|
|
|
Канал EVE Online: «еще вопросы:» |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Плиз, объясните чайнику . Ни в какую онлайн-игру пока ещё не играл. В канале "Онлайновые игры" вопросницы как таковой нет, а ЕВА мне нравится (заочно ), поэтому спрашиваю здесь.
Как в этих играх организована пауза? То есть захотелось мне скажем в тубзалет, или по делам куда нибудь надо бежать, а корабль летит где то в пространстве (или герой на полпути между городами). Что делать с игрой? Можно ли сделать паузу? Или, при выходе из игры в описанных случаях, как игра сохраняет персонажа, в каком месте?
Внимательнее читаем названия тем, куда постим. В следующий раз буду резать.
|
|
|
RedArmy
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 11 Сообщения: 122 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Паузы нет. Грубо говоря есть две зоны. В одной тебя могут убить. В другой нет.
_________________ Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
2Serjius
это онлайн (типа в реальном времени) вышел в туалет - могут замочить, пауз само собой нет, это не сингл
Персонаж всегда сохранён на серваке игры, но там есть такие вещи как клон... короч писать тут не буду об этом, если шо завтра после 17 00 по мск в асю стучи или фак читай, там чуток инфы есть
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Меня интересует как это сделано вообще в разных ММОГ. Как там сохраняются перед выходом?
|
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
никак.. ты просто выходишь
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Serjius : |
Как там сохраняются перед выходом?
|
твой персонаж развивается, качается, писает и какает на серваке, ты через клиент тока указываешь куда лететь, что качать и когда пописать
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
И где меня сохраняют? Где я очутюсь после нового входа в игру?
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
на месте где вышел
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
То есть, на примере ЕВЫ, лечу в пространстве, выхожу, вхожу и продолжаю лететь с того же места? А для окружающих я как бы просто пропадаю?
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
>А для окружающих я как бы просто пропадаю?
да
точнее ты выходишь из игры и через минуту твой шип, скажем так, исчезает... его можно найти и сбить, но эт тоже особенности о которых узнаешь...
Просто в игре есть "мирная" территория, если на ней тусишь можешь не боятся за свой шип... но тут конечно тоже есть ньюансы например бушь воровать чужие контейнеры - тебя могут владельцы завалить, или твоей корпе могут объявить войну и тогда твои противники смогут бить тебя на мирной территории и полиция за тебя не вступится... короче отыграй 2-3 триала задавай вопросы и через месяц бушь онлайн по полной
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Serjius
285 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 87 Сообщения: 1992 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 01.12.2005
 |
|
Ладно, теперь стало понятнее. Сорри за глупые вопросы, но мне надо было разобраться. Всем спасибо за помощь.
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Tension MAN : |
твой шип, скажем так, исчезает... его можно найти и сбить
|
Нельзя
_________________ 飛賊 |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ты меня не так понял... если он на сейв уйдёт - то его найти мона, а если и логофниться на сейве, то ужо усё... хотя даж когда выходишь из игры шип стоит на месте около минуты, если за это время его найти, то сбить тоже мона, сложна правда, но можна
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Отсюда истина - выходя из игры, поставте шип на парковку на станции.
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Угу, особенно сия истина решает в нулях, где-нить за 20 прыгоф от любой станции
Практика показывает, что при выходе из игры твой шип висит где-то в космосе примерно стока времени, скока надо ему на разворот и уход в варп. Потом он просто и банально пропадает со всех сканероф и прочего. Так что нефиг бояца - ставьте себе пару сейвов и спокойно идите спать Та же практика показывает, что никто не успеет вычислить ваш сейв за то время, что проходит между закрытием клиента и полным вашим исчезновением из игры.
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Svarog : |
Та же практика показывает, что никто не успеет вычислить ваш сейв за то время, что проходит между закрытием клиента и полным вашим исчезновением из игры.
|
угу... просто некоторые думают шо достаточно прыгнуть на планету и выйти из игры... но если враг был в разгоне на енту планету то будьте готовы шо вам дадут по яйцу
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Согласен В нулях ваапче надо быть осторожным
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
vad
177 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 387 Откуда: Киев Зарегистрирован: 03.03.2001
 |
|
Если ты логофнулся, а перед этимм скажем 5 минут назад с кемто перестреливался, то у парней есть 10 минут чтоб грохнуть твое корыто и твою капсулу. Времени вполне достаточно грамотному ковру. Никагда ни на каком крутом сейве не бросайте шипп сразу после драчки. Я вот разок бросилл - спать хотелось
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Не придумал лучшего места, куда отпостить.
Господа пилоты-евовцы, пожалуйста, кто может - покажите мне на картинках носители и матки (aka carriers & motherships (big carriers)), можно только калдырские.. Или скажите, как из клиента выдрать и отдельно посмотреть
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
2forbidden
http://www.eve-online.com/itemdatabase/ships/default.asp
Или ты про скрины из игры говорил?
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «еще вопросы:» |
|