|
|
|
Канал Elite: «Elite 3: Школа мастерства.» |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
2 r154
Это вариации все той же самой песни: нет свободных боксов. Лечится либо сейвом до прыжка (да-да, если бокса на станции всего два, а желающих совершить посадку много, то вполне возможно появление жертвы только на 125 релоаде) либо - не надо брать миссии на такие станции/космопорты. Доктор Инниту - классический пример порта с двумя посадочными площадками.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
2 r154
Это вариации все той же самой песни: нет свободных боксов. Лечится либо сейвом до прыжка (да-да, если бокса на станции всего два, а желающих совершить посадку много, то вполне возможно появление жертвы только на 125 релоаде)
|
Странно, мне больше 3 раз никогда не приходилось загружать.
А вообще попробуйте так - прилетаем заранее и занимаем место. А за некоторое время до атаки вылетаем... (тока не тяни )
А если база наземная открытая, то там у меня вообще проблемм небыло...
|
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
А вот когда прилетаешь на наземную, а там вообще никого, пустое поле - это проблема или нет?
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
The Lich : |
А вот когда прилетаешь на наземную, а там вообще никого, пустое поле - это проблема или нет?
|
А так не бывает .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А так не бывает
|
К сожалению, бывает.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Значит я везучий .
Хотя... Я помню, что с какой-то двухместной базой (ИМХО у которой площадки разделены доками) есть какой-то глюк. Какой - не помню.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
с какой-то двухместной базой
|
Вот именно с двухместными. Я стараюсь с ними вообще не связываться, как и с трубообразными орбиталками.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Helga : |
Вот именно с двухместными. Я стараюсь с ними вообще не связываться, как и с трубообразными орбиталками.
|
А... Вспомнил.
Там вроде одна площадка не в счет - т.е. если одна занята, то на вторую не пустят и нет там никого.
Кста ! Надо бы над этим в Хелле поработать .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
А со мной такая история приключилась: пираты повредили правый ускоритель... Казалось бы, фигня, но дело в том, что я из-за этого дня два (игровых, конечно ) выходил на орбиту планеты в системе Сириуса: все время не успевал затормозить и пролетал мимо. Потом, когда наконец вышел на орбиту, начал сближаться с портом. Получил разрешение на посадку, но без правого ускорителя опять-таки было очень сложно маневрировать. Через час маневрирования в реальном времени обнаружил такой глюк: корабль просто после касания поверхности начинает продолжать падать вниз... Я так понял, что это происходило из-за того, что я не мог полностью погасить скорость из-за отсутствия правого движка. И если я разбивалясь под (!) доком, то автопилот вообще разбивался на близлежащих скалах . Так и не удалось сесть. Пришлось перезагрузиться и раздолбать пиратов до того, как они мне повредили этот чертов ускоритель. Только тогда получилось приземлиться...
|
|
|
boroda-66 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 55 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2004 |
|
Payne : |
А со мной такая история приключилась: пираты повредили правый ускоритель...
|
В этом случае посадка на планету - занятие, достойное дипломированного мазохиста со стажем . Хотя, теоретически, для сравнительно мягкой посадки достаточно наличие только нижнего движка. А вот пристыковаться к орбиталке с поврежденным движком малой тяги - задача сложная, но выполнимая. После удачной стыковки растешь в собственных глазах!
Решено! Полетел отрабатывать посадку, используя только нижний трастер.
boroda-66
|
|
|
boroda-66 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 55 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2004 |
|
Ура! Получилось! Взлетел с Марса. Выключил двигатель и стал падать обратно, используя только нижний движок (num pad 4), повороты по крену ([ ]), рысканию и тангажу (мышой). Благополучно совершил посадку в заданном районе, на малых высотах маневрировал, используя принцип "вертолетного" управления. И где тут выдают дипломы мазохистов?
boroda-66
|
|
|
LOMIGG 247 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1751 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
boroda-66 : |
И где тут выдают дипломы мазохистов?
|
пошукай под ковриком у входа
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Стыковка, равно как и посадка, с поврежденными маневровыми ускорителями решается просто: включением автопилота и пятого ускорения времени. Тогда игра не обращает внимание на такие мелочи. Правда может возникнуть проблема с выходом на орбиту.
"Проваливание" же под поверхность планеты с повреждением ускорителей не связана: это глюк, связанный судя по всему с неточным рассчетом координат. Если космотпорт находится на равнинной местнсти, то тут проблем не возникает, а вот если он находится в горах, как на Сириусе, или вообще в океане (есть и такие), вот тут и начинаются чудеса....
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
Helga : |
Стыковка, равно как и посадка, с поврежденными маневровыми ускорителями решается просто: включением автопилота и пятого ускорения времени
|
Я пытался посадить на автопилоте при разном ускорении времени. Но это всегда кончалось обломками моего КК на поверхности планеты далеко от космодрома .
К тому же, подобные манипуляции с ускорением времени мне кажутся не совсем "честными" .
