| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		цель №1: поделиться своими знаниями и навыками в фотошопе с пилотами, нуждающимся в помоши по освоению программы, или тем, кому ето интересно
 
цель №2: выявить собственный уровень знаний и навыков по отношению к нуждам в современном арте
 
концепция: вы спрашиваете "а вот как..."
 
реализация: я воссоздаю ваше "как", записывая шаги, и делая скриншоты, и говорю "а вот так.   "
 
ворнинг: я не сомниваюсь что найдется аспект который я не смогу решить, поетому я призываю вас тоже помогать в данной теме    
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		а вот как вот сделать такую красивую туманость, похожую на перьевые облака? 
 
add
 
Сорри, скриншот потерял   В элитных уроках есть одно, на разностных облаках, но там получается "кучевая" туманость, для рукавов галактик и прочей красивой мишуры мало подходящее... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Альександр Фьёдоровитч
   1704 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116  Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
       | 
         | 
		номанд, ничего если я отвечу?
 
 
1) Начнем с азов: создание звездного неба
 
 
Создаем новое окно, заливаем фон черным цветом
 
 
Filter > Noise > Add noise. Выставляем значение на 25 (по своему усмотрению), ставим галочку "monocromatic"
 
 
Image > Adjusments > Brightness/Contrast. Значения - Brightness: -45, Contrast: +97
 
 
Звездное небо готово.
 
 
 
 
 
 
2) Рисуем туманность
 
 
Создаем новый слой, выбираем его
 
 
Выставляем желаемые цвета нашей туманности. Я взял 1697C7 и ACE9FF
 
 
Filter > Render > Clouds
 
 
Несколько раз Filter > Render > Difference Clouds (у меня 6)
 
 
В типе смешения слоя ставим Linear Dodge, Hard Light или Linear Dodge (в зависимости от того, какую галактику хотим получить)
 
 
Создаем новый слой, выбираем его
 
 
Нажимаем Shift+D
 
 
Filter > Render > Clouds
 
 
Несколько раз Filter > Render > Difference Clouds (у меня 10)
 
 
 
 
 
В панели со слоями выбираем закладку Channels
 
 
Зажимаем Ctrl, кликаем на канал RGB
 
 
Возвращаемся к слоям. Делаем ч-б слой невидимым. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) (к случае, если выделена меньшая часть рисунка)
 
 
Выбираем слой с туманностью. Жмем Delete на клавиатуре. Регулирую прозрачность слоя, добиваемся нужного результата.
 
 
 
 
 
Можно создать еще один или несколько слоев с туманностями и повторить эти операции. Рисунок со вторым слоем
 
 
  
        	 _________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Сразу имею пару минусов... Звёзды, будто через толстый пылевой слой... Они должны быть яркими, а лучше вообще с бликами - тогда космос будет "живым". Надо будет с этим помучиться...
 
И туманности... Вот это - кслассические фракталы. Выглядит, будто что-то инородное, простите, в космосе плавает. Причём ещё и органическое...
 
Дико извиняюсь за критику, не подкреплённую своими работами, у меня тут затык. Может быть чуть позже сделаю... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Альександр Фьёдоровитч
   1704 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116  Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
       | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
 Звёзды, будто через толстый пылевой слой...
 | 
	 
 
 
Там, где устанавливаем яркость\контраст, покрути ручки, будет тебе яркость.
 
 
При установке типа смешения для туманностей тоже посмотри варианты, есть такие, что звезды не будут затенять (хотя, имхо, в реальной жизни туманности все-таки загораживают звезды)
 
 
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Дико извиняюсь за критику, не подкреплённую своими работами, у меня тут затык. Может быть чуть позже сделаю...
 | 
	 
 
 
Ты б хоть пример нашел: на что должно быть похоже то, что тебе надо.
 
 
Добавлено:
 
Это тоже "классические фракталы"? 
        	 _________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Agellare
   550 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 158 Сообщения: 699  Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
       | 
         | 
		2 Guest
 
Как это ни банально, но лучше всего создавать кистью. Особенно, если на тачиле не стоят спецпакеты фильтров. Тогда гарантировано сделаешь то, что тебе нужно, а не то, что вывалит фильтр.
 
