ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Моя планета и звездная система | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал творчества: «Моя планета и звездная система» |
|
Нужны ли описания? |
нет |
|
8% |
[ 1 ] |
да |
|
91% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Заранее прошу прощения у модератора канала
В каждом рассказе или романе описывают ту или иную звездные системы и их планеты. Так вот хотелось бы так, сказать сделать вот, что в данной темке размещать описание систем и характеристики планет, для дальнейшего их использования в собственных рассказах и задумках. Спросите зачем?
Затем чтобы при написании даже интерактива знать куда и зачем посылать своих "героев". И единственная просьба не надо "В далекой, предалекой.... и далее галактике", давайте ограничимся для начала нашей спиралькой. Вот.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Это так можно для примера..... История бателтех.
"В начале 21 века ситуация на Терре мало изменилась по сравнению с концом 20 столетия. Hевзирая на все попытки мирного решения глобальных противоречий в 1990-х годах, две мировые сверхдержавы продолжали безудержную гонку вооружений, однако новые системы уничтожения постепенно выходили в космос. Тем не менее, за следующие 100 лет все в корне изменилось. К концу 21 века люди Терры объединились и начали свое восхождение к звездам. С точки зрения политиков, новый век человечества наступил в 2011 году, когда в Советской империи началась кровопролитная Вторая гражданская война. Лишь интервенция объединенных сил Северной Америки и Западной Европы предотвратила ядерную войну, на грани которой оказалось человечество. В результате политические и военные связи между странами Западного Альянса значительно укрепились. К 2024 году в Западный Альянс вошла Япония, освобожденные страны Восточной Европы и семь независимых государств бывшего СССР. ООН перестала действовать, а роль всемирного форума отошла к Парламенту Альянса. Альянс активно поощрял и всячески финансировал научные разработки и любые исследования космоса. По мере того, как экономическая выгода членства в Альянсе стала очевидной, многие нации подали в Парламент заявки на вступление в него. В 2086 году Западный Альянс превратился в Терранский Альянс и объединил более 120 государств. Количество голосов каждого из государств Парламента определялось по сложной формуле, где учитывалась дата вступления, размер национального продукта, население и военная сила. 21 век стал веком замечательных научных открытий. Особенно заметную роль сыграла энергия термоядерного синтеза, которая превратилась в основной источник энергии. Первый термоядерный реактор был построен учеными Альянса в 2020 году, а первый космический корабль с термоядерным двигателем отправился на Марс в 2027 году. Перелет занял всего 14 дней - ничтожный срок по сравнению с 5 месяцами, ранее необходимыми для подобного путешествия. Эффективность силовых установок позволяла космическим кораблям выдерживать высокое ускорение в течение длительных периодов времени. Началась эпоха исследований Солнечной системы."
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 15(2748) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Идею поддерживаю. Любой флуд в данной теме будет резаться.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Space
177 EGP
  Репутация: 76 Сообщения: 177 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 09.12.2004
 |
|
Недавно читала Пола Андерсена, и вот выкладываю сюда, чтоб поддержать благородное начинание....
"...Межзвездные расстояния перестали быть непреодолимыми
препятствиями после изобретения двигателя для перемещения в искривленном пространстве. Теперь путешествие на расстояние в 100.000 световых лет и на один световой год занимают почти одинаковое время. Естественно, сразу после того, как были посещены ближайшие звезды, исследователи с Солнечной системы устремились к самым интересным объектам Галактики, несмотря на то, что многие из них были очень далеко, и на какое-то время игнорировали миллионы более близких, но обычных звезд. За двадцать два года, прошедших после первой экспедиции к Альфе Центавра, люди достигли сотен звезд. И
если надежда открыть планету земного типа, пригодную для колонизации, постепенно ослабевала, ученые были вознаграждены обильными новыми сведениями.
Первая экспедиция к созвездию Геркулеса была чисто астрономической, ее участники интересовались только астрофизикой созвездия - тесной группы из миллионов звезд и окружающим их пространством, сравнительно чистом от пыли и газа. Но, облетая двойную звезду Лагранжа, наблюдатели обнаружили планету и исследовали ее. Точнее там было две планеты, причем большая из них - земного типа. Из-за троянского расположения планету назвали Троей, а меньший компонент системы - Илионом. Из-за отсутствия средств для посадки,
экспедиция ограничилась наблюдениями из космоса..."
«Земная жизнь - это тонкое равновесие химических, физических и
экологических факторов, многие из которых сформировались вследствие геологических и эволюционных случайностей, и вероятность найти мир, где человек мог бы жить в естественной среде, меньше, чем можно себе представить. Во-первых, нужна кислородная атмосфера, допустимый уровень радиации и температуры, и тяготение, не слишком маленькое, чтобы удержать атмосферу, и не слишком большое, чтобы не раздавить человеческое тело.
Одно это отсеивает большинство планет: остается не более одного процента.
Во-вторых, вступают в действие биологические факторы. Нужна растительность, съедобная для людей, трава, которую могли бы есть домашние животные; а трава не может расти без огромного количества других форм жизни, большинство из которых являются микроскопическими: захватывающие кислород бактерии, сапрофиты, гнилостные бактерии, а их нельзя просто переместить в новый мир, поскольку они, в свою очередь, зависят от других жизненных форм. Надо предоставить им аналогичный фон, на котором они смогли бы существовать. Миллионы лет самостоятельной эволюции производили
местную жизнь, которая была либо несъедобной, либо вообще ядовитой для земных микроорганизмов.
Марс, Венера, спутники Юпитера уже колонизированы, но это потребовало огромных расходов и было узко специализированным - шахты с поселенцами, беженцами от двухсотлетней войны и тирании. Но система защитных куполов и резервуаров для выращивания пищи никогда не сможет прокормить большое количество людей, как бы вы не старались. Теперь, когда перед человечеством открылись звезды, никто не хотел жить на адской планете. В денежном отношении - ведь в конечном счете именно так определяется ценность достигнутого - это не оправдывало себя.
Несколько планет можно было колонизировать. Но там оказались болезни, к которым у человека не было иммунитета, а это означало, что погибнет не менее девяноста процентов всей колонии, прежде чем будут найдены нужные сыворотки и вакцины. (Умирающий экипаж "Магеллана", возвращающийся с Сириуса, успел передать свой трагический рапорт, прежде чем направить свой корабль к Солнцу.) Или на планете были туземцы со своей собственной технологией, не намного ниже нашей. Они бы сопротивлялись вторжению, а положение межзвездного завоевателя отвратительна. Сопоставление стоимости посылки колонистов и их оборудования (жизнь, материальные ресурсы, кровь, пот и слезы) с ожидаемыми выгодами (несколько миллионов человек получат землю, со временем они смогут торговать с Солнечной системой) было неутешительным. Завоевание было теоретически возможно, но война истощила бы человечество, большая часть которого все еще жила на грани бедности; это не устраивало империю.
Требовалось: планета земного типа, не населенная, без опасных болезней, достаточно богатая, чтобы содержать колонистов без помощи Земли».
Пол АНДЕРСОН «ПЛАНЕТА, С КОТОРОЙ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ»
_________________ Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 12(1752) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Компьютер начал монотонно говорить:
"Планета Кроо-Тал. Рельеф этой песчаной планеты составляют в основном пустыни и небольшие горные хребты. В связи с близостью этой планеты к её солнцу, Крю-90, температура на поверхности никогда не опускается ниже 40 градусов по Цельсию. Однако атмосфера Кроо-Тала достаточно схожа с Земной.
Планета совершает полный оборот вокруг своей оси за 8 Земных часов. Время обращение вокруг звезды - 79 дней.
В 2510 году на поверхность Кроо-Тала опустилась экспедиция на крейсере "Эксплорер-14". Целью экспедиции были исследование биосферы планеты, а также выявление минеральных ресурсов.
Под песками планеты удалось обнаружить лишь залежи мрамора.
Природа Кроо-Тала также не отличается особым разнообразием. В основном по её пустыням ползают лишь немногочисленые червеобразные насекомые.
Однако съёмки из космоса выявили в одном из ущелий нечто похожее на рукотворное сооружение. Но до сих пор ни одна экспедиция в это место не отправлялась."
Ну, и немного для разрядки:
"Планета Плюк. Эта четланская планета представляет из себя бескрайнюю пустыню. Население: Пацаки и Четлане. Общественый строй: не определён (считается, что власть на Плюке сосредоточена в руках некого Господина ПЖ.) Валюта: КЦ (также известна как "спичка"). Уровень технического развития: средний. Основные технические достижения: Универсальный летательный аппарат ("Пепелац"), Гиперпространственное устройство ("Гравицапа").
Общество Плюка в основном занято добыванием КЦ и подчинением Эцелопам. Промышленность развита слабо.
Расовые аналоги Плюковцам: Телади.
Конец раздела."
Эх, что-то на большее пока фантазии не хватает...
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Минбар
Тип: Землеподобная планета с кристаллическими месторождениями.
