Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проза Voyager-а. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Проза Voyager-а.»
У мну получается?
Да.
57%
 57%  [ 16 ]
Нет.
3%
 3%  [ 1 ]
Нискажу.
39%
 39%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 28
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
- Вирус поганый, разверни глайдер или я за них не отвечаю.
Иш разбежался глайдер ему разверни. Щас мы посмотрим, какие у него движки.
- Я к туннелю! - Мой крик донёсся до моих спутников, которые надо сказать справелсь с заданием значительней быстрее, чем справилась-бы сама Арена.
Заработав двигателями, мой глайдер устремился вперед. Почему они решились на такой шаг? Ведь перебросить десять глайдеров не так просто. Да еще и в другой сектор... Случилось что-то хорошое для нас, и плохое для них. Но вот что? Хотя сейчас это уже не важно, сейчас важно унести антиграв в сектор пустынь.

В меня почти попала бомба.
Что-то я задумался... Так нельзя. Башни уже давно не работают, защищать меня никто не собирался, особенно в этом секторе... Cупер, я уже говорил, как мне не нравится этот сектор? Вот и туннель. Надеюсь, меня пропустят в пустыни, ведь именно для этого мы перлись в этот проклятый сектор! Ворота здания даже не закрылись, я влетел в него на полной скорости, повернул в первый попавшийся док и крикнул "пустыни".
Меня тут же выкинуло в этот сектор, а подождав пару минут следом за мной появились ИксАргон, Джей и Борода-66.
- Ну что, всё в порядке?- спросил я.
- Да, но наргуны взорвали туннель за нами, не думаю, что они выберутся.
Теперь отправимся к бункеру?
- Да, пожалуй...
И тут произошел взрыв. Взрыв глайдера. Слава Суперу не одного из нас. Это был Возчик, ехавший в одиночку. Его подбил Черный игрок. (Вот и ещё одно доказательство) Взяв карту мы выбрали кратчайший путь к бункеру. Добрались на удивление спокойно, но в бункер нас не пустили, башни чуть в металлолом не стёрли. Нам необхадимо было попасть в бункер.
    Добавлено: 20:27 13-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Уже почти закончил "Войну наргунов".
В разработке: "Последний рейс"
    Добавлено: 22:37 13-02-2006   
SEM
 317 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Cеверодвинск
Зарегистрирован: 17.03.2001
«Механоидов» конечно не крутил (просто некогда было), но читал о них инфу, подробную.
События в свете инфы вполне рулят! Интересно.
Грамматика, правда хромает, надоть перед отправкой пройти «сервис- орфографией» хотя бы. Улыбка
    Добавлено: 01:12 14-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
В бункер. Интересно, почему слово "Бункер" ассоциируется с последним рубежом обороны? Хотя это не важно. Вдруг башни деактивировались. Не став разбираться, почему мы решили заехать в здание как можно быстрее.

И тут мы услышали голос.
- Не спешите.
Мы обернулись, и мои худшие опасения не подтвердились. Сзади нас был не наргун. Сзади был синигр. Синигр. Всё это время мы и не мог подумать, что в этой войне замешаны не только наргуны. Это была война синигр, а мы всё это время слепо копошился в информации, как транс в секторе скал. Всё это было глупой игрой в борьбе за власть, за совершенство кланов.
- Вижу, нам придется попрощаться с тобой.
И я ничего не успел сделать.

И в глайдер Вояджера попала ракета. Он не смог ничего сделать, и теперь его ждал перенос. Если только его не подберет кто-то из его клана… Но сейчас надо избавится от синигра. Борода и Джей подумали о том – же. Атак с трёх сторон синигр не выдержал.
- Что теперь делать? В бункер? – Спросила Джей.
- Нет, если Вояджера подберет другой глайдер, его будет ждать перенос. Мы не можем этого допустить, хотя – бы потому, что наргуны в секторе скал. У меня есть идея лучше. Мы можем создать свой клан, тогда, доставив его на базу, переноса не будет. Борода, возьми его.

И механоид Вояджер попал в трюм глайдера.


Фоторецепторы сфокусировались. Автономное питание включено. Где я? Ещё одно ведение? Не похоже. Контейнер? Так близко? Ничего не понимаю… Что вообще происходит? Блок памяти восстановлен. Последнее, что я помню, так это ракета «хаос» попала в обшивку глайдера. Похоже, я в трюме другого глайдера. Перенос.


