|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сюда предлагаю писать моддерам о готовых продуктах.
Все обсуждения в тему х3-моддинг (только для моддеров) !!! Здесь только готовые моды и приблуды для Х3 ! Замечания и сообщения об ошибках, а так же благодарности авторам только в приват!
Здесь http://alexyar.nm.ru/files/x3/440001.zip можно взять файлик и кинуть его в папку T внутри папки игры. Только для распакованной игры версии 1.2.1
А здесь для запакованной версии игры 1.2.1:
http://alexyar.nm.ru/files/x3/rate_pack.zip (распаковать и кинуть туда, где лежит 01.dat, т.е. в корень игры).
Что дает? Дает нумерацию и расскраску рейтингов. Здорово облегчает навигацию по меню торговли, а так же ориентирование пилота в системе рейтингов.
зыж Так же пофикшен баг с пропуском одного боевого рейтинга.
Если nm.ru лежит - повторите попытку позднее, где-нить через пол часа - час. Сейчас все бесплатные хосты лихорадит (хотбокс вообще умер, ничего закачать на него нельзя).
Последний раз редактировалось: Executor (19:34 27-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Два небольших мода с сайта X3: The Reunion Scripts (http://www.hmrguild.com/X3Reunion/index.php)
1) No Tips v1.0; ~2 кб
This mod let disable all the mouse-overs (tooltips o mouse) that can make in time resident black boxes on screen. Hopefully Egosoft will solve this problem in the upcoming patch.
ссылка
2) X3 Bounty Hunters Guild V2.00; ~54 кб
This plugin basically adds bounties throughtout the galaxy, during the game, new ships will be
created at stations and fly around the surround sectors and will allow the player to clain the bounties on them.
Bounties will expire after a certain time and new ones will eventually be created.
To claim the bounties, you basically just kill or capture them and you will receive the bounty.
ссылка
|
|
|
Reloader
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
Мод GUI for X3.
Полностью перерисованный прицел, автопилот, указатели площадок приземления на станциях без ореолов и целеуказатель на траекторию полета вражеского корабля приемлемой формы и размеров, заодно убрал разделение на сегменты полоски-индкатора скорости - теперь она без разрывов.
Файл:
ссылка
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Добавился вариант пронумерованных и цветных рейтингов и для запакованной игры. Смотреть в первом сообщении этой темы.
Просьба проверить и сообщить мне в личку о работе (у меня распакованная игра).
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
AlexYar, nm.ru лежит уже продолжительное время, не мог бы ты закинуть файлы куда-нибудь еще?
Или http://alexyar.nm.ru/files/x3/rate_pack.zip мне на мыло...
|
|
|
Пассажир
|
|
Я вот тут по эгософту ползал и обнаружил мод, который возвращает в игру кабинки пилотов (перенесено из Х2, но выглядят гораздо лучше) http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=104846
|
|
|
Пассажир
|
|
Решил порадовать тех, кто хочет познать радость битв и ощутить свои руки по локоть в крови во вселенной X3!
Название мода: X3 Дуэль - Арена (ясное дело, что вас ждет)
Версия : 1.2 выпущена : 2/12/2005
Автор (небезызвестный) : LV
http://www.arcl07.dsl.pipex.com/x3scripts/dma1.2.zip
Итак этот мод после установки будет автоматически работать в меню ИИ. Следует отметить, что мод задумывался, как сладкая добавка к ББС миссиям, однако по техническим причинам автору пока не удалось это реализовать (может наши модеры ему помогут - посмотрим). В настоящий момент мод проявляет себя как “вопросный скрипт” и поступает к игроку в виде сообщения в меню пилота (ориентировочно каждые 10 минут! - всякий раз соглашаться на битву не обязательно, это всегда остается альтернативой и в случае вашего отказа ничего страшного в указанном секторе не произойдет).
Что дает - альтернативные секторные битвы (можно выбирать сторону чьи интересы отстаивать), естественно с добавками к рейтингу и такими наградами как деньги, корабли и даже станции (запад пищит от восторга – оценки игроков 4 из 5 – 5 из 5). По мере роста рейтинга по утверждению автора откроется опция выхода из боя (полагаю, это уже будет уровень аля садамаза).
После того, как миссия вами принята посмотрите в меню корабля. Там увидите работающий таймер времени, означающий, что вас уже заждались в указанном секторе для отражения вторжения неприятеля.
Небольшая, но важная деталь – страховка или иными словами сейв, спутники и сканнеры в секторе сражения автоматически у вас изымаются, естественно временно.
Предупреждение от автора – мод предназначен только для кровожадных пилотов-экстремалов!
1.Инструкция по ручной установке:
Распакуйте .xml файлы, начиная с файлов 'plugin.dma' и 'al.dma' из архива в игровую директорию "scripts"
Далее распакуйте файл 448005.xml в директорию игры "t".
