|
|
|
Канал творчества: «Vue: ваши пейзажи, и не только ;)» |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
я вот скачал недавно, сижу тоже разбираюсь вечерами. А ещё там что то с рендером сделали, он мне такую красоту за 2 минуты отрендерил, что я чуть со стула не упал!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Да там есть и Каустик рендер и Рендеросити (для фотореалистичного обсчета светотеней )
|
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
Цитата: |
В сцене после применения Экосистемс (деревьев и др. объектов по терран- объекту) стало 35 млрд. полигонов
|
Ахренеть!! И скоко оно рендерилось???
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Vic3Dexe : |
Цитата: |
В сцене после применения Экосистемс (деревьев и др. объектов по терран- объекту) стало 35 млрд. полигонов
|
Ахренеть!! И скоко оно рендерилось???
|
Рендерилось "недолго" - где-то 4,5 часа картинка 1600х1039 - качество Final (Intel P4-2,8Ghz, Hypertrading, RAM 1024Mb, SwapSys(HD) - 3074Mb)
Искусство трбует жертв
Таких картинок я обсчитал 18 - для выполнения заказа.
При созданном таком Экосистемс оказалось трудно сохранить сцену такую, какая она есть - при след. загрузке оказывалось, что деревья уже по другому стоят - пришлось не выключать комп трое суток (все дрожал как-бы с электричеством что не произошло - UPS нет )
|
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
Цитата: |
При созданном таком Экосистемс оказалось трудно сохранить сцену такую, какая она есть - при след. загрузке оказывалось, что деревья уже по другому стоят
|
А почему так? Он их рандомно разбрасывает или что?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Я еще полностью этот вопрос не изучил, но похоже не рандомно, а по закону распределения, но на практике получается как рандомно, но возможно я неправ и там есть способ это обойти.
По крайней мере мне удалось записать проект с расставленными деревьями Экосистемс (3,5 млрд. полигонов) - ждать пришлось долго не помню точно сколько - может где-то около часа, но вот загрузить.... - может именно из-за этого траблы.
Одно точно - если задаешь одинаковые параметры Экосистемс и расставляешь объекты, то он каждый раз это делает по-разному
|
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
тоже скачал Vue 5 infinite. пока правда не разбирался, но хочу попробовать ее с мауа интегрировать.
2 ik,
а кто тебе такие пейзажи заказывает? я так понимаю это дешевле чем лететь на таити за 3мя фотками...
_________________ i, nomand |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
2nomand
Заказчик - авиационный завод. У них конечно есть очень много высококачественных фотографий, но в стерео онипока не снимают. Заказ у меня - стереошапки к квартальному календарю, там на этом фоне (он в стерео) летит их новый самолет (тоже в стерео) - фон в глубине, самолет висит в воздухе. На выходе многоракрсовое лентикулярное стерео, т.е. смотреть можно без очков (никаких приспособлений не надо).
|
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
Заказчик - авиационный завод.
|
сразу выстраивается цепочка событий, повторяющую одну, из "поколение П" Виктора Пелевина... в первой части про кондитерскую... а зачем им в стерео? они в кинотеатрах показывать рекламу будут? или просто им нравится слово "стерео", и все действительно как у Пелевина?
_________________ i, nomand |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
2nomand
Здесь стерео не кино и смотрится без всяких приспособлений
Просто плоская картинка с торца во фронт смотрится с объемом, как будто внутри нее что-то есть, даже в воздухе часть изображения
Ну и вот финал того (заказ сдан ):
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
М-дя... Что тут можно сказать... Можно сказать [censored], можно [censored], а можно [censored], дайте две!
Получилось красиво и нереалистично
Теперь про экономию ресурсов... Всё в жизни, конечно фигня... Кроме пчёл. (Экосистемы, конечно, жгутъ, но...)
НО! На таком расстоянии листики деревьев не видны. Проще было выдать массив моделек под названием "ёлка" (по-моему) - пересечение отекстуренных плоскостей.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Нет не проще
Первая версия была сделана в Брайсе. где были елки сделаны с помощью пиковых объектов терран объекта - смотрелось намного хуже.
По поводу реалистичности - многие кому я показывал работу даже не догадывались, что фон не фото , пока специально не скажешь.
И дело тут на самом деле не в ресурсах, не в реалистичности, а в красоте - с такими деревьями стало намного интересней работа, нежели было до этого - и мне ресурсов не жалко, лишь-бы потом сказали, что сделано классно и мало кто старается так делать, тем более в моей нелегкой теме стереодизайна
Вот для сравнения - первая версия сделано в Брайсе:
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ik : |
По поводу реалистичности - многие кому я показывал работу даже не догадывались, что фон не фото
|
А, ну тады аффтару риспект и увага за долготерпимость
ik : |
Первая версия была сделана в Брайсе. где были елки сделаны с помощью пиковых объектов терран объекта - смотрелось намного хуже.
|
Нет, там немного не то Там распределение левое. Тут другая процедура нужна, с распределением по маске плотности, тьфу ты, ну я и загнул... Короче, scatter, зависящий от серой текстуры. По вертикали - объект ландшафта, а вот с распределением получается интереснее, т.к. в экосистемах довольно простая зависимость от высоты и угла наклона, а в моём варианте получается более широкий контроль. Ну и если использовать "ёлки", то нужно несколько скаттеров, с разными текстурами. Текстур, кстати, надо всего четыре. Реализм будет зависеть от настройки и качества текстур.
Впрочем, всё это не в тему, если работа удалась. А она удалась, это видно!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Да я сейчас новые создаю, пока еще только балуюсь на самом деле.
Много в Вуе еще конечно сырое, но для моей темы, где нужно сделать 1-25 кадров ресурсы не главное, а эфектность и простота по созданию сцен.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ik : |
Вот для сравнения - первая версия сделано в Брайсе:
|
Кстати вот да! Мне тут _распределение ёлок_ нравится больше, чем в вуевской экосистеме. Реалистичнее оно как-то, рощицами. Хотя обычно брайс мне такие дебри с переходом на отвесные скалы рисовал, что хоть стой, хоть стреляйся!
Не нравятся: ненастроенная атмосфера (ом мани падме хум ), освещение, текстура самого террейна и собственно модели елей. Надо что-то покавайнее =^.^=
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Вот у меня в Вуе поновей работка :
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ik : |
Вот у меня в Вуе поновей работка :
|
Фон выкини - цветы кошмарные. А вот травка на крупном плане отличная!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Не не выкину - я специально цвета перетянул, чтоб горело - изначально не так было насыщенно и травка - это элемент логотипа
Эта картинка заготовка для очередного заказа и там в конце много что меняется и смотрится по другому - но цвет деревьв специально, чтоб жжег, чтоб было не реально (может ирреально?)
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ik : |
Не не выкину - я специально цвета перетянул, чтоб горело
|
Цвета оставить Цветы - выкинуть! Нет, там проблема в слишком высокой чёткости ярких пятен при общей смазанности фона. Смотрится дико.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ik 229 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 55 Сообщения: 574 Откуда: г. Нижний Новгород Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Да нет - ты видишь в сильно уменьшенном виде - это картинка фотокачества в формате А4 - там не цветы, а деревья, поля (маленькие участки, делянки), дома с высоты этого холма
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Vue: ваши пейзажи, и не только ;)» |
|