А Джей тем временем создавала новый клан. Всё это заняло не много времени. Записав туда еще трёх механоидов, она отправилась сообщила о том, что клан «пятых последователей» создан.
- Борода, поезжай, я подожду. Возвращайтесь с ним быстрее.
Через пару часов из базы выехали три глайдера. Вояджер снова был с нами.
- Когда вас вышибают из глайдера, у вас возникают ОЧЕНЬ неприятные ощущения. Очень неприятные. Очень. – Это были его первые слова в новом глайдере.
- Ладно, может всётаки поедем к бункеру?
    Добавлено: 16:20 15-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Сектор пустыни был главным сектором всего Полигона. Главным, потому – что там была база Считающих, потому - что там был бывший бункер Супера, и потому – что сейчас там вершилась судьба Полигона. По пустыня ехали четыре глайдера. Двигались они к бункеру. Они прошли очень долгий путь, настолько долгий, что и представит не могли, то, что ждет их впереди.
Достигнув бункера, Последователи наконец нашли то, что искали.

- Кажется нашел – Долгий поиск дал результаты и Борода начал копировать данные.
- Держи, из-за этих байтов нас чуть не превратили в металлолом. Не хотелось - бы чтоб ты не долетел туда. Что теперь?
И тут я обратил внимание на панель связи. Она приняла сообщение около 16000 часов назад. Долго.
- Вояджер, не желаешь послушать? Она из сектора Холмов. От каких – то первых.
- Включай.
Ну я и включил:
«Супер! Говорит база первых! База первых – бункер супера! Ответь! На нас нап… С… Они установили контроль над сектором! Они… прекрасными бойцами… удивительно… силы клана исходе. Вы должны вмешаться. Нас …чтожают, часть клана эвакуирована, остальные обороняют базу…Их слишком много… Их клан давно раскалолся, лишь некоторые приследуют старые идеалы… Они… создатели…..анс связаться… запасной челнок… наш… приш..помощь.»
- Синигры захватили сектор? – Я был удивлён.
- Возможно… Интересно, кто такие первые? В любом случае, из сообщения можно понять, что в секторе Холмов есть челнок. А если есть челнок, то сектор холмов будет конечной точкой нашего путешествия.
- А кто-то говорил то - же самое про Пустыни, м?- в разговор вступила Джей.
- Хватит спорить, полетели к туннелю.

И снова мы летим к туннелю перехода. Уже на подлёте к охраняемой зоне мы заметили пять странных глайдеров. Это были Первые, сомнений не было.
    Добавлено: 22:36 15-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
- Перейдём к делу. Вы были в бункере?
- Да, но откуда вы знаете?
- Сейчас это не важно. Слушайте внимательно.

То, что сказали первые поразило нас. Сектор захватили не Синигры. Они, как и Наргуны, действовали под руководством другого клана. Считающих. Это считающие захватили холмы и заварили всю эту кутерьму. У них есть готовый челнок, но нет координат. Они хотят найти создателей и арлингов, через них выйти на другие расы и искать информацию о вселенной. Например об анатомии создателей и арлингов. Лишь несколько считающих остались преданы старому делу и хотят найти создателей, и помочь им. Но в любом случае добраться до создателей можно только через захваченный сектор. Они предложили взять основную часть на себя, в то время как один из считающих, оставшийся на их стороне, проведёт нас к челноку. Сложнее всего было выйти из тоннеля, там было около шести пушек.
- Это не проблема, если вы отвлечете глайдеры. Вояджер, Борода, Джей, а вы что думаете?
- Я думаю, скоро придется прощаться.
Да. А ведь если - бы я его не узнал, всё было – бы гораздо проще. Лучше или хуже.
- Ладно, отправляемся.
И мы по очереди въехали в тоннель. А через пару секунд гнали из под обстрела пушек сектора Холмов.
- Где нас встретит считающий?
Первый молча отправил координаты точки встречи. На радаре появились глайдеры «новых» считающих. Группа первых тут - же отделилась от нас и отправилась на перехват. А наш контакт уже ждал нас. Мы молча отправились к челноку.