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Payne : |
Я пытался посадить на автопилоте при разном ускорении времени.
|
Хм... Вообще, посадку с поврежденными ускорителями я не совершала, только с орбиталкой стыковалась пару раз, оба раза успешно. Так что может быть при посадке этот трюк и не проходит.
Payne : |
К тому же, подобные манипуляции с ускорением времени мне кажутся не совсем "честными"
|
Это да. Но иногда бывает лень заниматься ручным пилотированием.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Вообще с открытыми космопортами веселья всегда преизрядно. Летим, значит, как-то раз мокрушничать. Вышибает с ускорения на автопилоте - красота, степь да степь кругом, алое солнце над горизонтом, красноармейцы ускакали уже. Дичь сидит на одной из площадок, вторая пустая. Автопилот спрашивает посадки, ему говорят "пошел вон". Ладно, переключаемся на ручник и спрашиваем посадки самолично. Пошел вон. Садимся ручками, не выпуская рупора. Наконец, раза с пятого, когда до земли остается метра четыре, добрый светофор дает зеленый. Ладно, медленно газуем, долетаем до центра платформы... и тут полиция говорит "освободите, гражданин, фарватер". Судорожно пускаем струю верхним трастёром только для того, чтобы провалиться сквозь горизонт! Повторив трюк товарища Скайвокера с вертикальным стартом из трясины, китайской петардой устремляемся в пламенеющие небеса, зависая в километре над площадкой. И тут нечистая дергает машинально нажать кнопку автопилота! Корабль начинает писать в воздухе марлезонские реверансы, и забравшись на свои положенные 5 км.... правильно, получает отбой! Главное - сесть в кустах и дождаться отлива не выйдет: керосин на нуле, а на проселочных заправках обслуживают одних только Мишелей Вальянов.
Короче, удалось приземлиться только с третьего захода на ручном управлении, и ущербный Transporter все же умер страшной смертью на восьмой секунде полета, окропив окрестности печенками и тормознухой. А герой романа с той поры завел привычку заправляться наперед.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
При атаке на базу - км где-то за 150-130 - нацеливаем вектор тяги на базу. Когда останеться сотня - пускаем ракету и дрём когти.
Тогда ракета без лишних выкрутас ляжет ровно в цель.
Пойду еще поэксперементирую..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Маневрируя на подлете к объекту фотографирования в окрестностях сверхскоростной шмыглой планетенки некстати решил почесать под левой лопаткой и слишком поздно углядел краем глаза очумело мчащийся снизу-спереди диск планеты. Судорожно вильнул мышкой, одновременно давя до хруста "шестерку"... и обнаружил себя летящим строго параллельно поверхности на высоте в 2,5 км. Это примерно как на сорок седьмом "Боинге" с галкой в турбине и оторванным хвостом приземлиться в дедов огород. Мастерство - оно под любым градусом мастерство
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Helga : |
Кстати, о контрабанде: если залетать на станцию на втором ускорении времени, то ловят очень редко, а если на пятом - то ловят практически всегда.
|
Если ловят, а $ нет, то на взятку соглашаются практически всегда и без проблем.
Ottar : |
2ik: Витки определять просто. Если знаешь высоту над планетой (а она известна) и есть контрольная точка на планете, например космопорт (желательно на экваторе). Тогда по его угловому смещению можно определить какое количество витков намотал. Главное высоту ппостоянной выдержать, а это-то как раз не получится с выключенными движками. По спирали будешь падать.
|
Если время быстрое ставить, то падение более быстрое. Траектория более угловая, и потому падение по спирали или улет. А если на малом времени, то оч даж и делаются витки.
SparkS : |
Как только мы появляемся в системе, нацеливаем на планету автопилот, при этом делим расстояние но пополам. Жмём на Энтэр - типа полное ускорение, и на пол пути (неотпуская энтэр) резко разворачиваемся на 180 грудусов. При очень близком рассоянии, нажимаем на автопилот, который нас ловит и стыкует!!!
В итоге и разгон и торможение мы выполняем маршэвым движком, а он как известно имеет максимальную тягу, и в несколько раз ( переплёвывает и разтирает ) - тягу тормозных!
|
Эт правильно, давно уже пользовался. Особенно из-за альфы-центавры, где на этом неделя экономится.
Единственно хотелось бы ещё указать на экономию топлива. Достаточно разогнаться маршевым использовав чуть менее половины запаса горючки, и на расстоянии разгона до конечного пункта включить торможение.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Ottar 355 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Minx : |
Единственно хотелось бы ещё указать на экономию топлива. Достаточно разогнаться маршевым использовав чуть менее половины запаса горючки, и на расстоянии разгона до конечного пункта включить торможение.
|
Один раз пришлось вообще экономить очень ж0стко. Разогнал несильно, потом свободный полет с редкими корректировками курса. И торможение на конечном этапе. Топливо экономил на маневры возле станции. Еле долетел - потратил с месяц примерно...
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 3: Школа мастерства.» |
|