|
|
|
Канал EVE Online: «Лазеры, гибриды или артиллерия.» |
|
|
shadow
135 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 114 Откуда: Воркута Зарегистрирован: 04.09.2002
 |
|
В игре почти 2 месяца. И сейчас стою перед главным выбором, что выбрать для прокачки, лазеры, гибриды или артиллерию. с одной стороны неплохо и лазеры (им не нужны боеприпасы) но они очень жрут энергию, которая необходима ни щиты и на ремонт, в конце-концов ее могут высосать. для артиллерии и гибридов критичный момент перезарядка. Кто что юзает? поделитесь плиз опытом.
P.S.Ракеты рулят
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Тут находится темка про hybrid vs. projectiles.
Тут в главке Turret Types неплохое описание типов оружия от разработчиков.
Относительно же опыта.. С сентября играю, особо не воюю, сам калдари, но решил пересаживаться на минматарские шипы, да и артиллерия мне импонирует. По крайней мере в отличие от калдарских гибридников там есть возможность выбрать тип дамага. У лазеров тоже (не пользовался оными ни разу, правда), но кушание капы считаю довольно серьезным недостатком. Лучше уж патронами затариться под самое "нихачу".
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Дерешь мегу с бластерами, а там уже все равно какой дамаг, умрет все, что в пределах оптимала. Гибриды хороши в клоз комбате. И танкуется мега с доминиксом отлично.
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Kecheor : |
Дерешь мегу с бластерами, ... .
|
И часто ты с ней такое делаешь ? Извращение какое-то
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
ХМ.. вопрос ищо в том какой дурак свяжется с мегой в ближнем бое?
пс ну я типа на темпесте с лонгом, так он ищо и обиделся что я отварпался при 28км))) А танковка с меги спадает мигом при двух нейтралайзерах, ещё до того как мега выйдет на оптимал)))
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
в ИВ законтрить можно любой шип в любом конфиге. Зная мой фит ты всегда найдешь способ как меня победить.
И против темпеста с нетралайзерами и автокенонами можно зафититься. Меге вполне хватит капы для танковки чтобы с МВД выйти на ордиту к темпесту. Носфы будет давать капу для для выстрела, для откачки дамага поставим капбустер, нетралайзер сработал, ткнул 2 кнопки и паяльник чинит.
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Главное не забывать пропилы в косяках для пальцев делать - а то не проходите уже в двери-то ! Нету идеального оружия в игре, кто на что качается - тот тем лучше всего и воюет ! Хватит вам спорить - плюсы и минусы любой пушки известны давно, каждый решает для себя сам, исходя из того, что ему в игре больше нужно...
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
dreamer2
171 EGP
   Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 25 Сообщения: 853 Откуда: Russia / Tikhvin Зарегистрирован: 08.04.2003
 |
|
ню так вопросы то задают те кому еще это не известно
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
dreamer2 : |
ню так вопросы то задают те кому еще это не известно
|
А ты ответы почитай последнии (включая и наши посты ) - это же меряние пиписьками и трёп ни о чем, а не советы
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Лазеры: бой на любых дистанциях, нет необходимости в патронах, но большое потребление энергии, неоюходимой для защитых систем и большие проблемы со стрельбой, если у врага стоят натралайзеры или носферату (сжигают эенергию у противника, или частично передают на свой корабль) Установка ограничена только аммарскими кораблями (хорошо танкуются на армор, больше никаких особенностей не вспоминается)
Артиллерия: бой на экстримальных дистанциях - максимальная дальность, возможность выбора типа повреждений, большое повреждение от одного выстрела (полезно при стрельбе по маленьким незатакленным целям) Но большое время между выстрелами, и ограниченность обоймы, необходимость перезарядки.
У пулеметов напротив минимальная дальность, небольшое повреждение от одного выстрела, но высокая частота выстрелов, вследствии чего большой расход патронов. При выстрелы этот тип оружеия практически не потребляет энергии. Установливаются обычно на минматарсуие корабли (можно ставить на другие если есть проблемы с затрачиваемой энергией, типом повреждении, дальностью) Минматарские корабли имеют хорошую скорость, их зачастую возможно танковать и на шилды, и на армор. Отличные юоевые машины, но красотой и дизайном не отличаются.
