|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)» |
|
|
Tiger
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 140 Откуда: Россия, Барнаул Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Где качать!??
_________________ Siberian Tiger |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
нигде... бета-версия доступна бета-тестерам (ваш покорный слуга безмерно, просто немеряно, горд тем, что является одним из них, ага), бета-тестирование закрытое.
тока эта... без обид, ладно. все равно я там только что аж две ошибки обнаружил, одна из которых является критической для моего проекта "Энергии". Это я к тому, что чудес не бывает и отдавать такой недоделаный Орбитер пользователю рано.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Bloodest : |
1. То есть когда корабль будет в тени планеты он освещаться не будет? 2. Дык в действующей версии свет не белый - с солнечным желтоватым спектром (но гамма всегда постоянна).
|
1. Именно так. Останется только амбиент лайт - если его настроить не нулем.
2. Гамма меняется в зависимости от длины лучей в атмосфере. Если Солнце низко над горизонтом - освещение почти красное.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Bloodest : |
А вот если меш базы прицепить к кораблю будет искажение.
|
В бете тоже корабль освещается не так, как наземные межи. Когда Солнце низко над горизонтом, это особенно заметно. Ракета, стоящая на старте уже покраснела, а стартовое оборудование - нет. Выглядит смешно.
Более того, на наземные межи тень планеты не распространяется
Думаю, Мартин это исправит, а то рыбы засмеют
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Artlav
|
|
А не планируют ли в beta-кругах чего-нибдь вроде системы meshland или аналогичного?
Ведь вроде добавить рельеф со стороны планеты можно в пару строк кода, а удовлетворительный просчёт столкновений уже есть.
И, если не секрет, есть ли в новой бете поддержка ASTOS и чем она отличаетсяот той, что была в 050116?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Artlav : |
Ведь вроде добавить рельеф со стороны планеты можно в пару строк кода, а удовлетворительный просчёт столкновений уже есть.
|
Мартин сказал, что уже работает над этим. Но это будет явно не в 2006 году, так что meshland все еще востребован.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Это что?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Artlav
|
|
Цитата: |
Мартин сказал, что уже работает над этим. Но это будет явно не в 2006 году, так что meshland все еще востребован.
|
Чтож, и хорошо и плохо.
ASTOS - та фича, что была в orbiter050116_astos.zip, и та, что рекламировалась на Moonport.
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Дык я так понял что ASTOS ==
AeroSpace Trajectory Optimisation Software немецкая (в рамках европейского агенства) мегасовтина для оптимизации траекторий вывода на орбиту/посадки. Интересно, в чем выражалось интеграция, хотя конечно обрести экземпляр резервной копии ASTOS почти безнадежное дело...
|
|
|
Dik
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 107 Откуда: 53.248N 83.409E Зарегистрирован: 28.03.2004
 |
|
В новой версии хотелось бы увидеть:
1. Схемы существующих в Орбитере космодромов (в отдельном окне при запуске: № стартовых площадок,....).
2. Полную поддержку топлива с его перекачкой (несколько видов топлива, окислителей).
_________________ Одни строят, а другие...другие ломают. |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
1. Если имеются в виду просто описания, то они и так есть - для любых типов объектов, в том числе и для космодромов.
2. Тогда уж и многокомпонентное топливо (3-х и более). Полагаю, этого не будет. По крайней мере, никто не требует.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Vital
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 82 Откуда: Приморский край г. Уссурийск Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Первостепенное я считаю:
1) Реальное 3Д солнце, а не просто текстура
2) Меши планет с реальной твёрдой поверхностью
3) Возможность столкновений и повреждений
4) Мультиплей (с возможностью синхронного ускорения времени)
Я считаю что мультиплей сделает орбитер вдвойне интересней.
|
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
межзвездную навигацию бы.. да пореальнее..
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Vital : |
Мультиплей (с возможностью синхронного ускорения времени)
|
Может, я чего не понял? Мультиплей давно уже есть. Кто-то написал уже полгода как. На Орбитеровском форуме про это было. (сам я не фанат мультиплея, так что даже не пробовал)
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Какой? Тот что через IRC (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=815524)? Или я что-то пропустил?
|
|
|
Vital
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 82 Откуда: Приморский край г. Уссурийск Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Та нее...
Нужен нормальный родной мултиплей с возможностью на любом аппарате полетать,а тот модуль как я понял позволяет тока дефолтный глайдер,сырое то всё вобщем...имхо
|
|
|
Пассажир
|
|
Во первых
Нужно улучшать физику
Динамику полёта в атомосфере можно усложнить...
Планеты - с рельефом (не обязательно)
Даже не знаю.. Всё наверное
Вопрос Kulch'у
Когда ХОТЬ ПРИМЕРНО можно ожидать новую версию ОРБА?
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
1. Начиная этот трэд, я планировал сообщать (а не обсуждать) вкратце, что делается в бета-версиях.
2. Если у вас есть предложения о том, что и как нужно в первую очередь делать в Орбитере, милости прошу на соответствующие конфы по Орбитеру (ссылки есть с официальной страницы симулятора). Можно написать вежливое письмо самому Мартину Швейгеру, он товарищ вежливый, ответит.
3. Если хотите просто обсудить в русскоязычном сообществе, что и как нужно Мартину в первую очередь сделать в Орбитере, прошу завести отдельный трэд на эту тему. Я такой трэд заводить не буду, ибо мне обсуждать это не интересно. Тем более мне не интересно дискутировать на тему "нужно улучшать физику". Считаете, что нужно и уверены, что этим надо поделиться с сообществом - заведите на эту тему трэд и объясните в нем, что именно в плане физики нужно улучшить.
4. Как участник ЗАКРЫТОГО бета-тестирования, я уже частично нарушаю правила, создав данный трэд. Почему? Потому, что в правилах бета-команды четко сказано, что обсуждать бета-версию за пределами команды запрещено. Давать информацию о том, что делается в бете - запрещено. Выкладывать скрины, на которых показаны новые фичи - запрещено. Исключения - если Мартин сам рассказал/показал ту или иную новую фишку (см. официальный сайт).
5. Версия выйдет тогда, когда ее выпустит создатель. Не задавайте мне вопросы о сроках, так как я не могу на них ответить даже примерно. Единственное, что могу сказать - тестирование находится на конечной стадии. И еще могу добавить, что релиз-кандидата еще не выпущено.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Vital
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 82 Откуда: Приморский край г. Уссурийск Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Физика в поряде,просто воздух статический,чтоб ЛА вёл себя как в реале - надо сложную модель атмосферы...имхо в орбитере оно особо и не надо так как это тренажёр космического полёта,а вот рельеф как раз очень дал бы реализма при тех же посадках на луну,приходилось бы выбирать куда сажать ЛА,а не просто плюхаться где попало...
Если охота реализма полёта в атмосфере - FS2004
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ну вот и 1-й релиз-кандидат вышел (на прошлых выходных).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter 2006 Edition (релиз)» |
|