|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3» |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Многие уже заметили, что Nova Sentinel и Nova Vanguard не умеют стрелять турелью. (v.1.3)
Кто хочет, может скачать исправленные scene-файлы, которые нужно поместить в папку:
\objects\ships\argon (в распакованной версии)
В запакованной - перепаковать 05.dat, поместив в такую же папку внутри.
Обязательно сохраните бракованные файлы, Игософт может в следующем патче исправить эту проблему другим способом (изменив Tships, например), и непосредственно перед пропатчиванием придется вернуть эти файлы взад.
На ваши saves это не должно повлиять. Но делать все замены надо находясь на ДРУГОМ корабле, т.е. не на этих Новах!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Vetal
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь Зарегистрирован: 06.03.2006
 |
|
Наткнулся на любопытный мод:
http://www.thexuniverse.com/index.php/topic,31.msg37.html#msg37
добавлен новый класс кораблей м7 - фрегаты ,качество моделей отличное изменены характеристики м6 и всех больших кораблей пока впечатления самые благоприятные.вот ссылка на скриншоты http://photobucket.com/albums/e244/Mox2002nl/
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Данный фикс корректно устраняет из секторов астероидный мусор, добавленный в версии 1.3 игры.
Примечание: эффект почти тот же, что и в фиксе Мурки, за исключением того, что шахтерство работает, и удалять и сохранять пилоту ничего не надо, достаточно просто кинуть два файла в каталог с игрой.
Установка:
Перед установкой желательно сохраниться в секторе, в котором нет астерного мусора (в Аргон Прайм например).
Если установлен фикс от Мурки - деинсталлировать его так, как написано в ридмишке к его фиксу.
На обычную игру версии 1.3 (запакованную) с установленным переводом от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 07.cat и 07.dat
На обычную игру версии 1.3 (запакованную) без перевода от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 06.cat и 06.dat
На распакованную игру 1.3 копируете в папку с игрой только файлы 01.cat и 01.dat.
AY_DelAster.rar |
Описание: |
удаление астероидного мусора из секторов |
|
Имя файла: |
AY_DelAster.rar |
Размер файла: |
2.02 KB |
Скачано: |
1686 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Данный фикс корректно устраняет из секторов астероидный мусор, добавленный в версии 1.3 игры, а так же упрощает стартовое меню и значительно повышает его быстродействие
Только для игры версии 1.4!
Примечания:
Шахтерство игроком работает.
Обязательно деинсталлировать старую версию фикса для игры версии 1.3
Установка:
Перед установкой желательно сохраниться в секторе, в котором нет астерного мусора (в Аргон Прайм например, в Доме Света астерный мусор есть).
На обычную игру версии 1.4 (запакованную) с установленным переводом от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 08.cat и 08.dat
На обычную игру версии 1.4 (запакованную) без перевода от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 07.cat и 07.dat
Распаковывать игру не рекомендую! Если у вас распакованная игра, то обязательно удалите всю папку с игрой (предварительно сохранив свои профайлы), а затем переустановите и пропачте её заново до версии 1.4.
Так же не рекомендую удалять мусор скриптами (в 1.4 это стало возможно), так как будут багоглюки (новый баг движка версии 1.4), а так же будет невозможна разработка этого мусора в удаленных секторах вашими транспортами-шахтерами по новой команде.
AY_DelAster14.rar |
Описание: |
удаление астероидного мусора и ускорение стартового меню для игры версии 1.4 |
|
Имя файла: |
AY_DelAster14.rar |
Размер файла: |
1.76 KB |
Скачано: |
1460 раз(а) |
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Обновление мода посадки транспортов на TL&M1 для версии игры 1.4
Инструкция не изменилась (ReadMe.txt в архиве), функционал пока тоже не изменился.
Docking_for_1_4_packed.7z |
Описание: |
Посадка транспортов для версии 1.4 |
|
Имя файла: |
Docking_for_1_4_packed.7z |
Размер файла: |
564.81 KB |
Скачано: |
1569 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
X3-TurboMod для X3-Reunion версии 1.4
Данный мод позволяет владельцам слабых и средних компьютеров комфортно играть в Х3. Быстродействие повышается на столько, что х3 будет работать даже быстрее, чем Х2 + SOM.
Скачать ТурбоМод версии 1.0
Все вопросы и сообщения об ошибках писать в эту тему
Там же вы найдете описание - что, где и зачем, и узнаете об особенностях мода.
Инструкция по установке внутри архива.
Цветные и пронумерованные рейтинги для англоязычной 1.4 версии Х3
440001en14.7z |
Описание: |
Цветные и пронумерованные рейтинги для англоязычной 1.4 версии Х3 |
|
Имя файла: |
440001en14.7z |
Размер файла: |
393.12 KB |
Скачано: |
873 раз(а) |
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
X3-TurboMod для X3-Reunion версии 1.4
Новая версия турбомода. Подробности в соответствующей теме.
Ссылка на новую версию мода здесь.