2.Инструкция по автоматической установке
Просто разархивируйте файл с модом в основную директорию X3.
Де инсталляция производится по подобию ручной инсталляция, только при этом, вы удаляете указанные файлы.
Удачи в бою! Отзывы выживших велком
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Свой взгляд на GUI хочу предложить всем желающим. (326 кбайт)
Как уже принято "на западе", убраны рамки всех обьектов, кроме цели,
доработаны прицелы и маркер упреждения (удобней стало воевать),
сделаны ярче метки вражеских целей, увеличена немного метка civilian ship,
положена "набок" метка разных грузовичков, немного изменены и расцвечены метки бигшипов к более привычному виду.
Если кто захочет запихнуть это в запакованную игру, это лучше сделать перепаковав 04.dat (засунуть в папку - dds). Но сперва нужно сохраниться в "космосе", выключив HUD (shift+h).
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Himmel
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
Чувствуется, gui сейчас повалятся, как из рога...
Принимайте на суд мой вариант. Рамки только вокруг целей, их нет даже на своих станциях/кораблях, если они не target. На карте "свои" рамки на месте. Прицел - от Reloader'a, спасибо ему за это. Также сделаны заметно мельче иконки станций, но остались узнаваемы
ЗЫ О грустном - пожеланий о доработке принять не могу, на 2 недели расстаюсь с компом....
|
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Очень интересный (по моему) МОД выложили на оф.форуме егософта.
называется Low Detail mod Version 0.1 For X3 1.2.01
Что делает, в принципе ясно из названия, но всеже приведу текст оттуда,
About:
This mod removes some bullet effects and makes objects visibility range to 200km.
Should remove some stutterings during sector travels and improve FPS during fights.
ссылка
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Перенес посты не по теме в X3-Modding: Разведка боем
Тут выкладываем только моды!!! обсуждение в другой теме
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Reloader
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
Мод X3 Lite GUI создан для изменения графического интерфейса пользователя - Graphical User Interface (GUI)
Перечень изменений, вносимых в оригинальную игру данным модом:
- все изменения, содержащиеся в моде new_GUI (см. пост выше);
- громадные значки станций на экране и на карте заменены на свои аккуратные маленькие копии;
- рамки вокруг объектов, невидимых на экране, но отображённых по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
- рамки вокруг объектов, отображенных на экране, заменены на компактные указатели, позволяющие выбрать именно нужный объект;
- некоторые другие мелкие косметические изменения.
Установка
Данный мод устанавливается на любую версию игры, как на распакованную, так и на нераспакованную. Архив содержит инструкцию по установке. По своей сути данный мод совместим с любыми другими модами, не затрагивающими графический интерфейс пользователя (конкретно файлы gui_*.dds).
Мод можно закачать:
ссылка
Дополнительную информацию можно просмотреть по ветке «X3-Modding Разведка боем»:
ссылка
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
VX
280 EGP
    Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Раскраска рейтингов + Light GUI для нераспакованной версии 1.3
Архив zip 1.2 Mb
Достаточно просто скопировать 2 файла в каталог с игрой. Если, конечно, оно кому-то нужно . Отдельный вариант для распакованной версии не выкладываю, ибо, кто сумел распаковать X3, тот распакует и этот мод.
_________________ Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Данный фикс устанавливается только на X3-Reunion версии 1.3.
http://alexyar.nm.ru/files/x3/x3rate_pack13.zip
а) Добавляет расцветку и нумерацию рейтингов.
б) Так же ускоряет стартовое(главное) меню в 5 раз.
в) Исправлен баг с рейтингом.
Установка:
На запакованную игру - просто копируете содержимое архива в каталог с игрой. Всё.
На распакованную игру - просто копируете содержимое архива в папку Mods, стартуете игру,
жмете - "Select mod package", выбираете "06" и жмете ОК. Всё, можно играть.
Удаление:
С запакованной игры - просто удаляете файлы 06.cat и 06.dat из каталога с игрой.
С распакованной игры -
1. Запускаете игру
2. Жмете "Select mod package" и жмете там "Original", затем ОК.
3. Выходите из игры и удаляете из папки MODS два файла - 06.cat и 06.dat
|
|
|
Alonzo
60 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.12.2005
 |
|
Интересный мод с сайта егософта:
Меньше врагов, меньше астероидов (для 1.3)
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=114125
Там же варианты только для астероидов (для продвинутых пилотов) и только для врагов (для продвинутых шахтеров)
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
***В версии 1.3.01(beta) уже подготовлена новая модель каакского М3, которая пока не используется.
В последующих патчах использовать только при необходимости.***
Начал по-новой проходить сюжетку после патча 1.3, чтоб уже без глюков,
и вдруг вижу - каки по-прежнему безголовые летают!
Кооператив "Кривые ручки" так и не удосужился исправить.
