусь в первый порт и часто он бывает открыт, а облака прыжка от улетевшего корабля нету.
7) Впервые за много лет полетов начал испытывать материальные трудности. Очень даже поганое чуство, но нововведение прикольное. Обостряет игру.
8) Из-за мусора, который сыпется из раскоканых кораблей не видно противника, особенно на сканере. Оно конечно приятно пособирать все это добро потом, только вот некуда, особенно вначале. Я думаю, что всяких причиндалов могло бы выпадать раз так в 5 поменьше и было бы нормально, хотя у кого какой вкус.
9) Кстати, по-моему цена за въезд в Федерацию всяким беженцам с окраин сильно высока. Я уже компетент, а скопил только 1/6 от этой суммы. Конечно пенсия в комфортных условиях это хорошо, но хочется очутиться там пораньше.
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
chiba
325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005
 |
|
HeadHunter : |
В каком смысле и зачем ?
|
Мне сначала показалось, что теперь от звания до звания расстояние стало больше, а потом стало казаться, что до компетента длинее, за счет dangerous, deadly и elite, а общий путь остался прежним. Теперь мне кажется что пора идти креститься
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
а).(2)Автотаргеттер с кнопки "T (англ)" продублировать к-нить ближе к "Enter'у", например на "Э"?
|
А лучше поближе к нумпаду, на / или *
HeadHunter : |
Или, как вариант, пилотам с высокими военными званиями на Eta Cassiopeia и Facece -
дослужиться до Commodore посложней, чем до ELITE.
|
Не надо привязки к военным званиям, т.к. не всех привлекает военная карьера. Меня лично не привлекает. Предпочитаю мокрушничать на гражданке.
HeadHunter : |
б).(2)Можно сделать к-нибудь Системы-БАЗЫ для военных, где есть больше вероятности получит к-нибудь военное задание + дешевле топливо, может оборудование какое.
|
Скидки на топливо - нафиг. А вот жалование военным, в зависимости от звания, неплохо бы сделать.
HeadHunter : |
Сделать так, чтобы на 3D карте системы отображались прыжковые воронки кораблей
|
А они и так отображаются.
HeadHunter : |
д).(3)Передвинуть строку сообщений куда-нибудь в другое место.
|
Да некуда ее там двигать... Где-нить в другом месте еще больше мешать будет.
HeadHunter : |
з).(4)Можно вместимость судна из тонн в к-нить еденицы объема перевести или вообще в условные единицы. А то тонны в однотипных кнтейнерах как-то напрягают..
|
ИМХО тонны смотрятся лучше, чем у.е. Хотя, можно наверное вообще убрать обозначение единицы измерения.
HeadHunter : |
Можно переименовать ракеты не по типам, как было, а по классам.
|
А нафига? Полное название ракеты видно только, если захватить ее как цель. А визуально она отображается как X.Missile, где Х - тип ракеты (H, S, M и т.д.). Хоть типом его назови, хоть классом - все одно одна буква. А полное наименование ракеты на экране нафиг не нужно да и будет мешать.
HeadHunter : |
б).(4)А мождет сделать просто 2-3 вида щитов - для больших кораблей и для маленьких.
А на каждый корабль по 1 щиту.
|
Нельзя.
HeadHunter : |
д).(2)Обнулить вес ракет.
|
Ожидается в следующем билде.
HeadHunter : |
ё).Зеленые лазеры ослабить до силы SPA.
|
Они и так слабее.
HeadHunter : |
- Можно ли научить неписей-пиратов атаковать прибывающих в систему неписей-торговцев?
|
Нет смысла, т.к. во-первых снизится прессинг на игрока, во-вторых усложнятся алгоритмы, и в-третьих игрок об этом все равно ничего не узнает. Можно считать, что и сейчас пираты атакуют мирных торговцев, просто мы этого не видим. И даже если они действительно будут это делать, мы все равно этого не увидим.