зыж "Удаление астероидного мусора" уже включено в турбомод, поэтому ставить его не нужно, если вы будете ставить турбомод.
зыыж Данная версия турбомода, как и предыдущая, только для 1.4 версии Х3! На других вресиях игры работать не будет!
|
|
|
SID44SID
100 EGP
 Репутация: 30 Сообщения: 199 Откуда: X-universe Зарегистрирован: 01.03.2006
 |
|
X3 EXTRA map MOD ver. 2.0b
для Х3 версии 1.4
См. в этой теме
_________________ Поглощен звездой... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Мод <<X3-Cockpits>>.
Если путешествуя по Вселенной X3, вы ощущаете некоторый дискомфорт от "космоперхоти", которая лезет прямо в нос, а "туманы" - забивают глаза и уши - то вам явно нехватает нормальных Кокпитов!
Только для тех, кто любит "как в танке", "мой корабль-моя крепость", "и не просите - не вылезу!",
предлагаю этот мод.
Мод добавляет кокпиты в стиле X-Tension - X2 The Threat на все доступные для игрока корабли, и также почти на все недоступные.
Исключение (пока) - Osprey и Goner Ranger - из-за ошибок в файле TShips, которые Эгософт не спешит исправлять. Когда они решатся их корректно исправить, то кокпиты появятся автоматически, все для этого предусмотрено.
Мод предназначен для запакованной версии игры 1.4 и выше (патченной только официальными патчами, тестировалось на ver 1.4.03).
Установка мода проста, не приводит к ***modified*** и мод может быть снят в любое время без порчи сейвов.
Предлагаю мод в двух вапиантах:
1. Только кокпиты. (1.4 Mb в Zip-e)
2. Кокпиты, очистка от "астероидного мусора", "голова" мелким каакам, удобный GUI с моими доработками, т.е. мод который сам и использую. (всего 1.7 Mb)
Рекомендую сначала прочитать Readme-файл (он также включен в каждый вариант мода), который возможно повлияет на ваше решение об использовании этого мода.
С вопросами просьба обращаться в "личку".
Удачной вам Игры!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Dimonic
64 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 71 Откуда: Seizewell Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Кого не устраивают стандартные хар-ки респауна биг-шилдов - этот фикс посвещается
http://DiPro.net.ru/file/BSh_fix.exe (~100kb)
Только для распакованной версии, тестировалось на 1.4.0.3, совместимость с сейвами - гарантируестя
Перед установкой срезервируйте файл types/TShields.pck (или .txt) в надежном месте, для удаления, верните его на старое место
Удачного полета!
Немного поменялась ссылка, качаем с этой страницы http://dipro.net.ru/?q=downloads&p=x3reunion&s=fix_and_mods
Описание:
Серьезно увеличена скорость регенерации 1 GJ щитов (выбран по долговременным наблюдениям самый стабильный вариант (не слишком быстро и не слишком медленно))
Кроме того немного увеличена скорость регенерации 125 MJ щитов, прирост небольшой но существенный, а также 10 GJ щитов.
Что мы имеем в итоге:
- 1GJ щиты регенерируются так, как и должны регенерироваться в оригинале
- Вслед за 1 GJ естественно 10 GJ и 125 MJ также стали быстрее регенерироваться, для сохранения баланса естественно.
_________________ Программирование/дизайн любых скриптов/сайтов, за максимально короткие сроки. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Бонус-пак к Турбомоду версии 1.4
Бонус-пак устанавливается поверх турбомода версии 1.4.
Добавляет 3 модификации нового гражданского корабля "Нептун".
1. Нептун "Рэйдер" - легкая модификация, выступает в роли миниавианосца для перевозки 5-ти истребителей. Дешево и сердито. Очень востребован в начале игры, когда нет денег купить ТЛ в роли авианосца.
2. Нептун "Тягач" - средняя модификация, выступает в роли тягача транспортов. Может перевозить до 5-ти кораблей класса М5,М4,М3,TS,TP,M6. Основная роль - перевозка транспортов, чего лишены все большие корабли.
3. Нептун "СуперТанкер" - сверхтяжелый бронированный транспорт с погрузчиками на борту. Возможность посадки кораблей тех же классов, как и у предыдущей модификации.
Благодаря огромному грузоотсеку (200000ед.XL) очень удобен для перевозки большого количества товаров между комплексами и фабриками игрока.
Все корабли имеют возможность установки "Гравитационного луча" для перетаскивания станций.
Здесь можно посмотреть характеристики и скрины кораблей.
Так же в турбомоде добавлена оптимизация ракет (убраны незаметные тормозные хвосты, добавлены светлые и нетормозные) и возвращена анимация вспышек из стволов орудий для модификации "Light" турбомода.
Турбомод по прежнему не оказывает никакого влияния на балнс игры, оставляя его оригинальным.
Кому не нужны новые корабли - не покупаем их, либо не ставим скрипты из бонуспака.
Турбомод и бонус-пак к турбомоду совместимы с версиями 1.4, 1.4.02 и 1.4.03 оригинальной игры.
