Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Темные аспекты игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
Grebomet
 1467 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4789
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Предлагаю собрать в этом топике малоизвестные и "темные" аспекты игры. Скажем, ситуации, не освещенные в факах.
Может, это и не совсем новая информация, но думаю, пригодится как начинающим, так и опытным пилотам.
Лично мои наблюдения:
0. Для новичков: миссия, в которой вам предлагают довезти кого-то куда-то за 12000 кредитов - подстава. Не покупайтесь, иначе придется платить 50000 штрафу или драться с полицией (потеря рейтинга).
1. Захваченные в бою корабли - это не только ценный металлолом, но и груз, и апгрейды. Скажем, пиратские транспорта захватываются "пустыми" довольно редко - частенько там остаются апгрейды и остатки груза. Поэтому захваченные корабли не стоит сразу отправлять на верфь, сначала нужно выгрести с них все апгрейды и груз (даже если там контрабанда - ничего страшного, можно продать самим же пиратам).
2. Пойманный в трюм астронавт помирает, если нет системы жизнеобеспечения (она продается на пиратской базе). Но вот если раба выкинуть в космос, он исчезает бесследно.
3. Пойманного раба можно перевести в трюм другого корабля - на станции (обмен грузом) или прямо в полете (с помощью транспортера, купленного у Гонеров). При этом другой корабль может не иметь системы жизнеобеспечения - раб не умрет и не исчезнет. Улыбка
4. Полицейские корабли иногда сканируют трюм вашего корабля - проверяют наличие отсутствия контрабанды. Но они никогда не сканируют трюм кораблей, в которых вас нет. Улыбка Можно, конечно, сразу после получения сообщения "вас сканируют" выбросить из трюма ВСЮ контрабанду (если успеешь). А можно ее просто не возить в трюме, а перебрасывать в трюм другого своего корабля. Например, захватываем транспорт, ловим раба, переводим его в трюм захваченного транспорта, и командуем ему потихоньку ползти на ближайшую станцию - полиция не будет сканировать этот транспорт, и контрабанда останется незамеченной.
5. Нанятый TL, волокущий купленную вами станцию, снимает с вашего кошелька сумму, на которую вы с ним договорились, перед каждым заходом в следующие ворота. Если в момент захода TL в ворота на вашем кошельке нет такой суммы, TL ругается, разворачивается и летит обратно. Станция, которую вы в нем везли, теряется (видимо, отбирается за долги).
6. TL летит к вам всегда по прямой. Команда "выбросить груз" выгружает станцию прямо на вас (если вы стоите по курсу TL-а). Если вы стоите где-нибудь сбоку или сверху, то станция выгружается прямо по вашему курсу на расстоянии около 1 км. Если вы до подачи команды на выгрузку забыли погасить скорость, то во время просмотра красивого ролика о сборке станции роботами-лягушатами вы вполне можете увидеть и выплывающую снизу надпись "The END".
7. Купив TL, вы получаете в придачу стыковочный компьютер, но всего один щит на 125 MW (любая станция имеет пять таких щитов - 625 MW, даже если стОит всего 200000 кредитов. Но вот снять с нее щиты нельзя). Четыре дополнительных щита обойдутся вам еще почти в пять лимонов (зато потом толкать TL-ем астероиды и фабрики - сплошное удовольствие).
8. Имея собственный TL, выгрузка станций становится менее опасным делом (см. п. 6). Вылетаем из TL на чем-нибудь легеньком, разворачиваемся мордой в нужное место, связываемся с TL и говорим выбросить груз. Станция будет выброшена на расстоянии примерно 1 км от морды вашего корабля (не TL-я!). Сам TL в момент подачи команды должен быть от вас не далее чем в 4.98 км (4.99 и дальше - уже нельзя дать команду на выброс).
9. Между кораблями, "загнанными" в собственный TL, можно производить обмен грузом дистанционно (на карте сектора ищем наш TL, жмем L - список кораблей, выбираем корабль, жмем Х - обмен). Между кораблями, загнанными на станции, обмен грузом можно производить, только залетев на станцию самолично.
10. TL может нести гораздо больше груза, чем у него места в грузовом отсеке. Для этого на него нужно насажать транспортников (например, захваченных у пиратов - там до 350 единиц грузовой отсек, а обходятся они даром), и забить этим транспортникам трюм под завязку. В результате имеем чистый трюм у TL-я, и горы груза в кораблях, живущих в нем. Кстати, количество припаркованных в TL кораблей ограничено только вашими финансовыми возможностями. Улыбка Еще один плюс этого метода - если вы сидите за штурвалом своего TL и вас сканирует полицейский, проверен будет только трюм самого TL-я, трюмы гнездящихся на нем кораблей не сканируются (т.е. перевозка контрабанды становится легким и приятным делом).
11. Купленная на верфи станция занимает в трюме TL-я ровно 10000 единиц. Тем не менее верфь может отказаться продать вам станцию, если в трюме вашего TL ровно 10000 свободных ячеек - иногда почему-то требуется запас в 500-750 единиц.
12. Если вы по ошибке телепортировались в кабину какого-нибудь транспортника, а на его борту как назло не оказалось апгрейда с гордым именем "транспорт", достаточно быстро вернуться назад можно прямо пешком (Shift+E, наводимся на нужный корабль, опять Shift+E). А ситуация такая частенько бывает, когда хочешь перебросить груз со своего корабля на захваченный, и вместо "переброска груза" выбираешь "транспорт".