Местоположение: Кси Дракона А; 25,11 светового года от Земли. Седьмая планета двойной звезды.
Тип звезды: F7? Минбар находится в системе двойной звезды.
Продолжительность года: 1,5 земного.
Количество лун: Две.
Атмосфера: Кислородно-азотная.
Гидросфера: Занимает 40% поверхности (северная полярная шапка занимает 23% поверхности планеты).
Сила тяжести: Равна земной.
Численность населения: Около 6 миллиардов.
Общее описание: Минбар - седьмая планета своего солнца. Почти четверть планеты покрыта северной полярной шапкой. Минбар богат кристаллическими месторождениями. Многие его города, как, например, Йедор, столица, построены в этих образованиях.
Одна из лун Минбара используется как место заключения для совершивших столь редкие на Минбаре тяжкие преступления, такие, как убийство.
Кроме того, в системе Минбара имеются следующие колонии: Станция Минбар, колонии Дронато и Лекк.
За'Ха'Дум
Никто не возвращается оттуда прежним.
Тип: Родина Древних / поле астероидов.
Местоположение: На Границе Мира (система Альфа Омега, в которой За'Ха'Дум обозначен как Альфа Омега III).
Тип звезды: Неизвестен.
Продолжительность года: Неизвестна.
Количество лун: Вероятно, одна.
Атмосфера: Кислород и окись углерода; За'Ха'Дум имеет засушливую атмосферу со следами радиоактивности времен Великой Войны 1260-х годов.
Температура: Среднесуточная температура на поверхности - около 10њС.
Гидросфера: Отсутствует.
Сила тяжести: 1,3 земной.
Население: Отсутствует.
Общее описание: За'Ха'Дум - родина Теней. Обширные вулканические горные массивы охватывают покрытые осадочными породами равнины. Погода неистовствует на планете: постоянные полевые бури захватывают до 1/4 поверхности. Сооружения Теней занимают около 30% поверхности планеты, при этом их бульшая часть находится под землей. Предварительные исследования обнаруживают только простейшие формы жизни. Находящийся неподалеку от пылающего ядра туманности, За'Ха'Дум имеет истонченную атмосферу. Поверхность планеты пустынна, пылевые бури непрерывно гложут скалы. Каменные обелиски, расписанные рунами Теней, там и тут пронзают землю. В приблизительном переводе надписи на них гласят: "Каждый свет приносит тень". Обелиски высечены из натурального камня, имеют высоту от 30 до 46 метров и отстоят друг от друга строго на 4 километра, образуя покрывающую обширные площади сеть. Прочие же сооружения, сделанные из того же материала, кажется, не уцелели. Скорее всего, они были сконцентрированы поблизости от входов в пещеры, где скрывались Тени.
Нарн
Тип: Планета пустынь.
Местоположение: 44 гиперпространст- венных часа от Вавилона 5 (расстояние в 12,2 светового года).
Тип звезды: М - красный гигант.
Продолжительность года: 304 земных дня.
Атмосфера: Кислородно-азотная.
Гидросфера: Океаны занимают 20% от поверхности планеты.
Сила тяжести: Равна земной.
Численность населения: Неизвестна.
Общее описание: Теперь родина нарнов - только тень прошлой своей славы. Планета вращается вокруг красного гиганта и имеет разреженную атмосферу с низкой влажностью и небольшим давлением. Температура на поверхности с течением суток изменяется как минимум на 60 градусов. Водоемов на Нарне крайне мало. Полярные шапки и подземные водоемы - вот почти вся доступная на планете вода. Небо - бледно-голубого цвета, на котором резко выделяется красная звезда. Почти вся поверхность, благодаря центаврианам, представляет собой пустыню, покрытую медно-розовой пылью. Два центаврианских вторжения совершенно опустошили Нарн, теперь только радикальное терраформирование сможет вернуть планете ее былые пышные леса.
До первого вторжения центавриан Нарн был здоровой зеленой планетой. Теперь он выглядит едва ли лучше Марса. Конечно, по человеческим меркам Нарн никогда не был раем. Ландшафт очень резок. Джунгли произрастали на склонах двухкилометровых каньонов, дно которых было выровнено горячими источниками и гейзерами, создававшими более устойчивую и пригодную для жизни температурную зону, чем на поверхности. Скалистые горы и изрытые ветром пустыни охватывают большие пространства планеты. Одно из наиболее почитаемых мест планеты - горная цепь Г'Квана.
Некоторые важнейшие города Нарна: Г'Камазад, Ка'Пул (известный прекрасными тибо, чьи меняющие от сезона к сезону окраску цветы придают каждый раз совершенно иной вид окружающим город джунглям) и Хекба. Острова были вотчиной высших кругов. Здесь строгая кастовая система была гораздо менее заметной, чем на Большой земле, но такая раскрепощенность имела очень высокую цену (скромный дом стоил здесь 4 тысячи Старых Бладстоунов). Все города и сооружения на Нарне были частично повреждены или полностью разрушены в ходе четырехдневной бомбардировки (в 2259 году) центаврианскими масс-драйверами и последовавшей затем оккупацией.
Дрази были наиболее многочисленной частью инопланетных переселенцев на Нарн и сформировали свой собственный класс рабочих.
Хекба-Сити
(по описаниям, сделанным до Второй Центаврианской Оккупации)
Хекба-Сити, подобно Ка'Пуру и многим другим, построен по склонам каньона. Это кажущееся странным расположение на деле очень выгодно на Нарне. Дно каньонов выровнено многочисленными горячими источниками и гейзерами, что создает более стабильную и пригодную для земледелия зону. Нарны тысячелетиями обитали в каньонах, используя пещеры в их склонах как удобные жилища, хорошо защищенные от хищников. Бурлящие жизнью джунгли были куда более надежным источником пропитания, нежели поверхность планеты.
Каньон Хекба, протянувшийся через весь город, достигает 2 километров глубины. Оба его склона застроены кварталами Хекба-Сити. Узкие пешеходные дорожки и подвесные мосты провешены по всему каньону, что позволяет легко перебираться с одной стороны на другу. Другие расы очень недоверчиво относятся к такому способу пересекать пропасть. Старые кварталы города построены в естественных пещерах и углублениях в скалах. Не так давно они были перегорожены стенами. В основу единственного здесь архитектурного стиля положена гармония с природным пейзажем. Хекба-Сити находится в основном в верхней части каньона. Дно каньона принадлежит высшим кругам - те части, которые не заняты сельскохозяйственными угодьями, представляют собой своего рода курортный город. Низшие члены общества проживают в городе-спутнике Ясбе.
Пограничная зона - пустынное место. Строительство на равнинах между городами - безнадежная попытка сделать ее пригодной для проживания. Вечные здесь порывы ветра проносятся среди немногих старых зданий, которые постепенно проваливаются в собственные фундаменты. Пограничная зона была быстро построена и быстро забыта. Стены и арочные переходы, сооруженные между всеми зданиями в преобладавшем до Вторжения стиле, делают Пограничную зону похожей скорее на тюрьму, наводящую на мысли о сокамерниках, а не о соседях. Правительство Нарна все еще делает слабые попытки улучшить качество жизни здесь, но они, кажется, сводятся к дешевым глиняным светильникам на некоторых перекрестках. Некоторые нарны пытаются создать видимость цивилизации, используя эти светильники как уличные фонари, но это бесполезно. Патрули из Деревенской Дивизии здесь появляются редко, но когда появляются, то разговор у них обычно короткий. Улица Ясгон - настоящая "дорога красных фонарей" Пограничной зоны (которая часто посещается лицами из высших кругов - обычно переодетыми). На этой улице стоит самое известное злачное место города, Бункер. Построенный центаврианами во время Первой Оккупации с миротворческими целями, Бункер превратился в притон, полный негодяев и убийц.
Орион VII
Тип: Землеподобная планета с повышенной влажностью.
Местоположение: 5 гиперпространственных часов от Вавилона 5, 13,4 светового года от Земли (Росс 614 В).
Тип звезды: М4.
Продолжительность года: Точные данные неизвестны.
Количество лун: Точные данные неизвестны.
Атмосфера: Кислородно-азотная.
Сила тяжести: Соответствует земной.
Численность населения: Около 3 миллионов.
Общее описание: Основанная в 2178 году, Орион VII - одна из самых молодых земных колоний. Орион VII граничит с центаврианскими владениями и играет ключевую роль в торговле между Альянсом и Центаврианской Республикой. После установления отношений с Минбаром, Орион VII некоторое время был "нейтральной" дипломатической территорией между Альянсом и Федерацией. С завершением строительства Вавилона 5, необходимость в этих функциях колонии отпала. Под названием "Орион VII" обычно подразумевают несколько колоний. Орион VII вполне самодостаточен и сам экспортирует ряд товаров. Наличие сразу двух рудных колоний (расположенных на Орионе III и IV) делает систему Ориона, наряду с Проксимой III, одной из наиболее преуспевающих земных колоний. Здесь также имеется несколько фирм по выращиванию спу.
