|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|
Нужна ли вам эта посадка? |
Нужна! |
|
67% |
[ 190 ] |
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified*** |
|
17% |
[ 49 ] |
Это читерство!!! |
|
4% |
[ 12 ] |
Прекрасно обхожусь без этого. |
|
10% |
[ 31 ] |
|
Всего проголосовало : 282 |
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Для начала вот тут буржуйские варианты
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=118668
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=114004
Хотелось бы услышать мнения сообщества на эту тему.
Может быть оно и не надо особо? А может некоторых просто коробит от читерства? А может некоторые скучают без этого?
Моё ИМХО.
В Х2 подобная возможность была, почему её убрали - непонятно...
Также убрали посадку на M6 - тут без вопросов, ведь теперь M6 сам может садиться везде...
Мой вариант:
Для версии игры 1.4
Отличительная особенность - ни каких скриптов, и в отличие от буржуйских версий дочится без проблем с игроком, ничего дополнительного на корабле не требуется.
Выполнено в виде мода, изменён всего один файл игры (x3story.obj),
Dock_and_AdvTT.rar |
Описание: |
Комбинированная версия посадки и Advanced Trade Tool 1.1 (только cat/dat без скриптов и текстовых файлов) Также включает и поддержку для работы Cargo.Overtune.BBS |
|
Имя файла: |
Dock_and_AdvTT.rar |
Размер файла: |
790.92 KB |
Скачано: |
822 раз(а) |
Docking_For_2_5.7z |
Описание: |
Для версии игры 2.5.
Включает также и поддержку для работы Cargo.Overtune.BBS |
|
Имя файла: |
Docking_For_2_5.7z |
Размер файла: |
660.97 KB |
Скачано: |
770 раз(а) |
Docking_For_2_0_02.7z |
Описание: |
Финальная версия посадки для версии игры 2.0.02.
Включает новые алгоритмы посадки и всё необходимое для работы Cargo.Overtune.BBS
обновлено 10 января 2007 года. |
|
Имя файла: |
Docking_For_2_0_02.7z |
Размер файла: |
545.39 KB |
Скачано: |
1012 раз(а) |
docking_for_1_4_02_03packed.7z |
Описание: |
Обновление включает в себя исправление обрезания строк в устройсве анализа цен покупки от ULix и исправление, необходимое для работы Cargo.Overtune.BBS + исправление бага с цивилиан шипами |
|
Имя файла: |
docking_for_1_4_02_03packed.7z |
Размер файла: |
564.16 KB |
Скачано: |
742 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (02:39 16-09-2008), всего редактировалось 18 раз(а) |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
Цитата: |
Вопрос - откуда место взялось? Это же наглый чит!
|
отнюдь, ангар - это не склад, он вполне может быть и больше...
если же убрали транспорты из х3, то тогда оставили бы корабль-суппорт(в модах такой был)
мне что теперь оружие чтобы погрузить, надо транспорт вызывать? это же не правильно...
поэтому идею поддерживаю, стоимость TL должна себя оправдывать не только перевозкой станций
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
VX
280 EGP
    Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Нужна, даже очень.
А читерство тут не при чем, в XT и X2 такая возможность была, объем трюмов кораблей класса TS определяется не их размерами, а субпространственным сжатием, которое для TL недоступно, очевидно, в силу изначально большого объема грузового отсека, к тому же, как сказал СлаваZ, ангар - это ангар, а трюм - это трюм, одно вполне может быть больше другого. Может быть, стоило бы ограничить количество посадочных мест для кораблей TS/TP до 1..3, но сама возможность такой посадки должна быть.
_________________ Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем |
|
|
YURAN
275 EGP
   Репутация: 58 Сообщения: 226 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 28.10.2005
 |
|
Определенно нужна! Я по старой памяти решил в свой ТЛ посадить транспортник с батами, чтобы леталось быстрее. А тут бац!
Моё огорчение было очень велико. Непонятно вообще , почему разработчики убрали сию возможность из игры
_________________ There shall be wings! |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Эта штука уже давно там висит. Автор, не удивил.