Если что забыл, звиняйте Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:16 20-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Молодец, правда об этом писалось и обсуждалось и в ФАКах есть, но всеравно.Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 15:26 20-01-2003   
Wolf_SW
 





Tramp :
Молодец, правда об этом писалось и обсуждалось и в ФАКах есть, но всеравно.Улыбка

Присоединяюсь ...
    Добавлено: 15:43 20-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Маладэц! Аднако несколько замечаний:

2 - подробно описано в ФАКе.
4 - неверно. Сканируют, только редко. После этого сбивают.
8 - а что мешает выгрузить станцию непосредственно из ТЛ?
9 - не между кораблями, а между кораблем и самим ТЛ.
10 - кто-то из девелоперов писал, что макс. кол-во кораблей 65536, т.е. 64К.
12 - к этому совету остается, разве что добавить инструкцию по эксплуатации носового платка.Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 15:44 20-01-2003   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Grebomet :
...
4. Полицейские корабли иногда сканируют трюм вашего корабля - проверяют наличие отсутствия контрабанды. Но они никогда не сканируют трюм кораблей, в которых вас нет. Улыбка Можно, конечно, сразу после получения сообщения "вас сканируют" выбросить из трюма ВСЮ контрабанду (если успеешь). А можно ее просто не возить в трюме, а перебрасывать в трюм другого своего корабля. Например, захватываем транспорт, ловим раба, переводим его в трюм захваченного транспорта, и командуем ему потихоньку ползти на ближайшую станцию - полиция не будет сканировать этот транспорт, и контрабанда останется незамеченной.
...


Не согласен. В качестве доказательств приведу ситуацию, когда ты захватываешь Ориноку с травкой и забываешь проверить трюм. Пока она будет пилить Инвалид до верфи через расовые сектора, ее запросто сбивают именно за провоз контрабанды (других причин не вижу). Так что ИМХО сканируют полицаи всех подряд.

Из темных аспектов игры:
Можно повесить навигационный спутник, не находясь лично в секторе (и не отвлекаясь от того, чем в данный момент занимаешься). Для этого надо в соседний сектор загнать быстрый кораблик со спутником в трюме и дать ему команду шуровать транзитом через "темный" сектор без спутника. В обычных ситуациях командовать кораблем в секторе без спутника нельзя - меню управления корабликом недоступно. Но если после отдачи команды на пролёт транзитом не закрывать меню управления кораблем, то управлять можно и тогда, когда он окажется в "темном" секторе - в том числе и дать команду на выброс спутника. Я даже пытался таким образом вывешивать спутники в секторах, которые у меня были не открыты на карте, но тут вышел облом: спутник вешается нормально, но сектор на карте не открывается Расстроен
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:55 20-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
2 Strange®:
1) Точно до#бываются и именно до тех, в которых конртабанда. Проверял прямым наблюдением. Причем тебя не трогают, хотя ты и висишь рядом. Убивают провинившийся перед законом кораблик, аккуратно облетают тебя и улетают восвояси.
2) И в открытых секторах, если последовательно выбросывать в них спутники, связь работает только с первым, а остальные "запускаются" только после личного визита туда.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:01 20-01-2003   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Мда.. вот играл-играл... а столько нового каждый день можно узнать...
    Добавлено: 17:12 20-01-2003   
PADLA
 





Купив TL, вы получаете в придачу стыковочный компьютер, но всего один щит на 125 MW (любая станция имеет пять таких щитов - 625 MW, даже если стОит всего 200000 кредитов. Но вот снять с нее щиты нельзя).
--------------------------------------------------
C чего ты взял что щиты на станции 5х125. Может там один стоит по 625? Может, его вообще там нет? Как ты меня убедишь? Я горю от нетерпения?
    Добавлено: 12:29 21-01-2003   
Grebomet
 1467 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4789
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
PADLA :
Купив TL, вы получаете в придачу стыковочный компьютер, но всего один щит на 125 MW (любая станция имеет пять таких щитов - 625 MW, даже если стОит всего 200000 кредитов. Но вот снять с нее щиты нельзя).
--------------------------------------------------
C чего ты взял что щиты на станции 5х125. Может там один стоит по 625? Может, его вообще там нет? Как ты меня убедишь? Я горю от нетерпения?

