Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 78
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 78 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Джуни...
Я знаю как прописывать музыку в барах, системах и прочем....
Но о об этих скриптовых сценах в инишках ни слова....
Просто я хочу сделать скрипт для главного меню, но как впихнуть туда музыку я не знаю....
Вот и мучаюсь...
Дело в том, что в TNG 2.7.6. моде там новые скриптовые сцены с прописанной музыкой, там вроде бы мне понятно, но когда я пытаюсь подобное проделать с музыкой для стандартных скриптов - ничего не получается....
Играет та же стандартная музыка....
Вот в чем проблема....

За ответ на второй вопрос спасибо...
да и если ты в сети может проще будет через асю ...
мой номер 235-856-763

кстати добавьте мой номер аси к моему профилю, а то я ставлю, а он не отображается...

да и еще, я пользуюсь почти год руссифицированным мод менеджером (сам занимался)... переведено почти все... что-то просто не отображается Расстроен
просто надо заменить екзешник и все... если интересует могу выслать... теперь кажется все... да работает только с версией мод менеджера 1.31 на других версиях не проверял....
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 14:01 09-12-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Agomemnon :
Дело в том, что в TNG 2.7.6. моде там новые скриптовые сцены с прописанной музыкой, там вроде бы мне понятно, но когда я пытаюсь подобное проделать с музыкой для стандартных скриптов - ничего не получается....


На скока я помню в ТНГ моде новая музыка только в интро сценах...

В сюжетных вроде также играет везде стандартная...

А вообще файлы thn не обязаны отвечать за музыкальное сопровождение..., для этого существуют инишки например...

Нет под рукой моих работ(точнее лень искать тот ДВД)), но раскодируй например файлы thn в каталоге missions, потом взгляни внутрь инишек в том же каталоге, думаю быстро найдешь ответ на свой вопрос, т.к. там будут пути к thn-cкриптам(сценовым скорее всего)Да.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 00:29 10-12-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Agomemnon :
One Man - я имел ввиду анимационные сцены главного меню игры, они прописаны в файлах THN в папке data/script/intro....


Покапайся в инишках по этому пути DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\INTRO\BASES\ROOMS
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 03:11 10-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Дарк Визард...
Спасибо тебе большое...Супер!
Все что надо нашел...
Все там где ты сказал...
Чувствую себя таким идиотом... Подозрение.
Все перед носом лежало, а я рылся в других местах... Подмигиваю
Всем спасибо...
Теперь ждите моего ответного шага - теперь все что нужно у меня есть, так что надеюсь вскоре выложу систему, там много чего интересного будет, обещаю...
Нуу, по крайней мере те скрины, что я показывал людям вроде были восприняты не плохо...

Да, кстати, на счет руссификатора Мод Менеджера... Нужен или не нужен?
Ответа не получил... Подмигиваю
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 08:48 10-12-2005   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Agomemnon :
Да, кстати, на счет руссификатора Мод Менеджера... Нужен или не нужен?
Ответа не получил...

хуже не будет однозначно Подмигиваю
    Добавлено: 01:59 11-12-2005   
Vlad
 381 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 328
Откуда: Сириус
Зарегистрирован: 26.05.2005
Agomemnon :
В общем я до конца перевел Мод Менеджер...

2Nuclear А в базу данных для скачивания поместите? Подмигиваю
_________________
Жизнь-это ходить туда, где не был, и делать то, что не делал. (с) Майкл Коллинз
    Добавлено: 14:52 11-12-2005   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Готово. Файлы и ссылки, в разделе "Системные утилиты и патчи".

ЗЫ Есть вопрос к программерам: оч хоцца свести эти файлы: Патчер: Русский чат и Патчер: Русский чат и открытая карта в единое целое..