Местные формы жизни, такие как слич, находятся под угрозой со стороны неконтролируемо размножившихся земных животных. Дикие собаки - главная угроза экосистеме Ориона. Археологические изыскания свидетельствуют, что Орион VII уже однажды кем-то колонизировался. Инопланетные охотники начисто истребили всех жар-птиц.
В 2251 году Земную Колонию Три терроризировал убийца "Черная Роза". Девять женщин были убиты, прежде чем в апреле того же года его схватили.
12 апреля 2260 года Орион VII объявил о своем выходе из Земного Альянса в знак протеста против бомбардировок марсианской колонии. С помощью не пожелавших подчиняться Кларку военных и Альянса Пояса, система Ориона оказалась способна дать отпор верным Президенту Кларку войскам.
Прима Центавра
Тип: Землеподобная планета.
Местоположение: (Зета Тукана, 23,13 световых лет от Земли) 25 стандартных гиперпространственных часов или 75 центаврианских световых лет от Вавилона 5.
Тип звезды: G2 - желтый.
Продолжительность года: Достоверных данных нет.
Количество лун: вероятно, две (точные данные отсутствуют).
Атмосфера: Кислородно-азотная.
Гидросфера: Океаны занимают 82% поверхности планеты.
Сила тяжести: Равна земной.
Численность населения: 3 миллиарда.
Общее описание: На планете имеется несколько (вероятно, два) континентов и множество небольших островов. Большие города занимают большую часть суши планеты, в дополнение к ним построены обширные морские поселения.
Прима Центавра - одна из немногих планет, где зародились сразу две разумные расы. Они были разделены обширным океаном. Когда обе стороны разработали необходимые для дальних морских переходов технологии и обнаружили друг друга, между ними началась война. Гуманоидные центавриане победили и ксоны были полностью уничтожены. Центавриане быстро переросли пределы своей родины и утвердились как галактическая держава: основательница колония и поработительница "младших" рас.
Некоторые слухи, пущенные Родом Прорицателей, утверждают, что грядущая война опустошит Приму Центавра. Они говорят о тысячах черных кораблей в небе, заслонивших солнце, и об огненном дожде, обрушивающемся на поверхность планеты. В этом будущем император будет править один, среди опустошенных земель.
Прима Центавра в 2278 году
После Великой Войны некоторые из подручных Теней приземлятся на Приме Центавра. Бывшая некогда родиной гордого народа, она превратится в выжженную пустыню; Император станет куклой, марионеткой, управляемой агентами Теней.
Проксима III
Тип: Промышленная колония.
Местоположение: 13,69 светового года от Земли.
Тип звезды: М5 - красная.
Продолжительность года: Точные данные неизвестны.
Количество лун: Отсутствуют.
Атмосфера: Состоит в основном из двуокиси углерода с небольшими примесями азота, аргона и кислорода.
Гидросфера: Отсутствует.
Сила тяжести: 1,2 земной.
Численность населения: Около 500 тыс.
Общее описание: Проксима III несет на себе отпечаток первой колонии землян вне Солнечной системы. Основанная в 2164 году в системе Проксимы Центавра (переименованной затем в Проксиму во избежание недоразумений с центаврианами), Проксима III - ведущий промышленный центр. Большинство основных межзвездных корпораций расположили здесь свои главные офисы; это выгодно из-за свободных орбитальных траекторий возле этой колонии.
Вместе с Орионом VII Проксима III имела достаточно ресурсов для отражения в 2260 году атак лояльных Кларку войск и теперь независима от Земного Альянса.
Сигма-957
Тип: Класс 4.
Местоположение: Ранее под юрисдикцией Нарна.
Тип звезды: Точные данные неизвестны.
Продолжительность года: Точные данные неизвестны.
Количество лун: Отсутствуют.
Атмосфера: Стандартная кислородно-азотная.
Гидросфера: Точные данные неизвестны.
Сила тяжести: Точные данные неизвестны.
Численность населения: Неизвестна; предположительно, необитаема.
Общее описание: Несмотря на то, что эта планета богата месторождениями Квантума-40, никто не пытался заявить свои права на этот мир. Однажды здесь поселилась древняя раса. Дороги и сооружения этой расы все еще можно обнаружить под поверхностью планеты.
Эпсилон 3 (Евфрат)
Тип: Бесплодный мир.
Местоположение: Сектор Тигра (Эпсилон Эридана); 10,67 светового года от Земли.
Тип звезды: К2 - красно-оранжевая.
Продолжительность года: 365,24 стандартных суток.
Количество лун: Одна.
Атмосфера: 90% двуокиси углерода, 10% - остальные газы.
Гидросфера: Подземные полости и полярные шапки.
Сила тяжести: 3/4 земной.
Численность населения: около 10?
Общее описание: Все исследования, проводившиеся перед строительством станций серии Вавилон, указывали, что на планете нет никакой жизни и она в целом совершенно бесполезна. В 2258 году планета оказалась на грани саморазрушения, когда смертельно заболел Хранитель Великой Машины. Именно из-за своей бесполезности Эпсилон 3 был избран местом для Великой Машины.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
А где Vorlon Prime
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Kosh : |
А где Vorlon Prime
|
Ой, извини... Не заметил , исправляюсь. Но хочу заметить, что заселять и обустраивать придеться однако самому.
Ворлон
Тип: Неизвестен.
Местоположение: 96 стандартных гиперпространственных часов от Вавилона 5.
Тип звезды: Неизвестен.
Продолжительность года: Неизвестна.
Количество лун: Неизвестно.
Атмосфера: Метан, двуокись углерода, сера.
Гидросфера: Неизвестна.
Сила тяжести: Неизвестна.
Численность населения: Неизвестна.
Общее описание: Загадочные заявления Литы Александер рисуют картину поразительного мира. Широко известно о нем только то, что его владения занимают обширный сектор космоса.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Специально для сами знаете кого...
Ворлонцы
В жизни случаются такие мгновенья, когда все проясняется. Когда весь мир преображается, вплоть до составляющих его молекул, и все изменяется. Я посмотрел в лицо ворлонцу... и ничто не осталось таким, как прежде.
Доктор Бенджамин Кайл, 2257 год
Физиология | Экстрасенсорные способности | Психология | Культура | Религия | Язык | История | Государственный строй
Вооруженные силы | Родина | Колонии | Технологический уровень | Примечания
Ворлонцы — одна из немногих известных кремнийорганических форм жизни в Галактике. Они — могучие телепаты и обладают невероятной физической силой. Других достоверных сведений о физическом строении ворлонцев нет. Они светятся и могут двигаться очень быстро. Их анатомия позволяет им летать; возможно, это удается им благодаря телекинезу в сочетании с прозрачными крыльями. Ворлонцы живут очень долго, возможно, они даже бессмертны (как утверждают "охотники за душами"). Предположительно, они дышат смесью метана, серы и двуокиси углерода, однако, кислородно–азотная атмосфера тоже не причиняет им особого вреда. Пищеварение осуществляется "голубыми клетками". Ворлонцы восприимчивы к яду "Флоразин" (редкое отравляющее вещество, встречающееся только в Дамокловом секторе). Хотя ворлонцы воспринимаются людьми как "мужчины", некоторые из них выглядят более "женственно".
Легенда ворлонцев
Очень немногие люди видели ворлонца без его защитного скафандра. Почти нет тех, кто может сказать, на что же в действительности похож ворлонец. Из–за этой тайны люди создали легенду об истинном обличии ворлонца. Легенда гласит, что последним человеком, видевшим подлинного ворлонца, был пилот, чей корабль сбился с курса и потерпел аварию на одной из колоний Ворлона. Он был первым, кто увидел своими глазами ворлонца без скафандра, и... обратился в камень.
Не всем легендам стоит верить...
Есть. Ворлонцы обладают очень сильными телепатическими способностями. Расстояние и направление (в обычном и гиперпространстве) — не помеха для них. Чаще всего ворлонцы прибегают к пересылке напрямую в мозг "собеседника" своеобразных символов–пиктограмм, а также образов, извлеченных из памяти самого "собеседника". Использование более совершенной формы выглядит так: ворлонец выбирает из сознания "собеседника" некую важную для "собеседника" (пользующуюся у него авторитетом) личность и, используя воспоминания о ней, ворлонец общается "от имени" этой личности, придавая своим утверждениям тот эмоциональный вес, который она имеет в глазах "собеседника". Психическая связь между ворлонцем и другим разумным существом обычно устанавливается, когда сознание этого существа пребывает в измененном состоянии: спящем, сильно истощенном или в состоянии повышенного возбуждения. Это выглядит как ассоциирование ворлонца с образом из сна. Наиболее ярким проявлением дарований ворлонцев является способность выглядеть внешне по–разному сразу для нескольких наблюдателей (своего рода психологическая маскировка). Использование этой уловки требует некоторых предварительных манипуляций — обычно, программирование такого "предварительно заданного" восприятия внешнего облика ворлонца производится на генетическом уровне. В случае одного субъекта, эффект достигается автоматически, без каких–либо усилий со стороны ворлонца. Более сложный и физически тяжелый для ворлонца случай — когда наблюдателей несколько и они принадлежат к разным расам (или к одной расе, имеющей, как люди, несколько различных религий) — тогда каждый должен увидеть что–то свое. В целом, каждый из присутствующих видит свою собственную версию Создания Света, маскирующую истинный облик ворлонца — даже в случае верований, возникших намного позже непосредственного контакта с ворлонцами, ибо это программирование весьма глубоко.
