|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Музыка на станции» |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
CheckerTwo : |
Код: |
$ = 000E004Eh
push 50d ; первый комбат-музтрек "00050.dat"
push 10d ; общее число треков 10, треки выбираются случайно
.end
|
|
Команда push 50d приведет к ошибке так как эта команда занимает 4 байта, а та что стоит изначально (push 30d) занимает 2 байта.[/quote]
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Ай-яй-яй! Какой ляп! Позор на мою седую голову.. А я-то думаю, почему генератор pch выдает ошибку... Спасибо, Shaddie!
Поправил пост.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Команда push 50d приведет к ошибке так как эта команда занимает 4 байта, а та что стоит изначально (push 30d) занимает 2 байта.
|
Еще вариант - пусть будет push 20d, а секторные треки можно перенести в другое место, например 00019->00119, 00020->00120 и т.д.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
xmagnat : |
Еще вариант - пусть будет push 20d, а секторные треки можно перенести в другое место, например 00019->00119, 00020->00120 и т.д.
|
Тогда нужно будет править (добавлять несколько команд для добавления 100) в других местах. Не, проще уж в этом месте. Я уже исправил
вот здесь. 2 байта выигрывается за счет того, что компилятор ES не очень оптимальный код генерит при проверке значения.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Тогда нужно будет править (добавлять несколько команд для добавления 100) в других местах.
|
Этот момент уже сделан в редакторе карт ( для каждого сектора свой номер трека ).
Да, кстати, интересное наблюдение - манипулируя с боевыми треками можно добиться, чтобы определенный трек проигрывался с определенной вероятностью. Допустим есть два трека: 1 и 2. Ставим кол-во боевых мелодий 10. Далее, если нужно, чтобы вер. выпадения 1-го трека была, скажем, 3/10, то треки с номерами 00101, 00102, 00103 будут первого типа, а остальные 7 - второго. Надеюсь, идея понятна.
P.S. Хочу спросить про OBJ файл: значит, есть команда - прочитать опр. переменную. Размер команды 2 байта. Нужно заменить это на команду чтения константы размером 1 байт. Вопрос: куда девать оставшийся байт ?
_________________ Я вернулся ! |
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
xmagnat : |
Хочу спросить про OBJ файл: значит, есть команда - прочитать опр. переменную. Размер команды 2 байта. Нужно заменить это на команду чтения константы размером 1 байт. Вопрос: куда девать оставшийся байт ?
|
Подожди, чета с утра бошка не варит... Команды занимают 2 байта всегда, а аргумент команд может быть длиной 0, 2, 4, 8 байт.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Музыка на станции» |
|