Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепция игровой смерти | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил?
Да, допустимо!
25%
 25%  [ 8 ]
Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики!
51%
 51%  [ 16 ]
У меня другое мнение
22%
 22%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 31
Пассажир
 

Пассажир




Lemur
предположим, что корабль попал под перекрестный огонь сотни других судов и кончился насовсем. Но осталась информация. На дискетке. Если будут собирать по ней - мне кажется это будет достаточно логично, как по-твоему?
Sparks
Предположим не репликация, а сборка по чертежу? Нормально? Чтобы сохранить все конструктивные улучшения, которые игрок принес в свой пепелац. Конечно, это будет стоить дороже нового корабля... Но все же не начинать все с нуля.
    Добавлено: 23:32 11-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Нет, даже не так. Он получает страховку на покупку нового корабля, и имея новый корабль того же типа и записи на дискетке, может восстановить его за плату до состояния старого.
    Добавлено: 00:13 12-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Green :
Именно быстрый возврат корабля игроку и требуется объяснить.

А чем страховка не объясняет? Подозрение. Страховая компания на том и держится. У них есть деньги и они могут позволить себе создать резерв кораблей различного класса. Твой корабль разорвало на части и если это произошло во время действия страховки, компания страховщик выдаст тебе новый из своего резерва. Если же тебя не убили, а страховка истекла, то страховая компания просто заработала денег.
Кстати, на этом можно навернуть еще одну фишку: если игрок слишком часто бьет корабли, то страховая компания, зная его репутацию, в следующий раз будет требовать больше денег за страховку. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 14:30 13-03-2006   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Помоему если надо реализм и быстро то единственный вариант покупка!

Все остальное либо долго либо нереальная фантастика.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 15:37 13-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Что ж за страховая компания такая, которая в здравом уме и трезвой памяти возьмется страховать военные корабли, да еще и линкоры, которые как бы и предназначены для того, чтобы их ломали. Не часто конечно, но шанс намного больше чем у какого-нибудь транспортника.
    Добавлено: 16:11 13-03-2006   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Можно сделать стоимость "страховки" в несколько раз больше, чем стоимость того, что страхуется. Просто чтобы игрок мог за энную сумму "получить" назад то, что он пол игры собирал по всей галактике. На случай "а хоцца мочилова" в той же игрушке можно ввести некий симулятор или какую-нить арену. Вполне вроде бы реалистично.
    Добавлено: 17:39 13-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lima Zulu :
Что ж за страховая компания такая, которая в здравом уме и трезвой памяти возьмется страховать военные корабли, да еще и линкоры, которые как бы и предназначены для того, чтобы их ломали. Не часто конечно, но шанс намного больше чем у какого-нибудь транспортника.

Мона такой хитрый вопрос, с какого бы у ЛИНКОРА шанс быть разбитым в хлам больше, чем у транспортника? И вообще, это кто такой мажор, чтоб у него линкоры были "предназначены для того, чтобы их ломали"? Хы... Я можеть конечно и ошибаюсь, но по-моему на ЛИНКОР пираты точно нападать будут только раз сорок подумав, к тому же эта бандура наверное не просто так ЛИНейным КОРаблём называется? Он и предназначен для широкомасштабного мяса, причём подразумевается, что он из него должен выйти живым.
AlexD :
в следующий раз будет требовать больше денег за страховку.

Правильный вектор мыслей. Хы...
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 18:40 13-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




J()HN
Ну я-то как раз из чего-то подобного и исхожу. Что линкор - далеко не расходные материалы. Я не имел в виду ломали в полном смысле слова, а в частичном. Транспортник - он и предназначен для транспорта, а линкор - для получния и раздачи пряников. Так что шанс быть сломанным (даже и окончательно, линкоры тоже не вечные) у него по определению выше. а эта страховая компания берет и создает резерв кораблей линейного класса чтобы выдавать их потом игрокам. Мне кажется, что в этом посроении где-то ошибка, а вам? Улыбка
    Добавлено: 20:26 13-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Тут концепция несколько иная, чем в других играх (той же ЕВЕ, например).
Характеристики одного и того же корабля могут со временем меняться - после "доработки" напильником (как, например, бронька в MU Online).

Объяснение "базовый корабль + дискетка" мне кажется менее фантастичным, с точки зрения реального мира (т.е. типа все ТТХ известны и нужны умельцы для тюнинга), но с точки зрения мира, где есть супер-технологии оно точно такое же как и полное реплицирование - т.е. не лучше и не хуже.

Суть поиска таких "отмазок" - сделать более динамичным геймплей. Хотя с другой стороны - полная анархия тоже не нужна.
    Добавлено: 21:14 13-03-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Lima Zulu весь амерский флот застрахован Подмигиваю

Мне тож страховка нравиццо. Но с одной небольшой поправкой - выдавать ее надо не кораблями, а деньгами. Плюс, предусмотреть возможность переоценки полиса. Например, в начале игры купил истребитель, заплатил за него энную сумму по страховому полису, которую я определяю сам. Сумма выплачивается не единовременно, а частями, при этом начисляется определенный процент. Затем, в ходе игры, я оснастил его более мощными движками, оружием, щитами - т.е. реально цена корабля повышается. Если я не подсуетился, и не увеличил стоимость свой страховки, то в случае потери корабля получаю лишь то, что причитается по первоначальному полису. Если же добавил денюшку, то, соответственно, и выплата страховая будет больше.
В общем, из страховки в игре можно сделать очень интересную фишку, если хорошенько все обмозговать. Например, предусмотреть различный процент для грузовиков и боевых кораблей, в соответствии с установленной защитой и опытом непися.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:36 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