1. В игре нигде не упоминаются щиты более мощные, чем 125 МВ. В игре нет фабрик по производству щитов больших, чем 125 МВ. В описании щитов на 125 МВ сказано, что это САМЫЕ мощные щиты во вселенной.
2. Все TL и крейсеры NPC имеют 5*125 щитов, что дает в сумме 625 МВ - вполне логично предположить, что на станциях стоит такое же стандартное оборудование, а не супер-эксклюзивная разработка "один нестандартный дорогущий щит, заменяющий пять стандартных".
3. С точки зрения выживаемости станций более надежным является вариант 5*125 - при внезапном отказе одного из щитов остальные четыре будут защищать станцию Фингал , а при отказе единственного щита 1*625 станция умирает сразу.

Хотя, конечно, гарантий нет. Улыбка Скажем, логически продолжая ряд 1 - 5 - 25 - 125 МВ (мощность щитов в игре - каждый следующий в пять раз мощнее предыдущего), приходим к цифрам 625 МВ и 3125 МВ. Улыбка

Только вот какой смысл гадать, что там юзается на станциях в качестве щитов, если все равно их снять и переставить себе не получится? Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:24 21-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Щиты на станциях? Конечно 5х125.
Фича в том, что один щит подзаряжаецца с конечной скоростью, а расходуецца на отражение атаки спервоначалу тоже один щит. Когда его энергозапас выбьют, начинает расходовацца второй, который тут же начинает подзаряжацца. Таким образом, приток энергии в совокупное защитное поле увеличиваецца вдвое. Щит как бы жрать в два горла начинает. Если еще наддать станции по Задница , то в три.
В итоге получаеецца, что вначале щит сажаецца легко, а потом все труднее и труднее. Если бы был один на 625, то сбивался бы равномерно.
У корабликов другое ограничение - генератор, неспособный накормить алчущих в два-три горла. Поэтому такой эхфект, как у станций, не наблюдаецца.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 13:47 21-01-2003   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
027 :
Щиты на станциях? Конечно 5х125.
Фича в том, что один щит подзаряжаецца с конечной скоростью, а расходуецца на отражение атаки спервоначалу тоже один щит....[skiped]


Внимание вопрос Улыбка Почему Аргон-1 долбая свою бошку об любую станцию расшибается в дребезги, причиняя станции незначительный урон (у меня последний раз при развлекухе 10% примерно слетело)
_________________
Утро это когда ты проснулся.
    Добавлено: 19:47 21-01-2003   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
qqqqqwww :

Внимание вопрос Улыбка Почему Аргон-1 долбая свою бошку об любую станцию расшибается в дребезги, причиняя станции незначительный урон (у меня последний раз при развлекухе 10% примерно слетело)

Где ты откопал этого суицидально настроенного шизофреника? Подозрение.
И что, разве то был не единичный случай?
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 20:08 21-01-2003   
Bonifaciy
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 235
Откуда: Москва Прайм
Зарегистрирован: 25.10.2002
Если эта тема для начинающих, то позволю себе дать такой совет: не вешайте спутники где попало. Для пмирата чужой спутник - как бельмо в глазу. Как только он его увидит, то сразу собьет, а для начинающего три тысячи кредов за машинку - деньги большие. Поэтому (и об этом уже говорилось в ФАКе)не пожалейте времени, отлетите от сектора километров на сто, а там уж бросайте его без страха: тут его никто не найдет, если это, конечно, не вражий сектор. Вредные ксеноны уничтожают спутники убранные даже на 1 000 км, вопррос только во времени. У меня на операцию по уничтожению спутника засланца у ксенонов сразу летят все свободные корабли сектора Немного того...
_________________
Сто кошек никогда не заменят одного Льва.
    Добавлено: 20:30 21-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
2Bonifaciy
У меня пираты в Триумфе Бренанна, не далее как позавчера, вынесли спутник вывешенный в 500 км от сектора. Вот так. Я даже неожидал такого поворота событий.Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:13 21-01-2003   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
Talon :

Где ты откопал этого суицидально настроенного шизофреника? Подозрение.
И что, разве то был не единичный случай?