Используй разные режимы наложения и прозрачности, и не забывай про режим мазка (их там до пупа! глянь палитру Кисти). Иногда для "вытягивания" мазка можно пользовать фильтр Wind. Дает забавные эффекты.
 
Но сперва дай-ка картинку, хоть в общем. Чтобы знать чего советовать-то   
        	 _________________ Смерть преследует человека всю жизнь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SparkS
   1703 EGP
          Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585  Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
       | 
         | 
		
	  | bad_day : | 
	 
	
	  | 
номанд, ничего если я отвечу? 
 | 
	 
 
 
Думаю ты ответил не так как ответит nomand, ибо тут лежит урок, и ты его практически скопипастил.  
 
Я лично подожду ответа проффесионала.
 
PS Я думаю ты хоть видиш разницу между своими звёздами и туманностями, и звёздами и туманностью nomanda?    
        	 _________________ Death Striks from Orbit.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Альександр Фьёдоровитч
   1704 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116  Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
       | 
         | 
		Ну, Спаркс, ты меня прямо обидел. Ничего я не копипастил.  
        	 _________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkSideMaster
   1340 EGP
          Репутация: 170 Сообщения: 9990  Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
       | 
         | 
		Кто подскажет как тестуры создавать и как правильно их накладывать на объкты? В данном случае текстуры на планеты.. И самое главное, как проще всего нарисовать лунный пейзаж? А то меня космос с планетами маленько достал уже.
 
Заранее большое спасибо вссем откликнувшимся    
        	 _________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KaranaK
   1620 EGP
             Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739  Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
       | 
         | 
		Магу по просьбам трудящихся написать полноценный урокЪ по созданию звёздного неба с многоцветной туманностью - такие же как у мея... Эммм... Народ - нада?
 
з.ы. а воть и Номанд пошёл в актив...   
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Ну, Спаркс, ты меня прямо обидел. Ничего я не копипастил.
 | 
	 
 
Угу... Это не копипасть. На ЕГе уроковъ такого рода нету. Так что Спаркс - не гони. 
        	 _________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Agellare
   550 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 158 Сообщения: 699  Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
       | 
         | 
		надо будет на днях наваять пример. 
        	 _________________ Смерть преследует человека всю жизнь  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Альександр Фьёдоровитч
   1704 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116  Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
       | 
         | 
		
	  | KaranaK : | 
	 
	
	  | 
Угу... Это не копипасть. На ЕГе уроковъ такого рода нету. Так что Спаркс - не гони.
 | 
	 
 
 
Спасибо, Каранак!   
        	 _________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | bad_day : | 
	 
	
	  | 
Это тоже "классические фракталы"?
 | 
	 
 
 
Тоже. Либо так, либо долго вырисовывалось круглой кисточкой...
 
Чего подобного?... Ну, http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5759 - это что хотелось бы в плане туманностей, только более акцентированных, а вот это: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5341 - то, что хотелось бы в плане звёзд... И это не просто яркость! Вроде бы тут пара-тройка слоёв с разным размытием, цветом и наложением... Но я точно не знаю   Может, КТО-НИБУДЬ расписать это по шагам в отсутствие автора?    
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		ааааа!!! по одному !!!!         
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
Кто подскажет как тестуры создавать и как правильно их накладывать на объкты? В данном случае текстуры на планеты.. И самое главное, как проще всего нарисовать лунный пейзаж? А то меня космос с планетами маленько достал уже. 
 
Заранее большое спасибо вссем откликнувшимся  
 | 
	 
 
 
 
в разделе уроков лежит мой урок по созданию планеты, только ничего никуда не натягивается, делается в 2D.
 
 
сейчаз накачу урок по звезднЫм небАм. а пока у меня есть уже кое что интересненькое... 
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		КАК СОЗДАТЬ ЗВЕЗДУ Еlite Games
 
 
в новом документе, заливаем бэкраунд любимым цветом, или черным для наглядности. и делаем расстановку линеек (rulers), если у вас слева и сверку вашего "холста" нет никаких линеек, нажмите ctrl+r.
 
 
 
после етого перетащите мышкой линейки на саму рабочую поверхность, чтобы они были примерно такие:
 
 
 
на новом слое выделяем квадрат по середине, и заливаем его белым (для наглядности) - рисунок выше.
 
