| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт?» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Нужн ли конкурс-соревнование на лучший собственный боевой/торговый скрипт? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да, потому что... | 
			  
				
			   | 
			   75%  | 
			  [ 15 ] | 
			 
			
			  | Нет, потому что... | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 20 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Михаил К
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 40  Откуда: Кострома Зарегистрирован: 28.12.2005
      | 
         | 
		Идея такая. На сайте много пилотов которые имеют опыт написания собственных боевых, торговых и прочих скриптов. Что если устроить соревнование?
 
Лично я вижу несколько вариантов.
 
Вот например конкурс на лучший боевой софт:
 
Исходные данные:
 
Каждому участнику дано: 
 
- 1-3 истребителя класса М5-М3 с некоторым снаряжением и боезапасом
 
- возможность поставить боевой софт (скрипты) собственного производства
 
Условия:
 
- Все корабли работают исключительно на скриптах, никакого ручного управления
 
- бой проходит в голом секторе (без кораблей и станций ИИ)
 
- 10 минут игрового времени
 
Задача:
 
- Выжить и уничтожить как можно больше кораблей противника
 
 
Как считаете - такие конкурсы нужны?
 
 
PS. Возможно такая тема уже поднималась, но я через поиск ничего не нашел. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Orfeus
   111 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 150  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005
      | 
         | 
		Я ЗА - и я первый на запись в список участников (опыта написания скриптов в Х почти нема), но ради таких вещей я из реального опыта программирования готов привлечь все наработки в области ИИ, нейросетей, диффуров и прочее   Ну и соответственно в этом случае я уж точно научусь писать в этом долбаном скрипт-редакторе. Соревнование - великая вещь, я ради нее не раз по жизни на общество и работу забивал  
 
 
Да, еще одна фишка - скрипты должны оцениваться по множеству параметров и быть максимально настраиваемыми, т.е. чтобы если создается боевой скрипт - он автоматически настраивается на "уровень пилотажа" - можно буде ввести потом в игре "обучаемость" для ксенов, каков и иже с ними - посмотрим что из этого выйдет...
 
 
А теперь еще напоследок - вообще было бы неплохо, если уж создаются пилоты с уникальными именами (в игре) вести для каждого из них некую атрибутику, чтоб не только мы развивались, но и нпц персонажи развивались, если "посчастливилось" попасть в переделку и выйти живым - повысится уровень боевой, таже фигня с торговлей - в игре не хватает ЭВОЛЮЦИИ в чистом виде, глый респаун - глупость по определению, пусть выживают сильнейшие и рождаются более сильные   Атака ксенов из Х2 на 100% отдыхать будет, да и экономистам теперь буде совсем не тепло даже при наличии большого количества бабла при начале игры... 
 
 
Короче в конечном счете я за соревнования и введение по результатам его генного алгоритма в игру   Я хочу биться с сильнейшим, учиться (если выживу) и снова с сильнейшим...
 
PS Двумя руками за - тока цель должна быть четкой   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		Канал X2: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30332
 
Почитайте, может, пригодится наш опыт. 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Orfeus
   111 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 150  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005
      | 
         | 
		To Krom.
 
Почитал, усвоил. Похож опять соревнование с самим собой предстоит. Тока одна просьба - я смотрю у нескольких пилотов на сайте огромные наработки в области скриптописания. Поделились бы, ато учебника DragonP уже маловато явно, т.е. к нему уже пора 3 раза по столько добавлять только на основании инфы из конфы. Но это уже оффтоп, если есть желание помочь - в приват, обсудим.
 
 
А теперь спустя некоторое время на обдумывание самой сути все таки выскажу одну мысль - идея с турнирами вещь хорошая, но есть одно НО - реальное количество участников должно быть минимум человек 20, лучше 50, делаем поправку на количество играющих (не все же писать будут, хорошо если каждый сотый) и вот что получаем - на сайте за время общения (около 2-3 недель активно), я насчитал примерно 10-20 человек неплохих скриптеров, каждый со своими интересами (кому-то экономика, кому-то бои, кому-то разнообразие). Отсюда делаем вывод - для того чтобы мечта постояных турниров стала реальностью, необходимо либо своими силами, либо силами небезызвестной ИгоСовта подтянуть движок к такому уровню, чтоб и на P3- 500 c 128Mb и TNT Riva 32Mb пускалась, значительно ускорить (раз в 50) скорость работы интерпретатора скриптов, сделать нормальный редактор с эмулятором для них, и в игре дотянуть экономику с боями до уровня 1-2 курса экономич. и тактич. Универов. Тока тогда народ бросится писать (и ему это будет интересно) скрипты, количество потенциальных противников должно быть высоко  . Но я так думаю, что это из области фантастики - посмотрите тот же отчет с ежегодной выставки EA - там есть практически все самые популярные новинки - NFS UG3, Dungeon Siege 2, еще куча игр знакомых каждому, даже Мелкомягкие свою AOE3 продвигают - Игосовт там даже издалека не была - ее растопчут там. Короче вывод очень печален - все это хорошо, но похож придется либо писать нормальную игру в России, либо надеяться, что кто-нить из гигантов оценит потенциал этой игры и возьмется за ее развитие - Х3 еще не видел, но предчуствия уже плохие (а могла бы стать игрой на долгие годы). Обыдна, да   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		Нужен, только нужны ведущие... а награды за конкурс обязательно будут    
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Orfeus
   111 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 150  Откуда: Пенза Зарегистрирован: 30.12.2005
      | 
         | 
		To TensionMAN:
 