Помимо телепатической силы, ворлонцы хорошо владеют телекинезом и некоторыми формами психометрии. Зафиксированы телекинетические эффекты, включающие (но не ограничивающиеся) физическое насилие, начиная с удушения "a la Дарт Вейдер" и кончая полным контролем над телом другого существа. Хотя некоторые утверждают, что ворлонцы имеют естественную способность летать, возможно, это просто левитация, основанная на телекинезе. Психометрические возможности ворлонцев по–видимому используются ими для слежения за Тенями: они создают своеобразные энергетические всплески, которые "окрашивают" все близлежащие поверхности.
Ворлонцы не имеют иммунитета к основным проявлениям Червя.
Время не означает для ворлонцев то же, что оно означает для большинства других разумных существ в Галактике. Они воспринимают реальность, время и пространство совершенно не так, как остальные разумные. Ворлонцы утверждают, что их не интересуют дела других, однако они, кажется, проявляют некоторую заинтересованность по отношению к минбарцам, людям и даже нарнам. Ворлонцы говорят о себе во множественном числе. Они также рассматривают каждого отдельного ворлонца как часть целого, при этом каждый ворлонец несет в себе частицу всех остальных.
Будучи одними из немногих оставшихся Древних, они могущественны и убеждены в своей непогрешимости. Странно, но они, тем не менее, не уверены в своей силе. Смерть одного из них — тяжелая потеря для всей расы.
От своих последователей ворлонцы ожидают только полного совершенства. Неудачи редко прощаются.
Ворлонские пословицы:
Мазок кистью не делает щетину произведением искусства.
Понимание — клинок с тремя гранями.
Ворлонцы верят только в себя.
"Имена" ворлонцев (например, Кош Наранек, посол Ворлона на Вавилоне 5), на самом деле, не более чем условность; эти слова — лучшее, что мы можем произнести, подражая речи ворлонцев. Они говорят сериями музыкальных–тональных–атональных аккордов, очень напоминающими целый хор голосов.
Ворлонцы — члены группы рас, называющейся Древними, в которой они — самые младшие. Некоторые Древние (особенно Странники) презирают ворлонцев. После поражения Теней в последней Великой Войне (около 7740 года до н.э.) большинство Древних ушло. Ворлонцы оказались среди немногих оставшихся. Они — последние из Древних в Изученном Космосе.
Согласно Стражинскому, "никто никогда не выжил бы в войне с Ворлоном", но с другой стороны "ворлонцы никогда не воевали с другими расами. (По крайней мере, об этом нет никаких сведений)".
Ворлонцы активно манипулировали наследственностью множества рас (минбарцев, пак'ма'ра, дрази, нарнов, людей, маркабов и других), чтобы обеспечить себе своеобразную психическую маскировку, скрывающую их истинный внешний вид. Это позволяет ворлонцам управлять представлениями этих рас и с легкостью манипулировать ими, поскольку ворлонцы всегда воспринимаются ими как посланцы верховного божества. Они — кукловоды, использующие свою власть над младшими расами, чтобы те вели себя должным образом (с точки зрения ворлонцев). Так, дрази ворлонцы являются в образе Дрошаллы, нарны видят Г'Лана, минбарцы — Валерию, а люди (в основном) — ангела. Каждый, видящий их, видит что–то из своего прошлого, своих легенд, религий, суеверий: Создание Света. За исключением центавриан, которые не видят ничего. Ворлонская психическая маскировка — зеркало веры субъекта. Неизвестно, являются ли ворлонцы зачинателями этих верований, или просто используют уже имеющиеся.
Известно, что ворлонцы побывали на Земле в 1880–х годах, и что они приобрели тогда нового Инквизитора — остановив Джека Потрошителя.
Земной Альянс искал расположения Ворлона начиная со времен первого контакта с ним в 2247 году. В 2257 году ворлонцы наконец откликнулись, направив на Вавилон 5 посла, Коша Наранека. Сразу же по прибытии Кош был отравлен. После выхода из своего транспорта, Кош подал "часть себя" кому–то, весьма напоминавшему командора Джеффри Синклера. Тот приложил к "руке" Коша "кожный пластырь". Нападавшим оказался минбарец, член радикального клана Касты Воинов (выступавшего против участия минбарцев в Проекте Вавилон), который надеялся уничтожить этим актом проект изнутри. Несмотря на строжайший запрет Ворлона открывать скафандр (пусть даже Кош умрет, лишь бы другие не видели его настоящего облика), он был вскрыт врачом станции (позднее переведенным на Землю), а сознание ворлонца было просканировано Литой Александр. Яд был идентифицирован, а убийцей был объявлен командир станции. В ходе разбирательства ворлонцы заявили, что в случае виновности командора они будут настаивать на его выдаче. К станции за Синклером выслали военный конвой. Когда выяснилось, что покушавшимся был предатель–минбарец, а состояние Коша улучшается, конвой был отозван. Однако в этой истории осталось много неясного. Так, следствие обнаружило, что скрадывающую сеть минбарцу продал некий контрабандист Дэл Варнер. Убийца пользовался покровительством нарнов. И кроме всего прочего, почему офицер Земного Альянса Лорел Такашима (теперь переведенная на Границу) больше других настаивала на заключении Синклера под стражу?
В 2258 году ворлонский корабль уничтожил направлявшийся к Земле корабль дилгарки Джа'Дур. Она изобрела сыворотку, названную "эликсиром молодости". Ворлонец стрелял дважды, один из выстрелов и уничтожил ее корабль. Ходят слухи, что второй выстрел был сделан тоже не вхолостую. На вопрос, почему они сделали это, посол Кош ответил: "Вы еще не готовы к бессмертию". Третьим случаем открытого вмешательства ворлонцев в дела других рас был поддержанный ими протест, выдвинутый правительствами Земли, Минбара и Лиги Неприсоединившихся Миров против центаврианской бомбардировки Нарна масс–драйверами.
В конце 2259 года Кош явил себя большой группе дипломатов на Вавилоне 5, чтобы спасти жизнь капитана Шеридана. Каждая раса увидела свое священное существо (за исключением центавриан, которые не видели ничего) и теперь почитает станцию как Благословенное Место. После столь сильного испытания его экстрасенсорных способностей, Кош уединился на своем корабле и не показывался около двух недель.
В середине 2260 года Война с Тенями для Армии Света шла все хуже и хуже. Разрушительные и непредсказуемые нападения дестабилизировали большие и малые державы Галактики. Зная, что если в ближайшее время не удастся одержать хоть незначительную, но победу над Тенями, то вся Армия Света рассыплется, Джон Шеридан решил объясниться наконец с послом Кошем. Он упрекнул ворлонца и его народ в трусости и нежелании выступить против Теней открыто; однако тот знал, что в случае явного столкновения Ворлона с Тенями, он будет первой жертвой ответных действий. Ворлонский флот атаковал Теней в одной из систем и сокрушил их. Вскоре после этого Кош Наранек был убит.
Проявление слабости в этот момент было недопустимым. Известие, что даже ворлонца можно убить, могло поколебать дух их союзников. Чтобы скрыть свою потерю, ворлонцы направили на станцию под тем же именем "Кош" своего минбарского посла Улькеша.
Территория, принадлежащая ворлонцам, известна как Ворлонская Империя. О ворлонском Императоре ничего не известно, но Высшее Командование определенно существует. Ворлонская Империя придерживается строгой иммиграционной политики и не поощряет туризм:
Земной Альянс посылал три экспедиции в Ворлонский Космос. Не вернулась ни одна. Ворлонцы заявили, что имели место несчастные случаи и предложили не посылать более экспедиций на их территорию.
Центавр также посылал экспедиции на территорию Империи. У центавриан есть множество странных историй о ворлонцах.
В о о р у ж е н н ы е с и л ы: Их звездолеты — живые существа. Истребители — наиболее примитивные корабли с рудиментарными способностями к совершенствованию. Их крейсера несут полный экипаж ворлонцев.
Ворлон.
Пересечение границ ворлонских территорий редко обходится без серьезных последствий. Хотя никто не картографировал Империю Ворлон, ее границы хорошо известны.
К числу владений Ворлона относится DM+ 45 2505. Эта система доступна через центаврианскую зону перехода в системе Бэтайн, но путешествовать туда не рекомендуется.
Ультра–технологическая Эра.
