|
|
|
Канал X3: Reunion: «Вопросница (заход №2)» |
|
|
FISHER 375 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 291 Откуда: ПИТЕР Зарегистрирован: 29.01.2006 |
|
Извините,но ненашол. Доки оборудования и верфи - так же безполезны как и в Х-2 ? И стыкуются ли они в комплексы?
_________________ Не от лени,а от х..нового интернета! |
|
|
Пассажир
|
|
Не подскажете, где скачать патч 1.3.02beta или более новый, а то ссылки которые я нахожу в поисковиках уже не работают.
Заранее спасибо.
|
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
icetest
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1195662&highlight=#1195662
И собссно
ссылка
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
Pegas 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 162 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
Majorv : |
Я использовал "XT dat". Делал как просили: указал 01.dat (дальше он сам нашёл), указал дирректорию, нажал дешифровать и через некоторое время мне сообщили, что столько то файлов дешифровано. Что я сделал не так?
|
Почему не так? Все так.
Заходи в директорию, которую указал, увидишь, что файликов прибавилось.
Кстати, если захочешь, то запаковать исправленное тоже проще простого.
Народ, тут обсуждают работают или нет скрипты...
А у меня следующая ситуация: поставил Финансово-Торговый Центр и Тайный Центр Нелегальных Услуг - ни фига не заработало.
В чем проблема? "id=44" или файлов 44*.xml нигде нет.
add
Игра от НД распакованная, с руссификатором + Lite GUI
add^2
я тут поглядел... Может проблема в том, что скрипты не упакованы?
Неплохо бы попробовать упаковать их, только чем...
|
|
|
Пассажир
|
|
Народ, вопрос, поском не нашёл конкретного ответа...
Когда ложиш CAT и DAT файлы от мода в папку мод, то потом через запускное меню иожно выбрать только один мод, НО (суть вопроса) если файлы отдельных модов переименовывать в ХХ.cat и хх.dat(06,07,08 и тд) и ложить в главной дир то они будут все вместе запускаться?
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
xepoV : |
Когда ложиш CAT и DAT файлы от мода в папку мод, то потом через запускное меню иожно выбрать только один мод, НО (суть вопроса) если файлы отдельных модов переименовывать в ХХ.cat и хх.dat(06,07,08 и тд) и ложить в главной дир то они будут все вместе запускаться?
|
Да.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Пассажир
|
|
А проблем с тем что вдруг,совсем случайно, моды окажутся несовместимые?
|
|
|
Pegas 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 162 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
Warstone : |
xepoV : |
Когда ложиш CAT и DAT файлы от мода в папку мод, то потом через запускное меню иожно выбрать только один мод, НО (суть вопроса) если файлы отдельных модов переименовывать в ХХ.cat и хх.dat(06,07,08 и тд) и ложить в главной дир то они будут все вместе запускаться?
|
Да.
|
Т.е. можно юзать НЕСКОЛЬКО модов за раз?
И вы молчали?!
Это надо в копилку народных знаний!
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Pegas : |
можно юзать НЕСКОЛЬКО модов за раз
|
Можно получать кучу глюкобагов от наложения одного мода на другой
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Mansory 446 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 127 Сообщения: 1152 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005 |
|
Блин, народ . Можно скоко угодно создавать cat и dat с номерами последовательно, работать будет, но как? Могу сказать почти уверенно - через .
Человек спросил -
xepoV : |
если файлы отдельных модов переименовывать в ХХ.cat и хх.dat(06,07,08 и тд) и ложить в главной дир то они будут все вместе запускаться?
|
Запустятся вместе скорее всего, но также скорей всего игра будет неиграбельна (сорри за тавтологогию).
А может и не запустятся вместе, нужно смотреть что внутри этих архивов
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
Timur 1320 EGP
Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
Pegas : |
Т.е. можно юзать НЕСКОЛЬКО модов за раз? И вы молчали?!
|
только после запуска мода сохраняться выходить и запускать следующий, у меня по крайней мере так работает
SeT aka SettleR : |
кучу глюкобагов
|
пока тишина и мухи не летают просто не пользую слишком глобальные, а только те что выложены в разделе Х3
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
У меня тоже Всего одну космомуху в Х3 и видел
Timur : |
просто не пользую слишком глобальные, а только те что выложены в разделе Х3
|
Ну эти-то можно. А вот те, которые меняют параметры кораблей/оружия/товаров, добавляют новые девайсы - их уже нельзя так.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
-=Yazon=- 500 EGP
Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003 |
|
SeT aka SettleR : |
Всего одну космомуху в Х3 и видел
|
Они просто обмельчали, меньше их не стало, просто заметить теперь сложнее...