Как только сподоблюсь купить carrier, поставлю скрипт и посажу на carrier один Caiman.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AndreiRoz
447 EGP
  Репутация: 92 Сообщения: 423 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005
 |
|
Стыковка TS c TL , нужна. Зачем усложнять загрузку батареек на TL. Хотя тогда зачем нужен Док оборудывания и возможность его купить? Понятно загрузка батареек через Док оборудывания слишком дорогое удовольствие , но ... . Вообще TL не так часто пользуюсь , можно и через транспортёр.
|
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
2AndreiRoz
Ты имел ввиду штабквартиру ТерраКорп?
По сабжу, нужно это, очень.
Согласен с
Цитата: |
Может быть, стоило бы ограничить количество посадочных мест для кораблей TS/TP до 1..3, но сама возможность такой посадки должна быть.
|
Самый идеальный компромисс.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AndreiRoz
447 EGP
  Репутация: 92 Сообщения: 423 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005
 |
|
MorphiniST Нет не ТерраКорп , купить свой Док оборудывания и там делать всевозможные обмены.
З.Ы. Понятно , что это не эффективно. Но Док оборудывания для чего-то нужен , скажем "СвойТерраКорп".
|
|
|
Савва
120 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 345 Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
AndreiRoz - в идеале Торговая Станция. Док хранит ограниченное количество оружия, что плохо. Причем чем оружие мощнее - тем его меньше влазит. ;( Удобно разве что ракеты хранить,но я ими не пользуюсь. Поэтому у меня Док - просто причал, куда пристыковываются мои корабли, которым я еще задания не назначил.
_________________ Kill'em All! Let's God sort'em out! |
|
|
Пассажир
|
|
Идеальный вариант для Х3 (с новыми подклассами TS) - это внедрение внешней подвески для TS Hauler/Tanker и TS Superfreighter (от 1 у Слона до 2-3 у Мамонта и Орки) наравне с сохранением возможности посадки во внутренний док стандартных TS и TP. Т.е. крупный TS на TL посадить будет НЕЛЬЗЯ, а вот пристыковать - можно. Это правдоподобно и не читерно, в отличие от того маразма, который устроили егософтовцы.
И ещё неплохо бы ввести возможность через консоль команд отводить определённую часть трюма TL под определённый груз, т.е. например 10к под батарейки, с тем, чтобы приписанные к TL транспорты могли штатными средствами "Buy at best price" указанный ресурс до заполнения указанного объёма. Или же наоборот - продавать нечто, чем весь трюм TL-а забит.
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Если про TL - у меня куча фабрик и комплексов по всей
галактике, и к каждому приписан как минимум один транспорт.
Подлетаю к фабу, загружаю её транспорт батарейками, подвожу на 5 км, беру баты и сваливаю
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AndreiRoz
447 EGP
  Репутация: 92 Сообщения: 423 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005
 |
|
Нужно сделать транспортный луч или транспортер удалённый (как хотите так и обзывайте) , тогда точно в стыковке отпадёт надобность. Это идея одного участника русскоязычного форума на Egosoft.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
AndreiRoz : |
Нужно сделать транспортный луч или транспортер удалённый (как хотите так и обзывайте) , тогда точно в стыковке отпадёт надобность. Это идея одного участника русскоязычного форума на Egosoft.
|
вот вот и не надо никаких стыковок. Кстати такой скрипт был для Х2 и Эгософт его подписал даже На корабле долден был быть транспортер и он мог перкидывать груз на другой корабль. Вообще назначение TL не торговля товаром - а перевозка станций!!! Поэтому никаких стыковок TS\TP - это не тот тип кораблей. Про ангар - ангар не может быть больше. Ангар Дельфина 14000, размер у Слона - 34000 - получается два Дельфина почти занимают все место. А делать просто так пустое посадочное место на 14000 это imho расточительство! Логичнее увеличить трюм. В общем я лично не собираюсь пользоваться модами разрешающие посадку TS\TP на TL\M1.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
я пользуюсь и доволен, кстати и есть ещё 1 подобный скрипт.. насшибаешь в секторе ящиков - истребителями собирать - всё не влезет, чем то большим - очень долго, а докнутым транcпортом - самое то..
|
|
|
violator666
337 EGP
   Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
я че мало места в ТЛ ?