Огласите весь списко призов, пжста - очень хотелось бы в награду что нить там чтобы игру ускоряло - камни 7-ГГц-овые, видюхи с 2 гектарами DDR4 на борту ну и оперативку планочками по гектару-2  
 
Неее, точно есть рульная мысля - главный приз - оптимизированная под PS3 X3 и сама PS3 у подарок - я б ради этого такую фигню нацарапал...живота не жалея   
 
 
Могу выдать тебе бесплатный приз за флуд - бан! Устроит?
 
Executor 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		2hover2006
 
а может и ключи от 10ти комнатной квартиры в центре Москвы дать?   
 
 
Список будет оглашён когда мне будет известен/известны ведущий(е) и когда я буду знать кол-во участников   
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		Список призов:
 
1 медалька(авось, но вряд ли), 1 егопка, 1 предупреждение, 1 бан. Последние два приза по заявке могут вручаться всем участникам, занявшим места ниже второго  
 
P.S> Если начнёте не раньше, чем через месяц, глядишь, и я присоединюсь. Только сначала надо решить, за что бороться   
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Михаил К
   65 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 40  Откуда: Кострома Зарегистрирован: 28.12.2005
      | 
         | 
		
 
 
Спасибо. Даже просто читать было интересно   
 
Что то подобное я и пытался найти через поиск. Значит плохо искал.    
 
Тогда в плане скрип-соревнований вижу две основные проблемы:
 
1. низкая мотивация (зачем и кому оно все это надо)
 
2. профессионализм (не так уж и много, получается, на сайте классных скриптеров или же см. пункт 1)
 
 
Честно говоря, каких-то особых путей решения этих проблем не вижу, так как  что бы решить первую нужны хорошие призы (либо дорогие, либо эксклюзивные). А решение второй напрямую зависит от первой.
 
Максимум наверно что возможно это вытащить лучший боевой скрипт в базу данных по соответствующей игре для увековечивания и (или) для того что бы учились на таких примерах как это надо делать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ffffx0
   100 EGP
   Репутация: 9 Сообщения: 132  Откуда: г.Чебоксары Зарегистрирован: 20.03.2004
      | 
         | 
		я точно - за 
 
только времени имхо больше надо чем 10 минут 
        	 _________________ -- Давай-давай! В следующей жизни отоспишься.  -- Ага. В прошлой мне то же самое обещали.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		За, потому что и сам поучавствовать не против. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Aleksander Dovbush
   170 EGP
    Репутация: 45 Сообщения: 404  Откуда: Вселенная, Земля Зарегистрирован: 11.08.2004
       | 
         | 
		Обязательно нужен, ибо является: 1. Ориентиром для пилотов-новичков и пилотов, скриптов не пишущих, на определенного автора; 2. Рекомендацией для этих же персонажей уровня профессионализма определенного автора; 3. А также своеобразным индикатором качества скриптов. 
        	 _________________ Здоровья, жизни и удачи!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		l0m
   340 EGP
      Репутация: 87 Сообщения: 1062 
  Зарегистрирован: 18.03.2006
      | 
         | 
		какой-какой боевой софт? Какие дифы? Какой ИИ? какие нейросети? Вы команды видели?
 
 
fly to position
 
defensive mode:type...avoid..timeout..
 
launch missile on target
 
fire lasers on target..timeout..
 
attack run on target..timeout..
 
turn turret on target..timeout..
 
 
вот и всё. И весь ИИ с нейросетями заканчиваются на слове timeout. А учитывая принцип работы движка, где всё построено на вероятностных и целочисленных принципах, без вытесняющей многозадачности, любой может написать такой скрипт, который просто другим не даст работать. Или нормально работать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Andrei [<>Ace]
   303 EGP
     Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766  Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
      | 
         | 
		Проголосовал за, хотя с трудом верю, что конкурс состоится.
 
Соглашусь с высказываниями Orfeus и l0m.
 
 
Стряпая скрипты, понимаешь, что особо выдающегося из набора предоставленных команд, не свояешь.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Соглашусь с l0m, тяжело написать боевые скрипты если в редакторе невозможно установить даже скорость корабля...
 
 
Но для Х2 то написали что-то  
 
Executor 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт?» | 
	
		| 
		
		 |