Ворлонский скафандр — сложная биоорганическая конструкция, возможно покрывающая всю поверхность тела ворлонца. Открыв его, ворлонец может как выйти целиком, так и выпустить отдельные "отростки" для взаимодействия с окружающими предметами. Скафандр также снабжен механическими захватами.
"Согласно ворлоно–английскому словарю, Час пробежки примерно соответствует 17:00" — JMS
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Вот еще из ДЮНЫ
Книга 1: Скрытая Империя (Hidden Empire)
Колонизировав миры Спирального Рукава, три ветви (общества) человечества - Терранская Лига (Terran Hanseatic League), основавшаяся на Земле, священники-телепаты с Терока (Theroc) и свирепые мятежные обитатели космических кораблей Бродяжники - считают себя властелинами вселенной. Люди разделяют галактику только с двумя инопланетными расами - одной безвредной и одной вымершей. Добрые илдиранцы являются древней цивилизацией, а Кликисс (Klikiss), исчезла несколько веков назад, оставив после себя огромные руины с технологическими чудесами. Но вот только нет нет никаких сведений, почему они так загадочно исчезли.
Таким образом галактика предоставления для покорения людьми. И когда два ксеноархеолога открывают устройство, принадлежащее Кликиссам и которое может преобразовывать газовые планеты-гиганты в новые, дающие жизнь, солнца, люди незамедлительно начинают тестировать эту новую технологию. Результат ужасен... Считавшиеся незаселенными газовые гиганты оказались родиной другой инопланетной расы - the hydrogues. Они намного продвинутые, чем илдиранцы, намного могущественее чем Кликисс. Став жертвами случайного геноцида, они не ищут обьяснения, не ждут извинений и репараций. Вместо этого армады непобелимых, размером с город, военных кораблей появились с их газообразных миров с единственной целью: уничтожить каждого последнего человека - неважно будет ли это терранец, Терон или Бродяжник.
Внезапно, людям стали нужны союзники, но Кликиссы не могут им помочь, а илдиранцы не хотят. В своей гордыне люди, только начинающие покорять космос, не поняли жестоких реальностей галактики...и теперь стоят лицом к лицу перед своей неминуемой гибелью.
В первой части эпопеи действие происходит в 2427 году. Терранская Лига (Terran Hanseatic League) пытается с помощью новой технологии превратить Онсиер (Oncier), гигиантскую газовую планету в новое солнце для того, чтобы можно было колонизировать его четыре луны. Этот процесс волнует илдиранцев, чей лидер Маг-Император считает, что терране очень нетерпеливы, чтобы руководить спиральным рукавом. Но самое худшее, что они потревожили обитателей Онсиера, очень могущественную расу. Теперь люди должны найти союзников, чтобы противостоять инопланетной угрозе. В первой книге присутствует много ярких персонажей: космические ковбой Джесс, Росс и Тасия Тэмблин; экзотические илдиранцы; Маг-Император и его сын Джора'х; Бенето Терон и его клан, а также Нира Кали и много других.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Книга 2: Лес из звезд (A Forest of Stars)
Пять лет прошло с тех пор, как люди, сами такого не подозревая, чуть не начали геноцид против инопланетной расы гидрогес (Hydrogues). Теперь эта могущественная раса начала войну против землян. Люди, наконец, находят обитающих в воде Венталов, а также расу Фаэрос, но станут ли они теми союзниками, в которых они так нуждаются?
На Земле коррумпированное правительство использует кризис, чтобы полностью контролировать непокорные колонии. Оно стремится властвовать над всеми людьми по всей галактике. Готовясь противостоять угрозе исходящей от газовых гигантов, правители Терранов не осознают других опасностей, которые перед ними стоят.
Инопланетыне "друзья" Земли, на вид благородные илдиранцы, тайно похищают и размножают людей в закрытых лагерях. И правительство использует военных роботов, чтобы создать кибернетическую армию для участия в войне, роботов которые истребили свох собственных создателей и которые могут повернуться против человечества.
Пять лет назад люди считали, что управляют галактикой. Теперь они стоят на грани вымирания. Но когда на сцене появляется новая неверотяная раса, известный до сих пор баланс сил может измениться. Поскольку эти существа терпели геноцид в течени миллионов лет, они стремятся уничтожить все живое.
Теперь для людей и множества инопланетных сил вот вот начнется настоящая война.
Эта потрясающая хроника легендарной войны, охватившей почти всю галактику, написана в лучших традициях Питера Гамильтона, Дэна Симмонса и Фрэнка Герберта.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Книга 3: Штромы Горизонта (Horizon Storms)
Гигантская война между гидрогесами (hydrogues) - могущественными инопланетянами, живущими на газовых гигантах - и фаеросами (faeros), яростными существами, которые населяют солнца, продолжает проноситься по галактике, уничтожая солнца и планеты. Это время, когда председатель Базил Венцеслас из Терранской лиги и номинальный король Питер должны обьединить все ветви человечества для того, чтобы вместе противостоять надвигающейся угрозе, даже если для этого они должны прибегнуть к хитрости и притеснению.
Но любящие свободу кланы Бродяжников и люди Терока, чьи "зеленые жрецы" могут связываться друг с другом, используя сеть разумных мировых деревьев, не собираются отдавать свою независимость так легко. Железная политика председателя Венцесласа вынуждает несогласных с этим создавать собственные альянсы, что создает беспорядок, который может быть также опасен, как и охватившая галактику война.
Чтобы избавиться от угрозы и получить хоть небольшую надежду, Терранская Лига запускает новую амбициозную программу по колонизации. Используя новую сеть порталов инопланетян, лига отправляет людей к новым мирам, которые когда-то были покинуты древней насекомобразной расой Кликисс. Но на новых территориях людей ожидают новые опасности и глубоко похороненные тайны.
А в древней Илдиранской Империи Джора'х - недавно коронованный Маг-Император - должен столкнуться с ужасной ответственностью и страшными тайнами, которые оставили ему его предщественники: от ужасной программы размножения в колонии захваченных людей до неожиданного и тревожного пакта с кликисскими роботами, которые могут уничтожить человеческую расу. Но Джора'х также должен пережить угрозу, перед которой еще не стоял ни один другой Маг-Император вот уже 10000 лет, угрозой открытого восстания среди илдиранцев, гражданской войны и брошенного вызова его правлению, что может разорвать империю на части.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
А это планеты из "Звездных войн" Лукаса, пришлось отойти от собственного правила "Далекой-далекой...." ибо описания могут подойти для любого рассказа.
Татуин
Наиболее известная планета киносериала, Татуин, вращается вокруг двойной звезды во Внешнем Кольце. Очевидно, что эта планета возникла под впечатлением саги о Дюне. Тут вам и фримены — джавы с тускенскими рейдерами, и песчаные черви — Великий Сарлакк из “Возвращения джедая”. Татуин — типичная песчаная планета: постоянная нехватка влаги, смотрящие на все сквозь пальцы официальные власти и “песчаная мафия”.
Коренных разумных видов на Татуине лишь два. Джавы — маленькие, дурно пахнущие гуманоиды, возможно, неорганического происхождения, которые собирают в пустыне потерянных дроидов, разбитые звездолеты и всякий мусор. Они носят длинные коричневые хламиды с большими капюшонами, из-под которых видны только их ярко сверкающие глаза. Тускены — полная противоположность миролюбивым джавам. Достаточно сказать, что свое название они получили после зверской резни в форте колонистов Тускен, случайно построенном на “святой земле” этих головорезов. Тускенские рейдеры в основном живут работорговлей и грабежами.
На планете мало городов: большинство населения живет на влагодобывающих фермах, рассеянных по пустыне. Крупнейший космопорт Мос-Айсли — привлекательное место для разного рода преступников, контрабандистов и мошенников. Вплоть до Шестого эпизода главным заправилой всех темных дел планеты был гангстер Джабба Хатт. С его же легкой лапы на Татуине процветали знаменитые гонки на карах, одним из победителей которых стал маленький Энакин Скайуокер.
Набу
Планета с умеренным субтропическим климатом в одноименной системе, которая находится на границе Внешнего Кольца. Коренной разумный вид здесь один — земноводные гунганы.
Наиболее интересная особенность Набу — отсутствие ядра в привычном понимании этого слова. Внутренность планеты изъедена пещерами и заполнена водой. Как мы могли видеть в “Скрытой угрозе”, пустоты в ядре Набу населены огромными и крайне опасными чудовищами.
Зато на поверхности Набу — удивительно миролюбивая планета, поэтому колонизировавшие ее люди, в большинстве своем — крайние пацифисты. Несмотря на высокую образованность, набуанцы несколько наивны и считают свою приятную жизнь данной им по праву рождения. Они почти не способны защититься от внешней агрессии.
Набуанцы установили выборную монархию, развивали науку и искусства. Планета стала уважаемым членом Республики, а ее лидеры получили широкую известность. Именно Набу стала целью агрессии Торговой Федерации. На поверхности планеты и над ней произошло несколько масштабных сражений, последнее из которых с блеском завершил юный пилот Энакин Скайуокер.