HeadHunter : |
- А можно, что бы не сильно париться про щиты просто усилить корпуса кораблей?
|
За хитпоинты корпуса и за массу корабля отвечает один и тот же параметр. Т.е. чтобы усилить корпус, нужно увеличить массу. Со всеми вытекающими последствиями. Вот у Империал Эксплорера корпус хорошо усилен. Нельзя же, чтобы ВСЕ корабли имели одинаково толстую броню и маневренность черепахи.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
chiba : |
Мне сначала показалось, что теперь от звания до звания расстояние стало больше,
|
Да вроде не трогали. Компетент быстро набирается, а вот до данжероус от него дооолго летать.
chiba : |
Кстати, по-моему цена за въезд в Федерацию всяким беженцам с окраин сильно высока.
|
Хм... Может быть. Предполагается, что на этой стартовой позиции деньги зарабатываются на наемных убийствах, а не на торговле. А там вроде прибыль неплохая.
chiba : |
Почему ЕСМка часто с первого раза не срабатывает?
|
Такое иногда дейстительно бывает. Я заметила, что некоторые клавиши нумпада блокируют друг друга. К примеру, при нажатой нум7 (левый срейф) не срабатывает нум0 (ЕСМ).
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
chiba
325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005
 |
|
Тяжело, но по-моему красиво.
А я бы в элите еще хотел б иметь свой личный бездонный склад или второй корабль где я мог бы коллекционировать добытые артефакты
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
chiba
325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 102 Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 29.10.2005
 |
|
Helga : |
Предполагается, что на этой стартовой позиции деньги зарабатываются на наемных убийствах, а не на торговле. А там вроде прибыль неплохая.
|
Единственная проблема, когда рождаешься на Lave, то у тебя нет анализатора. Меня после первого прилюдного убийства на Дизо вообще не пускали ни на одну станцию. Лететь куда-нибудь не могу (топлива нет), откупиться денег нет вот и летал как бомж вокруг станции
Helga : |
некоторые клавиши нумпада блокируют друг друга.
|
На "E" наверно тоже чего-то блокирует Я это сначала там заметил.
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
А подробней ?
|
Еще с оригинала таргонский лазер уступает плазме по мощности. Но это не принципиально, т.к. и таргонский лазер, и плазма что угодно разносят в пыль за доли секунды.
Еще одна система с таргонским влиянием: Olhoed (-7,8) Куча таргоидов, и все без щитов.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Helga : |
Еще с оригинала таргонский лазер уступает плазме по мощности.
|
- а о чем мы до сих пор спорили? Вроде этот вопрос мы уже обсуждали. Ладно, черт с ним .
Tibeand 6 5
Lauren -6 -5
Olhoed -7,8
-----
Обновил список.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Payne
160 EGP
  Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006
 |
|
HeadHunter : |
интересно было бы,если бы объекты военных заданий встречались бы и на зеленых планетах
|
Хм, а разве этого не было? У меня одна миссия по фотографированию была на планете Home, система Bedaho (-4, -2). И мне пришлось выполнять ее, не делая ни одного выстрела, т.к. не хотел платить федералам штраф за пиратство возле планеты...
Сегодня мне в голову пришла такая мысль: что, если сделать время загрузки/разгрузки корабля не равным нулю?
Вкратце поясню.
Я на свой Tiercel загружаю по шестьсот тонн за полторы секунды. Можно предположить, конечно, что в далеком будущем загрузка будет проходить при помощи телепортации товаров, но по-моему это не очень реалистично. Можно сделать так, чтобы на загрузку/разгрузку каждой тонны тратилось, к примеру, минут пять (т.е. пролетали как при ускоренном времени)?
Это, конечно, не слишком важно, и думаю, что многие скажут "А нафиг", но если это легко реализовать, то это прибавило бы реализма игре. Меня натолкнуло на мысль воспоминание о том, как в бухте танкеры разгружались, стоя километрах в семи от порта, а между ними и портом курсировали менее большие корабли. Вот бы им элитовскую "быструю загрузку/разгрузку" .
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Payne : |
Это, конечно, не слишком важно, и думаю, что многие скажут
|
Да, кстати интересно было бы. В плане реализма.
Тем более - по времени неочень напряжно, для небольшого корабля.
А вот сундуку придется постоять несколько дней. Хотя необязательно брать 5 минут.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
"Сегодня мне в голову пришла такая мысль: что, если сделать время загрузки/разгрузки корабля не равным нулю?"
Идея гениальная! Было бы здорово.
Только по логике, тогда и ТО должно занимать какое-то время.
(Вспоминаются, правда, двух-трех и более часовые ремонты Батткрейсера - но атмосферности добавляет.)
"на / или *"
Пожалуйста, только не на звездочку, чем тогда фотографировать?
