|
|
|
Канал Elite: «Как сделать мод для Elite 3 ?» |
|
|
Passenger
|
|
дайте кто исходники и компилятор плиз! хочу посмотреть на игру "изнутри" так сказать... ну и попробовать что-нибуть сварганить (типа IronAss)
|
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   : 96 Posts: 932 Location: Красноярск Joined: 21 Mar 2003
 |
|
Как, Брейбен уже исходники выложил???? Где???? Как же мы такое чудо пропустили????
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Возможно, где-то можно нарыть исходники jjffe?.. Ведь АйронЭсс и Анизотропик делались на них вроде как. Вот только я адрес их сайта запамятовала.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Исходники к виндовым модам можно нарыть здесь: http://jaj22.org.uk/jjffe/ Пользуйтесь поиском.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Может кто-нибудь знает... Какой байт в ехе-шнике отвечает за прорисовку на корабле оружия? А то ставлю в Анизотропик на Кобру 6МВ лучемет, и получается не звездолет, а эскимо на палочке. А вот на том же Аспе установленное вооружение не прорисовывается. Наверняка ведь для каждого корабля есть байт, который указывает, что отображать, а что нет при внешнем виде на корабль. Или это как-то иначе решается?..
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
chiba
325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 102 Posts: 1202
Joined: 29 Oct 2005
 |
|
Helga wrote: |
получается не звездолет, а эскимо на палочке
|
Когда я слетал в FFE на Аспе к таргонам, то мне дали там таргоидский лазер. На Аспе он выглядел прикольно! Асп был похож на башню танка из которой торчит огромное дуло. Еще прикольнее выглядела третья кобра после такого upgrade Там торчало как спереди так и сзади.
_________________ Бука "" хреноо пропечатыается. Изините за неудобсто. |
|
|
Stowmaster
61 EGP
  : 9 Posts: 81 Location: Дальний космос Joined: 27 Dec 2005
 |
|
Вопрос , как можно в winjjffe28b поставить себе Turner quest со всем оборудованием и 10000000 cr ? А то я ее прошел , а сейвы удалил , но очень хочеться просто полетать , исследуя галактику .
P.S.Прсьба модератору не ругаться , я где-то видел похожую тему , но не нашел.
|
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Перенесла в соответствующую тему.
2Stowmaster
Качай вот это: http://www.elite-games.ru/downloads/elite3/ffehack.rar Там есть и хекс-редактор, и инструкции по взлому. Так же создание "корабля мечты" обсужадось вот в этой теме: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31966 Собственно, все что тебе нужно, это отредактировать одну из стартовых позиций, заменив ID корабля и деньги.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Payne
160 EGP
  Рейтинг канала: 2(20) : 42 Posts: 352 Location: Sol, Earth, Smolensk Joined: 07 Jan 2006
 |
|
А какие файлы отвечают за тексты в игре и как-нибудь их можно просмотреть и отредактировать?
|
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Тексты газет и квесты живут в mission.dat, остальное - в бинарнике (исполняемом файле). А редактировать их можно разве что в хекс-редакторе, но осторожно.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Payne
160 EGP
  Рейтинг канала: 2(20) : 42 Posts: 352 Location: Sol, Earth, Smolensk Joined: 07 Jan 2006
 |
|
Helga wrote: |
Тексты газет и квесты живут в mission.dat
|
Вот именно газеты я и хочу перевести на русский . Те, которые еще не переведены, конечно...
Но в mission.dat не тексты, а какие-то кракозябры. Я думал, что в блокноте кодировка хромает, но попробовал открыть через edit.com и через Total Commander - та же фигня. Это че, так и должно быть?
|
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Payne wrote: |
Это че, так и должно быть?
|
Это типизированный файл, а не текстовый. Чтобы выловить из него данные, нужно знать его структуру. Если в бинарник еще можно залезть хекс-редактором, то тут скорее всего придется искать (или писать) программу, которая бы понимала его структуру.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Payne
160 EGP
  Рейтинг канала: 2(20) : 42 Posts: 352 Location: Sol, Earth, Smolensk Joined: 07 Jan 2006
 |
|
Helga, а ты случайно не знаешь, где можно такие проги найти? А то сам я навряд ли напишу - познания еще малы в программировании, особенно на низком уровне).
|
|
|
Helga
1203 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) : 242 Posts: 2509 Location: Lave Joined: 17 Sep 2004
 |
|
Не знаю.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
J()HN
370 EGP
   : 87 Posts: 902 Location: РнД. Joined: 11 Jul 2005
 |
|
Вопрос может быть и глупый (созрел не в самый трезвый момент моей жизни ), но надо его спросить . Графический и игровой движки в Elite разнесены по разным файлам, или хрантся в одном? Точнее даже так: есть ли версия Elite, в который эти движки были бы разнесены?
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 5(109) : 110 Posts: 1221 Location: Krasnodar, Russia Joined: 13 May 2003
 |
|
J()HN wrote: |
Графический и игровой движки в Elite разнесены по разным файлам, или хрантся в одном?
|
В одном, если ты про E3:FFE. Более того, они тесно взаимосвязаны.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Как сделать мод для Elite 3 ?» |
|