Корусант
Эта планета обозначена на галактических картах как ноль координат, точка отсчета. Здесь издавна располагались правительственные органы обеих Республик и Империи, а также находился Храм джедаев. Строительство Корусанта началось еще на заре Старой Республики, и с тех пор исполинский город разросся по всей поверхности планеты — как вширь, так и ввысь, и вглубь. Моря и океаны Корусанта давно пересохли, и жители добывают воду из ледяных шапок планеты.
Корусант — планета интриг и
заговоров.
Многие поклонники “Звездных войн” считают Корусант предупреждением человечеству. Погрязнув в бесконечной гонке технологий и наступив на горло природе, люди могут превратить Землю в подобие Корусанта, где даже в небе не протолкнуться от транспорта, а жители вынуждены носить специальные плащи и шлемы для защиты от загрязнений.
Как ни странно, но на Корусанте обитает множество животных видов. В основном, это паразиты, приспособившиеся к ритму планеты-мегаполиса: хищные нетопырки, гранитные слизни, пауко-тараканы, броненосные крысы и черви.
После смерти Палпатина Корусант находился под властью правителей, пытавшихся остановить разрушение Империи. Однако Новая Республика вскоре осознала, что править Корусантом — значит править галактикой, и в результате опустошительных войн, в конце концов, овладела планетой.
Хот
Ледяная планета Хот находится во Внешнем Кольце рядом с одноименным астероидным поясом. Фауну Хота оставляют всего несколько видов, в том числе дикие снежные чудища вампы и смирные ездовые тонтоны. Опасности Хота не ограничиваются низкими температурами: поверхность планеты регулярно сотрясают метеоритные дожди. Несмотря на эти неприятности, а возможно и благодаря им, Альянс повстанцев избрал Хот местом своей базы “Эхо”. Сооруженная за два года в гигантской ледяной пещере, она состояла из семи уровней и вмещала большую часть повстанческих сил. Во время битвы за Хот база “Эхо” была уничтожена имперскими войсками.
Эндор и Кашиик
Изначально планеты Эндор и Кашиик были одним миром. В первоначальной версии Шестого эпизода против Империи должны были поднять восстание племена вуки — а затем по неведомым причинам Лукас переделал их в симпатичных “медвежат”. Но между двумя планетами осталось много общего.
Кашиик — планета в Среднем Кольце, покрытая джунглями и высокими деревьями врошир. У корней деревьев скрываются орды опасных хищников, в то время как мохнатые гуманоиды вуки населяют верхние ярусы. Их города — обширные комплексы, построенные на ветвях и в стволах деревьев врошир. В этих поселениях располагаются космопорты, гостиницы, кантины... Один из таких городов, Рвоокррорро, растянулся на целый километр.
Эндор — серебристый газовый гигант, расположенный в отдаленном секторе Модделл (Внешнее Кольцо). У Эндора девять лун, крупнейшая из которых — Заповедная луна (или просто Эндор), планета с буйной растительностью. Система Эндора труднодостижима, так как она плохо исследована, и газовый гигант отбрасывает мощную гравитационную тень. Из-за изолированности Эндора Империя выбрала именно его орбиту для строительства второй “Звезды Смерти”.
На Заповедной луне водятся самые разнообразные животные, начиная от смирных эндорианских пони и заканчивая злобными кабано-волками. Самый распространенный разумный вид Эндора — полудикие “виннипухи”-эвоки. Именно Заповедная луна стала ареной финальной битвы саги.
Явин-4
Четвертая луна газовой планеты-гиганта Явин во Внешнем Кольце. Наиболее известна как база повстанцев во время их борьбы с первой “Звездой Смерти” и местоположение Академии джедаев Люка Скайуокера.
Явин-4 — жаркий тропический мир. На планете есть влажный и сухой сезоны, и каждые несколько месяцев над поверхностью проносятся неистовые ураганы. Временами наблюдаются неповторимые радужные бури, когда солнце восходит за газовым гигантом Явином и свет преломляется в кристаллах льда высоко в атмосфере. Жизнь джунглей разнообразна: от полуразумных вуламандр до слизистых саламандр и фиолетовых прыгающих пауков.
С Явином тесно связана история лорда ситов по имени Нейга Садоу. Во времена Старой Республики он бежал сюда со своими последователями, чтобы спокойно заниматься темной алхимией. Результатом опытов Садоу стали многочисленные чудовища, которые не раз нарушали покой Академии джедаев.
Камино
Бесспорно, покрытая водой Камино — одна из самых стильных планет “Звездных войн”. Взору зрителя она предстает только в “Атаке клонов”. Высоко над бушующими волнами одиноко висят серые города на огромных сваях. Конец ледникового периода, когда Камино и превратилась в один сплошной океан, стал переломным для ее жителей. Оказавшись на грани исчезновения, каминоане довели до совершенства технологии клонирования и взяли размножение под контроль. Постоянный страх смерти сделал из народа камино расу аскетов, для которых совершенство кроется в простоте. Внешне учтивые, жители этой планеты не терпят несовершенства: они видят в нем угрозу для идеального генофонда.
В течение очень долгого времени Республика почти ничего не знала об этой планете: информация была удалена из архивов злоумышленником. Да и сами каминоане меньше всего стремились ко внешним контактам.
Беспин
Благодаря своему уникальному строению Беспин во Внешнем Кольце — один из немногих газовых гигантов, на котором существует жизнь. В центре планеты располагается твердое металлическое ядро, покрытое толстым слоем расплавленного металла. Слой разноцветных облаков имеет в высоту около тысячи километров. Внутри него располагается Зона жизни — тридцатикилометровая прослойка воздуха, пригодного для дыхания. Здесь существуют целые колонии парящих водорослей, а также множество видов живых существ.
Хотя строительство в атмосфере Беспина крайне сложно и опасно, для добычи газа тибанна, который широко используется в охладительных системах, здесь построено несколько парящих колоний. Главная достопримечательность Беспина — грандиозный Облачный Город, гигантский мегаполис, в буквальном смысле парящий в небесах.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Александр : |
"Имена" ворлонцев (например, Кош Наранек,
|
Маленькое уточнение. Со слов Стражински, Наранек - это не фамилия, а титул. Титул Наранек примерно эквивалентен земному лорду, но это не совсем дворянский титул. В переводе Наранек означает: "тот кому можно вмешиватся в жизни других", т.е. у Коша были все полномочия вмешиватся в развитие низших рас
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Прошу прощения за неточность перевода вот еще один шедевр описания Корусанта из "Звездных войн"
Корускант. У каждого хоть сколько-нибудь сознательного существа Галактики это название вызывает одинаковые ассоциации. Корускант: блестящий центр вселенной, путеводная звезда всех обитаемых миров. Корускант - резиденция правительства всей Галактики. Корускант - оплот культуры и образования, квинтэссенция миллиона различных цивилизаций. Корускант. Видеть планету с орбиты - единственный способ оценить в полной мере грандиозность сооружений. Практически весь Корускант - земля, океаны и моря, осушенные или укрытые в огромные подземные пещеры поколения назад, - занимает многоярусная столица, состоящая из дворцов, соборов, башен, галерей, куполов и мостов. Днем множество пересекающихся уровней движения надземного транспорта и постоянно прибывающие и отчаливающие космические корабли безжалостно портят вид бескрайнего города, но ночью Корускант предстает в полном своем великолепии. Его сияние можно сравнить с захватывающим мерцанием туманности или с шарообразным ядром Центра Галактики. Планета излучает такое количество тепловой энергии, что если бы не тысячи предусмотрительно расположенных поглотителей углекислоты, она давно бы превратилась в безжизненный астероид, потеряв атмосферу как и множество других. Огромное кольцо грандиозных небоскребов опоясывает экватор Корусканта. Некоторые из них настолько высоки, что пронизывают верхние слои атмосферы. Именно эти отдельно красующиеся небоскребы, чистые и просторные верхние уровни, составляют образ галактической столицы. Но вид возвышенной красоты и богатства должен же где-то заканчиваться. Вдоль все той же полосы экватора, под самыми нижними магистралями, под ярко освещенными воздушными бульварами и сверкающими фасадами скрывается другой Корускант. Туда не проникает солнечный свет. Бесконечная ночь освещена только мигающими неоновыми вывесками, рекламирующими темный бизнес и сомнительные развлечения. Паураканы и борраты наводняют темноту. Нетопырки с размахом крыльев более полутора метров обосновались на металлоконструкциях заброшенных построек. Это - дно Корусканта, не видящее и не знающее богатства, принадлежащее только лишь проклятым и отверженным.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
colonel
877 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Эндрю Кейт, Уильям Кейт
"Пятый иностранный легион"
ЗВЕЗДА МОРРИСОНА: расстояние от Солнца 112 световых лет... Спектральный класс F7V; радиус 1,252 солнечного; масса 1,196 солнечной; светимость 2,548 солнечного блеска. Тепловое излучение 6420К... 8 планет, 1 астероидный пояс. Обитаемый мир - четвертая планета, известная под названием Хануман...