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
Argon Werewolf 230 EGP
Репутация: 59 Сообщения: 177 Откуда: Питер Зарегистрирован: 29.11.2005 |
|
Что надо делать в 3-ей мисии? Сейчас у храма Гонеров "Goners Temple".
P.S. у меня английская варсия.
_________________ I'am back |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
-=Yazon=- : |
Они просто обмельчали, меньше их не стало, просто заметить теперь сложнее
|
А вот и нифига. Они теперь беруться в прицел - значит их можно выловить перебором целей. У меня результат - ноль.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Timur 1320 EGP
Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003 |
|
кста проверил про откат в ворота на разных кораблях, на кораблях с маленько йскоростью такого не происходит а только на быстрых у которых скорость около 400 и выше
походу у них турбины как то по другому устроены
SeT aka SettleR : |
Всего одну космомуху в Х3 и видел
|
они мню уже запарили жужжать возле борта
и кста перебором целей они не захватываются а в прицел если попадают то берутся, это как астероиды которые для шахтерства их перебором целей не выбрать но если навестись то они будут у тебя прицеле отображаться
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Matveich 77 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 136 Откуда: mipt Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
могли выложить/дать ссылку на скрины кснонских,теранских(земных) и хакских кораблей класса М1,2,6.
реально ли 3 М4 завалить ТЛ сплитский(2 выносил щиты и чуть-чуть хула)
хороший ли доход от фабрик оружия и хайтека?(в сравнении)
дается ли опыт/рейтинг за кластер,котрый только начал распадаться, но корабли еще не начали маниврировать?
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Matveich : |
реально ли 3 М4 завалить ТЛ сплитский
|
Ээээ, в смысле тремя М4? Я на одном выносил
Matveich : |
хороший ли доход от фабрик оружия и хайтека?
|
Доход - хз, а вот торговый (и расовый) рейтинги должны ползти довольно ощутимо
Matveich : |
дается ли опыт/рейтинг за кластер,котрый только начал распадаться, но корабли еще не начали маниврировать?
|
Враг - он и есть враг. Главное, чтобы кхааки сами себя ракетами не укатали
Timur : |
они мню уже запарили
|
Вышли мне пару стаек тогда - я их разводить буду и всю Вселенную ими заселю
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Matveich : |
могли выложить/дать ссылку на скрины кснонских,теранских(земных) и хакских кораблей класса М1,2,6.
|
Поищи на форуме были скрины кораблей.
Matveich : |
реально ли 3 М4 завалить ТЛ сплитский(2 выносил щиты и чуть-чуть хула)
|
Реально одному М5, вопрос в том сколько ты ракет при этом истратишь!
Matveich : |
хороший ли доход от фабрик оружия и хайтека?(в сравнении)
|
Чтоб с тобой сделать, чтоб понял, что непонятно что в твоем представлении "хороший". Если сколько макс. кредитов в час, так сам посчитай (благо инфа вся есть).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
astrarx 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
1.А можно назначить клавишу для предложения сдаться? А то в бою архинеудобно, пока будешь связь устанавливать тебя замочат... Хотя я заметил, что если им предлагать они не сдаются, а если сдаются то сами и без предложений
2. Как быстрее собрать контейнеры остающиеся от врагов? А то автопилоту надо про каждый контейнер отдельно говорить...
3. У NPC генератор зарядки оружия конечной мощности? Похоже бесконечной... Тут по мне один минут 5 без перерыва с АНЕРТов палил...
4. Я вычитал про Систему Управления Станцией (СУС) где ее взять и как поставить?
5. И кто нибудь прояснит мне ситуацию с этими единицами времени? А то тазура... мизура...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Вопросница (заход №2)» |
|