|
|
|
Канал Orbiter: «монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!)» |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Вот скачал давно, внимательно посмотрел сейчас...
http://www.orbithangar.com/advsearch.cfm?search=name&text=DeltaGlider+HR&S=Search
Подвесил на свою "Энергию" пару этих самых DG-HR и тихо обалдел - меньше 1 fps.
Стало любопытно - сколько модельки-то весят. Втянул межу в 3DSMax, полностью не втянулось - скрипт сообщил о переполнении массива точек для одной из групп...
Но то, что втянулось вызвало у меня недоумение вперемешку с раздражением. Втянуться успело 63 тыс. точек.
Вот, привожу скрины:
Обратите особое внимание на кресла. В них примерно в 200 раз больше точек, чем было бы достаточно (при той же плавности поверхности).
Что ж, теперь у нас явный победитель в номинации "как нельзя делать модели для Орбитера".
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
HR значит высокого разрешения?... Нда, как показала практика - некоторые авторы под "высоким разрешением" понимают несколько странные вещи. Ради интереса скачал-посмотрел... Ура, у меня 1.5-2 fps
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Tiger
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 140 Откуда: Россия, Барнаул Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Дурное дело - нехитрое.
_________________ Siberian Tiger |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Просто, вероятнее всего, данный аппарат создан не в максе (и без его участия) а в каком либо промышленном пакете с 3D моделированием и конвертором в 3DS. На м6 была соответствующая темка - солид вёкс делал меши с количеством вершин на 3-4 порядка! больше чем макс. Собственно совет был в том если объект и рисован в пром пакете его надо запустить в макс и произвести редукцию...
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Нет, братцы, в ридми английским по белому написано, что модель сделана в GMax. Вот так...
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Ну дык тогда это просто криворучко. Хотя и DX7 слабо справляется с высокополигональными сценами. Помнится году в 2001 ом написал демку дык она что тогда выдавала 7 фпс на S3 3D что год назад 12 фпс на 9800про... Надоть попробывать сейчас иксе...
|
|
|
Artlav
|
|
185373 вершин и 262588 треугольников в основном...
171713 вершин и 241294 треугольников в ВК...
Итого: 357086 вершин и 503882 треугольников!
Офигеть можно.
На машине с GeForce FX 5700 и 512Мб ОЗУ выдаёт ошибку при загрузке.
Кто знает как в 3dsmax провести эту самую редукцию?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Artlav : |
Кто знает как в 3dsmax провести эту самую редукцию?
|
Там есть такой модификатор - Optimize. Но мне не нравится, обычно просто делаю объект по новой, по контурам, а старый (переусложненный) удаляю.
Кстати, если кто знает способ получше - подскажите.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Есть еще - вертекс вельд
A вообще и тот и другой плохо держат сохранение сглаживания. И если скажем, для поверхности планеты (меш базы), сглаживание как бы до барабана и можно смело применять. А так нужно порыться в плагинах от сторонних фирм. Например дырки режу не стандартным булеаном а плагином - пауер булеан - разница как земля и небо (особенно если надо вырезать овальное окно в чемто яйцеподобном- например люк и смотровое окно в кабине Л3)...
|
|
|
Tiger
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 140 Откуда: Россия, Барнаул Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Друзья, а вы не могли бы порекомендовать какой-нибудь хороший туториал по 3dsMax, желательно, где рассматриваются задачи, похожие на моделирование кораблей для Орбитера. А то я взялся ваять межу в "анимэйторе", и быстро выяснил, что практически любую операцию лучше всего делать путем ручного добавления и таскания отдельных вертексов. Булеана там нет вообще. Кружок кройки и шитья...
_________________ Siberian Tiger |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Прямо здесь, на Элите можно найти уроки Sparks'а - раздел "Творчество"-"Звездный арт"-"Раздел уроков"-"Sparks lessons". Очень-очень полезно и толково. Но ввобще сам Sparks советует не лениться и подробно читать мануал и хелп самого Макса, говорит, что сам он научился именно так.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
а где бы взять его? не триальный? а то, что-то цена... высокая
может, есть сломанный?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Спасибо, скачал. Только архиватор пароль просит...
ЗЫ М-дэ... разобрался с паролем, спасибо
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
М-дэ
а он чисто к 6-му Максу?
у меня, увы 5-й
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!)» |
|