Только для Пилотов ЕГи - исправленный файл головы каков 00771.pbd
Для распакованной игры: положить в папку \objects\v
Для запакованной: придется распаковать 05.dat, засунуть в такую же папку, и запаковать снова,
игра от этого не пострадает, а только выиграет.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
***В версии 1.3.01(beta) неактуально, но можна использовать!***
Не знаю, почему Игософт перекосило на кривом использовании модели PSG выстрела, но такие тормоза ничем не оправдать.
Самое смешное, что упрощенная модель выстрела с 3-мя полусферами вместо 6-ти, примененная мною в моде "Ностальгия", отлично работает в X3, почти не вызывая тормозов.
Кто хочет использовать, можете забрать здесь -> 00225.pbd (14 kb)
Поступить так-же как и с головой каков - засунуть в папку "v" (см. предыдущий пост).
Как г-риться : почувствуйте разницу.
P.S. Извиняюсь перед модераторами, что не обьединил посты, а то тема не "всплывет" выше.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Вот способ, как временно (или насовсем) избавиться от "астероидного мусора".
Все большие астероиды, пригодные для установки шахт, останутся.
Откат можна сделать в любое время, при желании "пошахтерить вручную".
Сначала скачайте вот этот пакет файлов-пустышек для мелких астероидов. (16 kb).
Для распакованной игры:
Очень важно! Сохраните ВСЮ папку objects\environments\ asteroids в надежном месте.
Потом, в папке objects\environments\asteroids замените*** файлами-пустышками
соответствующие файлы игры (также - в папке \asteroids\sourcefiles).
Папку \asteroids\reduced уберите вообще.
***Примечание: "заменить" - это копировать файлы из пакета (.pbd),
разрешив замену, а потом удалить все однофамильные дубль-файлы с расширением .pbb
(только не удалите чего-нить нужного )
Для запакованной игры: распакуйте 05.dat, сделайте то, что сказанно выше
(начиная от "Очень важно!" ), все файлы-пустышки поместите в папку asteroids, и снова запакуйте.
Загрузите последний сейв и сразу перелетите в другой сектор любым способом.
Не занимайтесь "шахтерством" после этого, но шахты устанавливать можно.
Для отката : верните из надежного места папку asteroids взад, загрузите последний сейв
и сразу перелетите в другой сектор любым способом. После этого можна шахтерить
(и наслаждаться тормозами).
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Himmel
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
revised
XT ностальгический мод для X3 Reunion (2.0.02) c XTended (0.7) модом.
Для английской версии игры.
Предисловие.
Данный мод был сотворен по причине неудовлетворительной (IMHO) озвучки голоса Automated Interaction System(AIS) в X2 и X3 . Именно он испортил мне первые впечатления от X2 сразу после XTension. В XT, даже имея Docking Computer, иногда возьмешь - да и пристыкуешься к станции вручную ради:
"This is the Boron Space Missile Factory Alpha, Rolks Drift. You are talking to the Automated Interaction System. Make your request"...
Мда...
Описание
Мод добавляет к хвосту оригинального файла озвучки 800Kb - голос из XT.
Адресация сэмплов прописана в 44001.xml.
Заменяет сообщения, подобные
*You are talking to the automated interaction system. Make your request.*
*In the name of Priest Emperor Xaar, our Priest Duke welcomes you aboard the Paranid Empire's station.*
*Negative. Your presence aboard is neither desirable nor welcome*
*As a reward you get 5000 Credits!*
*As you have continued to defy The Split dynasty we are now taking defensive action. Prepare to die!* на аналогичные из XT.
Примечание
- приветствие на борту аргонских станций сознательно оставлено прежним. Так им.... Всё ж люди. (Для X2 и это заменил)
- приветствие на борту пиратских баз оставлено прежним. "Hello, matie...". Пойдет
- приветствие на Terracorp station оставлено прежним, т.к. а) это те же аргонцы, б) XT AIS не знает Терракорпа.
- приветствие на борту Goner Temple оставлено прежним. а) это те же аргонцы, б) XT AIS не знает Гонеров.
Ссылки:
Вариант 1 (73 Kb):
Адресация сэмплов (в cat+dat) (если у вас есть звуковой файл от прежней версии);
Вариант 2 (1.2 Mb) (по типу "сделай сам"):
Дополнительный файл озвучки + программа для склейки (freeware)+ адресация (1,1Mb);
Вариант 3 (88.4 Mb) (самая простая установка):
Готовый файл звука + адресация(88,4 Mb).
Wish you great profitsss!
Regards,
Himmel.
Последний раз редактировалось: Himmel (08:52 30-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Поскольку все чаще мне задают вопрос "-Как запаковать 05.dat?",
выкладываю простенький пакет для запаковки (и распаковки) dat-ов.
Инструкция внутри.
Всегда - сначала сохраните оригинальные файлы, а потом уже изменяйте что-либо.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание модов пилотов - Х3» |
|