Добрались мы без проблем, первые делали своё дело. Настала пора прощатся.
Я начал:
- Вояджер, боюсь пришел конец этому долгому путешествию. Я хочу сказать одно: береги себя и возвращайся.
- Да, ты уж постарайся вернутся целым.- Борода поддержал меня.
- Знаешь, я хочу узнать, как выглядят создатели, а ты мне расскажешь, когда вернешся. Договорились? – Сказала Джей
- Обязательно. И вы берегите себя. Осторожно!
Ещё секунда, и мой глайдер превратился бы в кусочки металла. Один из «новых» считающих прорвался сквозь оборону первых и выстрелил, но не попал. А точный выстрел Бороды не дал ему уйти.
- Всё. Больше задерживаться нельзя. Берегите себя.
И захват перетащил его механоида из глайдера к себе в челнок. Глайдер мёртво упал на землю.
Мы отъехали от челнока, и его двигатели заработали, поднимая эту металлическую махину вверх, с каждой секундой приближая её к создателям.

Эпилог:
Много времени прошло с тех пор, как второй механоид покинул Полигон-4. И как и его предшественник, не вернулись. На Полигоне же наступило равновесие благодаря Бороде-66, Джей и ИксАргону. Всё стало как тогда, когда на планете присутствовал механоид пятого покаления. С одной лишь разницей: появился новый клан, который видел в звёздах нечто больше, чем просто кучка белых точек.

Конец.

Воть. Таки долепил. Полностью закончено произведение: "Война наргунов"
    Добавлено: 00:01 16-02-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ага. Ф правку! И слепить цельным куском. Затем ещё раз в правку. А затем - в библиотеку. ИМХО очень неплохое произведение! тОлько его надо кнадлежащему виду привести, косяков (ты уж не обижайся Подмигиваю ) чудовищно много...
Гут! Вери гут! Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:15 16-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Guest :
косяков (ты уж не обижайся) чудовищно много...

Это? Ты мои тетради по русскому языу не видИл Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:17 16-02-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
Чёрт с ними с косяками! Маладца Вояджер! Не зря тебя к жизни в Одиссее вернули,ох не зря! Как поклонник Механоидов поклоннику Механоидов - Респект! Гы-гы
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 00:41 16-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
А я был прав Хы... можно совершить перелёт из сектора в сектора в сектор пользуясь шахтами!
    Добавлено: 19:59 20-02-2006   
-=J=-
 1070 EGP


Репутация: 353
Сообщения: 344
Откуда: из бреда
Зарегистрирован: 19.07.2005
Voyager :
Это? Ты мои тетради по русскому языу не видИл Ой, не могу!..



сорри за оффтоп. Повезло тебе, что ты не у меня учился русскому языку, я бы из тебя сделала человека Ой, не могу!..



Кстати, ты не только про шахты угадал, но и про считающих. Улыбка Молодец! Улыбка
_________________
не верь, не бойся, не проси (С)
ага... никому не верь, никогда не проси.
    Добавлено: 00:15 21-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Сорри, но пишу опять про "механоидов", хотя если быть точнее, прикрываюсь этой игрой.

Автострада неудачников.

Все механоиды делились на четыре группы. Первые - те, кто добились всего, чего хотели. Вторые, у которых дела идут в гору, кторые знают, что делают. Третьи те, кто никогда даже не пытался чего-то добится. А четвертые... четвертые те, кто как ни пытаются, что-бы они не делали, ничего не получали. Только их дела пойдут в гору, как произойдёт то, что валит все их крошечные успехи. Одним словом неудачники.

Исход помнят все. Туннель не работал, климат активаторы барахлили. Все думали что это дело глайдеров Синигр, ведь первые пропали вместе с Супером. Ходили слухи, что даже контурные поля отключались. Но самое главное за несколько дней появилась куча строений. Не было важно, знал о них Супер и просто не хотел тратить на них энергию, или он даже не подозревал о их существовании. Важно было, что дорог к этим зданиям построено не было. А поскольку здания были новые, то караваны к ним были длиннее, чем можно было представить. И естественно очередь механоидов, хотевших поживится за счет этих караванов тоже была не из коротких.