а транспортники и так оборудованы джампами и батами летают по заказу все такое...
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
violator666 : |
я че мало места в ТЛ ? а транспортники и так оборудованы джампами и батами летают по заказу все такое...
|
Так речь же не о том, чтобы ТЛю место увеличить
Речь о том удобстве, которое было и которого не стало
А джамп то только до ворот... потом пёхом...
в X2 я на исследования в основном на TL-е и летал.
Все типы кораблей в ангаре были, делал облёт станций на Пегасе, поймал миссию на ББС - позвал нужный корабль с ПУСТЫМ! трюмом, взял миссию и обратно на ТЛ, и уже им прыгал в нужный сектор! Наехали пираты - пересел на что-нить вооружённое до зубов (в х2 у меня это хаакский М3 был любимый)
А счас что? Летаещь по ББСкам на М3 обычно, ищешь миссии на убийства (в какой-то момент это начинает нагонять скуку), если попадается что-нить торговое, заслуживающее выполнения - то невозможно взять из-за отсутствия нужного корабля под рукой... Вызывать откуда-нить занудство полное, долго ждать надо, пока сядет (сета на станции не включается ) , плюс гемор с батарейками.
В общем, по-мелочам набегает... Поэтому и решил пофиксить этот момент. Разнообразия в игру это, на мой взгляд, добавляет прилично!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
ну, вот поглядите на размеры кораблей...
http://img8.imageshackdisabled/img8/1561/scaled9qc.jpg
ну что? как вы теперь считаете? влезет ли TS на TL
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
Вообще назначение TL не торговля товаром - а перевозка станций!!!
|
Поностью ЗА!!!
Executor : |
В общем я лично не собираюсь пользоваться модами разрешающие посадку TS\TP на TL\M1.
|
В х2 не пользовался, а в х3 и так у ТСов трюм огого какой.
ИМХО Посадка/стыковка ТС/ТП к любому бОльшему кораблю не нужна.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Mansory
446 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 127 Сообщения: 1154 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005
 |
|
Ну и мои 5 копеек
Пункт 4 голосовалки.
Согласен с тем, что посадка ТС на ТЛ нужна некоторым для того, чтобы доставлять эти самые ТС вместе с фабриками на место постройки этих самых фабрик. Но...
1. Не нравится мне, что правится x3story.obj
2.
AlexV : |
С вероятностью 99% будет совместимость с любыми модами и сохранёнками
|
Мне хватает эгософтовских глюков
3.
AlexV : |
M6 тоже садится на M1 и ТЛ
Любой корабль вообще можно отправить на посадку на M1 и ТЛ
|
Вот-вот. Фигня, однако получается
4. Как-то в Х3 нормально обхожусь и без мгновенной доставки своих транспортов к приписанной фабе. В 1.3 ведь пофиксили баг с джампом, когда даешь кораблю джамп, говоришь прыгать туда-то, а потом в время отсчета джамп телепортером забираешь . И ниче, нормально, привыкли. Так и с ТС привыкнете.
Не пользуюсь никакими Advanced Trade и прочими. Я еще в оригинальную (немодифицированную) игру не наигрался
PS
Executor : |
Про ангар - ангар не может быть больше. Ангар Дельфина 14000, размер у Слона - 34000 - получается два Дельфина почти занимают все место.
|
Ну вообще-то тут можно поспорить (Хоть я и не AlexYar, с которым ты любишь поспорить ).
Это ты про трюм, а не про ангар. Трюм для товаров, ангар для кораблей. А ангар как раз неизвестно какой в метрах кубических. Может на порядки больше трюма
А трюм у Дельфина XL, а у Слона ST.
PPS позже
Хотя я уже по-моему запутался
_________________ Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями! |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
мда... Теперь у меня возникает другой вопрос, а какого черта тогда размерю трюма у TL\M1\M2 такие маленькие? Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...
RaptoR_ua : |
Это ты про трюм, а не про ангар. Трюм для товаров, ангар для кораблей. А ангар как раз неизвестно какой в метрах кубических. Может на порядки больше трюма
|
а смысл на TL иметь такой ангар? Назначение TL - перевозка станций, а делать просто так офигенной большой ангар - это неоправданное расточительство
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|