|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Отправил на адрес, указанный в профиле.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
KrendeL
68 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 51 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 08.04.2005
 |
|
Цитата: |
Отправил на адрес, указанный в профиле.
|
И мне СМР импорт плиз.
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
http://www.alex-go.nm.ru/msCMPImporter101.zip - работает в Милке до версии 1.7.4. в 1.7.7а дает критическую ошибку и вываливает в Винды.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
KrendeL
68 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 51 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 08.04.2005
 |
|
Alex_GO : |
http://www.alex-go.nm.ru/msCMPImporter101.zip - работает в Милке до версии 1.7.4. в 1.7.7а дает критическую ошибку и вываливает в Винды.
|
Пилёхо . Очень - очень...
|
|
|
Xan-k-j
44 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 32 Откуда: Приморье Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Здравствуйте Фриленсеры.У меня такой вопрос, во фриле NPC влетая в ворота (дыры) бесследно исчезают,хотя по идее должны
появляться с другой стороны. Можно ли это как нибудь исправить?
_________________ Жить в интересное время,вам чтобы. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Xan-k-j : |
во фриле NPC влетая в ворота (дыры) бесследно исчезают,хотя по идее должны
появляться с другой стороны.
|
Кому должны?
Xan-k-j : |
Можно ли это как нибудь исправить?
|
Переписать движок игры.
Движок генерит НПЦ только в пределах одной системы. Скриптами сингла (и только в сюжетке) их можно "перебросить" в другую систему, т.е. "убить" в прежней и сгенерить по новой в новой системе.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Но встает вопрос: зачем?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Xan-k-j
44 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 32 Откуда: Приморье Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Rokar : |
Переписать движок игры.
Движок генерит НПЦ только в пределах одной системы. Скриптами сингла (и только в сюжетке) их можно "перебросить" в другую систему, т.е. "убить" в прежней и сгенерить по новой в новой системе.
|
Большое спасибо за ответ.
_________________ Жить в интересное время,вам чтобы. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
KrendeL : |
Пилёхо . Очень - очень...
|
http://www.alex-go.nm.ru/ms3d174.zip
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Появилось несколько вопросов про создание кораблей. Если на это уже отвечали пошлите меня туда.
1)Создал корабль, всё нормально, но в доках он наполовину в полу. Как это исправить? Пробовал просто поднять модель в cmp-файле, но возникает другой нежелательный глюк. На моём корабле пушки под крыльями, т.е. снаряды когда стреляешь должны вылетать снизу(вид от 1-ого лица). Когда поднимаю корабль в cmp то снаряды начинают вылетать сверху. Кроме того учитывая, что родные Фриловские корабли в cmp расположены в центре координат, но на базах они не проваливаются в пол, можно сделать вывод что это исправляется как-то по другому, кроме "искуственного" поднятия корабля в cmp.
2)Кто-нибудь пробовал создавать свои кокпиты? Как это делается? У меня что-то глючит. Пробовал просто взять готовый файл кокпита, импортировать, а затем, не изменяя снова экспортировать в cmp, но кокпит исчезает. Вместо него вид из центра корабля. Видимо часть информации теряется при импортировании(у меня например теряются все хардпоинты при импортировании корабля, может скажете какая версия импортёра лишена этого бага). Как эту потеряную информацию востановить?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
1) Точка HpMount задает посадку корабля. Опусти эту точку ниже корабля и будет тебе щастье.
2) Не в курсе, но точно есть траблы с левыми кокпитами.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
1)Спасибо
2)А что за левые кокпиты. Типа - плохие?
Я экспериментировал с нормальными родными Фриловскими.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Модель кокпита - это кабина корабля с вставленной камерой (точка обзора). Возьми любой кокпит, найди там cockpit camera и Cmpnd и скопируй все в новую модель, т.е создай тоже самое в своем новом кокпите. В модели корабля не забудь прописать хардпойнт HpCockpit, тогда анимация трассеров будет выглядеть реально, т.е. так, как должны были они видны из кабиты при созданном тобой расположении пушек.
2 Рокар. Мои кокпиты полностью функциональны, и сделал я их не одну штуку. Визард видел. Так что ничего нереального в этом нет
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Алекс, огромное спасибо!
Ещё вопрос. Где-то на форуме читал, что в каком-то моде есть устройство radar-jammer. Работает против ракет, только энергию потребляет. Кто-нить может написать код этого устройства(как его в инишнике описать)
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Alex_GO : |
Мои кокпиты полностью функциональны, и сделал я их не одну штуку. Визард видел. Так что ничего нереального в этом нет
|
Не спорю. Я не спец. Просто то, что я видел в некоторых модах, не катило ни в какие ворота. Но обычно я не пользуюсь видом от первого лица, и потому как-то вобще не обращаю внимания на кокпиты.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2Alex_GO По твоему совету, надо взять хардпоинты из готовой модели(я понимаю, что могу и свои сделать), но как я уже говорил вся информация о них у меня теряется при импорте, поэтому вопрос о версии импортёра, лишённого этого бага остаётся в силе.