Неть, это когда мне скучно просто так в сете болтаться (жду прибыль, мочить пиратов задолбало) то я беру пегасика и начинаю щалить.
Ищем суицидника (Mamont подходит больше, но можно и Argon-1).
Mamont ловится кнопкой "C"
Argon-1 исключительно дразнением.

Теория Mamont-енка.
1.после поимки разгоняемси в сторону (50-60 км). Затем СЕТА
2.подлетаем вплотную к станции (наиболее удобно к фабрике щитов или ферфи (и там и там спрятаться внутри конструкции можно)
СЕТА
3. После первого удара летим по TAB в сторону от корабля, и тут БУБУУУМ.

Теория Argon-1
1. Делаем джамп в себя же, смотрим как выворачивает кораблик (он у меня всегда в одну и ту же сторону смотреть начинает)
2. Злим.
3. Ненавящево летим через верфь (прям по серединке через дырки) Аргон прямо за нами.
4. Как только он оказывается возле верфи делаем опять джамп в себя. Его разворачивает и он долбится как дэбилчик в верфь. После его смерти появляется другой, зелененький.

Версия 2.1a стандарт
_________________
Утро это когда ты проснулся.
    Добавлено: 21:33 21-01-2003   
Nix II
 





А у меня однажды во вражеском секторе 2 М2 насмерть затаранили пирбазу. С тех пор они от верфи через боронскую акулу домой не могут долететь... Улыбка
Так что суицид и среди ксенонов есть Хы...
    Добавлено: 22:53 21-01-2003   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Касательно суицида среди ксенонов - именно это явление я, зачастую, стараюсь вызвать лично. Когда гонящийся за тобой М2 вписывается в обод ворот и распадается на запчасти, понимаешь, что время не потрачено зря.
А еще пытался заставить эсминцы нанизываться на М0 - крутился вокруг него и всех раздражал. Но здесь они вдруг обрели маневренность - ни один на таран не решился.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 06:44 22-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
qqqqqwww :
Внимание вопрос Улыбка Почему Аргон-1 долбая свою бошку об любую станцию расшибается в дребезги, причиняя станции незначительный урон (у меня последний раз при развлекухе 10% примерно слетело)

Хрен его знает. То же самое происходит, если тихонечко толкать станцию ТЛом. Щиты более-менее точно меряются в попугаях Улыбка то есть, ракетах и залпах различнейших пушек, а при столкновении щиты разных типов взаимодействуют самым причудливым образом.
ЗЫ: А что такое "джамп в себя"?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 09:15 22-01-2003   
Grebomet
 1467 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4789
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Еще (тоже для новичков). Хоть в факах и упоминается...
Приписать к станции или TL можно любой свой корабль. Так вот, при нападении на станцию или TL все приписанные к ней/нему корабли, имеющие чем стрелять, вылетают на разборки (даже если у этих камикадзе не установлен щит). Причем команда, которую вылетевшие корабли выполняют, не "уничтожить врага и вернуться на базу", как это по логике должно быть (напал - получай за наглость), а "уничтожить всех врагов в секторе и вернуться на базу". То есть вылетевшие корабли будут нападать на ближайшего к себе на момент вылета из шлюза пирата или ксенона. А вылетают они по одному - посему разбираться могут с каждый со своим врагом.
Например, если ваш TL зацепил выстрелом заблудший боевой робот, выпавший с пиратского корабля, то вылетевшие охранники не только наваляют роботу, но и всем врагам в окрестностях (даже если через сектор пролетал "мирный" караван ксенонов). Если в секторе есть пирбаза, ей тоже навалять попытаются. В общем, я к чему: станции лучше защищать лазерными башнями (три-четыре башни с успехом отбиваются от толпы пиратов в одну ориноку, двух баямонов и двух мандалаев). Башня хоть не полетит сражаться в одиночку с пиратской базой. TL можно и кораблями охранения защищать, но в случае нападения на TL надо послеживать, чтобы охраннички не полезли в пекло...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:04 22-01-2003   
Timur
 1334 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
ЛуЧЧе развешивать спутники поближе к станции штобы они находились сетрах в 5-10 от оболочки, такие спутники ни када не сбивают, а если и собьют то один-два выстрела достануться станции и оттуда вылетит охрана разобраться что по чем :duel1: тада хоть не абидно что спутник собьют :surprise: Бедный Йорик!
    Добавлено: 16:03 22-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Темные аспекты игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18