Я летел по сектору Холмов, и видел эти караваны. Для многих глайдеров, это был последний рейс. А за ним мог идти и Перенос... таинственный Перенос. Хотя я отвлекся. Мне требовалось пополнить боезапас, и потому я летел на одну из "новых" баз. Очередь была огромна. Я ждал около часа, пока все глайдеры, один за другим не скрылись за непробиваемой толшей базы. Потратив энэргию на ремонт и боезапас, я решил полетать в окрестностях "новой" базы. Вылетев, я увидел её. Она была у самого контурного поля. Автострада неудачников. На вид ни один из глайдеров, летящих по ней не отличался от остальных. Но на самом деле все эти глайдеры летели в обход потому, что знали, именно они будут уничтоены. Я не могу пояснить это, (создатели называли это интуицией) но в почему-то мне стало так обидно за этих механоидов...

К сожалению ничто не могло длится вечно. Я в последний раз взглянул на них, и отправился дальше.
    Добавлено: 00:40 28-02-2006   
Sofer
 485 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 111
Сообщения: 320
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 25.02.2005
Не зря мну долго не было Улыбка Вояджер молодца, хороший рассказ получился от начала до конца Улыбка Канечно жалко что не всё понятно, но надо в механойдов поиграть, потом перечитать
    Добавлено: 01:49 02-03-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Пробую себя в несколько другом жанре:

***
Вадим шел по вечерявшей Москве после тяжелого дня. Сейчас он думал только о том, как побыстрее добраться до дома, принять таблетку от головной боли и забыться. Он очень устал, да и к тому-же эта погода не способствовала хорошему настроению. Уже вторую неделю весь город был окутан дымом и гарью, и это очень сильно угнетало. Надо будет поехать на природу, там воздух почище, думал Вадим, да и к тому-же он уже давно не видел свою тётю, которая жила в ближнем Подмосковье. Ну и конечно три дня выходных подряд выпадают не так уж часто. Этот шанс нельзя было упускать, ведь Вадим не знал, когда еще в ближайшее время он сможет выбраться из этого одного огромного, душного завода размером с весь город. Так он называл Москву. Он никогда не любил этот город. Грязные улицы, нелишенные вокзалы, постоянные пробки... Всё это вызывало в нём страшную неприязнь, если не сказать отвращение. Единственное, что нравилось ему в столице, так это дворики пятиэтажек. Он так любил гулять по ним, что иногда засиживался там до поздней ночи. Однажды это чуть не погубило его. В ту ночь как раз стоял точно такой-же смог. Он в очередной раз гулял по такому вот дворику, хотя было уже давно за полночь. Вдруг к нему подвалила компания из трёх парней подростков и одной девушки их возраста, от которой серьёзно тянуло перегаром. Они с наглыми лицами потребовали от него все деньги, которые у него были с собой, для, как они выразились "нашей подруги". Вадим вежливо отказал, сославшись на то, что не взял с собой денег. За что получил серьёзный настолько сильны и неожиданный удар в висок, что тут же упал на спину.
- Парень, ты не понял, мы тут с тобой не шутки шутим, нам нужны деньги и ты их нам дашь.
Он занес руку для очередного удара, но вдруг остановился. И ударил Вадима с ноги в бок. Вадим потерял сознание.

Когда он очнулся, было уже около девяти утра. Он лежал всё в том-же дворе, но не на земле, а на скамейке. С трудом поднявшись, он направился в сторону дома. Вдруг он ощутил невыносимую боль в виске, и вспмнил, что произошло ночью. Руки стразу устремились в карманы и нашли там его кошелёк. Почему те подростки не забрали деньги, ведь что могло быть проще? Но сейчас он направлялся домой. Добравшись до квартиры, он вспомнил, что к нему в гости приехала сестра, и наверное сейчас страшно беспокоится. Так оно и было. Обработав ссадину, она вызвала врача, который приехал очень быстро.
- Надо признать, вам очень повезло - сказал врач, осмотрев Вадима - всё могло закончится куда серьёзней.

Да всё могло закончится куда серьёзней, думал Вадим. Но это в прошлом. Тот инцидент не отбил у него охоты бродить по дворикам даже ночью. Но не сегодня. Сегодня он слишком устал. Ему-бы добратся до дома, и просто отдохнуть, а завтра он отправится на природу, увидет сестру и тётю. И надо сходить навестить папу и маму. Поразительно. Вадим всегда был атеистом, но на могилу родителей сходить был обязан, верил ли он в то, что их души живы, или нет.