А какие вообще бывают хардпойнты? Я знаю:
Hp|Fixed|HpMount
Hp|Fixed|HpEngine01
Hp|Fixed|HpThruster01
Hp|Fixed|HpShield01
Hp|Fixed|HpTractor_Source
Hp|Fixed|HpCM01
Hp|Fixed|HpMine01
Hp|Revolute|HpWeapon01
Hp|Revolute|HpTurret01
Hp|Revolute|HpTorpedo01
Теперь вот узнал
Hp|Fixed|HpCockpit(правильно хоть написал-то?)
И как правильно cockpit camera и Cmpnd написать?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Rokar : |
Просто то, что я видел в некоторых модах, не катило ни в какие ворота.
|
Кстати о птичках, в тех корабликах, что я взял посмотреть, тоже есть свои кокпиты, которые абсолютно не соответствуют кораблям. Хотя один из кокпитов очень даже подойдет для ДР "Вепря". Я пользуюсь исключительно видом "из кабины", поэтому уделяю этом внимание. Как-то более реалистично все происходит.
2 Космонавт. Два варианта. 1. Открыть в Хард-цмп любой стандартный корабль и посмотреть все хардпойнты. 2. Посмотреть обучалку, я тут где-то ссылку выкладывал. Там перечислены все основные хардпойнты.
Кстати, я не прописываю все харды в Милкшейпере, я расставляю их в Хард-цмп. Мне просто так удобней.
Милк при импорте-экспорте очень много теряет, возьми оригинальный кокпит, сделай инпорт-экспорт и в utf-editire сравни чего есть, а чего не хватает. Из опыта говорю, что не будет хватать именно фич, связанных с камерой. Имей ввиду, что камера станет в нулевую точку координат твоей модели. Иногда приходится кабину поставить под небольшим углом, чтоб дать больше обзора. Вроде все.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2 Alex_GO Хорошо, попробую. Скачал вот HardCMP - теперь всё на много проще(и что я его раньше не юзал)
Пробовал ли кто-нибудь делать свои корабли разваливающимися на части?
Насколько я понял, надо в cmp-модели ставить специальный хардпоинт(наверно, когда целишся в эту чать корабля этот хардпоинт выступает в роли самой цели), иметь модель отдельной части, которая отпадывает, в shiparch.ini отпадывающие части описываются в [CollisionGroup] и [Simple]. Я попробовал - неполучилось(брал готовые отпадывающие крылья и ставил хардпоинт в своей модели).
Так же интересует как сделать, чтобы было видно 3-х мерное векторное изображение моего корабля, когда во время полёта нацеливаешся на кого-нибудь и выбираешь в левом меню "Просмотр цели"
Ещё ни разу не видел самодельный корабль, который был виден бы в этом режиме. Всегда одни пушки крутяться, без корпуса. Подозреваю, что этой трёхмерной векторной моделью является один из 3 lod.vms,которые содержаться в нормальном Фриловском cmp-файле.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Nekros
40 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 54 Откуда: Преисподни Зарегистрирован: 13.03.2006
 |
|
Дорогие господа модостроители можете подсказать где в ini файлах
можно посмотретькакие нам кресера предлогает купить администрация
P.S Заранье спосибо
Добавлено позже:
и еще один вопро? Как можно заставить двигатся быстрее NPC?
Горбатого могила исправит. Если и сейчас правила канала не соизволишь прочитать, то в следующий раз получишь строгача. К.
added later
Модостроители молчат мож здесь кто заметит
P.S Плиз jxm надо
_________________ -=DEAD CAN DANCE=- |
|
|
WEBER
250 EGP
  Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Цитата: |
где мона надыбать код КРЕСЕРОВ
|
Цитата: |
Модостроители молчат мож здесь кто заметит
|
Странно ,что молчат, наверно считают тебе это для читерства надо, особенно учитывая вопрос про скорость НПС. Если есть желание создать мод - это похвально, обьединись с кем то знающим ( глянь в базе данных по ФРИЛУ умельцев по модам и через личку спроси согласятся ли они с тобой работать) , самому что то толковое тяжковато осилить. А если желаешь быть самым крутым в игре - забанят моментом , особенно если будеш ломать или ронять сервак.При большом желании купи канонерку, сам я не покупал и где не в курсе , но слышал , что можно , в отличие от крейсеров которые только для кланов .
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|