2 NRG:
Страховка деньгами реализована в ЕВЕ. Мне она не нравится - очень часто стоимость страховки не покрывает стоимость "обвеса".
Но в нашем конкретном случае - она просто неприменима - так как у двух разных игроков один и тот же базовый корабль через некоторое количество тюнингов может иметь отличающиеся характеристики - потому, что некоторые параметры могут быть изменены навечно, а не при помощи устройств.
    Добавлено: 00:57 14-03-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
я ж вроде писал - доплачиваешь за тюнинг. если не хочешь, получишь полис как за базовую модель
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 09:46 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




NRGЯ посмотрю на весь американский флот, котгда в случае потопления кораблей ему начнут выдавать линкоры "Айова" в качестве страховых выплат. У них там и жизни рядовых застрахованы.

В принципе я тоже не против страховки, но чтобы её сумма была примерно эквивалентна стоимости базового корабля того же класса, что есть у игрока, а восставновление всех наворотов бы оплачивалось отдельной суммой. А проводить зависимость от опыта и т.п, как в реальной жизни - мне кажется, будет несколько геморройно для реализации и понимаия игроками.
    Добавлено: 10:01 14-03-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Lima Zulu, Страховка никогда не выплачивается товаром, только деньгами Подмигиваю
Как ты будешь выдвать оторванные ноги рядовому? Свежими ногами что ли?
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:34 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Интересно, если бы в WoW предметы бы не возвращались, то как бы на это отреагировали игроки?
    Добавлено: 13:45 14-03-2006   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
я согласен на существование такой рассы. некто вроде "администрации космоса" Хы...
они действительно могут за плату или даром вернуть игрока к жизни и восстановить все или часть его имущества. а еще они могут предлагать уникальные апгрейды, корабли и т.д.
и делают они это просто так. им интересно. а еще они иногда могут вмешиваться в бой, например. или с приколами.

сверхрассу "страховых агентов" создавать более выгодно, так как этот способ более универсален и подходитдля решения других проблем.
    Добавлено: 14:00 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А потом будут кричать, что админы все продали донаторам. Увольте.
    Добавлено: 14:31 14-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ну не знаю. Если уж человеку надо обосновать возврат коробля, то страховая компания с резервом кораблей менее натянутое объяснение, чем супер-пупер расса. Тем более, что "резерв кораблей" это я так выразился, а реально можно сделать так, что страховая компания просто покупает тебе точно такой же катер и доводит его до последнего состояния (перед саой гибелью). Просто игроку этот "процесс покупки/доводки" не показывают. Сразу р-р-р-раз и вот тебе кораблик твой. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 15:36 14-03-2006   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lima Zulu :
Так что шанс быть сломанным (даже и окончательно, линкоры тоже не вечные) у него по определению выше.

Не надо кидаться словами "по определению". По определению (не совсем точно, но очень близко) линкор - тяжелый боевой корабль, предназначенный для "линейного" боя (эпоха парусников - выстроились стенка на стенку и куячить до потери сознания), позднее - тяжелый боевой корабль, часто флагман. Где тут упоминание о частых поломках? Так вот, мы друг друга не слышим, я говорю, что страхование линкоров даже на войне - вполне себе нормальное событие, а вот страхование транспортов на той же войне - это уже нечто из области благотворительности. Выживаемость линкоров даже в бою намного выше, чем выживаемость всех остальных кораблей, зачастую несколькими эскадронами истребителей жертвуют, чтобы спасти один линкор.
Lima Zulu :
создает резерв кораблей

Это не я предложил, поэтому на этот вопрос отвечать не буду. Я предложил их страховать деньгами, причём необязательно навечно/дёшево/целиком
Lima Zulu :
Я посмотрю на весь американский флот, котгда в случае потопления кораблей ему начнут выдавать линкоры "Айова" в качестве страховых выплат. У них там и жизни рядовых застрахованы.

Да чего ты так уперся в страховку кораблями? Её один раз ляпнули, потом трижды написали, что она не катит, или катит, но не в том смысле, а он всё продолжает... Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 21:07 14-03-2006   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Когда голосовал, еще не знал, в какую тему народ понесет Улыбка выбрал здравую логику.

Вышеизложенные посты исходят из того положения, что игроку при гибели обязаны вернуть большую часть имущества. Что лично я ни в коем случае не принимаю, тем более возврат натурой. Два пункта:
1) это явно нереалистично;
2) это рушит любую "экономическую" систему игры.

Больше, конечно, акцент на второй пункт. Если речь идет о космоигрушке, то корабли должны ломаться. От боев или от времени. Иначе, ежели тебе будут восстанавливать погибший корабль, то не нужно будет зарабатывать на новый, тем самым оборачивая товары.

Концепция игровой смерти - концепция смерти самого игрока, а не его материальной базы. Тут уже упоминалась игруха System Shock 2 с воссоздающими камерами, клонирование будущего и т.д.

Война между двумя субьектами - прежде всего война между их экономиками. Какая из них загнется первой. Если игрок через 3 минуты опять может вступить в бой, то извините. Это не космосим, а обыкновенная аркада.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 21:45 14-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Концепция игровой смерти | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18