 
потом делаем круглые выделения по углам чтобы их удалить. - у звезды ЕГи концы острые (смотреть на заголовок сайта) но у всех уже давно принято рисовать ее с более тупыми концами, поетому вам решать насколько:
 
 
 
 
 
 
 
 
после чего вы обрезаете квадрату все 4 угла чтобы сделать что то похожее на звезду ЕГи
 
  Терперь делаем внутреннюю часть. скопируйте слой с тем что у вас уже есть, нажмите ctrl+i (инвертация - для наглядности) и уменьшете инструментом Transform tool (ctrl+t) до пропорциональных размеров, и поместите в центре.
 
 
 
 
 
 
 
 
теперь надо избавиться от угловатости внутренней звезды. выделем ее нашатием Ctrl и нажатием мышкой на слое с ней (load selection). Говорим Select=>Modify=>Smooth, и указываем значение 5 (у меня 5, все зависит от размера картинки, поиграйте с настройками чтобы получить нужный результат)
 
 
 
вот и были стартовые действия при создании звезды ЕГи!
 
 
 
 
и результат:
 
 
 
 
урок по звездному небу уже в процессе ====>>> 
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		ЗВЕЗДНОЕ НЕБО
 
 
яя долго не проходил через эти шаги, поскольку сделал себе заготовки с разными разрешениями и ими пользуюсь.
 
 
1. итак. создаем новый файл нужного разрешения. заливаем бэкграунд черным. делаем новый слой, и его тоже заливаем черным. ставим Blending mode слоя на Linear Dodje (при етом все черное становится прозрачным).
 
2. жмем Filter=>Noise=>Add noise. с настройками как не картинке
 
 
 
настройки всех дальнейших действий могут быть разными, в зависимости от самих же настроек
 
3. жмем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast, с такими настройками:
 
   
 
4. получается еле видимое звездное полотно переименуйте в ченибудь типа small stars. Теперь дублируем етот слой,  и переименуем в large stars. инвертеруем цвета нажатием Ctrl+i и жмем Ctrl+l чтобы вывести меню Levels. для данной картенки, у меня получились такие настройки:
 
 
 
но опять же, у вас они могут быть другими,главное вывести не очень высокой кучности черные точки на белом фоне. когда закончите, опять жмите Ctrl+i чтобы вернуть его в нормальный цвет. и опять применяем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast.
 
   
 
5. в принципе, на етом можно и отановиться со звездами, потому как все остальное приходит с самой композицией, но еще можно добавить звездную пыль. просто на новом слое понатыкайте (с умом) кистью какуюнибудь текстуру. 
 
 
 
6. еще можно добавить свет. я пользуюсь фильтром KPT 6 Lenz Flare.
 
 
 
незабывайте, что с засветом яркого солнца, звезд вблизи него видно не будет, потому что не человеческий глаз, ни одна камера не настраивается на такие амплитуды яркости (помните скандал по поводу американцев на луне? - звезд небыло видно   или просто выйдите наулицу с цифровиком и попробуйте снять небо - невидно будет.)
 
ну и вот. ето конечно далеко не все, потому как играет большую роль сама композиция и все такое, потому что просто звездное небо с солнцем и планетой рандомно непродуманой, композицией назвать нельзя. поетому пробуйте, эксперементируйте, и все получится.[img][/img] 
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nomand
   460 EGP
      Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128  Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
      | 
         | 
		а пока приглашаю посмотреть мою новую работу
 
Ablaze 
        	 _________________ i, nomand  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Альександр Фьёдоровитч
   1704 EGP
        Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 363 Сообщения: 5116  Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
       | 
         | 
		номанд, расскажи про туманности, которые есть в этой работе 
        	 _________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		KaranaK
   1620 EGP
             Рейтинг канала: 39(8733) Репутация: 478 Сообщения: 7739  Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
       | 
         | 
		Гхммм... В общем-то я рисую звёздное небо почти по такому-же способу, только настройки малость другие    А за совет "с засветом яркого солнца" спасибо - незнал.   
 
Гыыы... Вот только что 5 минут побаловался... Туманность и небо сделанные по моему типу... Канеш черновик, но всё-же...
 
 
  
        	 _________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут» | 
	
		| 
		
		 |