Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 93
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 93 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Отправил на адрес, указанный в профиле.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:19 13-03-2006   
KrendeL
 68 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 51
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 08.04.2005
Цитата:
Отправил на адрес, указанный в профиле.

И мне СМР импорт плиз.
    Добавлено: 20:15 13-03-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
http://www.alex-go.nm.ru/msCMPImporter101.zip - работает в Милке до версии 1.7.4. в 1.7.7а дает критическую ошибку и вываливает в Винды.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:35 14-03-2006   
KrendeL
 68 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 51
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 08.04.2005
Alex_GO :
http://www.alex-go.nm.ru/msCMPImporter101.zip - работает в Милке до версии 1.7.4. в 1.7.7а дает критическую ошибку и вываливает в Винды.


Пилёхо Расстроен . Очень - очень... Рыдания.
    Добавлено: 18:17 14-03-2006   
Xan-k-j
 44 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 32
Откуда: Приморье
Зарегистрирован: 05.03.2006
Здравствуйте Фриленсеры.У меня такой вопрос, во фриле NPC влетая в ворота (дыры) бесследно исчезают,хотя по идее должны
появляться с другой стороны. Можно ли это как нибудь исправить?
_________________
Жить в интересное время,вам чтобы.
    Добавлено: 13:57 15-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Xan-k-j :
во фриле NPC влетая в ворота (дыры) бесследно исчезают,хотя по идее должны
появляться с другой стороны.

Кому должны? Подозрение.
Xan-k-j :
Можно ли это как нибудь исправить?

Переписать движок игры. Гы-гы
Движок генерит НПЦ только в пределах одной системы. Скриптами сингла (и только в сюжетке) их можно "перебросить" в другую систему, т.е. "убить" в прежней и сгенерить по новой в новой системе.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:03 15-03-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Но встает вопрос: зачем? Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:22 15-03-2006   
Xan-k-j
 44 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 32
Откуда: Приморье
Зарегистрирован: 05.03.2006
Rokar :
Переписать движок игры.
Движок генерит НПЦ только в пределах одной системы. Скриптами сингла (и только в сюжетке) их можно "перебросить" в другую систему, т.е. "убить" в прежней и сгенерить по новой в новой системе.

Большое спасибо за ответ.
_________________
Жить в интересное время,вам чтобы.
    Добавлено: 14:34 15-03-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
KrendeL :
Пилёхо . Очень - очень...

http://www.alex-go.nm.ru/ms3d174.zip
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 14:36 15-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Появилось несколько вопросов про создание кораблей. Если на это уже отвечали пошлите меня туда. Улыбка
1)Создал корабль, всё нормально, но в доках он наполовину в полу. Как это исправить? Пробовал просто поднять модель в cmp-файле, но возникает другой нежелательный глюк. На моём корабле пушки под крыльями, т.е. снаряды когда стреляешь должны вылетать снизу(вид от 1-ого лица). Когда поднимаю корабль в cmp то снаряды начинают вылетать сверху. Кроме того учитывая, что родные Фриловские корабли в cmp расположены в центре координат, но на базах они не проваливаются в пол, можно сделать вывод что это исправляется как-то по другому, кроме "искуственного" поднятия корабля в cmp.
2)Кто-нибудь пробовал создавать свои кокпиты? Как это делается? У меня что-то глючит. Пробовал просто взять готовый файл кокпита, импортировать, а затем, не изменяя снова экспортировать в cmp, но кокпит исчезает. Вместо него вид из центра корабля. Видимо часть информации теряется при импортировании(у меня например теряются все хардпоинты при импортировании корабля, может скажете какая версия импортёра лишена этого бага). Как эту потеряную информацию востановить?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 19:00 16-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
1) Точка HpMount задает посадку корабля. Опусти эту точку ниже корабля и будет тебе щастье.
2) Не в курсе, но точно есть траблы с левыми кокпитами.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:16 16-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
1)Спасибо Подмигиваю
2)А что за левые кокпиты. Типа - плохие?
Я экспериментировал с нормальными родными Фриловскими.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:50 16-03-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Модель кокпита - это кабина корабля с вставленной камерой (точка обзора). Возьми любой кокпит, найди там cockpit camera и Cmpnd и скопируй все в новую модель, т.е создай тоже самое в своем новом кокпите. В модели корабля не забудь прописать хардпойнт HpCockpit, тогда анимация трассеров будет выглядеть реально, т.е. так, как должны были они видны из кабиты при созданном тобой расположении пушек.
2 Рокар. Мои кокпиты полностью функциональны, и сделал я их не одну штуку. Визард видел. Так что ничего нереального в этом нет Улыбка Подмигиваю
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:11 17-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Алекс, огромное спасибо! Подмигиваю
Ещё вопрос. Где-то на форуме читал, что в каком-то моде есть устройство radar-jammer. Работает против ракет, только энергию потребляет. Кто-нить может написать код этого устройства(как его в инишнике описать)
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:00 17-03-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Alex_GO :
Мои кокпиты полностью функциональны, и сделал я их не одну штуку. Визард видел. Так что ничего нереального в этом нет