Ту би контини.
    Добавлено: 18:30 02-03-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
Мне про Мехов больше понравилось или сама идея ближе мне была. А тут как будто и не ты писал....пока не могу дать оцеку - осмысливаю Улыбка
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 18:45 02-03-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Bozz :
Мне про Мехов больше понравилось

А потому-что Супер! мехи Супер! и без меня классная вещь Подмигиваю
    Добавлено: 18:49 02-03-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Пишу о вторых механоидах. Беру за основы то, что в конце первой части мы не взрывали лабораторию, но что-то пошло не так, и при старте челнока из внешнего мира лаборатория взорвалась. (старое оборудование, что поделать):

И так:
«Шестое поколение».

Это рассказ о синиграх, считающих, людях, о шестом и пятом поколениях. О новых врагах, которые были старыми друзьями. О Скрытых и о подземном секторе. И конечно это рассказ о самом последнем путешествии первого представителя пятого поколения.

- Кластер создан. Анализ Планеты?
- Да, конечно. Что произошло? Разве энергии поля не хватило для полного Убеждения?
- Идёт анализ. Ответ на ваш запрос будет выдан через 12 часов по времени Полигона.
- Хорошо. Направь ко мне курьера, когда закончишь.
- Действие записано в очередь. Что ещё?
- Запрос на вылет.

Мой глайдер выкинуло в сектор. Удивительно! Контроль настал, и к обелиску мчались глайдеры со всего Полигона-4. Спустя минуту, после установления контроля, здесь уже было около сотни глайдеров. И здесь было всё пятое поколение, 11 механоидов.… А должно быть 12… Странно, может он не почувствовал поля? Я не смог убедить троих.… Двое из них пришли, а вот MORRANDO так и не появился. Ладно. Надо дождаться отчета обелиска. А потом надо будет подумать, как вскрыть один отдельный сегмент контурного поля. Я не хочу, чтобы половина Полигона рванулась изучать Внешний мир и не вернулась.

Пока можно сесть в стазис. В нём время бежит быстрее. Интересно, что нового мне анализ из обелиска? Больше всего меня интересуют синигры. Что с ними стало во внешнем мире? Они почувствовали всплеск поля, или же они потеряли всё, что в них оставалось от механоидов? И что стало со считающими, этой гусеницей и всем сектором ядовитых болот? Как много вопросов и так мало ответов. А MORRANDO всё ещё нет. Что-же случилось? Ладно, время ещё есть, полечу пока посмотрю на контурное поле.

Контурное поле сектора тундры всегда было стабильным. Но сейчас характерный для него шум, обычно слышавшийся из далека, молчал. Подлетев ближе, я понял, что целостность контурного поля нарушилась, при чём очень серьёзно. Оно даже не нагревало обшивку моего глайдера.

Нужно срочно навестить климат-активатор, возможно он может что-то знать. Механоиды начали осваиваться с новым Полигоном, но я антигравом чувствовал, что что-то было не так. Почему-то во время создания кластера я до сих пор не чувствую многих точек Полигона. Так. А вот и климат активатор. Похоже, что…

Я был в шоке. За все две мои жизни я не видел взрывов зданий. А тем более климат активатора.

Продолжение следует.
    Добавлено: 19:18 09-03-2006   
Predator
 545 EGP


Репутация: 114
Сообщения: 598
Откуда: <Питер>
Зарегистрирован: 28.11.2005
2 Вояджер

Классно!!! Аффтар жжотъ!!! Супер! Супер!
Как-нить нарисую иллюстрации....
_________________
Регенеративная абсорбация регенирирует раекцию(с)
    Добавлено: 23:20 09-03-2006   
Voyager
 583 EGP


Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Спасибо. Я вообще только по этой игре (ну может ещё и по Элите) хорошо писать могу.
    Добавлено: 23:38 09-03-2006   
Predator
 545 EGP


Репутация: 114
Сообщения: 598
Откуда: <Питер>
Зарегистрирован: 28.11.2005
А могет создать тему рисунков про колобков и мехов вообще??? Пусть люди выкладывают роботов там где на них будут сматреть...
Клёво у тебя получаеться пиши, не останавливайся...
_________________
Регенеративная абсорбация регенирирует раекцию(с)
    Добавлено: 23:39 09-03-2006   
Канал творчества: «Проза Voyager-а.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (NRG)

  » Проза Voyager-а. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18