|
|
|
Онлайновые игры: «Империя Звезд» |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Поиграв в это чудо почти два месяца, я понял чем достигается такая впечатляющая реалистичность игры. Здесь, как и в реальной жизни, игрока держат за <ВЦ>. Кривая экономика, бредовый интерфейс с ворованным (в том числе с EG) оформлением, развитая система налогов на каждом шагу и штрафы без объяснений. Изначально утверждалось, что это всего лишь бета которую планируется довести до ума. Однако проекту уже больше полугода, и становится понятно что доводить его до ума никто не собирается. Добавления в игре ограничиваются новыми налогами, штрафами, повышением цен.
В игре есть внутренняя валюта, которую по идее можно купить за игровые же ресурсы - но можно и за реальные деньги, по курсу 1 USD - 1000 IC. Разработчики медленно, но верно затачивают экономику так, чтобы покупать IC за игровые ресурсы становилось нереально. Параллельно добавляются наценки в IC к внутриигровым действиям, таким как использование карты и задание маршрута для флота (1000 IC в месяц), колонизация планеты (15 000 IC); на покупку IC (как и на многое другое) начисляется комиссия 20% (10% для тех кто заплатит 1000 IC за снижение комиссии на месяц). Однако со всем этим игрок сталкивается не сразу, а спустя некоторое время, когда бросать уже не хочется - кажется что чего-то достиг и жалко потраченного времени. Реально все чего ты достиг в любой момент может быть обесценено очередным "улучшением" экономики или просто штрафом за "неправильное использование" кривого интерфейса.
В общем я какое-то время надеялся что проект интересен, перспективен, и будет доведен до ума. Но судя по всему разработчики нихрена улучшать уже не собираются, а собираются тупо срубать бабки за недоделанное оно. Так что я прошу прощения что создал эту тему, и прошу модераторов ее закрыть. Начинать или продолжать играть в вышеупомянутую разновидность интернет-лохотрона не рекомендую никому.
|
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Зарегился. Только не понятно, где ресы (материалы)? Сначалы валютя, потом нечто, затем еще что-то и в конце население. Вот два средних и объясни пожалуйста, где энергия и что там еще
|
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Система распределения непонятно работает
|
|
|
kamikadze
465 EGP
  Репутация: 117 Сообщения: 1404 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
Откравенная перересовка с Огамы
_________________ Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера |
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Да, но не совсем. Есть свои ньюансы.
|
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Да по-моему огама тоже не первопроходец
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Справа налево - ресурсы ("кирпичи"), гелий-3 ("топливо"), энергия (свободная/всего), население (текущее/макс). Ресы и гелий изначально копаются в час по чайной ложке, чтобы ускорить процесс нужно строить промышленный комплекс (для ресов) и обогатитель изотопов (для гелия, вначале не нужен).
Распределение работает так - есть "валовый продукт" (аналог ресурсов в Старсах например), который генерит население и который постоянно надо куда-то девать - он сам по себе не хранится, а преобразуется в деньги, постройки или что-нибудь еще. Если в данный момент ничего не строится и не изучается, то валовый продукт уходит на налоги (то есть преобразуется в деньги) - даже если он стоит на 0%. Если строительство и науку выставить на 100%, то на время строительтва весь ВП будет преобразовываться в постройки, а во время изучения - в науку (если одновременно идет и то и то, то ВП делится между ними поровну; если в этот момент вдобавок поставить еще и налоги на 100%, то ВП будет делиться поровну на три части). По сути там ничего трогать смысла нет, я туда захожу только посмотреть сколько чего производится.
Нижняя панель распределения позволяет ограничивать потребление ресурсов отраслями - например сделать чтобы промбаза потребляла в два раза меньше энергии (но тогда она ессно и ресов будет генерить в два раза меньше). Причем стоит учитывать, что при апгрейде отрасли потребление и продуктивность растут непропорционально - повышение продуктивности в два раза может повысить потребление в три раза. Но это единственный способ хоть как-то ее повысить. Мораль в том, что без особой необходимости торопиться все апгрейдить не стоит, будет перекос в развитии.