Не спорю. Я не спец. Гы-гы Просто то, что я видел в некоторых модах, не катило ни в какие ворота. Но обычно я не пользуюсь видом от первого лица, и потому как-то вобще не обращаю внимания на кокпиты.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:08 17-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Alex_GO По твоему совету, надо взять хардпоинты из готовой модели(я понимаю, что могу и свои сделать), но как я уже говорил вся информация о них у меня теряется при импорте, поэтому вопрос о версии импортёра, лишённого этого бага остаётся в силе.
А какие вообще бывают хардпойнты? Я знаю:
Hp|Fixed|HpMount
Hp|Fixed|HpEngine01
Hp|Fixed|HpThruster01
Hp|Fixed|HpShield01
Hp|Fixed|HpTractor_Source
Hp|Fixed|HpCM01
Hp|Fixed|HpMine01
Hp|Revolute|HpWeapon01
Hp|Revolute|HpTurret01
Hp|Revolute|HpTorpedo01
Теперь вот узнал
Hp|Fixed|HpCockpit(правильно хоть написал-то?)
И как правильно cockpit camera и Cmpnd написать?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:31 17-03-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Rokar :
Просто то, что я видел в некоторых модах, не катило ни в какие ворота.

Кстати о птичках, в тех корабликах, что я взял посмотреть, тоже есть свои кокпиты, которые абсолютно не соответствуют кораблям. Хотя один из кокпитов очень даже подойдет для ДР "Вепря". Я пользуюсь исключительно видом "из кабины", поэтому уделяю этом внимание. Как-то более реалистично все происходит.
2 Космонавт. Два варианта. 1. Открыть в Хард-цмп любой стандартный корабль и посмотреть все хардпойнты. 2. Посмотреть обучалку, я тут где-то ссылку выкладывал. Там перечислены все основные хардпойнты.
Кстати, я не прописываю все харды в Милкшейпере, я расставляю их в Хард-цмп. Мне просто так удобней.
Милк при импорте-экспорте очень много теряет, возьми оригинальный кокпит, сделай инпорт-экспорт и в utf-editire сравни чего есть, а чего не хватает. Из опыта говорю, что не будет хватать именно фич, связанных с камерой. Имей ввиду, что камера станет в нулевую точку координат твоей модели. Иногда приходится кабину поставить под небольшим углом, чтоб дать больше обзора. Вроде все.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:33 17-03-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2 Alex_GO Хорошо, попробую. Скачал вот HardCMP - теперь всё на много проще(и что я его раньше не юзал) Подмигиваю

Пробовал ли кто-нибудь делать свои корабли разваливающимися на части?
Насколько я понял, надо в cmp-модели ставить специальный хардпоинт(наверно, когда целишся в эту чать корабля этот хардпоинт выступает в роли самой цели), иметь модель отдельной части, которая отпадывает, в shiparch.ini отпадывающие части описываются в [CollisionGroup] и [Simple]. Я попробовал - неполучилось(брал готовые отпадывающие крылья и ставил хардпоинт в своей модели).

Так же интересует как сделать, чтобы было видно 3-х мерное векторное изображение моего корабля, когда во время полёта нацеливаешся на кого-нибудь и выбираешь в левом меню "Просмотр цели"
Ещё ни разу не видел самодельный корабль, который был виден бы в этом режиме. Всегда одни пушки крутяться, без корпуса. Подозреваю, что этой трёхмерной векторной моделью является один из 3 lod.vms,которые содержаться в нормальном Фриловском cmp-файле.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 00:06 18-03-2006   
Nekros
 40 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 54
Откуда: Преисподни
Зарегистрирован: 13.03.2006
Дорогие господа модостроители можете подсказать где в ini файлах
можно посмотретькакие нам кресера предлогает купить администрация
P.S Заранье спосибо

Добавлено позже:

и еще один вопро? Как можно заставить двигатся быстрее NPC? Улыбка

Горбатого могила исправит. Если и сейчас правила канала не соизволишь прочитать, то в следующий раз получишь строгача. К.


added later

Модостроители молчат мож здесь кто заметитУлыбка
P.S Плиз jxm надо
_________________
-=DEAD CAN DANCE=-
    Добавлено: 14:07 18-03-2006   
WEBER
 250 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
где мона надыбать код КРЕСЕРОВ

Цитата:
Модостроители молчат мож здесь кто заметитУлыбка

Странно ,что молчат, наверно считают тебе это для читерства надо, особенно учитывая вопрос про скорость НПС. Если есть желание создать мод - это похвально, обьединись с кем то знающим ( глянь в базе данных по ФРИЛУ умельцев по модам и через личку спроси согласятся ли они с тобой работать) , самому что то толковое тяжковато осилить. А если желаешь быть самым крутым в игре - забанят моментом , особенно если будеш ломать или ронять сервак.При большом желании купи канонерку, сам я не покупал и где не в курсе , но слышал , что можно , в отличие от крейсеров которые только для кланов .
    Добавлено: 21:48 19-03-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 93
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18