Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter: Time speed is 1000/10000 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter: Time speed is 1000/10000»
StopAndGo
 175 EGP


: 37
Posts: 254
Location: все еще с вами...
Joined: 20 Jun 2002
попробовал дождаться стартового окна на орбите с ускорением времени 10000

Корабль через короткое время оказывается далеко от начальной орбиты со скоростью превышающей 3-ю космическую..

аналогичный глюк и с ускорением 1000, но наступает немного позже..

Вроде как в предидущей версии глюк наступает позже, но все равно неизбежен..

Винда 2000.. раньше на 98 вроде поспокойней было, хотя и немогу сказать наверняка, так как таким ускорением времени пользовался только на этапе пррелетов, а не ожидая на орбите..

Интересует какая-либо информация по теме.. Это общий глюк или лично мой..? Врзможно нужно памяти побольше (есть такое подозрение), а то у меня смешные 128..
_________________
все идет по плану..
    Posted: 12:20 14-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Сложно сказать. При ускорении больше 100 расчёт идёт явно приблизительный. Поэтому и глюкавит страшно. ОС-ки на планеты падают, корабль вертит.
Хотя у меня на 1000 более-менее сносно колбасит. А вот на 10000 уже гонит.
Памяти 512.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 13:11 14-04-2004   
Ego
 





Есть такое подозрение что космический корабль в подземный превратился, что и катапультировало нафиг.

Кстати, можно попробовать состыковать два дельта глайдера или шаттла-а, и всю эту конструкцию с орбиты свалить - забавно получается %)
    Posted: 23:52 14-04-2004   
Старый ультимист
 485 EGP


: 67
Posts: 1041
Location: U.S.A. North Outpost 31
Joined: 12 May 2005
Забавно получается непонятно откуда возникшую станцию Мир раскрутить чтоб центробежка была больще 1G а потом - в Тихий океан ее!
ЗЫ нормально сесть на планету мне низя откидывает на 0.1 АЕ
_________________
Have gun - will travel.
    Posted: 00:33 24-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Мягче надо приземляться Улыбка
    Posted: 12:11 24-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Глюк со временем есть. При первых поползновениях выйти на орбиту, чуток ускорил время, дабы глянуть - врежусь или нет Гы-гы. Показалось мало, ускорил еще, потом еще, а потом понял, что перестарался. Пока искал, как убрать, ускорил еще больше Гы-гы. Потом наконец вырубил до 1х и офигел Ух ты!.. - где нахожусь непонятно, подо мной какая-то сфера неопределенного цвета, явно меньше Земли. Скорость=0, высота пару км, висю Совсем запутался.... Вклад притяжения Земли (ну G, которое внизу параметров орбиты) = 0, эксцентриситет стремится к бесконечности... Вау!
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 11:27 26-05-2005   
Bloodest
 156 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 944
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Vic3Dexe wrote:
... где нахожусь непонятно, подо мной какая-то сфера неопределенного цвета, явно меньше Земли. Скорость=0, высота пару км, висю Совсем запутался.... Вклад притяжения Земли (ну G, которое внизу параметров орбиты) = 0, эксцентриситет стремится к бесконечности... Вау!

А патч ставил? Сей глюк для 2005-ого устранили вторим патчем. В момент перехода сферы влияния палнет с варпом болеше 100 происходил проскок на Меркурий. Ошибка была в стабилизаторе орбит.
    Posted: 12:51 26-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
А патч ставил? Сей глюк для 2005-ого устранили вторим патчем. В момент перехода сферы влияния палнет с варпом болеше 100 происходил проскок на Меркурий. Ошибка была в стабилизаторе орбит.

Тогда нет Улыбка. Щас уже поставил. Ну если исправили - это хорошо.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 13:11 26-05-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


: 0
Posts: 127

Joined: 23 Sep 2005
Я тут баловался с программированием программы взаимодействия трех тел в пространстве, так вот для ускорения моделирования до 1000 и выше приходится увеличивать шаг моделирования по времени. И соответственно увеличивалась погрешность вычисления траектории. К примеру при шаге моделирования 0.5 сек траектория орбиты тела вокруг Земли становится похожа на спираль с увеличивающимся радиусом........
    Posted: 12:38 17-01-2006   
Psy[H[]
 





При высоких ускорениях времени, если врезаться в планету, особенно с атмосферой, глюк разгоняет и раскручивает крафт по страшному - иногда больше световой скорости.
Ни у кого такого глюка не было?: погружаюсь в Юпитер на ускорении 10х, двигатель выключен. Скорость естесственно по мере погружения падает. А потом вдруг начинает расти! Выравниваю крафт по горизонту - скорость растет, задираю нос - скорость все равно растет. Переключаю время на 1х - все нормально. Опускаю нос, погружаюсь дальше... через пару минут скорость начинает опять расти. Короче невозможно в Юпитер погрузиться - чем ближе к центру, тем больше растет скорость крафта, в конце концов выкидывает из него нафиг опять со световой скоростью.
    Posted: 16:12 03-06-2006   
Dik
 100 EGP


: 3
Posts: 107
Location: 53.248N 83.409E
Joined: 28 Mar 2004
Quote:
При высоких ускорениях времени, если врезаться в планету, особенно с атмосферой, глюк разгоняет и раскручивает крафт по страшному - иногда больше световой скорости.

В миссии Apollo 11, при спуске на парашютах я включил ускорение времени и... оказался на Луне Хы... Гы-гы Гы-гы
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Posted: 08:34 04-06-2006   
Vamax
 





Этот глюк был и 2005 и остался 2006. Помоему небыло его в версиях за 2003 год. Там ускорялся на 10000 вроде все было пучком.

Комп сильный. (Athlon 64 3000+, 512Mb+512Mb PC400 DualC, 256Mb Ati X700)

Мне кажеться это глюки с вычислениями на таком ускорении времени, у меня происходят и на 1000 (40-50 сек)и на 10000 через 5-10 сек.

Так что летать приходиться максимум на 100. Расстроен
    Posted: 20:47 24-07-2006   
Vamax
 





Ещё круче заобгрейдил комп:

Athlon64 3500 S939, 2*512MB DDR PC400 Corsar DualChannel, 256MB ASUS ATI X800GTO, ASUS A8N-SLI SE+, 300Gb WD SATA2, SB Live! 5.1

С установленным патчем - те же яйца. На ускорении свыше 1000 - начинается вечная вертушка с выбросом в потные слои космоса Рыдания.
    Posted: 08:57 12-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 35
Posts: 403
Location: Новочеркасск
Joined: 11 Jan 2006
Vamax wrote:
С установленным патчем - те же яйца. На ускорении свыше 1000 - начинается вечная вертушка с выбросом в потные слои космоса


На орбите выше 100, имхо, редко требуется... Зато на межпланентный траекториях лично я ускоряюсь на всю катушку, до 100000. И ничего. Летал так впроть до Сатурна. Только один момент - все программы ориентации (прогрейд, ретрогрейд, нормаль, аньтнормаль и т.п.) обязательно нужно вырубить.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Posted: 14:25 12-10-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter: Time speed is 1000/10000»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)

  » Orbiter: Time speed is 1000/10000 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18