IV ХАНУМАН: орбитальный радиус 1,25 астрономических единиц; эксцентриситет 0,0102; период обращения 1,28 солнечных года (466,76 стандартных дней)... Естественных спутников нет...
Планетарная масса 0,8 земной; плотность 1,15 земной (6,33 г/см3); поверхностная гравитация 1,02 G. Радиус 5658,14 км.; длина экватора 35551,1 км... Общая площадь поверхности 402306,340 кв. км... Водой занято 87%...
Атмосферное давление 1,1 атм; состав: кислород/азот. Содержание кислорода 24%...
Наклон планетарной оси 9°19'42,8". Период обращения 33 часа 48 минут 7,8 секунды...
ПЛАНЕТОГРАФИЯ: по сравнению с Землей Хануман менее активен в геологическом плане, тем не менее поверхность планеты значительно пересечена. Половина твердой поверхности представляет собой холмистую или гористую местность, остальная же часть обширной территории занята прибрежными или возвышенными равнинами. Единственный крупный континент Ханумана располагается в северном полушарии, есть пять более мелких континентов и несколько архипелагов... Приливные эффекты незначительны...
Экваториальная температура сохраняется в среднем около 55°С, тогда как на полюсах опускается до нуля. Теплые океанские течения делают пригодными для обитания даже заполярные побережья. Люди могут проживать к северу и к югу от 55 параллели (особенно на прохладных плато)... Высокогорные районы опасны из-за ультрафиолетового излучения Звезды Моррисона...
Температурные условия и влажность способствуют образованию в экваториальных регионах обширных джунглей, простирающихся до 60 параллели. Тропики сменяет полоса умеренного климата со смешанными лесами, горными степями и пустынями...
БИОЛОГИЯ: разумная жизнь впервые появилась в джунглях средней полосы на основе водяных всеядных организмов. Экологическая ниша обитания этих существ по свойствам сходна с земными мангровыми болотами. Интеллект развился на основе защитного механизма, помогавшего противостоять многочисленным хищникам... Аборигены Ханумана (на языке нации, с которой контактировало человечество, - кьендипы) представляют собой симметричные по вертикальной оси существа, передвигающиеся на двух ногах. Внешне кьендипы в основном походят на людей, хотя существуют значительные детальные отличия. Они теплокровны, с оливково-зелеными кожистыми внешними покровами. Средний рост аборигена приблизительно 1,25 метра. Кьендипы лишены волос, а на шее имеют «воротник» из коротких веерообразных костных гребней. Обычно «воротник» плотно прилегает к коже и поднимается, реагируя на негативные эмоциональные раздражения (страх, злоба и т.п.). По движению гребней можно судить о настроении аборигенов...
Кьендипы - естественные гермафродиты, они в полном объеме имеют как мужские, так и женские половые органы. В результате спаривания каж¬дый из супругов может забеременеть, более того, каждый может самостоятельно родить и воспитать потомство. Дети рождаются живыми и вскармливаются аналогом земного молока, выделяющегося из груди родителя. В языке кьендипов отсутствуют термины и определения, связанные с полом; слово, употребляемое применительно к людям - «кай», независимо, «он» это или «она»...
ЦИВИЛИЗАЦИЯ: общественные отношения кьендипов, обитающих в джунглях средней полосы, соответствуют каменному веку. Те же из аборигенов, кто переселился на более холодные предгорья, вскоре поняли, что примитивный образ жизни охотников и собирателей не соответствует среде обитания...
Когда несколько столетий назад Семти Конклав был покорен Содружеством Земли, уровень технического развития кьендипов приблизительно соответствовал уровню развития европейских стран в XIX веке. С исчезновением влияния Семти развитие общества значительно ускорилось. На планете еще существуют племена, живущие в каменном веке, однако по большей части они используются более развитыми соседями в качестве дешевой рабочей силы...
КОНТАКТЫ С СОДРУЖЕСТВОМ: первым поселением Содружества на планете стал Фвинзей, расположенный на острове, предоставленном колонистам Вьюжеидами — наиболее сильной и наиболее цивилизованной народностью кьендипов... Сотрудничество с Вьюжеидами сопряжено с некоторыми трудностями, заключающимися в консервативных взглядах местных жителей... Однако медицинская ценность зайглинских вин, которые используются как основа для производства полного спектра антивирусных препаратов, вызвала активный коммерческий интерес к планете, щедро финансируемый компанией СтелФар Индастриз...
Выдержки из Путеводителя по Содружеству, издание Леклера, 2848 год, том 5: регионы Дэвро/Ньюсачен.
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
colonel
877 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Эндрю Кейт, Уильям Кейт
"Пятый иностранный легион II"
СОЛЕЙ РИЧМОНД: расстояние от Солнца - 138 световых лет... Спектральный класс G1V; радиус 1,006 солнечного; масса 1,02 солнечной; светимость 1,102 солнечного блеска. Тепловое излучение 5900 К... Четыре планеты и один астероидный пояс. В системе обитаем только один мир - планета под названием «Полифем».
ПОЛИФЕМ: орбитальный радиус 0,90 астрономической единицы; эксцентриситет 0,0136; период обращения 0,845 земного года (308,8 стандартных дней)... Планетарная масса 1,1 земной; плотность 0,85 земной (4,675 г/см3); поверхностная гравитация 0,93 G. Радиус 6950,4 км; длина экватора 43670,54 км...
Общая площадь поверхности 607 054,524 кв. км... Водой покрыто 82%... Атмосферное давление 0,9 атм; состав: кислород/азот. Концентрация кислорода 18%.
Наклон оси вращения 17°40'57,4"; период вращения 46 часов 14 минут 28,9 секунды...
Один естественный спутник Нонхомм, масса 0,004 земной; плотность 0,6 земной (3,3 г/см3); орбитальный радиус 130,269 км; период обращения 5,16 стандартных дней (123,8 часов)... атмосфера отсутствует, воды нет...
ПЛАНЕТОГРАФИЯ: близкое расстояние спутника Полифема от поверхности планеты приводит к значительным приливным эффектам, влияющим на многие аспекты жизнедеятельности ее обитателей. Полифем сейсмически активнее Земли, поверхность планеты сильно пересечена...
Суша представлена десятью континентами, прибрежные территории периодически скрываются под водой в результате приливов...
Температура на экваторе достигает 45°С, тогда как на полюсах опускается ниже 0°. Этого, однако, недостаточно для образования там мощных ледников. Природные условия на Полифеме пригодны для обитания людей, исключая тропические зоны.
Низкая плотность планеты объясняется незначительным содержанием металлов и их соединений в коре. Однако в океанах концентрация минеральных веществ чрезвычайно высока. Очевидно, это связано с повышенной активностью подводных вулканов.
С точки зрения Содружества, Полифем - бедная планета. Интерес представляют лишь научные исследования мощных приливных эффектов и разработка минералов, в избытке осевших на морском дне...
Особенности внешней среды и экологии Полифема представляют интерес для ученых как результат необычных приливных воздействий близко расположенного к планете спутника. Прибрежные территории являются местом обитания уникальных живых организмов, в том числе и разумной расы, существование которой тесно связано с приливным эффектом...
БИОЛОГИЯ: разумная жизнь развилась из существ, первоначально приспособленных для обита¬ния как в воде, так и на суше, средой обитания которых были прибрежные равнины. Необходимость приспосабливаться к быстроменяющимся условиям жизни в уникальной экологической нише, а также противостоять некоторым видам водяных хищников способствовала прогрессу.
Аборигены Полифема дроруки - симметричные по вертикальной оси существа с четырьмя конечностями, каждая из которых может использоваться как рука, нога или плавник - в зависимости от внешних условий. Чрезвычайно сложная дыхательная система, напоминающая жабры, приспособлена для дыхания кислородом как в воде, так и на суше. Мембраны, из которых состоят жабры, служат также и в качестве голосовых связок. Превосходные пловцы. Плоский широкий хвост служит дрорукам рулем при передвижении в воде и опорой при ходьбе по суше.
Теплокровны. Дети рождаются живыми, но не могут самостоятельно покинуть воду. Они присасываются к родителям и получают питательные вещества из их крови. Внешне дроруки походят на людей, но физиологическое сходство ничтожно.
Средний рост аборигена 1,7 метра, кожа гладкая, цвет ее может варьироваться от серозеленого до черного, волосяной покров отсутствует. Дроруки двуполы, воспроизведение рода подчиняется типичному циклу. Причем забота о новорожденных становится коллективной обязанностью клана...
ЦИВИЛИЗАЦИЯ: несколько тысячелетий назад среди обитателей Полифема произошел раскол. Одна часть населения все больше и больше времени стала проводить на суше, за исключением природных потребностей, таких как уход за детьми и добывание пищи... В результате этого возникла цивилизация земного типа: с городами, разделением труда, промышленными технологиями и зачатками научной мысли...