Гибриды: бой на средних дистанциях, но в достаточно широких пределах, невысокий расход энергии при выстреле, облпдпют наибольшим количеством повреждений в секунду (не абсолютное превосходство, но небольшое опережение есть, в любом случае спорный момент, слишком зависим от скиллов и конфигурации корабля)К минусам можно отнести ограниченность только 2 типами повреждений. Устанавливаются на галлентские и калдарские корабли. Основное туррельное оружеие галлентов, получаются отличные конфиги (смотрить мой пост про мегу выше), в тоже время галлентские корабли активно используют дронов, которые при должной прокачке вполне могут стать основным оружем, а турели оставить для второстепенных целей. Отлично танкуются на армор. У калдари в основном ракетные корабли, но Хэви-ассаулт крузер Eagle использует гибридды в качестве основного. Есть хорошие фиты гибридов на ферокс. Наиболее близкое туррельное оружие.
ЗЫ что то креатиф попер, надо подредактировать и в какой нить ФАК засунуть
ЗЗЫ: Напишите побольше про аммаров, никогда не приходилось угубляться в изучение аммаров, до сих не запомню что есть бимы, а что пульсы. Мне вчера объяснили, а я опять забыл
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Основные заблуждения.
1. Лазеры не требуют патронов.
Требуют. Существует 6 линз Т1 и 3 линзы Т2 для бимов и столько же для пульсов. Каждая линза плоха по-своему и запасной комплект в карго необходим, а лучше два комплекта. В любом раскладе на Тахах оптимал будет меняться в интервале от 30км до 100км, но тракинг и сигнатуру никто не отменял.
2. Линзы вечные.
Т2 линзы портятся от каждого выстрела и не ремонтируются. Запас прочности спорный. Пока не пришли к единому мнению, основные версии от 4 тыс. выстрелов до 400 тыс. Я слишком нерегулярно летаю, чтобы сделать собственные выводы.
3. Только лазеры бьют на любой дистанции.
У любой пушки есть оптимал и фалофф. У лазера они тоже есть. С помощью линз можно изменить оптимал пушки. Тоже самое можно сделать и с помощью патронов, поскольку у них тоже бывают бонусы на убойную дальность.
4. Лазеры потребляют много капы.
Качайте соответствующие скиллы и все будет. Хотя ставить лазер на корабль не амаррского производства не выгодно.
5. Лазеры рулят против неписей.
Неписи тоже умеют танковать ЕМ и термал дамаг, а другого у лазера нет. Можете попробовать пострелять Ангелов хоть восемью мегапульсами Т1... Занятное удовольствие. Главное долгое.
С другой стороны, есть не только ангелы в галактике.
6. Линзы Т2 супер-пупер.
Да, дамаг ощутимо больше. Только на тракинг не забудьте глянуть, вас ждут сюрпризы. При прочих равных тракинг Тахи Т2 без линзы 0,012, с серой линзой Т2 0,016. Дамаг писать не буду, потому что он зависит от конкретного сочетания ваших скиллов и харденеров противника.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Кстати, про деградирующие кристаллы. Мне это актуально не как аммару, а как майнеру, посему может кто знает достоверно?
У них есть три параметра: crystals damage, volatility и соотв. volatility damage.
Насколько я понял, каждый цикл модуля, на который кристалл зафитен, осуществляется бросок с вероятностью volatility, и если он успешен, то начисляется повреждение в размере volatility damage. Дохнет кристалл, когда накапливает дамаг до единички (или до crystals damage?).
То есть, например, вот этот кристалл расчитан примерно на 100к выстрелов (1/0.01/0.001).