"Хотя, можно наверное вообще убрать обозначение единицы измерения"
А они вроде уже убраны, нет?
PS: встретил Invasion Ship. Без щитов. Без оружия. Он грустно кружил рядом и все. Так до станции со мной и долетел...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Payne : |
время загрузки/разгрузки
|
Richas : |
ТО должно занимать какое-то время.
|
Посмотрим, что нам скажут.
Звездочку пока сниму, что бы небыло лишних вопросов - все-равно пока с управлением не ладим.
Richas : |
"Хотя, можно наверное вообще убрать обозначение единицы измерения"
А они вроде уже убраны, нет?
|
Черт с ними - оставим сейчас как есть.
P.S> Наверно было бы хорошо по мере возможности удалять из постов темы касающиеся удаленных пунктов - дабы не продолжать зря обсуждение несуществующих предложений. Во-всяком случае пока .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
"Наверно было бы хорошо по мере возможности удалять из постов темы касающиеся удаленных пунктов - дабы не продолжать зря обсуждение несуществующих предложений."
М.б. есть смысл как-то отделить сделанное от несделанного? Вот специально посмотрел про контейнеры, например. Точно, нет там никаких тонн. И таргоны уже оттеснены, загнаны в резервации и привязаны ко всему, что там нашлось. И лазеры, кажется, откалиброваны по самое... хорошо темперированные лазеры, словом.
PS вопрос: а каким образом мы будем различать количество и качество пилотов в таргонцах? И зачем таргонцам пилоты, когда они живые? И, кстати, таргонцы почти всегда несут энное количество military fuel. А оно им надо?
(Если только они его не пьют, как в иксах...)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Richas : |
Точно, нет там никаких тонн.
|
Да это не про то пост был .
Richas : |
И лазеры, кажется, откалиброваны по самое...
|
Кто их калибровал?
Richas : |
а каким образом мы будем различать количество и качество пилотов в таргонцах?
|
По справочнику - для реализму .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas
240 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
"Да это не про то пост был"
Дошло. Ступил, однако.
Тогда все равно не особо ясно. В чем еще можно одновременно измерять рабов, компьютеры, танки, мусор и брыльянты?
"Кто их калибровал?"
Похоже, это был глюк Перепутал с чем-то зеленым и длинным...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Richas : |
Тогда все равно не особо ясно. В чем еще можно одновременно измерять рабов, компьютеры, танки, мусор и брыльянты?
|
В объемах . Да ладно - забей - я снял вопрос с обсуждения .
P.S> П.п. времени за разгрузку\погрузку.
Я так понимаю, получается так - нажал один раз на кнопку - время проскочило. Это понятно. Для ТО всяких - тож понятно.
А вот такой вопрос - а если я не покупал еще товар - просто выбрал позиции товаров, а потом передумал и убрал - мне, что - стоять, ждать пока разгрузят обратно? Там ведь нет кнопки "подтвердить закупку"...
P.P.S> А можно сделать так, что бы можно было пропскать заставки типа - вступительной и "посмертной"?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
P.P.S> А можно сделать так, что бы можно было пропскать заставки типа - вступительной и "посмертной"?
|
Вступительная пропускается нажатием любой клавиши. А вот посмертную убрать бы вообще - когда попадаешь в скверную ситуацию, начинает раздражать.
HeadHunter : |
А вот такой вопрос - а если я не покупал еще товар - просто выбрал позиции товаров, а потом передумал и убрал - мне, что - стоять, ждать пока разгрузят обратно? Там ведь нет кнопки "подтвердить закупку"...
|
Вот-вот. Ведь купить товар - это еще не значит его загрузить. Загрузка/выгрузка происходит после выхода из магазина, а не при формировании заявки. Ведь когда вы в инет магазине помещаете товар в корзину, вы же не ждете, пока вам его доставят, прежде чем перейти к новой позиции. Так что суммарное время нужно считать после выхода с экрана магазина в зависимости от количества проданного и купленного товара, помноженного на коэффициент разгильдяйства портовых рабочих.... ИМХО - нафиг.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Helga : |
Вступительная пропускается нажатием любой клавиши.
|
Ддолго очень .
P.S>Буду вносить в список новые пункты только после общего обсуждения. А то что-то я засуетился.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
В системе Urphieth (-7,11) есть XL Starport.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)
|
» Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 2 | страница 1 |
|