короче нужно сделать прогу, у которой будут четыре функции: "Русский чат" - установить/убрать, "Открытая карта" - установить/убрать, "Русский чат и отарытая карта" - установить/убрать(т.е. восстановить оригинальный екзешник).. это реально?.. нужна проверка исходного файла, чтобы она при включении сканировала его - и писала уже какой из патчей установлен.. короче кто сможет заняться - подробнее обьясню в привате..
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 16:48 11-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Кстати, модераторство это прекрасно...
Но наверно многие хотели бы и свою музыку в системы прописать...
В общем в файлах и ссылках предлагаю открыть раздел связанную с накоплением коллекции музыки, которая бы подошла к фриленсеру, причем уже кодированную в необходимый формат...
Кстати у меня уже есть небольшая коллекция (около 20 различной музыки, причем уже кодированной... гарантирую максимально возможное качество с учетом частоты дискредитации в 22 кгц)...
Также часть музыки можно будет применить в обязательном моде (коли все равно большинство за него проголосовало)...
Да здравствует творчество! Супер!
Да прошу не считать данное сообщение флудом и рекламой...
Однако, по распоряжению любого из админов я удалю это сообщение...
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 17:55 12-12-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не забывай, что музыка занимает 90% "веса" мода...так что как раз в плане музыки моды всегда будут консервативны...
В качестве альтернативной добавки, скачиваемой по желанию - это еще как то прокатит, но даже в обязательном моде не будет обязательной музыки.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:57 12-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
я знаю сколько весит музыка...
сам кодирую и делаю систему, так что могу себе представить...
я даже делаю 2 варианта системы - расчитанную на сервер и расчитанный на синг...
тот который на сингл можно использовать будет и как серверный...
но первый будет адаптирован с работой со стандартной музыкой фриленсера специально для уменьшения общего размера файла...
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 18:01 12-12-2005   
Anubis
 164 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 363

Зарегистрирован: 04.01.2004
А есть какая-нибудь штука, чтобы при наведении мыши на опр. место карты высвечивались его координаты по x,y,z?
_________________
w00t-w00t
    Добавлено: 18:59 14-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Я о таких утилитах не слышал...
Каждый мучается по своему... Подмигиваю
Ничего сделаешь пару станций, состоящих из многих элементов, привыкнешь к системе координат...
Поверь мне, сам построил 7 крупных баз из примерно от 12 до 27 элементов в каждой... Подмигиваю
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 14:01 15-12-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Anubis :
при наведении мыши на опр. место карты высвечивались его координаты по x,y,z?

Попробуй Freelancer System Editor, вдруг понравицца.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:07 15-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Помогите, пожалуйста!!! Рыдания.
Напишите обучалку, в которой указывается
как сделать, чтоб можно было Nomand'ские корабли покупать Улыбка
Please! очень надо, сам пытался - неполучается.
Если об этом написано ранее, пожалуйста, укажите на какой
странице ато во всех 78 страницах читать времени нет.
    Добавлено: 17:13 21-12-2005   
Rower
 535 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1312
Откуда: А вдруг найдете?
Зарегистрирован: 13.05.2004
Nomad Fighter mod тебе поможет Улыбка
    Добавлено: 21:30 21-12-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Awe :
как сделать, чтоб можно было Nomand'ские корабли покупать

попробуй через етот редактор
http://www.sergei-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Pro3.html
FlExplorer
Зы там и русификатор есть !
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 18:05 22-12-2005   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Помогите начинающему моддеру!!!
Я никак не могу создать нормальные торговые пути, это очень трудно, координаты там...не моггггу прям, хмыг.. Рыдания. . Мож кто подскажет как мне создать нормальные торговые пути а заодно подскажет мне как поставить самому размер системы, а то я ставлю базы за пределами карты. Заранее Спасибо!!!! Гы-гы
    Добавлено: 23:07 22-12-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
LynxLGC :
Помогите начинающему моддеру!!!
Я никак не могу создать нормальные торговые пути, это очень трудно, координаты там...не моггггу прям, хмыг.. . Мож кто подскажет как мне создать нормальные торговые пути а заодно подскажет мне как поставить самому размер системы, а то я ставлю базы за пределами карты. Заранее Спасибо!!!!

Скачай ту прогу которую я выложил выше там практически всё можно делать и даже торговые пути !,размеры сектора станции и т.д. там всё просто есть даже русификатор ! там прям на карте тыкаеш предметы так же и редактироване от товаров до инфокарт !!!
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 00:14 23-12-2005   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
SGY-x2 :
LynxLGC :
Помогите начинающему моддеру!!!
Я никак не могу создать нормальные торговые пути, это очень трудно, координаты там...не моггггу прям, хмыг.. . Мож кто подскажет как мне создать нормальные торговые пути а заодно подскажет мне как поставить самому размер системы, а то я ставлю базы за пределами карты. Заранее Спасибо!!!!

Скачай ту прогу которую я выложил выше там практически всё можно делать и даже торговые пути !,размеры сектора станции и т.д. там всё просто есть даже русификатор ! там прям на карте тыкаеш предметы так же и редактироване от товаров до инфокарт !!!


Спасиба!!! ты мне времени немеряно сэкономил!!! Я в долгу перед тобой!!!
    Добавлено: 12:02 23-12-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
LynxLGC :
Спасиба!!!

не зачто Улыбка оброщяйся если что, помогу чем смогу Улыбка
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 12:15 23-12-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 78
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18