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
forbidden : |
расчитан примерно на 100к выстрелов (1/0.01/0.001).
|
Вот здесь и кроется спорность момента. Я бы прочитал параметры как (1/0,1/0,01). То есть за выстрел с вероятностью 10% будет начисляться дамаг 1% до полного износа 100%. Итого 1000 выстрелов.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Imp000
100 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 330 Откуда: А хрен знает Зарегистрирован: 10.07.2005
 |
|
По моим наблюдениям (майнерские кристаллы):
------------------------
Bistot mining crystal I
volatility - 0,1 %
volatility damage - 0,025
crystals damage - 1
Кристалла хватает на 4-6 дней копки. Кристалл сгорает когда damage=1, значения повреждения кристалла показываются с точностью до сотых. Прирост повреждений идет (приблизительно) c шагом 0.02-0.05, восновном ближе к первому значению.
------------------------
Bistot mining crystal II
volatility - 0,2 %
volatility damage - 0,05
crystals damage - 1
Кристалла хватает на 1-1.5 дня копки. Кристалл сгорает когда damage=1, значения повреждения кристалла показываются с точностью до сотых. Прирост повреждений идет (приблизительно) c шагом 0.03-0.05, в 80-90% случаев - 0.05.
Одинь день копки это 4-7 часов примерно. Один цикл работы модулейтед стрип лазера - 3 минуты. Зависимости от того насколько часто вслючаешь/выключаешь лазер по разным астерам незаметил.
Так что имхо, если проводить аналогии с линзами то 100к выстрелов это врядли. Расчет Химика мне кажется более реальным.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Имелось ввиду "хитпоинты" линзы или кристалла поделить на показатель нестабильности и поделить на вероятность повреждения.
Хотя.. Смотрим опять же по itemdatabase T1 майнинг кристалл:
asteroid specialisation yield modifier 1,625%
volatility 0,1%
Как многие уже могли заметить, у CCP постоянно идет путаница со знаками показателей и с определением, что это за показатель: проценты или коэффициенты. Майнерский кристалл добавляет не 1.625% к yield, а 62.5%.
Так что volatility - скорей не процент, а коэффициент.
Тогда при:
volatility 10%
damage 0.025
hitpoints 1
- имеем общее количество циклов 1 / (0.025 / 10) = 400 циклов = 20 часов работы стрипмайна. В случае с T2 кристаллами - 10 часов соответственно.
Не 4-6 и 1-1.5 дней копки соответственно, но, думаю, близко..
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Крутые! Гибриды, лазеры вместе с артиллерией!
_________________ Хочу жить ещё лучше! |
|
|
Imp000
100 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 330 Откуда: А хрен знает Зарегистрирован: 10.07.2005
 |
|
forbidden : |
- имеем общее количество циклов 1 / (0.025 / 10) = 400 циклов = 20 часов работы стрипмайна. В случае с T2 кристаллами - 10 часов соответственно.
Не 4-6 и 1-1.5 дней копки соответственно, но, думаю, близко..
|
Не, разница между тем насколько быстро сгорают Т1 и Т2 кристаллы реально 4-5 раз что хорошо заметно. Не 2-3 это точно.
И yield modifier 1,625% это не % как раз. А коэффициент. Который является одним из множителей при расчете кол-ва выкапываемых кубов:
Стрип Т2+КристаллТ1=360(базовая величина стрипа)*1.25(мининг 5lvl)*1.25(астрогеология 5lvl)*1.15(мининг барж 5lvl)*1.625(бонус кристалла)=1051,171875 кубов за цикл.
Хотя по большому счету сказать что это коэфф. или % тут пофиг. Расчет все равно будет один и тот же.
|
|
|
forbidden
425 EGP
   Рейтинг канала: 5(217) Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Imp000 : |
И yield modifier 1,625% это не % как раз
|
forbidden : |
Майнерский кристалл добавляет не 1.625% к yield, а 62.5%
|
По-моему, одно и то же
Да, и еще. T2 отличается от T1 не только тем, что там volatility в два раза больше, но также и volatility damage. То есть будет 5 и 20 часов соотв., разница в 4 раза. Недосмотрел, прошу прощения.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Сдаётся мне, отцы, что отклонились Вы от темы слегка. Не про мининг речь шла....
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Modulated Deep Core Strip Miner II - only and forever;)
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Лазеры, гибриды или артиллерия.» |
|