|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов» |
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
решился создать такую тему, т.к. накопились некоторые вопросы, а в теме про перевод писать не решился ..
как понял, не я один нянчусь с выводком combat pilots и у меня возникли следующие вопросы:
- собственно прокачанный пилот (допустим, капитан, т.е. на м3) - это просто переименованный автопилот или он реально в бою лучше автопилота?
- экспа пилотов растёт только в заданиях данного скрипта (а-ля tour of duty и т.п.) или во всех боевых вылетах? т.е. если я поставлю себе в ведомые тройку лейтенантов и буду с ними летать-крошить врагов - у них будет расти опыт и они в последствии станут капитанами?
add - ссылка на скрипт
|
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
А мона ссылку на скрипт выкладывать в посте заодно? Может чегонить интересное, так скачаю и потестирую.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
по cpilots пока ничего не скажу, только начал
у меня другой вопрос Navigation Override System Mk1 (NOS)
как я понял, в случае обнаружения рядом пиратов пытается свернуть и уклонится
при рассмотрении скриптов в первом приближении:
1.вроде как пользуется сканером, установленнм на корабле
2.при обнаружении пирата, меняет курс, причем если в секторе есть полиция, направляется к ним
3.при отсутвии полиции и наличии в опасной близости пиратов, может воспользоваться джампом
кто юзает или кто желает поставить, поделитесь инфой, полезно или так себе
кто как и я любит все на русском, пишите, скину с переводом (хотя там текста то и не много, но все же, да и для меня тестирование )
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
sergej4341 : |
кто юзает или кто желает поставить, поделитесь инфой, полезно или так себе
|
ИМХО, так себе. Джампом пользуется через раз У меня уже три транспортника с этой примочкой сбили
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
UnFedya
77 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 118 Откуда: Гродно. Беларусь Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Насколько мне помнитться, Terracorp Combat Pilots не так давно обновлялся (в воскресение вроде как). И там как раз ускорили процесс выкачки до звания Командора, после которого можно назначать комбат туры и быстрее качаться. Я его себе обновленный скачал, только вот проверить не могу (сгорел моник )
Да. Там ещё Cycrow написал утилку для автоматической установки\удаления скриптов, упакованных другой его утилкой (там же). насколько я понял, у неё есть шансы стать подписанной утилитой Егософта, а это в свою очередь означает переход всех скриптеров на новый формат. К сожалению пока не могу снабдить вас ссылками, поскольку сижу не за своим компом. как только доберусь - добавлю сцылки.
адед: добавил ссылку. Довольно забавный сборник скриптов от того же Cycrow, совмещающий в себе сборку его скриптов. Это основа моей кастом игры.
_________________ На первом курсе тяжело учится только первые три года. |
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Jaa
Я уже сделал себе небольшой флот в 10-М3 2-М4 5-М5 1-М6 1-ТЛ
Спилот лучше автопилота в время заданий они получают експу а также кое какие перки ... влияют в основном на скорость и маневренность кораблей (становиться лучше чем у оригиналов)... так же влияет на тактику ведения боя специально наблюдал ... вобщем лучше обычного скрипта.
Экспа пилотов растет только на заданиях ... так же можно применить читерский скриптик и сразу улучшить двух пилотов до капитана ... их можно уже посадить на м3 и с помощью дополнительного скрипта Таск форс дать коммануд патрулировать сектора (5 секторов) или "вломиться в сектор и зачистить"
В общим постараюсь в ближайшие дни сделать перевод ридми ...там все детально расписано.
Скрипт интересный ...если бы туда еще кое чего добавить то было бы круто
|
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
sly
Цитата: |
Экспа пилотов растет только на заданиях
|
это значит, что при таком раскладе:
Цитата: |
поставлю себе в ведомые тройку лейтенантов и буду с ними летать-крошить врагов
|
они прокачиваться не будут?
|
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Нет
тебе нужно будет поставить одного Капитана ... и назначить его командиром звена ... приписать к нему несколько подчиненных и вот тогда он будет ими командовать и пойдет прокачка ... так же можно будет поставить его к себе в ведомые.
Если в лом самому разбираться потерпи ... я переведу ридми ... и напишу свои примечания к скрипту
|
|
|
lak777
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Tula Зарегистрирован: 14.12.2005
 |
|
А вот это
описание: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=119892&sid=281dcfb4678f501228bef63badbc39b6
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/Preview_DDRS_ShipStation_Mod-RevA.rar
кто-то ставил?
как впечатления?
|
|
|
sly
135 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Я ставил ... пока сырое еще ... щас у них там бета тестирование началось этого мода.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=1443642#1443642
Мод прикольный 22 новых корабля и 2 станции ... новый шипярд и PlayerHQ ... много миссий новых ... корабли залочены и открываються только после прохождения миссий.
адд
нет сейвы лучше бакапить
|
|
|
lak777
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Tula Зарегистрирован: 14.12.2005
 |
|
Игра то после него жива осталась? (в свысле если его потом отключить)
add
Понял. Спасибо.
|
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
sly, ясно, спасибо.. ридми то я читал и вроде даже понял , но ответов на свои вопросы там не нашел..