А вообще там есть закладка Технологии, там все технологии написаны и описаны
|
|
|
StLuka
218 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
kamikadze : |
Откравенная перересовка с Огамы
|
Очень даже и не откровенная. Можна сказать что совсем не ОГАМА... А то что там строительство похоже - так гдеж вы видили стратегию в которой строительство не требует ресурсов
С такимже успехом можна сказать что это перерисовка Warcraft только на космическую тематику
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
На счет топлива не уверен. Только вчера построил шахту 1лвл, а уже полтысячи натекло
|
|
|
kamikadze
465 EGP
  Репутация: 117 Сообщения: 1404 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
StLuka : |
Очень даже и не откровенная
|
Извини, но ты не прав! там даже дизайн сайта сродни Огамовскому. Да и картинки скинов от огамы там есть, хотя это не суть важно, но сам сайт просто копия сайта огамы.
_________________ Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера |
|
|
Kotal
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 21 Сообщения: 1144 Откуда: Estonia Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Хватит спорить - обороны тут точно нет)
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
не знаю как насчёт огамы, но тута поспокейнее, ньюбов сразу не метелят
а вообще imperz, - яркий образчик того, как разрабам получать вознаграждение за свой скромный труд, - очень многие игроки уже не один десяток WMZ туда засадили
и это при том, что игруха по сути представляет собой бесплатную бету
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
StLuka
218 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
kamikadze : |
Извини, но ты не прав!
|
Может я и слабо разбираюсь в тонкостях написания сайтов, но отличить сайт состоящий из двух фреймов (ОГАМА) и однофреймовый сайт (ИМПЕРИЯ) я пока в состоянии... а картинки планет ты сам в ИМПЕРИИ можешь установить, достаточно выслать письмо админу с картинкой планеты - и твоя планета будет выглядеть как ты сам захочешь.
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
StLuka
218 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
Если кто-то играет: куплю модуль переработчика 5-7 уровня !!!
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
не знаю как насчёт огамы, но тута поспокейнее, ньюбов сразу не метелят
|
а когда это ньюбов в огаме трогали? там отродясь защита для новичков стоит.да и нафих мне лететь к кому то из за 10к ресов?
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Леха
655 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Ну чтож – вот прямо сейчас и посмотрю, что за игра
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
Леха
655 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Зарегился. Начинаю осваивать...
Может быть даже понравиться, пока не знаю
З.Ы.Огаму действительно напоминает
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Нада тож попробовать... Щяс заюзаю... Главное шоб на огаму пошаговостью не походило...
з.ы. - Зарегился.. Фигня какая-то.. Сразу оттолкнул дизайн.. Далее нашёл бешенное сходство с огамой...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Мда... Неа... Не буду играть.. таже фигня что и огама... Так-же нужно тратить бешенное количество времени... Эти постройки.. блин... Фигня какая-то... ИМХО.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
StLuka
218 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 44 Сообщения: 310 Откуда: Киев Зарегистрирован: 25.02.2005
 |
|
Рассказываю... обычненькая стратегия.
Сходство с Огамой очень небольшое, просто на первых порах пока не построил "Орбитальный док", "Торговый центр", "Завод комплектующих", "Астрономическую лабораторию" - многое не доступно... после постройки выше перечисленного появляется:
1. "Торговый центр" - возможность покупать/продавать абсолютно всё (начиная от сырья и заканчивая готовыми кораблями и даже криокапсулы!!!), хорошая система аукционов, возможность доставки самовывозом или собственным транспортом.
2. "Астрономическая лаборатория" - большинство из оставивших коментарии я уверен даже и не видели "Звёздную карту"... ну совсем не Огама.
3. "Орбитальный док" - управление флотами, причем задается полётный лист из нескольких задач для одного флота. К примеру: а) долететь до звезды ххххх:х, б) начать разработку астероидного поля, в) вернутся на базу, г) выгрузить сырьё на базу.
4."Завод комплектующих" - позволяет производить компоненты (модули) для строительства (конструирования) кораблей. Причём чем выше уровень исследования определённых модулей - тем лучше характеристики этих модулей... такого в Огаме ваабще нет.
И это я ещё только неделю играю, мне ещё недоступна половина возможностей.
З.Ы. А времени занимает вообще крапаль... 1 час в сутки!
_________________ Как не крути - а вселенная круглая ... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Империя Звезд» |
|