Вторая часть дроруков осталась тесно связанной с морем, следуя традициям кочевой жизни, которая практически не изменилась за 50 тысяч лет... Морские кочевники довольно успешно сотрудничают с жителями суши, торгуя на взаимовыгодной основе. Иногда вступают в локальные конфликты... Большинство исследователей, изучавших их жизнь, считают, что кочевая культура занша в тупик и остановилась в своем развитии...
КОНТАКТЫ С СОДРУЖЕСТВОМ: прежде Полифем входил в состав Конклава Семти. Впрочем, они не проявляли особого интереса к этой планете. Расположенная по соседству Автономия Тоэлджуков заинтересовалась условиями обитания на Полифеме, посчитав их пригодными для своей расы. Тоэлджуки начали интенсивную эксплуатацию нового мира, применив собственную технологию. Благодаря небольшим морским животным-панциркам, которые способны осаждать металлы на своем панцире, стала возможна добыча полезных минералов. Тоэлджуки создали на планете несколько баз и построили огромные океанские корабли, занимавшиеся промыслом панцирок. Однако этот проект прекратил свое существование в период войны с семти, разрушившей экономику тоэлджуков...
Еще несколько десятков лет назад контакты Полифема с Содружеством Земли были весьма ограниченными. На планете работало лишь несколько научных бригад, занимавшихся исследованием экосистемы в Верхнем Поселении. Три года назад компания «Морферм Интерстеллар» решила возродить технологию тоэлджуков и возобновить добычу панцирок...
Выдержки из Путеводителя по Содружеству, издание Леклера, 2848 год, том 4: «Граница с тоэлджуками».
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
colonel
877 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Эндрю Кейт, Уильям Кейт
"Пятый иностранный легион III"
БО СОЛЕЙ: расстояние от. солнца 95 световых лет... Спектральный класс G2V; радиус равен солнечному; масса равна массе Солнца. Тепловое излучение 58000 К... 7 планет, обитаем один мир, известный под названием Дэвро...
ДЭВРО: орбитальный радиус 0,96 астрономической единицы; эксцентриситет 0,0068; период обращения 0,94 солнечного года (343,6 стандартных дней)... Естественных спутников нет...
Масса планеты составляет 0,9 массы Земли; плотность 0,95 земной (5,225 г/см3); сила тяготения 0,93 g. Радиус - 6265,2 км; длина экватора 35 551,1 км... Общая площадь поверхности 493 263 949,23 кв. км...
Водой занято 64% поверхности... Среднее атмосферное давление 0,85 атм; основные составляюнще - кислород и азот. Содержание кислорода 23%...
Наклон планетарной оси 19°17,6". Период обращения 28 часов, 18 минут, 14,2 секунды...
ПЛАНЕТОГРАФИЯ: Дэвро практически ничем не отличается от Земли. На планете 3 основных материка, а также крупная островная цепь, равная по площади одному из материков.
Климатические зоны соответствуют земным поясам, хотя в целом здесь несколько теплее и суше, чем в соответствующих районах Земли. Наиболее примечательными особенностями планеты являются Архипелаг Авроры - островная цепь, раскинувшаяся в тропическом поясе восточного полушария планеты, и Великая Пустыня, которая занимает большую часть самого крупного континента Дэвро...
На Дэвро существуют разнообразные формы жизни, однако разумных существ здесь не было найдено... Некоторый интерес для экологов планеты представляет влияние на биосферу трех последовательных волн колонизации в течение последних пятисот лет... Местные условия прекрасно подходят для людей, неплохо прижились и вывезенные с Земли животные...
ОБИТАТЕЛИ: население 378 миллионов; в городах сосредоточено 45%... Этнические группы: гвиррианцы — 96%, люди (в основном французы) - 3%, остальные — 1%... Языки: терранглийский, французский, гвиррианские диалекты... Религии: Универсальная Гвиррианская Церковь - 93%, католики -5%, прочие - 2%... Столица: Вилластр... Основные города: Вилластр (население - 18 206 963 человек), Иль де Гавр (12 658 419), Премье д'Атериссаж (10 743 072)... Транспортные модули: орбитальный космопорт в Хаут Порте, 5 планетарных космопортов...
УПРАВЛЕНИЕ: находится под опекой Содружества Земли... Глава Правительства - Губернатор Гийом Жерар... 5 единиц административного деления... Ассигнования на оборону 2, 2% бюджета... В состав Вооруженных Сил входит 6% населения...
ЭКОНОМИКА: ресурсы и промышленность: натуральные сельскохозяйственные продукты и их, обработка, руда, радиоактивные элементы, нефтепродукты, металлургия, легкая промышленность...
ЭКСПОРТ: пищевые продукты и побочная продукция сельскохозяйственного производства, изделия легкой промышленности... Импорт: драгоценные камни и кристаллы, станки и механизмы, электроника... 15% территории (26 636 251 кв. км) пригодны для возделывания... Структура занятости: сельское хозяйство - 38%, промышленность — 29%, служащих - 25%, в горнодобывающих отраслях - 8%...
ФИНАНСЫ: денежная единица - сол Содружества... Валовой продукт 737 100 000 000 солов... Средний доход на душу населения 1500 солов...
ИСТОРИЯ: первоначально, приблизительно 5 тысяч лет назад, Дэвро заселили гвиррианские колонисты под протекторатом Конклава Семти. На протяжении веков планета являлась важным центром торговых, исследовательских, а также военных операций Конклава. Ряд опустошительных засух и голода, имевших место в 1800-2200 годах н.э., пагубно отразился на численности колонии гвиррианцев, погибло более чем 85% населения... Выжившие, известные теперь как раса Винсгргзов (название восходит к гвиррианскому слову, означающему в переводе «потерянные»), претерпели технологический и социальный упадок и оказались отброшены на доиндустриальный уровень... Семти не предприняли никаких усилий, чтобы оказать гвиррианцам помощь, видимо, их устраивало такое положение вещей...
Приблизительно в середине 24-го столетия, после открытия планеты исследовательским кораблем «Картье», на Дэвро прибыли первые представители человеческой расы. Первые исследователи ошибочно посчитали гвиррианцев коренным населением. В 2364 году Министром Колониальных Дел было выдано разрешение на колонизацию планеты... Дэвро заселяли в основном французы и выходцы из Восточной Европы, как с самой Земли, так и с уже основанных колониальных миров Ив и Конкорд... Примерно два миллиона поселенцев прибыли на планету до распада Французской Империи и начала эпохи Темных Столетий, когда межзвездные полеты землян на долгое время прервались.
Именно в этот период семти возобновили контакты с Дэвро, основав там новую колонию гвиррианцев. Люди, фактически отрезанные от Земли и не сумевшие организовать независимое производство для удовлетворения своих нужд, подчинились гегемонии семти и стали добровольными вассалами Конклава...
Дэвро стала одной из горячих точек, расположенных вдоль границы Конклава. Именно там разгорелся военный конфликт, переросший в Войну с Семти. С образованием Содружества Земли земляне, колонисты Дэвро, обратились к своим собратьям за помощью, чтобы покончить с невыносимыми притеснениями, которым их подвергало правительство гвиррианцев-семти... Вмешались Вооруженные Содружества, и на Дэвро была основана штаб-квартира и база Четвертого Иностранного Легиона, призванного обеспечить защиту людей от гвиррианских правителей и вмешательства со стороны семти.
Во время Войны с Семти, Легион был полностью уничтожен. Наступательная армия семти начала оккупацию планеты. Вступив в неравный бой и пожертвовав своими жизнями, легионеры помогли выиграть время, столь необходимое Содружеству для перегруппировки сил...
После победы над семти Дэвро находится под опекой Содружества и управляется местным Губернатором. Наблюдатели с Дэвро входят в Ассамблею Содружества. Возрастающее число представителей человеческой расы со статусом граждан Содружества образует мощное ядро населения планеты. Их поддерживают гвиррианцы — потомки последней волны колонизации, сохранившие индустриальную ориентацию.
Большая часть винсаризов предпочитают сельскую жизнь и работают на фермах и плантациях. Некоторые сохранили враждебное отношение к присутствию людей на планете, собирают в пустынных районах воинствующие банды и организуют вылазки, грабя отдаленные поселения.
Планета известна как основная база Пятого Иностранного Легиона Содружества. На Дэвро располагаются штаб-квартира и тренировочные центры. Гарнизоны Легиона осуществляют защиту населения от недовольных и бесчинствующих элементов — главным образом винсаризов, — которые продолжают угрожать безопасности колонии.
Выдержки из Путеводителя по Содружеству, 34-е издание Леклера, 2848 год, 5 том: «Граница с Конклавом».
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Моя планета и звездная система» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...может тебе еще и ключи от Прометея, где шершни лежат?
|
» Моя планета и звездная система | страница 1 |
|