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Jaa : |
ридми то я читал и вроде даже понял Улыбка, но ответов на свои вопросы там не нашел
|
Пока там еще даже модельки толком не доделаны: кое-где криво привинчены кокпиты (сидя внутри Sulaco видишь только почти не прозрачную стенку, где-то кокпит просто висит в воздухе), некоторые корабли не стреляют, сектор со станцией грузится нереально долго (хотя сама станция игру не тормозит совсем - тормоз именно при влёте в сектор ). Про скрипты я вообще молчу - их просто нет (те 11 штук что есть не в счет - они просто штаб и верфь новую добавляют).
Резюме: будем ждать более поздних версий.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Jaa : |
как понял, не я один нянчусь с выводком combat pilots и у меня возникли следующие вопросы:
- собственно прокачанный пилот (допустим, капитан, т.е. на м3) - это просто переименованный автопилот или он реально в бою лучше автопилота?
|
Yes. Мяса в этой колбасе не обнаружено, одна соя. Все боевки выполняются стандартным боевым скриптом, основное наполнение скриптов - развешивание ярлычков. Не полез насчет рейтинга, не интересно.
Единственное реальное наполнение - бесплатное увеличение маневренности и скорости используемого корабля при посадке на него "пилота". То есть если у тебя есть прокаченный по немогу корабель, то при посадке "пилота" с рангом на ентот корабель, ты получишь еще более улучшенную скорость и маневренность (если с маневренностью более менее понятно при том что она в боевке слабо используется, то способ увеличения пилотом скорости корабля даже не хочется представлять ). Особого эффекта тебе это не даст в принципе, так как сама прошивка боя не меняется. Единственная полезная добавка только в организационном усовершенствовании боя, при полном отсутствии улучшения интеллекта атаки. То бишь групповое взаимодействие налаженно и то только в "taskforce". В таком вот аксепте.
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Гильдия контрабандистов не пашет Точнее пашет, но частично: когда они предлагают затариться у них - всё ок. А вот когда просят продать немного нелегальщины из трюма за бешенные бабки - говорят ты типа их кинул. Уже три раза так было: стыкуюсь к станции (в трюме человек десять рабов и около тысячи пойла), лезу в ББС. Есть миссия - типа они просканили мой трюм и предлагают мне избавиться от части нелегального товара за хорошие деньги. Причем от какого - решать мне. Когда я увидел их цены на пойло (примерно 7500 за пузырь) - я подумал, что вот она - удача! И главное хотят они аж 800 пузырей! Говорю - ок. Мне приходят две мессаги: в одной говорят сколько они забирают пойла и сколько дают за это бабла, а во второй - что я их кинул и пойла у меня нет (хотя оно есть)
Add
Будьте бдительны со скриптами лотереи (которая по 10000 за билетик). Сегодня выиграл TL'ю Повезло дураку - влетел в сектор, в котором она была, а потом внимательно прочитал мессагу о ней. Она припаркована внутри солярки и отстыковываться не хочет (даже удаленно). Вот теперь и TL'я своя есть - а щассья нету
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
Gward, если в боевой технике пилота ничего не меняется - то это не интересно, вернее - не так интересно, как могло бы быть..
кстати, появился скрипт, автоматизирующий утомительную возню с прокачкой cpilots..
|
|
|
lak777
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Tula Зарегистрирован: 14.12.2005
 |
|
Поставил пару дней назад пару скриптов:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=110766 (гильдия наемных убийц)
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=103998 (доп.возможности в BBS)
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=115026 (доп.возможности в BBS)
И очень доволен игра оживилась, а то одни информационные сообщения достали ... их интересно кто-то кроме разработчиков читал?
|
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
lak777 : |
Поставил пару дней назад пару скриптов:
... (гильдия наемных убийц)
... (доп.возможности в BBS)
... (доп.возможности в BBS)
И очень доволен игра оживилась, а то одни информационные сообщения достали ... их интересно кто-то кроме разработчиков читал?
|
от Cycrow, если не ошибаюсь, очень даже прилично... веселее играть.
|
|
|
Jaa
88 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
у меня глючат миссии по эскорту vip (уже и не скажу, какой это конкретно скрипт) - беру миссию, прилетаю к этому vip-корыту, кружусь рядом, связываюсь с ним кому - ноль реакции.. проходит заданное время - мне говорят, мол, лоханулся ты , парень, гуляй.. ни у кого такого не было?
не критично, канешн - заданий от разных гильдий с головой хватает, но все же..
|
|
|
BSA
46 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 41 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 21.11.2005
 |
|
Jaa : |
у меня глючат миссии по эскорту vip (уже и не скажу, какой это конкретно скрипт) - беру миссию, прилетаю к этому vip-корыту, кружусь рядом, связываюсь с ним кому - ноль реакции.. проходит заданное время - мне говорят, мол, лоханулся ты , парень, гуляй.. ни у кого такого не было?
не критично, канешн - заданий от разных гильдий с головой хватает, но все же..
|
Аналогично Я эти миссии по эскорту вообще не беру, ибо как у Вас глючат они по черному
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов» |
|