Если вы играли до этого на игре с турбомодом, то после установки бонуспака начинать новую игру не надо.
Ссылка для скачки в первом посте темы "X3-turbomod"
Внимание! После установки бонус-пака установите фикс к нему.
В фиксе исправлен егософтовский баг в скрипте !move.jump
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Патч к бонус-паку для турбомода.
Некоторый багофикс...
Фикс !move.jump можно не качать, он включен в патч.
Ссылка в первом посте темы "X3-Turbomod"
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Удаление мусорных гражданских кораблей, только тех, которые не фига не делают (содержащие в идентификаторе CV)
Проверял на версии 1.4.02, 03
Буду благодарен, если кто проверит это на версии 1.4, или пришлёт мне сохранёнку с большим прогрессом в версии 1.4 (чтоб хотя бы больше половины карты было открыто) тогда сам проверю.
Внутри архива ридми файлик, там написано что делать и как ставить...
CVRemover.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
CVRemover.7z |
Размер файла: |
6.87 KB |
Скачано: |
1007 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Дополнительная расширеная версия удалялки.
Добавлено удаление TP-лайнеров.
CV+tp_Remover.7z |
Описание: |
удалялка бездельничающих кораблей |
|
Имя файла: |
CV+tp_Remover.7z |
Размер файла: |
7.28 KB |
Скачано: |
1003 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Если кто-нибудь хочет (и может) летать с кокпитами и после патча 2.0.01,
можна скачать адаптированные версии мода:
1. Только кокпиты << X3 Cockpits >>
2. << X3 Cockpits Full >> - Кокпиты, улучшеный GUI, голова мелким каакам, отсутствие астероидного мусора.
Egosoft все-таки подправил наличие кокпита у Osprey, а вот Гонеров - забыл.
В этих версиях мода это исправлено. Все новые корабли также имеют кокпиты.
Для второго варианта в GUI добавлен значек Штаб-квартиры игрока.
Файлы мода имеют номер 09.cat/dat. Вот и вся адаптация
Мод по-прежнему можна легко поставить и снять в любой момент, если прочитать инструкцию. (она внутри пакетов)
Удачных полетов!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
<<X3 - no Rocks>>
Маленький мод для тех, кому мешает астероидный мусор, но не хочется портить сейвы страшным словом ***modified***
Астероиды, пригодные для установки шахт, останутся.
Мод маленький (4kb в zip-e), его легко поставить и снять без каких-либо последствий для игры.
(только для запакованных версий 1.4 - 2.0.01, а может и выше ).
*** Поступило сообщение о том, что при использовании этого мода при выполнении миссии Bala Gi
невидиумные астероиды становятся невидимыми (вот каламбур интересный )
( спасибо Пилоту VitalL )
Проверил, рекомендую временно снимать мод в нужных эпизодах, хотя на выполнение миссии совершенно не влияет - астероиды высвечиваются на карте и сканируются, хоть и не видны визуально. Если захочется их разбомбить и добыть невидиум то просто снимите мод.
Напоминание: Установка и снятие мода абсолютно безопасны для игры.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Облегчённый ГУИ для 2.0.02 http://x2-reborn.org.ru/Finist/gui_master.7z
Вставить в 08.dat(папка dds) или запаковать в мод с помощью X3ModManager'а
Запакованная версия для игры 2.0.02
Установка: файлы 10.dat/10.cat положить в корень игры, если файлы с такими именами уже существуют, то переименовать в следующий порядковый номер. Новую игру начинать не надо.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Обновление удалялки CV+TP для версий игры 2.0.01 и 2.0.02
CV+tp_Remover.7z |
Описание: |
Обновление для версий игры 2.0.01 и 2.0.02 |
|
Имя файла: |
CV+tp_Remover.7z |
Размер файла: |
7.46 KB |
Скачано: |
970 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Reloader
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
Мод "GUI for X3" обновлен до версии 2.0
Новое:
• Мод устанавливается на обычную (нераспакованную) игру, также и на распакованную.
• Значок Штаб-квартиры корректно отображается на карте сектора и на экране.
• Добавлены шрифты для правильного отображения букв русского алфавита.
• Кнопки меню в игре получили стильный вид и более компактную форму.
• Добавлен профиль 3D Shooter Style
GUI for X3 v 2.0.exe |
Описание: |
|
Имя файла: |
GUI for X3 v 2.0.exe |
Размер файла: |
326.31 KB |
Скачано: |
1338 раз(а) |
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мод HQ-Optimal.
Версия 1.
Только для х3 версии 2.0.02.
Описание:
Данный мод создан для ребаланса штабквартиры игрока, с доведением его до оптимальных значений для геймплея.
Включает в себя:
1. Увеличен трюм ШК с 500 тыс. до 50 млн.
2. Время на постройку, ремонт и снятие чертежей уменьшено в 10 раз.
3. Убрано требование денег за операции на своей же станции.
HQ-Optimal.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
HQ-Optimal.7z |
Размер файла: |
4.97 KB |
Скачано: |
1126 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3» |
|